Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве - Страница 3 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве

Рекомендованные сообщения

Описание мода EFS73_mod (под последнюю версию игры 3.3.1 (Чудеса Света). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сама игра и что мне хотелось бы видеть в CK2, но до чего у разрабов руки не дошли или наша с ними точка зрения на некоторые моменты различается. Он содержит все наработки, что я тут уже выкладывал кусками.

 

 

На данный момент в моде есть (последние изменения выделены цветом):

1. Добавлен вызов к вашему двору дипломата и шпиона, в дополнении к священнику, управляющему и воину имеющемуся в дефолте. (Также добавлены максимальные суммы за призыв, так что они вам обойдутся не более чем 20 золотых.)

2. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору более компетентных дипломатов, шпионов, священников, управляющих и воинов (с обучением 3-4 уровня не меньше).

3. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору смышлёных, сильных или даже гениальных девушек (но это обойдётся вам от 50 до 100 золотых).

4. Добавлено решение "помириться с врагом". (Если конечно вы не параноик.)

5. Для племенных язычников добавлено решение "построить храм". (За 1000 престижа и 500 благочестия он появляется в столице, или в одной из ваших провинций, если в столице уже есть храм.)

6. Провинции по главным славянским рекам превращены в прибрежные. Так что там можно строить верфи и порты.

7. Добавлены цели на избавление от вредных черт характера (трусость, жестокость и т.п.) запускающие цепочку эвентов на эту тему.

8. Добавлены решения на избавление ваших провинций от банд разбойников, контрабандистов и воровских гильдий. (Осторожно. В процессе ваш персонаж может погибнуть.)

9. Для язычников штрафы за признание бастарда уменьшены по величине и длительности.

10. При переходе в феодализм города появляются, также как в ванилле, в провинциях имеющих 2 свободных владения. Храмы - 2 свободных владения. (Так как на Руси теперь провки с 3-4 владениями большая редкость.)  Так как e479 в своём моде Новгород прикрутил установку правила при старте игры "будут ли появлятся города и храмы при переходе на феодализм", то я у себя редактированные файлы игры убрал. Теперь ставьте правило в начале игры, если у вас есть Новгород, или не парьтесь и будет всё как в ванилле.

11. Добавлено "осеннее торжище" у язычников (аналог ярмарки).

12. Язычники могут устраивать пиры. (Вообще непонятно, с чего разрабы эту возможность им не дали.)

13. Славянские язычники могут плавать по рекам.

14. Убран трейт "Гигант", так как Парадоксы добавили такой же в ваниллу, хотя и с несколько другими бонусами/штрафами. (Переделывать его под свой не буду.)

15. Добавлены столичные строения: тронный зал, бальный зал, суд. На данный момент дающие дополнительные минорные титулы.

16. Добавлено решение о начале "весеннего бала". Улучшенном аналоге праздника. (Необходимо столичное строение "бальный зал".)

17. Добавлены решения в меню ребенка твоей династии на изменение детского фокуса обучения, и на изменение юношеского фокуса образования.

18. В меню ребенка при твоём дворе добавлены решения на добавление детской черты (с 10 лет) и на трансформацию у подростка детской черты во взрослую (требует престижа, благочестия и денег). (Потому что меня задолбала система рандомной трансформации детских черт из Конклава.)

19. Добавлены строения усиливающие форт. Также в форте теперь можно построить помещение для лекаря (даёт чут-чуть престижа и немного уменьшает риск эпидемии).

20. Полностью отстроенный форт может быть превращён в замок, если в провинции нет ни одного владения (снесли грабители, например). Убрано за ненадобностью.

21. Для вассалов добавлен вариант перехода в феодализм за 500 престижа при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го).

22. Добавлено локальное решение для селения на превращение его в замок при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го) и наличии 250 золотых (потому что дождаться поднятия уровня технологии строительства замков до 1-го уровня в каком-нибудь дальнем графстве в степи просто нереально). Но всё ещё нужно, чтобы в провинции была ваша религия.

23. Добавлено решение в меню персонажа позволяющее легитимизировать его как своего бастарда, если вы его реальный отец. (А то бывает по эвентам, что замужняя женщина от тебя беременеет, а муж считает, что это его ребёнок и сделать ничего с этим нельзя.)

24. Исправлено положение портов во всех провинциях по главным рекам, что я сделал прибрежными.

25. Добавлены торговые пути: Варяжский, Волжский и Меховой.

26. В связи с тем, что опять при выдаче персонажу в управление племенного села он так и остаётся феодалом, а не переходит на племенной строй, я добавил решение на принудительный переход в племя, если у персонажа столицей является село. Решение работает только у игрока, так что переходите за того кому выдали село и меняйте ему правительство ручками.

27.  Мне надоели всякие Терентии и Ильи у древних славян язычников, так что я расширил и исправил список имён ильменской, северянской и волынянской культур. (Кому не нравится можете убить файл "\common\cultures\00_cultures.txt" в моём моде.)

28. Каспийское море  пока оставлено как есть. Непонятно, что там с ним Парадоксы намутили, потом разберусь.

29. Сделал волок из Онежского озера в Белое море. Этот путь, конечно, был через Двину, но Парадоксы поленились сделать Двину судоходной, так что пусть будет так.

30. Добавлен волок из Десны в Оку (его там сильно не хватало).
31. До максимальной стоимости оружия, брони и т.п. пока не добрался. Увы.

32. Убрано условие отключения дополнеия "Legacy of Rome" из решений о призыве племенных атакующих и защитных армий. (Теперь они работают как раньше.)

33. Увеличено до 75 человек количество придворных при вашем дворе при котором они ещё не мрут как мухи и даже размножаются (достало призывать ко двору человека и видеть как он через пару дней умират о какой-то фигни).
 

 

Вроде бы всё описал, но возможно что-то забыл по мелочи.

Данный мод всегда использовался с модом Новгород и русификацией от e479, но, по идее, должен работать и без неё.

Также, вы можете сами вырезать из него то, что вам не нравится, удалив из папок "decisions", "events" и "localisation" файлы содержащие ненужные вам решения и эвенты (или модифицировав их). В папке "map" содержатся измененные с рек на моря описания провинций и координаты портов в этих провинциях, так что удалив её вы отмените возможность строить верфи и порты по рекам. Столичные строения в "common\buildings".

 

Мод "EFS73_Rus" убран за ненадобностью.

Изменено пользователем Aurelius36
Вернул номер версии.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

мод поставил на 2.6.3 все работает, но в изменениях вместо названий абракадабра. Как это исправить?

Ссылка на комментарий

В 21.01.2017 в 16:07, mitre35 сказал:

мод поставил на 2.6.3 все работает, но в изменениях вместо названий абракадабра. Как это исправить?

Хмм... странно. А где именно?

________________________
добавлено 0 минут назад
16 часов назад, Уматный сказал:

респект за мод

 

Пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Автор спаибо за обновление мода,но можешь сделать совместимость с ck2+? Я раньше твой мод с Новгородом играл ,но когда появилась локализация на ck2+ перешел на него.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Игра просто тупо вылетает,когда запускаю игру вместе с твоим иодом и ck2+.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, vitya124 сказал:

Автор спаибо за обновление мода,но можешь сделать совместимость с ck2+? Я раньше твой мод с Новгородом играл ,но когда появилась локализация на ck2+ перешел на него.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Игра просто тупо вылетает,когда запускаю игру вместе с твоим иодом и ck2+.

 

Хмм... честно говоря даже не знаю с чего начать. Посмотрю, но ничего не обещаю.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Ollor сказал:

 

Хмм... честно говоря даже не знаю с чего начать. Посмотрю, но ничего не обещаю.

Надеюсь что-нибудь получится

Ссылка на комментарий

Скачал ck2+ и глянул одним глазком. Как минимум, там заменяются файлы в папке "map". Что уже скорее всего может привести к крашу, если используются мои файлы, а не их. Попробуйте у меня папку "map" удалить.

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

Щас пробую ,запускается игра

________________________
добавлено 4 минуты назад

Запустилась но теперь хаокедонства не. ,тупо чёрный экран на карте религий и несколько провок с католичеством

Ссылка на комментарий

Габриэль

@Ollor Уважаемы автор, вы не подскажите что за ивент NE.1, он запускается после клика по решению призвать нового дворянина, рыцаря и т.д., не нашёл его у вас в папке ивентов, и в упор не помню где он может находиться в основной папке игры.

Ссылка на комментарий

В 24.01.2017 в 08:32, Габриэль сказал:

@Ollor Уважаемы автор, вы не подскажите что за ивент NE.1, он запускается после клика по решению призвать нового дворянина, рыцаря и т.д., не нашёл его у вас в папке ивентов, и в упор не помню где он может находиться в основной папке игры.

Это эвент из Жнеца. Парадоксы переработали наконец-то вызов управленцев, священников и воинов, и этот эвент позволяет не искать в поиске призванного товарища, а сразу на него посмотреть (а воина сразу сделать полководцем).

Ссылка на комментарий

Опять стал играть в Крестоносцев и не удержался от правок и добавлений. Парадоксы такие, блин, забавные ребята. Опять переделали переход на феодализм у язычников, да и захват степных провинций тоже. Когда же они, наконец, придут к какому-то устраивающему их решению, чтобы не нужно было всё заново переделывать. Эх...

Короче теперь:

21. Для вассалов добавлен вариант перехода в феодализм за 500 престижа при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го).

22. Добавлено локальное решение для селения на превращение его в замок при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го) и наличии 250 золотых (потому что дождаться поднятия уровня технологии строительства замков до 1-го уровня в каком-нибудь дальнем графстве в степи просто нереально). Но всё ещё нужно, чтобы в провинции была ваша религия.

23. Добавлено решение в меню персонажа позволяющее легитимизировать его как своего бастарда, если вы его реальный отец. (А то бывает по эвентам, что замужняя женщина от тебя беременеет, а муж считает, что это его ребёнок и сделать ничего с этим нельзя.)

 

Новая версия залита вместо старой.

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

Габриэль

@Ollor спасибо вам за ответ, но что-то я его так и не нашёл, просмотрел добрую половину эвентов и в самых очевидных его не было, если вы вспомните и скажите сам файл в котором он находится, я бы был вам благодарен.Мне интересно назначение на минорный титул, а точнее как он видит, что он уже заполнен и там нет мест.

Ну и краш-тест, за чем я к вам и зашел. Меню призыва советников подбирает уж очень разного качества советников, при том что цена на них постоянно растёт, т.е. это ещё выгодно на первых этапах игры, когда цена колеблется от 1 до 15 золотых и набрав 10 человек можно отобрать 4 для управления провинциями, но потом когда за призыв требуется 60 золотых это становится уже слишком, там ниже есть кнопка призвать выдающегося дипломата, дворянина и т.д. всего за 25 золотых, при том что качество колеблется примерно так же. Может стоит отрегулировать и сделать призыв обычных советников в пределах 15 золотых, а для баланса отнять все продвинутые черты, вроде администратора или архитектора?

Ссылка на комментарий

В 31.01.2017 в 03:47, Габриэль сказал:

@Ollor спасибо вам за ответ, но что-то я его так и не нашёл, просмотрел добрую половину эвентов и в самых очевидных его не было, если вы вспомните и скажите сам файл в котором он находится, я бы был вам благодарен.Мне интересно назначение на минорный титул, а точнее как он видит, что он уже заполнен и там нет мест.

 

Хорошо. Файл с эвентом: "various_notification_events.txt". (Ищется банальным текстовым поиском по всем файлам в папке "events", любым хорошим менеджером файлов, типа unreal commander или текстовым редактором, типа notepad++).

 

Ну и краш-тест, за чем я к вам и зашел. Меню призыва советников подбирает уж очень разного качества советников, при том что цена на них постоянно растёт, т.е. это ещё выгодно на первых этапах игры, когда цена колеблется от 1 до 15 золотых и набрав 10 человек можно отобрать 4 для управления провинциями, но потом когда за призыв требуется 60 золотых это становится уже слишком, там ниже есть кнопка призвать выдающегося дипломата, дворянина и т.д. всего за 25 золотых, при том что качество колеблется примерно так же. Может стоит отрегулировать и сделать призыв обычных советников в пределах 15 золотых, а для баланса отнять все продвинутые черты, вроде администратора или архитектора?

 

Парадоксы призыв советников здорово переработали, так что теперь он выдаёт гораздо лучшие результаты чем раньше (там вообще можно было какого-нибудь калеку с 0 в хар-ке призвать легко). И мои решения выдающие улучшенных советников были сделаны из тех старых решений, и на их фоне смотрелись очень неплохо, а вот по сравнению с новыми результат так себе получается. Надо бы их переработать взяв за основу новые решения, но как-то пока руки не дошли. Увы.

Ссылка на комментарий

Уматный

 

15 часов назад, Ollor сказал:

Надо бы их переработать взяв за основу новые решения, но как-то пока руки не дошли. Увы.

не надо не чего перерабатывать норм. все

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Уматный сказал:

 

не надо не чего перерабатывать норм. все

 

Не нормально, к сожалению. Новые решения сильно подробнее по параметрам создания персонажа и учитывают нововведённые трейты. А у меня всё осталось чуть ли не с выпуска ваниллы. Надо переделывать.

Ссылка на комментарий

Уматный
3 минуты назад, Ollor сказал:

Не нормально, к сожалению. Новые решения сильно подробнее по параметрам создания персонажа и учитывают нововведённые трейты. А у меня всё осталось чуть ли не с выпуска ваниллы. Надо переделывать.

зачем их имбами делать? если только стоимость повысить

Изменено пользователем Уматный
дополнение
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Уматный сказал:

зачем их имбами делать?

 

А кто сказал, что они выйдут имбами? Если вы посмотрите на переработанные решения от самих Парадоксов, то выясните, что там в основную хар-ку призванного персонажа добавляется ВОСЕМЬ(!). И Парадоксы это имбой не считают. А мои решения только для королей и императоров, и было бы странно, если бы ими призывались персонажи хуже, чем те, что призываются простыми графами с одной провинцией.

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

Переписал решения на призыв опытных советников для королей/императоров, взяв за основу обновлённые решения Парадоксов.

Залил новую версию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77671

Лучшие авторы в этой теме

  • Ollor

    154

  • Stics

    21

  • Evk

    17

  • El Búho

    16

  • DenisF

    14

  • Ne_Nilfgaardec

    11

  • vitya124

    9

  • Woozle

    8

  • Уматный

    8

  • missouri

    8

  • Kreismalsarion

    6

  • Габриэль

    5

  • Guardian

    4

  • Zuzuzaza

    4

  • Riccio

    4

  • Okabe

    4

  • GBGopher

    3

  • nik1t

    3

  • ALEXXP

    3

  • Alariko

    3

  • Aurelius36

    3

  • Артем07)

    3

  • Диммон

    3

  • Пётр07

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под последнюю версию игры 3.3.1 (Чудеса Света). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как

Ollor

Давно собирался выложить свои наработки, да всё не находил времени. Делить мод на куски мне лень, так что выкладываю всё кучей. Кто захочет, может вырезать лишнее сам. Описание мода EFS73_mod (по

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сам

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.0 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 2.7.0 (Мистики)). ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняет

Ollor

Да. Я его сейчас тестирую (где-то скобка похоже потерялась).

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Обновил мод для версии игры 2.6.1. (Поправил все файлы скриптов под последнюю версию. Там местами здорово всё поменялось.) Также, в связи с неготовностью Новгорода и Руси вытащил оттуда и добавил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...