Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве - Страница 9 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве

Рекомендованные сообщения

Описание мода EFS73_mod (под последнюю версию игры 3.3.1 (Чудеса Света). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сама игра и что мне хотелось бы видеть в CK2, но до чего у разрабов руки не дошли или наша с ними точка зрения на некоторые моменты различается. Он содержит все наработки, что я тут уже выкладывал кусками.

 

 

На данный момент в моде есть (последние изменения выделены цветом):

1. Добавлен вызов к вашему двору дипломата и шпиона, в дополнении к священнику, управляющему и воину имеющемуся в дефолте. (Также добавлены максимальные суммы за призыв, так что они вам обойдутся не более чем 20 золотых.)

2. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору более компетентных дипломатов, шпионов, священников, управляющих и воинов (с обучением 3-4 уровня не меньше).

3. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору смышлёных, сильных или даже гениальных девушек (но это обойдётся вам от 50 до 100 золотых).

4. Добавлено решение "помириться с врагом". (Если конечно вы не параноик.)

5. Для племенных язычников добавлено решение "построить храм". (За 1000 престижа и 500 благочестия он появляется в столице, или в одной из ваших провинций, если в столице уже есть храм.)

6. Провинции по главным славянским рекам превращены в прибрежные. Так что там можно строить верфи и порты.

7. Добавлены цели на избавление от вредных черт характера (трусость, жестокость и т.п.) запускающие цепочку эвентов на эту тему.

8. Добавлены решения на избавление ваших провинций от банд разбойников, контрабандистов и воровских гильдий. (Осторожно. В процессе ваш персонаж может погибнуть.)

9. Для язычников штрафы за признание бастарда уменьшены по величине и длительности.

10. При переходе в феодализм города появляются, также как в ванилле, в провинциях имеющих 2 свободных владения. Храмы - 2 свободных владения. (Так как на Руси теперь провки с 3-4 владениями большая редкость.)  Так как e479 в своём моде Новгород прикрутил установку правила при старте игры "будут ли появлятся города и храмы при переходе на феодализм", то я у себя редактированные файлы игры убрал. Теперь ставьте правило в начале игры, если у вас есть Новгород, или не парьтесь и будет всё как в ванилле.

11. Добавлено "осеннее торжище" у язычников (аналог ярмарки).

12. Язычники могут устраивать пиры. (Вообще непонятно, с чего разрабы эту возможность им не дали.)

13. Славянские язычники могут плавать по рекам.

14. Убран трейт "Гигант", так как Парадоксы добавили такой же в ваниллу, хотя и с несколько другими бонусами/штрафами. (Переделывать его под свой не буду.)

15. Добавлены столичные строения: тронный зал, бальный зал, суд. На данный момент дающие дополнительные минорные титулы.

16. Добавлено решение о начале "весеннего бала". Улучшенном аналоге праздника. (Необходимо столичное строение "бальный зал".)

17. Добавлены решения в меню ребенка твоей династии на изменение детского фокуса обучения, и на изменение юношеского фокуса образования.

18. В меню ребенка при твоём дворе добавлены решения на добавление детской черты (с 10 лет) и на трансформацию у подростка детской черты во взрослую (требует престижа, благочестия и денег). (Потому что меня задолбала система рандомной трансформации детских черт из Конклава.)

19. Добавлены строения усиливающие форт. Также в форте теперь можно построить помещение для лекаря (даёт чут-чуть престижа и немного уменьшает риск эпидемии).

20. Полностью отстроенный форт может быть превращён в замок, если в провинции нет ни одного владения (снесли грабители, например). Убрано за ненадобностью.

21. Для вассалов добавлен вариант перехода в феодализм за 500 престижа при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го).

22. Добавлено локальное решение для селения на превращение его в замок при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го) и наличии 250 золотых (потому что дождаться поднятия уровня технологии строительства замков до 1-го уровня в каком-нибудь дальнем графстве в степи просто нереально). Но всё ещё нужно, чтобы в провинции была ваша религия.

23. Добавлено решение в меню персонажа позволяющее легитимизировать его как своего бастарда, если вы его реальный отец. (А то бывает по эвентам, что замужняя женщина от тебя беременеет, а муж считает, что это его ребёнок и сделать ничего с этим нельзя.)

24. Исправлено положение портов во всех провинциях по главным рекам, что я сделал прибрежными.

25. Добавлены торговые пути: Варяжский, Волжский и Меховой.

26. В связи с тем, что опять при выдаче персонажу в управление племенного села он так и остаётся феодалом, а не переходит на племенной строй, я добавил решение на принудительный переход в племя, если у персонажа столицей является село. Решение работает только у игрока, так что переходите за того кому выдали село и меняйте ему правительство ручками.

27.  Мне надоели всякие Терентии и Ильи у древних славян язычников, так что я расширил и исправил список имён ильменской, северянской и волынянской культур. (Кому не нравится можете убить файл "\common\cultures\00_cultures.txt" в моём моде.)

28. Каспийское море  пока оставлено как есть. Непонятно, что там с ним Парадоксы намутили, потом разберусь.

29. Сделал волок из Онежского озера в Белое море. Этот путь, конечно, был через Двину, но Парадоксы поленились сделать Двину судоходной, так что пусть будет так.

30. Добавлен волок из Десны в Оку (его там сильно не хватало).
31. До максимальной стоимости оружия, брони и т.п. пока не добрался. Увы.

32. Убрано условие отключения дополнеия "Legacy of Rome" из решений о призыве племенных атакующих и защитных армий. (Теперь они работают как раньше.)

33. Увеличено до 75 человек количество придворных при вашем дворе при котором они ещё не мрут как мухи и даже размножаются (достало призывать ко двору человека и видеть как он через пару дней умират о какой-то фигни).
 

 

Вроде бы всё описал, но возможно что-то забыл по мелочи.

Данный мод всегда использовался с модом Новгород и русификацией от e479, но, по идее, должен работать и без неё.

Также, вы можете сами вырезать из него то, что вам не нравится, удалив из папок "decisions", "events" и "localisation" файлы содержащие ненужные вам решения и эвенты (или модифицировав их). В папке "map" содержатся измененные с рек на моря описания провинций и координаты портов в этих провинциях, так что удалив её вы отмените возможность строить верфи и порты по рекам. Столичные строения в "common\buildings".

 

Мод "EFS73_Rus" убран за ненадобностью.

Изменено пользователем Aurelius36
Вернул номер версии.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 часов назад, Evk сказал:

@Ollor в 2.9 это должны исправить, проблемы там не только с артефактами от кузнеца.

 

Вот когда исправят, тогда и уберу. А пока пусть будет. (Фиг его знает, как они это ещё будут исправлять, хе-хе...)

Ссылка на комментарий

lilandrew

На версию 2.7.2 можно ставить данный мод и совместим ли он с модом Russian Kings?

Ссылка на комментарий

forlotta

Камрады, у кого-нибудь осталась версия мода для 2.7.0 (мистики)? Скиньте, будьте так добры. А то решения все наперекосяк.

Ссылка на комментарий

forlotta

Короче, камрады, кто как и я решил не связываться с кетайцами, рецепт прост: переносим 00_defines.lua  из папки defines в папку common и в папках  events и decisions во всех файлах образца февраля 18-го года стираем нафик min и max после scaled_wealth, оставляем только число. И все работает. А без этих танцев с бубном решения кривые и новые законы АИ принимает каждую неделю. На полчаса трудов.

Да, я еще сразу map прибил, ну их те реки. С ними наверняка тож глухо будет.

 

Спасибо автору, что указал, что изменял :) И за мод канеш тоже, да.

Ссылка на комментарий

В 18.02.2018 в 02:32, Ollor сказал:

 

Вот когда исправят, тогда и уберу. А пока пусть будет. (Фиг его знает, как они это ещё будут исправлять, хе-хе...)

За одно поправьте Меховой Торговый Путь он начинался из Югры из земель хантов и манси. Об этом упоминается в Повести Временных лет. 

Ссылка на комментарий

lilandrew

Кто-нибудь может поделиться предыдущей версией мода для 2.7.0/2.7.2 ?

Ссылка на комментарий

велевер

Подскажите, пожалуйста, а в последней версии 2.8.2.1 можно использовать ваш мод?

Ссылка на комментарий

Ne_Nilfgaardec

Играю за Киев. Пытаюсь использовать речной флот, но он дальше 1-2 водных территорий не может проходить. Как вылечить это?

Изменено пользователем Ne_Nilfgaardec
дописать вопрос
Ссылка на комментарий

В 11.06.2018 в 23:16, Ne_Nilfgaardec сказал:

Играю за Киев. Пытаюсь использовать речной флот, но он дальше 1-2 водных территорий не может проходить. Как вылечить это?

 

Какая у Вас версия и какие ещё моды используете? (Когда я месяц назад играл на 2.8.2 у меня всё было нормально.)

Ссылка на комментарий

Доброго! Мод интересный. Но скажите. Он сильно урезает количество юнитов перевозимых судами. Например 5 кораблей, может перевозить всего 200 солдат. Это можно как-то исправит?

Ссылка на комментарий

1 час назад, buzina сказал:

Доброго! Мод интересный. Но скажите. Он сильно урезает количество юнитов перевозимых судами. Например 5 кораблей, может перевозить всего 200 солдат. Это можно как-то исправит?

 

Это привет от мода Новгород, где e479 так сказать привёл ёмкость кораблей к "историческим реалиям того времени". В Новгороде уменьшенная ёмкость кораблей компенсируется их увеличенным количеством при строительстве. Вернуть всё как было можно удалив вот этот файл: "\EFS73_Mod\common\defines\00_defines.lua". (Там правда не только это, но и длительность периодов принятия законов. Но тут уже тогда нужно лезть внутрь файла и править переменные.)

Ссылка на комментарий

Ne_Nilfgaardec
В 13.06.2018 в 18:31, Ollor сказал:

 

Какая у Вас версия и какие ещё моды используете? (Когда я месяц назад играл на 2.8.2 у меня всё было нормально.)

 

Версия игры 2.8.1.1. Из модов ISRM, EFS73_Mod и CK2 2.8.1.1 Full

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Ne_Nilfgaardec сказал:

 

Версия игры 2.8.1.1. Из модов ISRM, EFS73_Mod и CK2 2.8.1.1 Full

 

ISRM - это что за мод? Судя по названию он будет исполняться последним и может забивать мои изменения. Попробуйте его временно отключить и проплыть по рекам.

Кстати, а куда конкретно вы плыли? (И было бы хорошо, если бы вы скрин сделали и сюда выложили.)

 

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

El Búho
5 часов назад, Ollor сказал:

ISRM - это что за мод? Судя по названию он будет исполняться последним и может забивать мои изменения.

не может. у стоящих выше в списке модов приоритет в загрузке. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, nightowl2012 сказал:

не может. у стоящих выше в списке модов приоритет в загрузке. 

 

Хмм... Уверены? Мне как-то всегда казалось, что наоборот, самый последний по алфавиту, последним и грузится. Но может я и ошибаюсь.

Тогда нужно переписать в перевод папку "map" из моего мода. Потому как похоже это её файлы забивают мои правки.

Ссылка на комментарий

Ne_Nilfgaardec
23 часа назад, Ollor сказал:

ISRM - это что за мод? Судя по названию он будет исполняться последним и может забивать мои изменения. Попробуйте его временно отключить и проплыть по рекам.

ISRM не мод, он прописан в дужках после версии мода в лаунчере.

23 часа назад, Ollor сказал:

Кстати, а куда конкретно вы плыли? (И было бы хорошо, если бы вы скрин сделали и сюда выложили.)

Пробовал плыть по Днепру на север и на юг. Один и тот же результат. Скрин не знаю, как выложить, увы.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Ne_Nilfgaardec сказал:

ISRM не мод, он прописан в дужках после версии мода в лаунчере.

Пробовал плыть по Днепру на север и на юг. Один и тот же результат. Скрин не знаю, как выложить, увы.

 

Хмм... Вы просто написали "ISRM" в списке модов. ;)

 

Вот поправленная мной версия Новгорода от e479: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  С ней должно всё работать. Она не самая новая конечно, но попробуйте. На неделе перевыложу последнюю.

Ссылка на комментарий

Ne_Nilfgaardec
В 17.06.2018 в 12:45, Ollor сказал:

Вот поправленная мной версия Новгорода от e479: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  С ней должно всё работать. Она не самая новая конечно, но попробуйте. На неделе перевыложу последнюю.

Спасибо. Добавлю этот мод и попробую переиграть партейку.

Ссылка на комментарий

Ne_Nilfgaardec

Попробовал переиграть партию, добавив "Новгород" и опять решил испытать речной флот - пока что всё как прежде, то есть, никак.(

Ссылка на комментарий

11 час назад, Ne_Nilfgaardec сказал:

Попробовал переиграть партию, добавив "Новгород" и опять решил испытать речной флот - пока что всё как прежде, то есть, никак.(

 

Странно. Скажите, а вы с какого года игру начинаете? Если дата поздняя, то на реках уже могут стоять фортификации высокого уровня, которые могут чужие флоты не пропускать. Может в этом дело.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77755

Лучшие авторы в этой теме

  • Ollor

    154

  • Stics

    21

  • Evk

    17

  • El Búho

    16

  • DenisF

    14

  • Ne_Nilfgaardec

    11

  • vitya124

    9

  • Woozle

    8

  • Уматный

    8

  • missouri

    8

  • Kreismalsarion

    6

  • Габриэль

    5

  • Guardian

    4

  • Zuzuzaza

    4

  • Riccio

    4

  • Okabe

    4

  • GBGopher

    3

  • nik1t

    3

  • ALEXXP

    3

  • Alariko

    3

  • Aurelius36

    3

  • Артем07)

    3

  • Диммон

    3

  • Пётр07

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под последнюю версию игры 3.3.1 (Чудеса Света). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как

Ollor

Давно собирался выложить свои наработки, да всё не находил времени. Делить мод на куски мне лень, так что выкладываю всё кучей. Кто захочет, может вырезать лишнее сам. Описание мода EFS73_mod (по

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сам

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.0 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 2.7.0 (Мистики)). ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняет

Ollor

Да. Я его сейчас тестирую (где-то скобка похоже потерялась).

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Обновил мод для версии игры 2.6.1. (Поправил все файлы скриптов под последнюю версию. Там местами здорово всё поменялось.) Также, в связи с неготовностью Новгорода и Руси вытащил оттуда и добавил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...