Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве - Страница 4 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве


Ollor

Рекомендованные сообщения

Скоро ли вы обновите мод под патч 2.7?


В 13.03.2017 в 18:06, Mexill сказал:

Скоро ли вы обновите мод под патч 2.7?

 

Обновил мод под 2.7.0. Кодировка такая же, как для полного перевода. 


@Ollor приглашение хороших советников дешевле, чем обычных.


35 минут назад, Evk сказал:

@Ollor приглашение хороших советников дешевле, чем обычных.

Да, такое может быть. Я, в отличии от Парадоксов, считаю, что есть некий предел стоимости найма. Ну, не может найм одного человека обходится в стоимость крепостных стен или 500 наёмников.


В 15.03.2017 в 01:33, Ollor сказал:

 

Обновил мод под 2.7.0. Кодировка такая же, как для полного перевода. 

Подскажите пожалуйста скачивать вот отсюда? 

Цитата

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 2.6.3 (Жнец) с Конклавом). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )

И еще один вопрос на мод ставится лайт-русификатор( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) от Kassatka?

Спасибо!


2 часа назад, LessP сказал:

Подскажите пожалуйста скачивать вот отсюда? 

И еще один вопрос на мод ставится лайт-русификатор( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) от Kassatka?

Спасибо!

 

Мой мод работает с лайт русификатором 2.7 без умляутов (виндовс кодировка).

А заглавное сообщение, к сожалению, изменить уже не могу. Может модераторы помогут... не знаю.


23 минуты назад, Ollor сказал:

 

Мой мод работает с лайт русификатором 2.7 без умляутов (виндовс кодировка).

Не совсем понял.

Лайт-перевод с переводом титулов на русский подойдет,  или неважно русские или английские имена и тутулы?


5 часов назад, LessP сказал:

Не совсем понял.

Лайт-перевод с переводом титулов на русский подойдет,  или неважно русские или английские имена и тутулы?

 

Неважно.


(изменено)

@Ollor

В кастомных прибрежных провках, где реки, штрафа расстояния постройки факторий нет почти, в результате Генуи и Венеции радостно тусят где-нибудь в Новгороде. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Evk

"Пригласить перспективную невестку", очень полезное решение, спасибо. 
Такой вопрос, а вызов жениха не предусмотрен или проблемы у меня?

GvP5elZ.jpg


10 часов назад, Evk сказал:

@Ollor

В кастомных прибрежных провках, где реки, штрафа расстояния постройки факторий нет почти, в результате Генуи и Венеции радостно тусят где-нибудь в Новгороде. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тусят. Это разве мешает? У меня регулярно появляется событие на уничтожение толпой таких вот факторий. А можно просто приплыть к ним пограбить и заодно зайти на прову с факторией и разграбить ей. Если так уж мешает.

 

5 часов назад, Axxium сказал:

"Пригласить перспективную невестку", очень полезное решение, спасибо. 
Такой вопрос, а вызов жениха не предусмотрен или проблемы у меня?

 

Нет. Такое мне как-то не было никогда нужно. Тем более, что найти мужа для дочерей с гениальностью или смышлёностью особо проблем нет. Поиск, подарок, приглашение или личная встреча. И большинство соглашается.


@Ollor да это понятно, я как о баге написал или это специально сделано для веселья?)


2 часа назад, Evk сказал:

@Ollor да это понятно, я как о баге написал или это специально сделано для веселья?)

 

Само собой получилось.


(изменено)

@Ollor то есть если просто начать делать сухопутные провки морскими, то оно в любом случае так выйдет? Я ещё, кстати, проверил развитие техов от провки к провке, но тут, вроде, всё нормально, техи распространяются в соседние, а то ведь в Крестах через море техи не распространяются даже если провки соседние, берегами в одной морской провке расположены. Видимо, тут влияет фактор не "заморскости", а что через провки можно перейти без кораблей. Ещё жаль, что кораблики чёрт знает где появляются)

Изменено пользователем Evk

(изменено)
42 минуты назад, Evk сказал:

@Ollor то есть если просто начать делать сухопутные провки морскими, то оно в любом случае так выйдет? 

 

Да. Даже не знаю, что можно с этим сделать. Может поспрашивать кого более знающего...

 

42 минуты назад, Evk сказал:

@Ollor  Ещё жаль, что кораблики чёрт знает где появляются)

 

Вот это, кстати, вроде бы можно поправить. Там что-то с координатами не так. e479 поправил места, где появляются фактории на торговых путях из варяг в греки и волжском, по-идее тоже самое можно сделать и с остальными точками в провинциях сделанных морскими. Но как, я не знаю, надо у него спрашивать.

Изменено пользователем Ollor

@Ollor что-то не все столичные здания дают титул, события или решения в интригах, например, племенной зал собраний не даёт ничего, кроме престижа.


3 часа назад, Evk сказал:

@Ollor что-то не все столичные здания дают титул, события или решения в интригах, например, племенной зал собраний не даёт ничего, кроме престижа.

 

Племенной зал должен быть 2 уровня, кажется.

 


Хмм... гляну.


23 часа назад, Evk сказал:

@Ollor 2, и ничего нет.

 

Посмотрел скрипты, вроде бы должно быть. Надо будет в игре проверить.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79053

Лучшие авторы в этой теме

  • Ollor

    154

  • Stics

    21

  • Evk

    17

  • El Búho

    16

  • DenisF

    14

  • Ne_Nilfgaardec

    11

  • vitya124

    9

  • Woozle

    8

  • Уматный

    8

  • missouri

    8

  • Blackfyre Kreis

    6

  • Габриэль

    5

  • Guardian

    4

  • Zuzuzaza

    4

  • Riccio

    4

  • Okabe

    4

  • GBGopher

    3

  • nik1t

    3

  • ALEXXP

    3

  • Alariko

    3

  • Aurelius36

    3

  • Диммон

    3

  • Kostia14

    3

  • Пётр07

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под последнюю версию игры 3.3.1 (Чудеса Света). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как

Ollor

Давно собирался выложить свои наработки, да всё не находил времени. Делить мод на куски мне лень, так что выкладываю всё кучей. Кто захочет, может вырезать лишнее сам. Описание мода EFS73_mod (по

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сам

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.0 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 2.7.0 (Мистики)). ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняет

Ollor

Да. Я его сейчас тестирую (где-то скобка похоже потерялась).

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Обновил мод для версии игры 2.6.1. (Поправил все файлы скриптов под последнюю версию. Там местами здорово всё поменялось.) Также, в связи с неготовностью Новгорода и Руси вытащил оттуда и добавил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...