Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве - Страница 3 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве


Ollor

Рекомендованные сообщения

мод поставил на 2.6.3 все работает, но в изменениях вместо названий абракадабра. Как это исправить?


В 21.01.2017 в 16:07, mitre35 сказал:

мод поставил на 2.6.3 все работает, но в изменениях вместо названий абракадабра. Как это исправить?

Хмм... странно. А где именно?

________________________
добавлено 0 минут назад
16 часов назад, Уматный сказал:

респект за мод

 

Пожалуйста!


Автор спаибо за обновление мода,но можешь сделать совместимость с ck2+? Я раньше твой мод с Новгородом играл ,но когда появилась локализация на ck2+ перешел на него.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Игра просто тупо вылетает,когда запускаю игру вместе с твоим иодом и ck2+.


33 минуты назад, vitya124 сказал:

Автор спаибо за обновление мода,но можешь сделать совместимость с ck2+? Я раньше твой мод с Новгородом играл ,но когда появилась локализация на ck2+ перешел на него.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Игра просто тупо вылетает,когда запускаю игру вместе с твоим иодом и ck2+.

 

Хмм... честно говоря даже не знаю с чего начать. Посмотрю, но ничего не обещаю.


5 минут назад, Ollor сказал:

 

Хмм... честно говоря даже не знаю с чего начать. Посмотрю, но ничего не обещаю.

Надеюсь что-нибудь получится


(изменено)

Скачал ck2+ и глянул одним глазком. Как минимум, там заменяются файлы в папке "map". Что уже скорее всего может привести к крашу, если используются мои файлы, а не их. Попробуйте у меня папку "map" удалить.

Изменено пользователем Ollor

Щас пробую ,запускается игра

________________________
добавлено 4 минуты назад

Запустилась но теперь хаокедонства не. ,тупо чёрный экран на карте религий и несколько провок с католичеством


И на кнопке играть пишет нельзя играть за !


Габриэль

@Ollor Уважаемы автор, вы не подскажите что за ивент NE.1, он запускается после клика по решению призвать нового дворянина, рыцаря и т.д., не нашёл его у вас в папке ивентов, и в упор не помню где он может находиться в основной папке игры.


В 24.01.2017 в 08:32, Габриэль сказал:

@Ollor Уважаемы автор, вы не подскажите что за ивент NE.1, он запускается после клика по решению призвать нового дворянина, рыцаря и т.д., не нашёл его у вас в папке ивентов, и в упор не помню где он может находиться в основной папке игры.

Это эвент из Жнеца. Парадоксы переработали наконец-то вызов управленцев, священников и воинов, и этот эвент позволяет не искать в поиске призванного товарища, а сразу на него посмотреть (а воина сразу сделать полководцем).


(изменено)

Опять стал играть в Крестоносцев и не удержался от правок и добавлений. Парадоксы такие, блин, забавные ребята. Опять переделали переход на феодализм у язычников, да и захват степных провинций тоже. Когда же они, наконец, придут к какому-то устраивающему их решению, чтобы не нужно было всё заново переделывать. Эх...

Короче теперь:

21. Для вассалов добавлен вариант перехода в феодализм за 500 престижа при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го).

22. Добавлено локальное решение для селения на превращение его в замок при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го) и наличии 250 золотых (потому что дождаться поднятия уровня технологии строительства замков до 1-го уровня в каком-нибудь дальнем графстве в степи просто нереально). Но всё ещё нужно, чтобы в провинции была ваша религия.

23. Добавлено решение в меню персонажа позволяющее легитимизировать его как своего бастарда, если вы его реальный отец. (А то бывает по эвентам, что замужняя женщина от тебя беременеет, а муж считает, что это его ребёнок и сделать ничего с этим нельзя.)

 

Новая версия залита вместо старой.

Изменено пользователем Ollor

Габриэль

@Ollor спасибо вам за ответ, но что-то я его так и не нашёл, просмотрел добрую половину эвентов и в самых очевидных его не было, если вы вспомните и скажите сам файл в котором он находится, я бы был вам благодарен.Мне интересно назначение на минорный титул, а точнее как он видит, что он уже заполнен и там нет мест.

Ну и краш-тест, за чем я к вам и зашел. Меню призыва советников подбирает уж очень разного качества советников, при том что цена на них постоянно растёт, т.е. это ещё выгодно на первых этапах игры, когда цена колеблется от 1 до 15 золотых и набрав 10 человек можно отобрать 4 для управления провинциями, но потом когда за призыв требуется 60 золотых это становится уже слишком, там ниже есть кнопка призвать выдающегося дипломата, дворянина и т.д. всего за 25 золотых, при том что качество колеблется примерно так же. Может стоит отрегулировать и сделать призыв обычных советников в пределах 15 золотых, а для баланса отнять все продвинутые черты, вроде администратора или архитектора?


В 31.01.2017 в 03:47, Габриэль сказал:

@Ollor спасибо вам за ответ, но что-то я его так и не нашёл, просмотрел добрую половину эвентов и в самых очевидных его не было, если вы вспомните и скажите сам файл в котором он находится, я бы был вам благодарен.Мне интересно назначение на минорный титул, а точнее как он видит, что он уже заполнен и там нет мест.

 

Хорошо. Файл с эвентом: "various_notification_events.txt". (Ищется банальным текстовым поиском по всем файлам в папке "events", любым хорошим менеджером файлов, типа unreal commander или текстовым редактором, типа notepad++).

 

Ну и краш-тест, за чем я к вам и зашел. Меню призыва советников подбирает уж очень разного качества советников, при том что цена на них постоянно растёт, т.е. это ещё выгодно на первых этапах игры, когда цена колеблется от 1 до 15 золотых и набрав 10 человек можно отобрать 4 для управления провинциями, но потом когда за призыв требуется 60 золотых это становится уже слишком, там ниже есть кнопка призвать выдающегося дипломата, дворянина и т.д. всего за 25 золотых, при том что качество колеблется примерно так же. Может стоит отрегулировать и сделать призыв обычных советников в пределах 15 золотых, а для баланса отнять все продвинутые черты, вроде администратора или архитектора?

 

Парадоксы призыв советников здорово переработали, так что теперь он выдаёт гораздо лучшие результаты чем раньше (там вообще можно было какого-нибудь калеку с 0 в хар-ке призвать легко). И мои решения выдающие улучшенных советников были сделаны из тех старых решений, и на их фоне смотрелись очень неплохо, а вот по сравнению с новыми результат так себе получается. Надо бы их переработать взяв за основу новые решения, но как-то пока руки не дошли. Увы.


Уматный

 

15 часов назад, Ollor сказал:

Надо бы их переработать взяв за основу новые решения, но как-то пока руки не дошли. Увы.

не надо не чего перерабатывать норм. все


4 минуты назад, Уматный сказал:

 

не надо не чего перерабатывать норм. все

 

Не нормально, к сожалению. Новые решения сильно подробнее по параметрам создания персонажа и учитывают нововведённые трейты. А у меня всё осталось чуть ли не с выпуска ваниллы. Надо переделывать.


Уматный
(изменено)
3 минуты назад, Ollor сказал:

Не нормально, к сожалению. Новые решения сильно подробнее по параметрам создания персонажа и учитывают нововведённые трейты. А у меня всё осталось чуть ли не с выпуска ваниллы. Надо переделывать.

зачем их имбами делать? если только стоимость повысить

Изменено пользователем Уматный
дополнение

(изменено)
5 минут назад, Уматный сказал:

зачем их имбами делать?

 

А кто сказал, что они выйдут имбами? Если вы посмотрите на переработанные решения от самих Парадоксов, то выясните, что там в основную хар-ку призванного персонажа добавляется ВОСЕМЬ(!). И Парадоксы это имбой не считают. А мои решения только для королей и императоров, и было бы странно, если бы ими призывались персонажи хуже, чем те, что призываются простыми графами с одной провинцией.

Изменено пользователем Ollor

Уматный

цену надо поднимать тогда) 200\200


Переписал решения на призыв опытных советников для королей/императоров, взяв за основу обновлённые решения Парадоксов.

Залил новую версию.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79016

Лучшие авторы в этой теме

  • Ollor

    154

  • Stics

    21

  • Evk

    17

  • El Búho

    16

  • DenisF

    14

  • Ne_Nilfgaardec

    11

  • vitya124

    9

  • Woozle

    8

  • Уматный

    8

  • missouri

    8

  • Blackfyre Kreis

    6

  • Габриэль

    5

  • Guardian

    4

  • Zuzuzaza

    4

  • Riccio

    4

  • Okabe

    4

  • GBGopher

    3

  • nik1t

    3

  • ALEXXP

    3

  • Alariko

    3

  • Aurelius36

    3

  • Диммон

    3

  • Kostia14

    3

  • Пётр07

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под последнюю версию игры 3.3.1 (Чудеса Света). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как

Ollor

Давно собирался выложить свои наработки, да всё не находил времени. Делить мод на куски мне лень, так что выкладываю всё кучей. Кто захочет, может вырезать лишнее сам. Описание мода EFS73_mod (по

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сам

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.0 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 2.7.0 (Мистики)). ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняет

Ollor

Да. Я его сейчас тестирую (где-то скобка похоже потерялась).

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Обновил мод для версии игры 2.6.1. (Поправил все файлы скриптов под последнюю версию. Там местами здорово всё поменялось.) Также, в связи с неготовностью Новгорода и Руси вытащил оттуда и добавил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...