Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве - Страница 15 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве

Рекомендованные сообщения

Описание мода EFS73_mod (под последнюю версию игры 3.3.1 (Чудеса Света). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сама игра и что мне хотелось бы видеть в CK2, но до чего у разрабов руки не дошли или наша с ними точка зрения на некоторые моменты различается. Он содержит все наработки, что я тут уже выкладывал кусками.

 

 

На данный момент в моде есть (последние изменения выделены цветом):

1. Добавлен вызов к вашему двору дипломата и шпиона, в дополнении к священнику, управляющему и воину имеющемуся в дефолте. (Также добавлены максимальные суммы за призыв, так что они вам обойдутся не более чем 20 золотых.)

2. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору более компетентных дипломатов, шпионов, священников, управляющих и воинов (с обучением 3-4 уровня не меньше).

3. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору смышлёных, сильных или даже гениальных девушек (но это обойдётся вам от 50 до 100 золотых).

4. Добавлено решение "помириться с врагом". (Если конечно вы не параноик.)

5. Для племенных язычников добавлено решение "построить храм". (За 1000 престижа и 500 благочестия он появляется в столице, или в одной из ваших провинций, если в столице уже есть храм.)

6. Провинции по главным славянским рекам превращены в прибрежные. Так что там можно строить верфи и порты.

7. Добавлены цели на избавление от вредных черт характера (трусость, жестокость и т.п.) запускающие цепочку эвентов на эту тему.

8. Добавлены решения на избавление ваших провинций от банд разбойников, контрабандистов и воровских гильдий. (Осторожно. В процессе ваш персонаж может погибнуть.)

9. Для язычников штрафы за признание бастарда уменьшены по величине и длительности.

10. При переходе в феодализм города появляются, также как в ванилле, в провинциях имеющих 2 свободных владения. Храмы - 2 свободных владения. (Так как на Руси теперь провки с 3-4 владениями большая редкость.)  Так как e479 в своём моде Новгород прикрутил установку правила при старте игры "будут ли появлятся города и храмы при переходе на феодализм", то я у себя редактированные файлы игры убрал. Теперь ставьте правило в начале игры, если у вас есть Новгород, или не парьтесь и будет всё как в ванилле.

11. Добавлено "осеннее торжище" у язычников (аналог ярмарки).

12. Язычники могут устраивать пиры. (Вообще непонятно, с чего разрабы эту возможность им не дали.)

13. Славянские язычники могут плавать по рекам.

14. Убран трейт "Гигант", так как Парадоксы добавили такой же в ваниллу, хотя и с несколько другими бонусами/штрафами. (Переделывать его под свой не буду.)

15. Добавлены столичные строения: тронный зал, бальный зал, суд. На данный момент дающие дополнительные минорные титулы.

16. Добавлено решение о начале "весеннего бала". Улучшенном аналоге праздника. (Необходимо столичное строение "бальный зал".)

17. Добавлены решения в меню ребенка твоей династии на изменение детского фокуса обучения, и на изменение юношеского фокуса образования.

18. В меню ребенка при твоём дворе добавлены решения на добавление детской черты (с 10 лет) и на трансформацию у подростка детской черты во взрослую (требует престижа, благочестия и денег). (Потому что меня задолбала система рандомной трансформации детских черт из Конклава.)

19. Добавлены строения усиливающие форт. Также в форте теперь можно построить помещение для лекаря (даёт чут-чуть престижа и немного уменьшает риск эпидемии).

20. Полностью отстроенный форт может быть превращён в замок, если в провинции нет ни одного владения (снесли грабители, например). Убрано за ненадобностью.

21. Для вассалов добавлен вариант перехода в феодализм за 500 престижа при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го).

22. Добавлено локальное решение для селения на превращение его в замок при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го) и наличии 250 золотых (потому что дождаться поднятия уровня технологии строительства замков до 1-го уровня в каком-нибудь дальнем графстве в степи просто нереально). Но всё ещё нужно, чтобы в провинции была ваша религия.

23. Добавлено решение в меню персонажа позволяющее легитимизировать его как своего бастарда, если вы его реальный отец. (А то бывает по эвентам, что замужняя женщина от тебя беременеет, а муж считает, что это его ребёнок и сделать ничего с этим нельзя.)

24. Исправлено положение портов во всех провинциях по главным рекам, что я сделал прибрежными.

25. Добавлены торговые пути: Варяжский, Волжский и Меховой.

26. В связи с тем, что опять при выдаче персонажу в управление племенного села он так и остаётся феодалом, а не переходит на племенной строй, я добавил решение на принудительный переход в племя, если у персонажа столицей является село. Решение работает только у игрока, так что переходите за того кому выдали село и меняйте ему правительство ручками.

27.  Мне надоели всякие Терентии и Ильи у древних славян язычников, так что я расширил и исправил список имён ильменской, северянской и волынянской культур. (Кому не нравится можете убить файл "\common\cultures\00_cultures.txt" в моём моде.)

28. Каспийское море  пока оставлено как есть. Непонятно, что там с ним Парадоксы намутили, потом разберусь.

29. Сделал волок из Онежского озера в Белое море. Этот путь, конечно, был через Двину, но Парадоксы поленились сделать Двину судоходной, так что пусть будет так.

30. Добавлен волок из Десны в Оку (его там сильно не хватало).
31. До максимальной стоимости оружия, брони и т.п. пока не добрался. Увы.

32. Убрано условие отключения дополнеия "Legacy of Rome" из решений о призыве племенных атакующих и защитных армий. (Теперь они работают как раньше.)

33. Увеличено до 75 человек количество придворных при вашем дворе при котором они ещё не мрут как мухи и даже размножаются (достало призывать ко двору человека и видеть как он через пару дней умират о какой-то фигни).
 

 

Вроде бы всё описал, но возможно что-то забыл по мелочи.

Данный мод всегда использовался с модом Новгород и русификацией от e479, но, по идее, должен работать и без неё.

Также, вы можете сами вырезать из него то, что вам не нравится, удалив из папок "decisions", "events" и "localisation" файлы содержащие ненужные вам решения и эвенты (или модифицировав их). В папке "map" содержатся измененные с рек на моря описания провинций и координаты портов в этих провинциях, так что удалив её вы отмените возможность строить верфи и порты по рекам. Столичные строения в "common\buildings".

 

Мод "EFS73_Rus" убран за ненадобностью.

Изменено пользователем Aurelius36
Вернул номер версии.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 минуты назад, Stics сказал:

А religion_reformation.gui удаляли?

Не вижу файла такого. Не подскажете, где он находится?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, missouri сказал:

 

Я вот тоже не понимаю, в остальном-то на мод нарадоваться не могу! Странно: удалила папку, а три доктрины все равно присутствуют. 

 

Потому что я вам наврал. Извиняюсь. Ещё нужно удалить вот этот файл: "\interface\religion_reformation.gui"

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, missouri сказал:

Не вижу файла такого. Не подскажете, где он находится?

В папке interface мода.

----

Хех😁

Изменено пользователем Stics
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, missouri сказал:

Не вижу файла такого. Не подскажете, где он находится?

 

1 минуту назад, Ollor сказал:

 

Потому что я вам наврал. Извиняюсь. Ещё нужно удалить вот этот файл: "\interface\religion_reformation.gui"

Ничего, я все исправлю сейчас. Спасибо, что помогаете!

Ссылка на комментарий

47 минут назад, Ollor сказал:

 

Потому что я вам наврал. Извиняюсь. Ещё нужно удалить вот этот файл: "\interface\religion_reformation.gui"

 

44 минуты назад, Stics сказал:

В папке interface мода.

----

Хех😁

Все заработало! Большущее вам спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сама игра и что мне хотелось бы видеть в CK2, но до чего у разрабов руки не дошли или наша с ними точка зрения на некоторые моменты различается. Он содержит все наработки, что я тут уже выкладывал кусками.

 

 

На данный момент в моде есть (последние изменения выделены цветом):

1. Добавлен вызов к вашему двору дипломата и шпиона, в дополнении к священнику, управляющему и воину имеющемуся в дефолте. (Также добавлены максимальные суммы за призыв, так что они вам обойдутся не более чем 20 золотых.)

2. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору более компетентных дипломатов, шпионов, священников, управляющих и воинов (с обучением 3-4 уровня не меньше).

3. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору смышлёных, сильных или даже гениальных девушек (но это обойдётся вам от 50 до 100 золотых).

4. Добавлено решение "помириться с врагом". (Если конечно вы не параноик.)

5. Для племенных язычников добавлено решение "построить храм". (За 1000 престижа и 500 благочестия он появляется в столице, или в одной из ваших провинций, если в столице уже есть храм.)

6. Провинции по главным славянским рекам превращены в прибрежные. Так что там можно строить верфи и порты.

7. Добавлены цели на избавление от вредных черт характера (трусость, жестокость и т.п.) запускающие цепочку эвентов на эту тему.

8. Добавлены решения на избавление ваших провинций от банд разбойников, контрабандистов и воровских гильдий. (Осторожно. В процессе ваш персонаж может погибнуть.)

9. Для язычников штрафы за признание бастарда уменьшены по величине и длительности.

10. При переходе в феодализм города появляются, также как в ванилле, в провинциях имеющих 2 свободных владения. Храмы - 2 свободных владения. (Так как на Руси теперь провки с 3-4 владениями большая редкость.)  Так как e479 в своём моде Новгород прикрутил установку правила при старте игры "будут ли появлятся города и храмы при переходе на феодализм", то я у себя редактированные файлы игры убрал. Теперь ставьте правило в начале игры, если у вас есть Новгород, или не парьтесь и будет всё как в ванилле.

11. Добавлено "осеннее торжище" у язычников (аналог ярмарки).

12. Язычники могут устраивать пиры. (Вообще непонятно, с чего разрабы эту возможность им не дали.)

13. Славянские язычники могут плавать по рекам.

14. Убран трейт "Гигант", так как Парадоксы добавили такой же в ваниллу, хотя и с несколько другими бонусами/штрафами. (Переделывать его под свой не буду.)

15. Добавлены столичные строения: тронный зал, бальный зал, суд. На данный момент дающие дополнительные минорные титулы.

16. Добавлено решение о начале "весеннего бала". Улучшенном аналоге праздника. (Необходимо столичное строение "бальный зал".)

17. Добавлены решения в меню ребенка твоей династии на изменение детского фокуса обучения, и на изменение юношеского фокуса образования.

18. В меню ребенка при твоём дворе добавлены решения на добавление детской черты (с 10 лет) и на трансформацию у подростка детской черты во взрослую (требует престижа, благочестия и денег). (Потому что меня задолбала система рандомной трансформации детских черт из Конклава.)

19. Добавлены строения усиливающие форт. Также в форте теперь можно построить помещение для лекаря (даёт чут-чуть престижа и немного уменьшает риск эпидемии).

20. Полностью отстроенный форт может быть превращён в замок, если в провинции нет ни одного владения (снесли грабители, например). Убрано за ненадобностью.

21. Для вассалов добавлен вариант перехода в феодализм за 500 престижа при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го).

22. Добавлено локальное решение для селения на превращение его в замок при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го) и наличии 250 золотых (потому что дождаться поднятия уровня технологии строительства замков до 1-го уровня в каком-нибудь дальнем графстве в степи просто нереально). Но всё ещё нужно, чтобы в провинции была ваша религия.

23. Добавлено решение в меню персонажа позволяющее легитимизировать его как своего бастарда, если вы его реальный отец. (А то бывает по эвентам, что замужняя женщина от тебя беременеет, а муж считает, что это его ребёнок и сделать ничего с этим нельзя.)

24. Исправлено положение портов во всех провинциях по главным рекам, что я сделал прибрежными.

25. Добавлены торговые пути: Варяжский, Волжский и Меховой.

26. В связи с тем, что опять при выдаче персонажу в управление племенного села он так и остаётся феодалом, а не переходит на племенной строй, я добавил решение на принудительный переход в племя, если у персонажа столицей является село. Решение работает только у игрока, так что переходите за того кому выдали село и меняйте ему правительство ручками.

27.  Мне надоели всякие Терентии и Ильи у древних славян язычников, так что я расширил и исправил список имён ильменской, северянской и волынянской культур. (Кому не нравится можете убить файл "\common\cultures\00_cultures.txt" в моём моде.)

28. Каспийское море  пока оставлено как есть. Непонятно, что там с ним Парадоксы намутили, потом разберусь.

29. Сделал волок из Онежского озера в Белое море. Этот путь, конечно, был через Двину, но Парадоксы поленились сделать Двину судоходной, так что пусть будет так.

30. Добавлен волок из Десны в Оку (его там сильно не хватало).
31. До максимальной стоимости оружия, брони и т.п. пока не добрался. Увы.

32. Убрано условие отключения дополнеия "Legacy of Rome" из решений о призыве племенных атакующих и защитных армий. (Теперь они работают как раньше.)

33. Увеличено до 75 человек количество придворных при вашем дворе при котором они ещё не мрут как мухи и даже размножаются (достало призывать ко двору человека и видеть как он через пару дней умират о какой-то фигни).
 

 

Вроде бы всё описал, но возможно что-то забыл по мелочи.

Данный мод всегда использовался с модом Новгород и русификацией от e479, но, по идее, должен работать и без неё.

Также, вы можете сами вырезать из него то, что вам не нравится, удалив из папок "decisions", "events" и "localisation" файлы содержащие ненужные вам решения и эвенты (или модифицировав их). В папке "map" содержатся измененные с рек на моря описания провинций и координаты портов в этих провинциях, так что удалив её вы отмените возможность строить верфи и порты по рекам. Столичные строения в "common\buildings".

 

Мод "EFS73_Rus" убран за ненадобностью.

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

El Búho
14 минуты назад, Ollor сказал:

Также в форте теперь можно построить торговую лавку (увеличивает доход)

tax_income в форте не работает. визуально дукаты вроде бы есть, но реальных денег нет.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, El Búho сказал:

tax_income в форте не работает. визуально дукаты вроде бы есть, но реальных денег нет.

 

 

Хмм... Засада. Придётся убирать.

Ссылка на комментарий

1. Поправил координаты портов по Оке, Днепру и Волге.
2. Добавил волок из Днепра в Москва-реку.

3. Убрал торговые лавки из фортов, раз уж от них никакого толку нет.

Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

А в западную европу когда торговые пути добавятся?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Zuzuzaza сказал:

А в западную европу когда торговые пути добавятся?

 

К сожалению, их не я делал, так что придётся ждать пока обновится другой мод. 

Ссылка на комментарий

Добавлены, как судоходные, верховья Камы (до Колвы). Парадоксы почему-то решили, что они не нужны, а я вот сделал. Теперь там тоже можно строить верфи и плавать.

Ссылка на комментарий

Я тут комменты почитал и запутался... Хотелось бы понять,  если последнюю версию установлю, корабли и войска у язычников останутся по дефолту? Нет пока желания Новгород устанавливать, так как хочется новый Новгород уже допиленный как надо установить. То есть со стима уже, когда к новой версии игры появится, и с допиленными возможностями на посадных князей. 

 И в нем религиозные файлы уже удалены? так как играю с модом на увеличение кол-ва доктрин религиозных.

Ссылка на комментарий

В 24.01.2019 в 03:56, DenisF сказал:

Я тут комменты почитал и запутался... Хотелось бы понять,  если последнюю версию установлю, корабли и войска у язычников останутся по дефолту? Нет пока желания Новгород устанавливать, так как хочется новый Новгород уже допиленный как надо установить. То есть со стима уже, когда к новой версии игры появится, и с допиленными возможностями на посадных князей. 

 И в нем религиозные файлы уже удалены? так как играю с модом на увеличение кол-ва доктрин религиозных.

 

По пунктам:

1. Вместимость кораблей у меня как в Новгороде: 40 чел. Но на верфях будет больше кораблей (я файлы для этого из Новгорода к себе перетащил). Так что получится тож на тож и не изменится. (Если только вы начали новую игру. А в старой придётся ждать пока корабли достроятся до максимума.)

2. Религиозных доктрин у меня три. (Взял из чужого мода.)

 

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

Alariko

@Ollor любезный, подскажите, где это в файл находится 
 

Цитата

Увеличено до 75 человек количество придворных при вашем дворе при котором они ещё не мрут как мухи и даже размножаются (достало призывать ко двору человека и видеть как он через пару дней умират о какой-то фигни).

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Alarih94 сказал:

@Ollor любезный, подскажите, где это в файл находится 

 

"..\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\EFS73_mod_3_0_1_1\common\defines\00_defines.lua" 

Ссылка на комментарий

Alariko
44 минуты назад, Ollor сказал:

 

"..\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\EFS73_mod_3_0_1_1\common\defines\00_defines.lua" 

А строка как называется?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Alarih94 сказал:

А строка как называется?

Их там несколько:

Цитата

NDefines.NEngine.COURT_PRUNE_SIZE = 100                         -- размер двора при котором начинаются чистка
NDefines.NEngine.PRUNE_MINIMAL_AGE = 70                        -- минимальный возраст попадающих под чистку
NDefines.NEngine.HEALTH_IMMUNITY_TO_PRUNING = 4.5             -- персонажи со здоровьем 4.5 и более под чистку не попадают
NDefines.NCharacter.COURT_SIZE_CHILD_PENALTY_THRESHOLD = 100 -- штраф к рождаемости, если размер двора больше
NDefines.NDisease.CROWDED_THRESHOLD_MODIFIER = 100 -- размер двора при котором на придворных всякие болячки сыпятся.
 

 

Ссылка на комментарий

Alariko
1 час назад, Ollor сказал:

Их там несколько:

 

Спасибо, а как называется там параметр в обычном defines чтобы знать ПЕРЕСТАЛА жениться на незнатных. Это уже типичная картина. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Alarih94 сказал:

Спасибо, а как называется там параметр в обычном defines чтобы знать ПЕРЕСТАЛА жениться на незнатных. Это уже типичная картина. 

 

Вот этого не знаю. Спросите у народа.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77768

Лучшие авторы в этой теме

  • Ollor

    154

  • Stics

    21

  • Evk

    17

  • El Búho

    16

  • DenisF

    14

  • Ne_Nilfgaardec

    11

  • vitya124

    9

  • Woozle

    8

  • Уматный

    8

  • missouri

    8

  • Kreismalsarion

    6

  • Габриэль

    5

  • Guardian

    4

  • Zuzuzaza

    4

  • Riccio

    4

  • Okabe

    4

  • GBGopher

    3

  • nik1t

    3

  • ALEXXP

    3

  • Alariko

    3

  • Aurelius36

    3

  • Артем07)

    3

  • Диммон

    3

  • Пётр07

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под последнюю версию игры 3.3.1 (Чудеса Света). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как

Ollor

Давно собирался выложить свои наработки, да всё не находил времени. Делить мод на куски мне лень, так что выкладываю всё кучей. Кто захочет, может вырезать лишнее сам. Описание мода EFS73_mod (по

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сам

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.0 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 2.7.0 (Мистики)). ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняет

Ollor

Да. Я его сейчас тестирую (где-то скобка похоже потерялась).

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Обновил мод для версии игры 2.6.1. (Поправил все файлы скриптов под последнюю версию. Там местами здорово всё поменялось.) Также, в связи с неготовностью Новгорода и Руси вытащил оттуда и добавил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...