Правила в сетевой игре - Страница 4 - Мультиплеер Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правила в сетевой игре

Рекомендованные сообщения

Роман Кушнир

Версия 3.0

 

Правило 0. Без х***и. Играйте честно, не пытайтесь обойти правила. Приоритет на трактовку правил и их применение/неприменение остается за организатором. 

 

I. Тайминги войн и специфические правила для стран:
Если в правило для страны противоречит общему правилу из раздела II - оно считается исключением.
1. Германия (распространяются также и на всю Ось):

  • обязана произвести Аншлюс без войны до 01.01.38;
  • на Польшу по фокусу в период с 23.08.39 по 31.12.39, за Польшу вступаются Союзники;
  • на Данию, Норвегию и Балканы после начала войны с Польшей;
  • на Бенелюкс через 2 месяца после начала войны с Польшей;
  • на Швейцарию через 4 месяца после начала войны с Польшей;
  • на СССР в период с 01.06.41 по 31.12.41;
  • на Португалию с 01.03.41
  • не может размещать войска на территории Италии до вступления последней в войну.
  • запрещено строить бункеры и береговые укрепления на атлантическом побережье до завершения фокуса «Западный вал».
  • в любой момент может засоюзить и призвать в войну Данию, Норвегию, страны Бенелюкса и Балкан. Испанию с 01.06.42.

2. СССР:

  • на Финляндию и страны Прибалтики после пакта (может не нападать, если выпал ивент о мирном присоединении);
  • на Афганистан, после 01.09.39;
  • на Германию по фокусу с 01.10.41;
  • на Японию с 01.01.43
  • СССР запрещено менять стартовую идеологию, уходить в гражданскую войну и распускать свой альянс.
  • обязан подписать договор о танках и пакт о разделе Польши.
  • Бессарабия впредь остается Румынской, СССР может съесть всю Финляндию.
  • может послать в Китай 3000 винтовок+30 самолетов ежемесячно.
  • союзить ИИ запрещено.

3. Япония: 

  • на Нац. Китай и Шаньси до 01.10.37 и должна целиком их аннексировать/сделать марионетками;
  • на китайских миноров и Сиам после начала войны с Националистическим Китаем, по желанию;
  • на Непал, Бутан и Тибет после начала войны с Cоюзниками 
  • на США, в течении 41 года, США сразу вступают в Союзники, Япония может вступить в Ось.
  • на СССР, начиная с 1943 г., по желанию.
  • на Вьетнам, Лаос, Камбоджу сразу после их освобождения, по желанию.
  • запрещено заканчивать (не начинать исследовать, а заканчивать) фокус на Зеро до 39-го года.
  • может брать тотальную мобилизацию экономики.
  • может брать особые решения на производство самолетов.
  • не может минировать что-либо до начала войны Союзниками.

4. Италия:

  • может вступить в войну после 01.01.40, обязан вступить в войну после падения Парижа.

5. США:

  • может вступить в Союзники и войну, соответственно, начиная с 01.01.41, при условии падения Франции. 
  • может отправить добровольцев только одной стране Союзников, общей шириной не больше 126.
  • может начать лендлизить Союзников и СССР с 41-го года, до этого послать ленд-лизом до 360 самолетов Союзникам, с начала войны и до 41-го.
  • может брать проход у ВБ и размещать войска, начиная с 40-го года.
  • запрещено брать фокус “Прекращение гонений”.

6. Британский Радж:

  • в случае ухода в независимость, Пакистан следует выделить марионеткой до 31.12.1940, но не позднее.
  • может менять идеологию на демократов.

7. Великобритания:

  • может, без ограничений, слать ленд-лиз в Содружество до войны.
  • может брать в союз и призывать в войну любой ИИ (кроме Бенилюкса, до начала войны с Германией).

8. Франция: 

  • запрещено идти в коммунизм или в Малую Антанту.
  • после поражения, может пойти в Свободную Францию или слияние с ВБ. Сразу после этого, Союзники обязаны освободить, в качестве свободных стран, Вьетнам, Лаос и Камбоджу или сдать Индокитай по решению ранее. Запрещено препятствовать Японии в аннексии региона до начала войны с ней.

9. Румыния:

  • запрещено минировать Черное море до начала войны с СССР.

10. Нейтральные страны (запрещено объявлять войну/брать в союз) - Турция, Швеция.
11. Как только СССР вступит в войну против Германии – начинается свободная игра (кроме описанных исключений).

 

II. Что можно и нельзя делать при развитии стран:
1. Запрещены дивизии, шириной фронта менее 10 и более 22. 
2. Союзники должны оставаться в стартовой идеологии.
3. Нельзя создавать авиакрылья истребителей меньше 100 самолетов и меньше 50 самолетов бомбардировочной авиации (кроме авиации на авианосцах и стартовых крыльев).
4. Игроки обязаны выбирать исторические варианты в ивентах связанных с изменением границ стран (Рейнская область, Чехословакия, Раздел Польши), но сами могут выбирать вариант в других ивентах (например, Миссия Тизарда).
5. Добровольцы, в том числе авиационные, запрещены.
6. Ленд-лиз можно посылать только если страна-отправитель воюет против другого игрока. В случае бага с отправкой атташе, возможна отправка 1000 винтовок (однако, после этого, отправлять атташе любой из воюющих сторон запрещено). 
7. Кидать поддержку идеологии можно лишь по согласию игрока, поддерживать идеологию у ИИ можно только в том случае, если страна не может вступить в союз. Совершать перевороты запрещено.
8. Запрещено опережение технологий более чем на 2 года, кроме технологий индустрии, электроники, улучшений спецназа и высадок. Ядерное оружие разрешено начинать учить с 43 года.
9. Уничтожение построек запрещено.
10. Все страны обязаны призывать своих субъектов (марионеток и т.п.) в каждую свою войну.
11. Запрещен постоянный фокус на авиацию и решения, увеличивающие производство самолетов. Ивенты, связанные с югославскими закупками самолетов - разрешены.
12. Запрещено выделять государства.
13. Запрещено использование более 600 стратегических бомбардировщиков единовременно на альянс в регионах: Европа, (включая СССР целиком и Северную Африку), Азия, Америка, Африка, южнее Сахары. Иными словами, можно бомбить одновременно, используя по 600 стратов, Японию и Германию.
14. Запрещен трейт "приспособленец".
15. Запрещены целенаправленные стратегические бомбардировки, кроме целенаправленных бомбардировок бункеров, береговых укреплений, фабрик, заводов, инфраструктуры.
16. Запрещено распускать дивизии на линии фронта или в море.
17. Запрещено создавать флот из менее, чем 5-ти кораблей. Флоты, ставшие таковыми вследствие потерь, необходимо сразу же отводить в порты или объединять. Исключение: если весь флот страны меньше 5 кораблей.
18. Запрещено брать тотальную мобилизацию экономики.
19. Кач генералов на ИИ запрещен. Для взятия ИИ-стран можно использовать специальных генералов, которых нельзя использовать для войны с людьми или брать их без генералов вовсе.

 

III. Абузы.
1. Союзникам запрещено строить или улучшать порты на побережье Франции до ее падения (ивента Виши).
2. Запрещена “передача” фабрик через торговлю, не имеющую целью получение необходимых ресурсов (уменьшение ресурсов политикой свободной торговли разрешено). Возврат фабрик также запрещен.
3. Запрещено использование наложения преимуществ одной доктрины на другую.
4. Запрещено брать проход у нейтральных (в том числе стран-игроков) стран и использовать их территорию для высадок.
5. Запрещено использование камикадзе всем странам, кроме Японии и СССР. Японии разрешено использовать камикадзе в морских зонах, прилегающих к самой Японии и о.Тайвань.
6. Нельзя перекрывать пролив флотом, у которого приказ "не вступать в бой" и поддерживать (бомбардировкой) с моря флотом, у которого стоит приказ "не вступать в бой".
7. Ограничения ВДВ:
7.1. Запрещена инициация боя десантниками на линии фронта. Под инициацией также следует понимать начала боя на побережье, в который позднее войдет морской десант.
7.2. Запрещено отступление при высадке в порт.
8. Запрещено прокачивать доктрину/промку/любую взаимоисключающую вещь с помощью двух человек на стране. Или дважды (в том числе одновременно) одну и ту же теху.
10. Запрещено искусственное (через создание "мусорных" дивизий) увеличение лимита численности спецназа.
11. Запрещены гост-дивизии (дивизии без снаряжения). Гост-дивизией считается дивизия с менее, чем половиной боеспособности при развертывании или по усмотрению орга. В мирное время развертка не запрещена.
12. Запрещено пользоваться багом с получением по фокусу дивизий желаемого образца, путем создания шаблона с именем, получаемой по фокусу, дивизии.
13. Запрещено использование бага, с получением многократных бонусов от атташе одной страны.
14. Запрещено окружать столицу (столичный регион) и не брать ее.
15. Запрещено ставить запертый (то есть, не имеющий баз) в Средиземном, Черном или Балтийском море флот на приказ “не вступать в бой”. 
16. Запрещено делать морские высадки добровольцами.
17. Запрещено размещать корабли в зонах, в которые не может проплыть флот размещающего.
18. Запрещено перекрывать пролив флотом, если хотя бы один его берег не контролируется перекрывающим.

 
Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вопрос есть один. Позвольте.

 

Правильно соединение (это бригада или дивизия), мерить не по ширине фронта, а по численности ЛС. Тем более, по боевым уставам, ширина фронта части или соединения, варьируется в зависимости от назначения направления а также от типа БД (оборона или атака). Например современная МСД (МД) в РФ и армиях мира, в обороне может держать фронт в 30 км. на первостепенных направлениях и до 80 км. на второстепеенных. Например во времена СССР в ГСВГ фронт у МСД был до 20 км. (при численности в 12 тыс. солдат и офицеров), а в Среднеазиатском ВО (Туркмепнистан) до 80-100 км.
Поэтому, когда игроки в ХОИ (ну это как правило неслужившие молодые люди и мальчики), мерят силу соединения шириной фронта, это крайне неправильно. Мерят силу численностью ЛС (личного состава). Это более правильно.
И даже когда военные (в т.ч.действующие) играют в ХОИ, также ориентируются на численность ЛС.
Т.е. у профессионалов, мерить силу соединения шириной фронта - вызывает смех со слезами...

 

Дальше, крайне режет "феня" типа "дивки", "арта" и т.п. Скажу, что с точки зрения военного, игра очень хорошо проработана в военно-стратегическом плане. Особенно в плане управления ТВД (реалистичностью).

Крайне непонятно правило 1-го артиллерийского дивизиона на 10 км. ширины фронта. Во первых в реале, 10 км. ширины фронта (в обороне), это 2,5 полка или 2 бригады. В реале, это от 2-х до 3-х арт. дивизионов в войсковых соединениях (36-72 арт. орудия, где 18-24 единицы в дивизионе).
Возможно игроки боятся что такие части будут сильны в игре. Но ведь и в реале также. Не зря артиллерию называют БОГОМ ВОЙНЫ.
Далее, данное правило нарушает принцип наличия артиллерийских соединений в игре. Это бригада или артиллерийская дивизия. Как тогда их создавать? Например в философии советской и российской военной мысли, артиллерийские соединения, ключевая часть (наряду с танковыми), в военном исскустве.

Поэтому, чтобы к реалу приблизить игру, нужно разрешить отдельные АБр и АД (артбригады и артдивизии).
Примерная структура:

пртабр (противотанковая артбригада) - 3-4 дивизиона ("арта");
сартбр (самоходная артбригада) - 3 дивизиона максимум.
реартбр (реактивная артбригада) - 3-4 реактивных артдивизиона;
артбриг (артиллерийская бригада) - 3-5 арт. дивизиона (в т.ч. смешанного состава);
В качестве обеспечения: рота связи, ремонтная рота, рота МТО, инженерно-саперная рота.

Артиллерийская дивизия:
как правило, это соединения смешанного состава, например:
1 реап (реактивный артполк/бригада);
3 артполка/бригады);
В качестве обеспечения: бригадный комплект.

На выходе, получаем приближенные к реалу соединения численностью от 1,5 (бригада) до 6-8 (дивизия) тыс. человек.

Ну и в игре, хорошо сделан баланс. Т.е. в том же СССР, игрок к 1941-му году, не сделает более 10-12 дивизий (это примерно до 4 тыс. арт. орудий суммарно).
А вспоминаем, что насыщенность артиллерии в ВС СССР в ВОВ была до 1000-1500 стволов при наступлении и до 200-300 стволов при обороне на 10 км. ширины фронта.

________________________
добавлено 0 минут назад

Еще насчет танков в "спецназе". Прежде всего в Морской пехоте.

Ну например танки в МП США, это философия. Также вспоминаем, что в МП СССР и РФ, в бригадах по 1 тб (31-42 танка), а в дивизии (прежде всего Шосткинская дивизия МП ТОФ) было до 3-х тб. (93 танка итого).

Т.е. в МП танки должны быть.

________________________
добавлено 0 минут назад

Еще по укреплениям вопрос.

Например в игре, уровень "5", это по моему мнению, уставной взводный /ротный опорный пункт.
По уставам западных армий, да и по нашим оценкам (они не изменились со времен ВОВ), брать такой пункт можно силами в 3-4 раза превосходящими обороняющихся.
Вспоминаем "9-ю роту". Это был ротный опорный пункт, который взяли силы, численностью в 20 раз большие (но уступающие по оснащению) на три порядка. Т.е. боевое превосходство у басмачей было примерно в 6 раз.

Давайте смоделируем, что же такое укрепления "7-10 уровней". Это укрепления (в реале), типа линии Мажино или линий обороны 1-й МВ (типа крепости Бесовец). По уставам, такое можно взять только в 8-12-ти кратном превосходстве сили и средств.

Что видим в игре?
Посадите две пехотных дивизии (суммарно 20 тыс. солдат и офицеров: или суммарно 18 пех.батов, 6 противотанковых ад, 8 арт. дивизионов, 10 рот поддержки), на укрепление уровня "7-8" (аналог в реале - Брестская крепость). Будете и в реале и в игре, брать этот район, силами до 10-12 дивизий (до 150 тыс. солдат и офицеров), при поддержке минимум 2000 стволов артиллерии и еще нужно сделать минимум 1 тыс. вылетов бомбардировщиков и штурмовиков.

Поэтому, в игре, должны существовать укрепления уровней +5.

P.S. Я здесь недолго (пока отпуск у меня). Задавайте вопросы - отвечу.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Я начал играть в ХОИ-4 после фикса 1,2. долго сидел на 3-й части. Поэтому мнение на основе текущих версий. ,Возможно баги ранее мешали играть..
 

Еще насчет МП: я держу обычно в бригаде МП по 1-му танковому батальону. Это ВМФ СССР если что.
Состав бригады: 1 тб, 2 батальона МП, 1 арт. д-н, 1 д-н ПВО, исп рота, рота связи, рота МТО, рота военной полиции.

Ссылка на комментарий

 И может кому интересно, возвращаясь в укреплениям. В ВОВ ротный опроный пункт вермахта, в 1942-43 годах в порядке вещей штурмовала стрелковая дивизия Красной Армии. Т.е. против 150 гитлеровцев на укреплении уровня 5-7 действовали до 7-9 тыс.   красноармейцев.

Ссылка на комментарий

CandyWaltz
5 часов назад, Pen75 сказал:

 И может кому интересно, возвращаясь в укреплениям. В ВОВ ротный опроный пункт вермахта, в 1942-43 годах в порядке вещей штурмовала стрелковая дивизия Красной Армии. Т.е. против 150 гитлеровцев на укреплении уровня 5-7 действовали до 7-9 тыс.   красноармейцев.

тут на всё можно ответить просто - баланс. Иначе - или стоялово или турбослив

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, CandyWaltz сказал:

тут на всё можно ответить просто - баланс. Иначе - или стоялово или турбослив

Это для приверженцев аркадного стиля принципиально.

Но в стратегиях, важен максимальный реализм.

Ссылка на комментарий

CandyWaltz
6 минут назад, Pen75 сказал:

Это для приверженцев аркадного стиля принципиально.

Но в стратегиях, важен максимальный реализм.

Сорян, за реализмом сюда не следует. Тут довольно всё аркадно. Например создание более 3-х шаблонов(гарнизоны, пехота, танки) в армии уже начинает хаос. Можно поиграть в Black Ice, но там слишком много екселя 

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, CandyWaltz сказал:

Сорян, за реализмом сюда не следует. Тут довольно всё аркадно. Например создание более 3-х шаблонов(гарнизоны, пехота, танки) в армии уже начинает хаос. Можно поиграть в Black Ice, но там слишком много екселя 

Я понял, что реализм здесь носит третестепенный характер. Насчет ОШС (шаблоны по вашему), то в реальной жизни, зачастую у страны с несколькими десятками соединений (бригад и полков) ОШС сходная может быть только у 20 -30 процентов соединений. Как пример, саддамовская армия или нынешняя Украина, или армия Италии во 2й мировой войне... Т.е. как видим и здесь, при создании ОШС, в игре может быть максимальный реализм.

Ссылка на комментарий

CandyWaltz
23 минуты назад, Pen75 сказал:

Я понял, что реализм здесь носит третестепенный характер. Насчет ОШС (шаблоны по вашему), то в реальной жизни, зачастую у страны с несколькими десятками соединений (бригад и полков) ОШС сходная может быть только у 20 -30 процентов соединений. Как пример, саддамовская армия или нынешняя Украина, или армия Италии во 2й мировой войне... Т.е. как видим и здесь, при создании ОШС, в игре может быть максимальный реализм.

тут уже после двух видов танковых частей у людей идёт ступор. Без того на поле боя хаос - пара недель боёв и даже чёткие секторы обороны друг на друга налазят. Такие дела, аркадненько.

Изменено пользователем CandyWaltz
Ссылка на комментарий

7 минут назад, CandyWaltz сказал:

тут уже после двух видов танковых частей у людей идёт ступор. Без того на поле боя хаос - пара недель боёв и даже чёткие секторы обороны друг на друга налазят. Такие дела

А зачем на одном участке фронта 2 генерала? Ну пусть группой армий ( 30-50 соединений) один человек командует да и все. Он уж сам разберется ср своим "хозяйством" . Опять же, после длительных боев речи о ОШС первоначальной уже не идет. И здесь задача генерала знать текущую численность и состав вооружений конкретной дивизии. Иначе не выиграть у оппонента. А так у Германии и танковые бригады было отдельные и отдельные танковые батальоны. Вообще, в армии численностью от 500 тыс.   солдат и офицеров ( 50-80 дивизий и отд.   бригад) может легко быть до 20 ошс ( шаблонов). И это в реале. Потому что Твд могут быть разные, ресурсная база может не позволять и т.д

Изменено пользователем Pen75
Дополнить хочу
Ссылка на комментарий

olvera007
1 минуту назад, Pen75 сказал:

А зачем на одном участке фронта 2 генерала? Ну пусть группой армий ( 30-50 соединений) один человек командует да и все. Он уж сам разберется ср своим "хозяйством" . Опять же, после длительных боев речи о ОШС первоначальной уже не идет. И здесь задача генерала знать текущую численность и состав вооружений конкретной дивизии. Иначе не выиграть у оппонента.

Мы тут в игру играем. В игре свои условности. Это касательно всей простыни. 2 на участке фронта генерала бывают:

1. Когда надо чем нибудь занят личный состав - мы тут в игры играем, пытаемся всех ублажить. 

2. Важные участки, например с Советским союзом. Где недоглядев, можно получить котел. Можно получит атаку танков в болото, что приведет к потерям. И многое, многое другое. 

Ссылка на комментарий

CandyWaltz
4 минуты назад, Pen75 сказал:

А зачем на одном участке фронта 2 генерала? Ну пусть группой армий ( 30-50 соединений) один человек командует да и все. Он уж сам разберется ср своим "хозяйством" . Опять же, после длительных боев речи о ОШС первоначальной уже не идет. И здесь задача генерала знать текущую численность и состав вооружений конкретной дивизии. Иначе не выиграть у оппонента. А так у Германии и танковые бригады было отдельные и отдельные танковые батальоны. Вообще, в армии численностью от 500 тыс.   солдат и офицеров ( 50-80 дивизий и отд.   бригад) может легко быть до 20 ошс ( шаблонов). И это в реале. Потому что Твд могут быть разные, ресурсная база может не позволять и т.д

Все это интересно, но как показывает практика после создания третьего шаблона пехоты ( или наличия на участке дивизий 3-х типов), начинается хаос. Даже введения простой Welle системы усложняет боевые действия. Ещё и учитывая убогость системы снабжения. 
Вообще, я не вижу смысла разговаривать об этом ТУТ. Я предлагаю создать тему и общаться там. Тут - обсуждения правил. Причины ,по которым поправки не будут(скорей всего, я не Кушнир) указаны - "сложна"

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, CandyWaltz сказал:

Все это интересно, но как показывает практика после создания третьего шаблона пехоты ( или наличия на участке дивизий 3-х типов), начинается хаос. Даже введения простой Welle системы усложняет боевые действия. Ещё и учитывая убогость системы снабжения. 
Вообще, я не вижу смысла разговаривать об этом ТУТ. Я предлагаю создать тему и общаться там. Тут - обсуждения правил. Причины ,по которым поправки не будут(скорей всего, я не Кушнир) указаны - "сложна"

Я думаю что мы закончим здесь и не будем продолжать в другом месте... Мне кажется, тот кто не может в рамках фронта/ группы армий управлять несколькими типами соединений( тд, пд, гсд, ад, отд. бригады) потенциально, игрок другой категории.Те игры типа Хои, не для него. Не говоря о более высшей ступени развития типа TOAW...  Ну а вообще, военная наука, веща архисложная, но до ужаса интересная.

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 минуты назад, Pen75 сказал:

Я думаю что мы закончим здесь и не будем продолжать в другом месте... Мне кажется, тот кто не может в рамках фронта/ группы армий управлять несколькими типами соединений( тд, пд, мд/ пгрд,гсд, ад, отд. бригады) потенциально, игрок другой категории.Те игры типа Хои, не для него. Не говоря о более высшей ступени развития типа TOAW...  Ну а вообще, военная наука, веща архисложная, но до ужаса интересная.

 

Ссылка на комментарий

CandyWaltz
24 минуты назад, Pen75 сказал:

Я думаю что мы закончим здесь и не будем продолжать в другом месте... Мне кажется, тот кто не может в рамках фронта/ группы армий управлять несколькими типами соединений( тд, пд, гсд, ад, отд. бригады) потенциально, игрок другой категории.Те игры типа Хои, не для него. Не говоря о более высшей ступени развития типа TOAW...  Ну а вообще, военная наука, веща архисложная, но до ужаса интересная.

________________________
добавлено 1 минуту назад

 

Надо сказать это организатору игр - Кушниру, хех.

Изменено пользователем CandyWaltz
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pen75 сказал:

Это для приверженцев аркадного стиля принципиально.

Но в стратегиях, важен максимальный реализм.

исторические дивки эт не в хои, а wite/witw

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Advnc сказал:

исторические дивки эт не в хои, а wite/witw

 

Это переводится  с Вашего сленга как: исторические дивизии не в ХОИ? Правильно я понял?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pen75 сказал:

 

Это переводится  с Вашего сленга как: исторические дивизии не в ХОИ? Правильно я понял?

Это означает, что историческим дивизиям не место в ХОИ из-за игровой механики. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, NikonVA сказал:

Это означает, что историческим дивизиям не место в ХОИ из-за игровой механики. 

 

Бред не несите. Уж не мне, это говорите...

 

 

Был в прошлом десятилетии форум, большой такой, с белым интерфейсом, посвященный ХОИ (1-2 частям). Там было несколько сотен хороших юзеров Там даже общение типа "арта", "дивки", "техи" и т.п. крайне неприветствовалось. Во Вас бы туда. Может чему либо и научились.

Изменено пользователем Pen75
Ссылка на комментарий

b1rd.tv.ru

Добавить Новую Зеландию как игровую страну

Ссылка на комментарий

CandyWaltz
3 часа назад, Pen75 сказал:

 

Бред не несите. Уж не мне, это говорите...

 

 

Был в прошлом десятилетии форум, большой такой, с белым интерфейсом, посвященный ХОИ (1-2 частям). Там было несколько сотен хороших юзеров Там даже общение типа "арта", "дивки", "техи" и т.п. крайне неприветствовалось. Во Вас бы туда. Может чему либо и научились.

Там - это там. А тут - иные правила и нормы. 

Изменено пользователем CandyWaltz
Ссылка на комментарий

olvera007
В 04.04.2017 в 15:16, Pen75 сказал:

Был в прошлом десятилетии форум, большой такой, с белым интерфейсом, посвященный ХОИ (1-2 частям). Там было несколько сотен хороших юзеров Там даже общение типа "арта", "дивки", "техи" и т.п. крайне неприветствовалось. Во Вас бы туда. Может чему либо и научились.

Рекомендую Вам туда отравится. Там Вам хорошо и приятно, а тут мы, глупые и низкие. У нас тут своя атмосфера, зачем Вы приходите к нам со своим уставом - не ясно.

Ссылка на комментарий

Ха, удалено мое сообщение? Ну я Вас, понял, детки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63843

Лучшие авторы в этой теме

  • Роман Кушнир

    20

  • eGAVe

    16

  • CorruptedDisc

    13

  • Rozz

    12

  • Advnc

    10

  • Lucred

    10

  • Pen75

    9

  • DOPAEMOH

    8

  • CandyWaltz

    8

  • Ziplen

    6

  • BcaDHuK

    5

  • Feld

    5

  • nik11

    4

  • Boomboog

    4

  • olvera007

    4

  • Ariman86

    3

  • b1rd.tv.ru

    3

  • KpeMeHb

    3

  • Tin Taron

    3

  • Iviom

    2

  • Diplomat16

    2

  • Llewelyn

    2

  • FenderLesPaul-335

    2

  • Azatot_Aurelia

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Роман Кушнир

Версия 3.0   Правило 0. Без х***и. Играйте честно, не пытайтесь обойти правила. Приоритет на трактовку правил и их применение/неприменение остается за организатором. 

Pen75

Бред не несите. Уж не мне, это говорите...     Был в прошлом десятилетии форум, большой такой, с белым интерфейсом, посвященный ХОИ (1-2 частям). Там было несколько сотен хороших юзеров

Pen75

Вопрос есть один. Позвольте.   Правильно соединение (это бригада или дивизия), мерить не по ширине фронта, а по численности ЛС. Тем более, по боевым уставам, ширина фронта части или соединен

Pen75

Ха, удалено мое сообщение? Ну я Вас, понял, детки.

CorruptedDisc

Запретить петухов на странах и парадропы в порт. 

Lucred

предлагаю вернуть стратегов , по 4-5 человек на основных мажорах =  достаточное количество для  стратегов кмк.

andy

Pen75

И может кому интересно, возвращаясь в укреплениям. В ВОВ ротный опроный пункт вермахта, в 1942-43 годах в порядке вещей штурмовала стрелковая дивизия Красной Армии. Т.е. против 150 гитлеровцев на укре

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...