Перейти к содержимому
Strategium.ru

Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве


Ollor

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Давно собирался выложить свои наработки, да всё не находил времени. Делить мод на куски мне лень, так что выкладываю всё кучей. Кто захочет, может вырезать лишнее сам.

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 2.6.3 (Жнец) с Конклавом). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )

Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сама игра и что мне хотелось бы видеть в CK2, но до чего у разрабов руки не дошли или наша с ними точка зрения на некоторые моменты различается. Он содержит все наработки, что я тут уже выкладывал кусками.

На данный момент в моде есть:

1. Добавлен вызов к вашему двору дипломата и шпиона, в дополнении к священнику, управляющему и воину имеющемуся в дефолте.

2. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору более компетентных дипломатов, шпионов, священников, управляющих и воинов (с обучением 3-4 уровня не меньше).

3. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору смышлёных, сильных или даже гениальных девушек (но это довольно дорого).

4. Добавлено решение "помириться с врагом". (Если конечно вы не параноик.)

5. Для племенных язычников добавлено решение "построить храм". (За 1000 престижа и 500 благочестия он появляется в столице, или в одной из ваших провинций, если в столице уже есть храм.)

6. Провинции по главным славянским рекам превращены в прибрежные. Так что там можно строить верфи и порты.

7. Добавлены цели на избавление от вредных черт характера (трусость, жестокость и т.п.) запускающие цепочку эвентов на эту тему.

8. Добавлены решения на избавление ваших провинций от банд разбойников, контрабандистов и воровских гильдий. (Осторожно. В процессе ваш персонаж может погибнуть.)

9. Для язычников штрафы за признание бастарда уменьшены по величине и длительности.

10. При переходе в феодализм города появляются, только в провинциях имеющих 3 свободных владения. Для появления храма также нужно 3 свободных владения. Так что в сумме, чтобы появились, и город, и храм, нужно 4 пустых владения. (Компромис между позицией e479, который вообще это отключил и разрабами, дающими город и храм при трёх владениях.)

11. Добавлено "осеннее торжище" у язычников (аналог ярмарки).

12. Язычники могут устраивать пиры. (Вообще непонятно, с чего разрабы эту возможность им не дали.)

13. Славянские язычники могут плавать по рекам.

14. Добавлен трейт "гигант" (оппозит карлику).

15. Добавлены столичные строения: тронный зал, бальный зал, суд. На данный момент дающие дополнительные минорные титулы.

16. Добавлено решение о начале "весеннего бала". Улучшенном аналоге праздника. (Необходимо столичное строение "бальный зал".)

17. Добавлены решения в меню ребенка твоей династии на изменение детского фокуса обучения, и на изменение юношеского фокуса образования.

18. В меню ребенка при твоём дворе добавлены решения на добавление детсткой черты (с 10 лет) и на трансформацию у подростка детской черты во взрослую (требует престижа, благочестия и денег). (Потому что меня задолбала система рандомной трансформации детских черт из Конклава.)

19. Добавлены строения усиливающие форт.

20. Полностью отстроенный форт может быть превращён в замок, если в провинции нет ни одного владения (снесли грабители, например).

21. Для вассалов добавлен вариант перехода в феодализм за 500 престижа при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го).

22. Добавлено локальное решение для селения на превращение его в замок при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го) и наличии 250 золотых (потому что дождаться поднятия уровня технологии строительства замков до 1-го уровня в каком-нибудь дальнем графстве в степи просто нереально). Но всё ещё нужно, чтобы в провинции была ваша религия.

23. Добавлено решение в меню персонажа позволяющее легитимизировать его как своего бастарда, если вы его реальный отец. (А то бывает по эвентам, что замужняя женщина от тебя беременеет, а муж считает, что это его ребёнок и сделать ничего с этим нельзя.)

 

Вроде бы всё описал, но возможно что-то забыл по мелочи.

Данный мод всегда использовался с Русью и русификацией от e479, но, по идее, должен работать и без неё.

Также, вы можете сами вырезать из него то, что вам не нравится, удалив из папок "decisions", "events" и "localisation" файлы содержащие ненужные вам решения и эвенты (или модифицировав их). В папке "map" содержатся измененные с рек на моря описания провинций, так что удалив её вы отмените возможность строить верфи и порты по рекам. Трейт "гигант" описан в "common\traits". Столичные строения в "common\buildings".

Изменено пользователем Ollor

Соболь

Интересно, надо попробовать. А с модом Russian Kings, я так понимаю, не будет работать, там же карта изменена.


Watergrass

Любопытно. Хотелось бы уточнить по парочке пунктов:

6. Провинции по главным славянским рекам превращены в прибрежные. Так что там можно строить верфи и порты.
Почему только славянским рекам?
7. Добавлены цели на избавление от вредных черт характера (трусость, жестокость и т.п.) запускающие цепочку эвентов на эту тему.
У буддистов вроде бы уже есть такая фишка. Эта модификация не будет конфликтовать с их механикой?

Интересно, надо попробовать. А с модом Russian Kings, я так понимаю, не будет работать, там же карта изменена.

Не обязательно. Если там изменены только названия провинций, но не тронут рельеф и реки (то есть номера провинций те же), то всё должно работать.


(изменено)
Любопытно. Хотелось бы уточнить по парочке пунктов:

Почему только славянским рекам?

Ну, в принципе, можно было бы и по всем главным рекам сделать, но мне было лень. Я в основном за Русь играю, а известно что славяне по рекам плавали издревле (только Парадоксы об этом не слышали почему-то). Никто не мешает залезть в файлы в папке "map" и добавить. Только делать всю реку морем нельзя, игра сходит с ума. Только частями, как у меня сделано.

У буддистов вроде бы уже есть такая фишка. Эта модификация не будет конфликтовать с их механикой?

Нет. Я сделал новые цели, и прикрутил к ним собственноручно написанные эвенты. (Это вообще было сделано ещё до DLC "Индия".)

Изменено пользователем Ollor

Добавил:

19. Добавлены строения усиливающие форт.

20. Полностью отстроенный форт может быть превращён в замок, если в провинции нет ни одного владения (степь).


Kesamim

Мод кажется интересным, но у меня стоит крупно переделывающий карту Russiam Kings. Сделайте, пожалуйста, версию мода, который не трогает приречные провинции.


Мод кажется интересным, но у меня стоит крупно переделывающий карту Russiam Kings. Сделайте, пожалуйста, версию мода, который не трогает приречные провинции.

Я у меня эти моды совмещаются нормально.


(изменено)
Мод кажется интересным, но у меня стоит крупно переделывающий карту Russiam Kings. Сделайте, пожалуйста, версию мода, который не трогает приречные провинции.

Просто удалите из мода папку "map". Но вы уверены, что этот мод перекроил не просто границы княжеств, а и физическую карту мира тоже?

Изменено пользователем Ollor

(изменено)

Посмотрел я на этих Русский Королей. Хе-хе... Да, парень реально добавил ещё 104 провинций к Руси. И раздробил Русь-матушку аж на 8 королевств. Офигеть просто.

В принципе, и для такой карты можно сделать прибрежными кучу речных провинций. Это даже не очень-то и сложно Но мне этим заниматься откровенно лень. Тем более, что разраб мода может ещё провинций добавить и всё будет нужно делать заново. Вот попробуйте ему эту идею кинуть, в конце-концов он за историчность очень ратует.

Изменено пользователем Ollor

А будет ли Ваш мод работать с глобальными модами, такими как AGOT/TMEP и т.д.?


(изменено)
А будет ли Ваш мод работать с глобальными модами, такими как AGOT/TMEP и т.д.?

Не знаю. Не смотрел я их. Если они физическую карту не правили, то, скорее всего, будет. Если правили, то удалите папку "mod" - и всё. Должно будет работать, но в речных провинциях опять нельзя будет строить порты и верфи.

Изменено пользователем Ollor

незнаю почему ,но с полный русификатором и этим модом когда играю сначала все флаги черные,потом еще и через 1-2 автосохранений игра вылетает


незнаю почему ,но с полный русификатором и этим модом когда играю сначала все флаги черные,потом еще и через 1-2 автосохранений игра вылетает

Хмм... странно. Попробуйте вот эту версию русификатора: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С ней у меня точно всё работает.


спасибо,но проблему решил-переустановил виндовс под 64 бит м стало все нормально.за Новгород мод спасибо,найти не мог думал уже закрыли его.


8 hours ago, vitya124 said:

спасибо,но проблему решил-переустановил виндовс под 64 бит м стало все нормально.за Новгород мод спасибо,найти не мог думал уже закрыли его.

как решить проблему:тоже была забыл написать например я нажимаю собрать личные корабли в Москве а они появляются в других областях,даже там где реки нет. и не могут выплыть в черное море ,хотя река туда идет.


A_Deep_One
(изменено)

отличная сборка. Мне понравилось. 
Хочу уточнить, улучшения фортов из этого мода взяты:

И ещё есть пожелание добавить вот этот мод:

или этот:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Ещё можно добавить этот мод убирающий многие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

З.Ы. Ну и пора бы уже название изменить, а то людей в заблуждение вводите =)

Изменено пользователем A_Deep_One

El Búho
4 часа назад, A_Deep_One сказал:

Хочу уточнить, улучшения фортов из этого мода взяты:

не-а, это я позаимствовал из этого мода часть, которая апдейтит форт в крепость. :)

 

@Ollor добавьте в common\defines\xxxx.lua

NDefines.NEconomy.FORT_CONSUMED_IN_SETTLEMENT_CONTRUCTION = 0

что бы форты не разбирались при постройке поселения.


A_Deep_One
18 часов назад, nightowl2012 сказал:

не-а, это я позаимствовал из этого мода часть, которая апдейтит форт в крепость. :)

 

@Ollor добавьте в common\defines\xxxx.lua

NDefines.NEconomy.FORT_CONSUMED_IN_SETTLEMENT_CONTRUCTION = 0

что бы форты не разбирались при постройке поселения.

Тогда расскажите пожалуйста поподробней, что именно вы доработали?) Мб вам стоит объединить ваши моды?


Oleg_Evseev

Спасибо за сборку, жду обновлений.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79122

Лучшие авторы в этой теме

  • Ollor

    154

  • Stics

    21

  • Evk

    17

  • El Búho

    16

  • DenisF

    14

  • Ne_Nilfgaardec

    11

  • vitya124

    9

  • Woozle

    8

  • Уматный

    8

  • missouri

    8

  • Blackfyre Kreis

    6

  • Габриэль

    5

  • Guardian

    4

  • Zuzuzaza

    4

  • Riccio

    4

  • Okabe

    4

  • GBGopher

    3

  • nik1t

    3

  • ALEXXP

    3

  • Alariko

    3

  • Aurelius36

    3

  • Диммон

    3

  • Kostia14

    3

  • Пётр07

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под последнюю версию игры 3.3.1 (Чудеса Света). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как

Ollor

Давно собирался выложить свои наработки, да всё не находил времени. Делить мод на куски мне лень, так что выкладываю всё кучей. Кто захочет, может вырезать лишнее сам. Описание мода EFS73_mod (по

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сам

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.0 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 2.7.0 (Мистики)). ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняет

Ollor

Да. Я его сейчас тестирую (где-то скобка похоже потерялась).

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Обновил мод для версии игры 2.6.1. (Поправил все файлы скриптов под последнюю версию. Там местами здорово всё поменялось.) Также, в связи с неготовностью Новгорода и Руси вытащил оттуда и добавил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
    • enot1980
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...