Kerbal Space Program - Страница 6 - Песочницы - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Kerbal Space Program

Рекомендованные сообщения

Drovosekas

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 28 апреля 2015;

Разработчик: Squad;
Издатель: Private Division;

Жанр: Sandbox;

Платформы: PC, Xbox One, PS4;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

В Kerbal Space Program вам предстоит руководить космической программой инопланетной расы кербалов. Создавайте собственные космические суда, основываясь на своих знаниях (или их отсутствии) законов аэродинамики и физики движения тел на орбите. Выводите корабли с кербонавтами на орбиту (желательно не погубив при этом экипаж) и отправляйте их к другим планетам, попутно конструируя наземные базы и орбитальные станции, которые помогут вам в покорении космических просторов!

В игре Kerbal Space Program доступно три режима. Режим «Наука» позволяет проводить эксперименты, изучать технологии и вести расу кербалов к светлому будущему. В режиме «Карьера» вы возглавите программу космических исследований и проследите за ее подготовкой и модернизацией. В свободном режиме вы сможете построить корабль своей мечты из любых доступных компонентов.
 
  Системные требования (Открыть)

 

  Описание от автора темы (Открыть)

 

  Скриншоты (Открыть)

 

  Видео (Открыть)

 

  Открыть

 

Изменено пользователем 27wolf
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KoDer666
  FDA писал:
Фото с Минмуса. Любопытно получилось: Кербин, Луна и Солнце на одной линии.

1e939df2aa05.png

На сам Минмус сесть было сложновато: спутник маленький, поверхность почти везде неровная, низкая гравитация. Меня с непривычки тянуло куда-то вбок, или вообще вверх. Проблема решилась путём установки маленьких монопропеллентовых движков и маневрирования против вектора тяги, дабы садиться ровно вниз. До этого я не парился и маневрировал тупо основным движком, лол.

Кстати, кто пробовал атомный двигатель? Хотел поставить это чудо, а он, оказывается, жрёт обычное ракетное топливо, причём в больших количествах. Он ведь должен работать без топлива, разве нет? Или я что-то не понимаю.

А зачем на Минмус садиться? Я обычно плавно, с грацией слона, шмякаюсь на бок. :) Благодаря низкой гравитации можно выровнить ракету с помощью RCS, а то и SAS хватает. Правда у меня посадочный модуль поменьше. А вообще на Минмус садиться проще, чем на Муну.

ЕМНИП, атомные двигатели наиболее эффективно тратят топливо, однако слабые и перегреваются на максимальной тяге.

Ссылка на комментарий

Дружит ли версия 0.90 со старыми сейвами? Моя нынешняя меня, в принципе, устраивает, за исключением роверов, которые слишком лёгкие (даже по сравнению к кербонавтом), и постоянно норовят перевернуться.

Ссылка на комментарий

Всех исследователей космоса (как реального, так и виртуального ;) ), мечтателей и романтиков бескрайних просторов Вселенной поздравляю с днём Космонавтики!

a228982277c8.jpg

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Есть тут кто живой? Мне нужен проводник по некоторым моментам кербального карьероразвития в версии 1.0

Ссылка на комментарий

  йцукенгшщз писал:
Есть тут кто живой? Мне нужен проводник по некоторым моментам кербального карьероразвития в версии 1.0

Похоже что живых нету уже :) Могу подсказать что-то, хотя сам не профи в игре, дооолго учился выходить наорбиту, потом уже на Муну и Минмус.

У меня вот есть вопрос - какую ракету нужно построить для полёта на Мохо с возвратом? Это вообще реально? То, что я сконструировал обходится в 700 тыс. саааамое сложное там сделать орбиту, на это надо 7000 Dv...это какой-то капец...если делать это с 8 атомными движками, то получается ~20 мин., они способны на такое не взорвавшись, но перегревают всё что можно на корабле. Итого по моим подсчётам получилось нужно 19-20 тыс. Dv на полёт с возвратом и это в притык, если делать всё правильно :)

Изменено пользователем Shanti
Ссылка на комментарий

Torlik

Кто бы залил последнюю версию, на которую есть русик, куда-нибудь на обменик, был бы благодарен.

Ссылка на комментарий

simpleguy
  Shanti писал:
Похоже что живых нету уже :) Могу подсказать что-то, хотя сам не профи в игре, дооолго учился выходить наорбиту, потом уже на Муну и Минмус.

У меня вот есть вопрос - какую ракету нужно построить для полёта на Мохо с возвратом? Это вообще реально? То, что я сконструировал обходится в 700 тыс. саааамое сложное там сделать орбиту, на это надо 7000 Dv...это какой-то капец...если делать это с 8 атомными движками, то получается ~20 мин., они способны на такое не взорвавшись, но перегревают всё что можно на корабле. Итого по моим подсчётам получилось нужно 19-20 тыс. Dv на полёт с возвратом и это в притык, если делать всё правильно :)

Скачай и поставь мод MechJeb для более эффективного полета. Кстати, несмотря на высокую эффективность атомников, с их тягой орбитальные маневры проходят со скоростью, подходящей преимущественно эстонцам. Серьезно, большие извращения - только летать на ионниках и выводить микроспутник на орбиту с помощью обычного бака и RCS-движка на жидком топливе (пытался, вылетел из сферы влияния Кербина, сильно удивился)

Ссылка на комментарий

  simpleguy писал:
Скачай и поставь мод MechJeb для более эффективного полета. Кстати, несмотря на высокую эффективность атомников, с их тягой орбитальные маневры проходят со скоростью, подходящей преимущественно эстонцам. Серьезно, большие извращения - только летать на ионниках и выводить микроспутник на орбиту с помощью обычного бака и RCS-движка на жидком топливе (пытался, вылетел из сферы влияния Кербина, сильно удивился)

MechJeb у меня стоит, не пользуюсь им правда :) Как-то сначала интересно самому понять как работают все эти орбитальные манёвры, стыковки и т.д. Согласен что атомники это для черепах, но зато в некоторых случаях очень эффективны, когда вес ракеты снижается на 20-30% из-за отсутствия окислителя. Ионные движки не пробовал, ещё их не открыл, думаю попробовать их тоже, ради прикола ;) Спасибо за идею как можно выводить спутники, надо попробовать такое, реально интересно :)

А что по поводу полёта на Мохо и обратно можете посоветовать? Может есть идеи как можно снизить ракету с 700 тыс. до хотя бы 400 тыс.?

И может кто знает где есть реальная карта Dv для версии 1.0.2? В тех что я смотрел цифры для Мохо совсем обман, у меня выходит около 15 тыс. Dv чтобы туда приземлиться и ещё надо 3500-4000 Dv чтобы улететь обратно минимум, а лучше около 5 тыс. :)

Ссылка на комментарий

Поставил тут месяц назад версию 1.0.4, снова начал в КСП поигрывать помаленьку. Атмосфера теперь не прощает: парашюты рвутся, корабль жутко трясётся при взлёте и сильно трётся об атмосферу при посадке. Карьера стала сложнее в том плане, что на новые детали нужно копить намного больше науки, и получаешь ты с новым открытием меньше деталей, чем раньше. Вот с деньгами проблем нет, платят щедро, я довольно быстро апгрейдил все нужные здания.

Помимо тряски, столкнулся вот с такой проблемой при взлёте: ракета постоянно заваливается набок, обычно после сброса бустеров, и начинает качаться вверх-вниз, как неваляшка. Фатально ли отсутствие РСС (не открыл пока) или это просто баг, от РСС не зависящий? Раньше, ЕМНИП, они в самом начале доступны были, а теперь до них ещё чапать и чапать по древу технологий.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
  FDA писал:
Поставил тут месяц назад версию 1.0.4, снова начал в КСП поигрывать помаленьку. Атмосфера теперь не прощает: парашюты рвутся, корабль жутко трясётся при взлёте и сильно трётся об атмосферу при посадке. Карьера стала сложнее в том плане, что на новые детали нужно копить намного больше науки, и получаешь ты с новым открытием меньше деталей, чем раньше. Вот с деньгами проблем нет, платят щедро, я довольно быстро апгрейдил все нужные здания.

Помимо тряски, столкнулся вот с такой проблемой при взлёте: ракета постоянно заваливается набок, обычно после сброса бустеров, и начинает качаться вверх-вниз, как неваляшка. Фатально ли отсутствие РСС (не открыл пока) или это просто баг, от РСС не зависящий? Раньше, ЕМНИП, они в самом начале доступны были, а теперь до них ещё чапать и чапать по древу технологий.

Я включаю SAS, и никакой проблемы с наклонами, тряской и качанием не происходит. Англ. клавиша Т на клавиатуре.

Ссылка на комментарий

  Алeксeй писал:
Я включаю SAS, и никакой проблемы с наклонами, тряской и качанием не происходит. Англ. клавиша Т на клавиатуре.

Я это знаю, но не помогает что-то. Может, просто сами ракеты кривовато сделаны. Там вроде бы от расположения деталей по отношению к центру массы многое зависит, но не уверен.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

mr_john
  FDA писал:
Я это знаю, но не помогает что-то. Может, просто сами ракеты кривовато сделаны. Там вроде бы от расположения деталей по отношению к центру массы многое заисит, но не уверен.

Скрепляли части?

Ссылка на комментарий

  mr_john писал:
Скрепляли части?

Да, стальными тросами.

Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck

Kerbal Space Program(Космическая программа Кербала) изначально компьютерная игра в жанре космического симулятора,

постепенно обрасла стратегическими элементами, такими как наука и строительство космических станций,

баз добычи полезных ископаемых, деньги и кербонавты - пилоты, ученые, инженеры.

В основном игрок строит ракеты на которых летает к спутникам, соседним планетам, различным астероидам -

это даёт "науку"(которую можно потратить на новые детали), иногда возит туристов или заключает

различные контракты на исследования.

Сейчас KSP - это симулятор работы космического агентства,

в общем поиграть можно - иногда))).

картинки сделать не получилось.

Изменено пользователем Zhenya_Zheck
Ссылка на комментарий

Godemar

Годная игра, хоть и не особо популярная, ибо мозгами шевелить нужно довольно много. А сейчас модно пресс "Х" ту вин, и всё в таком духе.

Недавно обнова вышло, игра стала лучше, хоть и не особо поменялась.

Ссылка на комментарий

Schweinsteiger
  Godemar писал:
Годная игра, хоть и не особо популярная, ибо мозгами шевелить нужно довольно много. А сейчас модно пресс "Х" ту вин, и всё в таком духе.

Недавно обнова вышло, игра стала лучше, хоть и не особо поменялась.

Не сказал бы, что много шевелить мозгами надо, просто иногда людям не понятны общие законы физики в ракетах или самолетах. В игре всего лишь несколько основных правил, которые стоит соблюдать, но вот люди либо ленивы, либо просто хотят валять дурака в игре.

Ссылка на комментарий

WolfRus
  Schweinsteiger писал:
Не сказал бы, что много шевелить мозгами надо, просто иногда людям не понятны общие законы физики в ракетах или самолетах. В игре всего лишь несколько основных правил, которые стоит соблюдать, но вот люди либо ленивы, либо просто хотят валять дурака в игре.

Ну не скажи..Я эту игрулю сыну(12 лет) подсунул год назад.. Так он облетал уже все планеты и спутники, везде повысаживался, параметры кеплеровых орбит и уравнение Циолковского знает лучше Кеплера и Циолковского, строит прямо на орбитах монструозные космические станции :)

Ссылка на комментарий

Schweinsteiger
  WolfRus писал:
Ну не скажи..Я эту игрулю сыну(12 лет) подсунул год назад.. Так он облетал уже все планеты и спутники, везде повысаживался, параметры кеплеровых орбит и уравнение Циолковского знает лучше Кеплера и Циолковского, строит прямо на орбитах монструозные космические станции :)

Я советую Вам годиться сыном! Я просто имел в виду, что популярность игры низкая, так как у людей часто пропадает интерес к игре из-за их первых ошибок в ней. Много пользователей, начавшие игру, зачастую не могут выйти на орбиту. А вот будут ли они искать советы по игре и другие полезные вещи в интернете, зависит только от них. К сожалению, не все хотят вдаваться в уравнение Циолковского ради игры.

Ссылка на комментарий

Godemar
  Schweinsteiger писал:
Не сказал бы, что много шевелить мозгами надо, просто иногда людям не понятны общие законы физики в ракетах или самолетах. В игре всего лишь несколько основных правил, которые стоит соблюдать, но вот люди либо ленивы, либо просто хотят валять дурака в игре.

Ну так я сравниваю с "прес Х ту вином", игра не сама по себе сложная, а сложная для большинства. Понятно, что модель физики там упрощена, но некоторые даже не знают, что такое орбита и ускорение, и думают что спутники например висят в одном месте всё время. А стыковки так и вообще для особо упоротых, я несколько дней космическую станцию всего лишь из трёх частей строил.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Как ни крутите, а Space Engineers интересней Кербала. Там можно строить любые корабли, любых габаритов и строений. Как душа пожелает. А модов больше, чем слов в китайском языке. Единственный минус SP это большая нагрузка на ПК.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 127
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40502

Лучшие авторы в этой теме

  • FDA

    25

  • Алeксeй

    20

  • KoDer666

    19

  • mr_john

    12

  • kleptomonster

    8

  • Кастилиус

    6

  • sid06

    3

  • Schweinsteiger

    3

  • Hram

    3

  • Drovosekas

    3

  • Vladimir DP

    3

  • Godemar

    3

  • Torlik

    2

  • lDETROYl

    2

  • Shanti

    2

  • Helga Lancaster

    2

  • WolfRus

    2

  • Veles

    1

  • Zhenya_Zheck

    1

  • ryazanov

    1

  • Solomandra

    1

  • Oven

    1

  • simpleguy

    1

  • Volodese

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/7/2025 1:33:26 AM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...