Правила в сетевой игре - Страница 4 - Мультиплеер Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Правила в сетевой игре


Роман Кушнир

Рекомендованные сообщения

Вопрос есть один. Позвольте.

 

Правильно соединение (это бригада или дивизия), мерить не по ширине фронта, а по численности ЛС. Тем более, по боевым уставам, ширина фронта части или соединения, варьируется в зависимости от назначения направления а также от типа БД (оборона или атака). Например современная МСД (МД) в РФ и армиях мира, в обороне может держать фронт в 30 км. на первостепенных направлениях и до 80 км. на второстепеенных. Например во времена СССР в ГСВГ фронт у МСД был до 20 км. (при численности в 12 тыс. солдат и офицеров), а в Среднеазиатском ВО (Туркмепнистан) до 80-100 км.
Поэтому, когда игроки в ХОИ (ну это как правило неслужившие молодые люди и мальчики), мерят силу соединения шириной фронта, это крайне неправильно. Мерят силу численностью ЛС (личного состава). Это более правильно.
И даже когда военные (в т.ч.действующие) играют в ХОИ, также ориентируются на численность ЛС.
Т.е. у профессионалов, мерить силу соединения шириной фронта - вызывает смех со слезами...

 

Дальше, крайне режет "феня" типа "дивки", "арта" и т.п. Скажу, что с точки зрения военного, игра очень хорошо проработана в военно-стратегическом плане. Особенно в плане управления ТВД (реалистичностью).

Крайне непонятно правило 1-го артиллерийского дивизиона на 10 км. ширины фронта. Во первых в реале, 10 км. ширины фронта (в обороне), это 2,5 полка или 2 бригады. В реале, это от 2-х до 3-х арт. дивизионов в войсковых соединениях (36-72 арт. орудия, где 18-24 единицы в дивизионе).
Возможно игроки боятся что такие части будут сильны в игре. Но ведь и в реале также. Не зря артиллерию называют БОГОМ ВОЙНЫ.
Далее, данное правило нарушает принцип наличия артиллерийских соединений в игре. Это бригада или артиллерийская дивизия. Как тогда их создавать? Например в философии советской и российской военной мысли, артиллерийские соединения, ключевая часть (наряду с танковыми), в военном исскустве.

Поэтому, чтобы к реалу приблизить игру, нужно разрешить отдельные АБр и АД (артбригады и артдивизии).
Примерная структура:

пртабр (противотанковая артбригада) - 3-4 дивизиона ("арта");
сартбр (самоходная артбригада) - 3 дивизиона максимум.
реартбр (реактивная артбригада) - 3-4 реактивных артдивизиона;
артбриг (артиллерийская бригада) - 3-5 арт. дивизиона (в т.ч. смешанного состава);
В качестве обеспечения: рота связи, ремонтная рота, рота МТО, инженерно-саперная рота.

Артиллерийская дивизия:
как правило, это соединения смешанного состава, например:
1 реап (реактивный артполк/бригада);
3 артполка/бригады);
В качестве обеспечения: бригадный комплект.

На выходе, получаем приближенные к реалу соединения численностью от 1,5 (бригада) до 6-8 (дивизия) тыс. человек.

Ну и в игре, хорошо сделан баланс. Т.е. в том же СССР, игрок к 1941-му году, не сделает более 10-12 дивизий (это примерно до 4 тыс. арт. орудий суммарно).
А вспоминаем, что насыщенность артиллерии в ВС СССР в ВОВ была до 1000-1500 стволов при наступлении и до 200-300 стволов при обороне на 10 км. ширины фронта.

________________________
добавлено 0 минут назад

Еще насчет танков в "спецназе". Прежде всего в Морской пехоте.

Ну например танки в МП США, это философия. Также вспоминаем, что в МП СССР и РФ, в бригадах по 1 тб (31-42 танка), а в дивизии (прежде всего Шосткинская дивизия МП ТОФ) было до 3-х тб. (93 танка итого).

Т.е. в МП танки должны быть.

________________________
добавлено 0 минут назад

Еще по укреплениям вопрос.

Например в игре, уровень "5", это по моему мнению, уставной взводный /ротный опорный пункт.
По уставам западных армий, да и по нашим оценкам (они не изменились со времен ВОВ), брать такой пункт можно силами в 3-4 раза превосходящими обороняющихся.
Вспоминаем "9-ю роту". Это был ротный опорный пункт, который взяли силы, численностью в 20 раз большие (но уступающие по оснащению) на три порядка. Т.е. боевое превосходство у басмачей было примерно в 6 раз.

Давайте смоделируем, что же такое укрепления "7-10 уровней". Это укрепления (в реале), типа линии Мажино или линий обороны 1-й МВ (типа крепости Бесовец). По уставам, такое можно взять только в 8-12-ти кратном превосходстве сили и средств.

Что видим в игре?
Посадите две пехотных дивизии (суммарно 20 тыс. солдат и офицеров: или суммарно 18 пех.батов, 6 противотанковых ад, 8 арт. дивизионов, 10 рот поддержки), на укрепление уровня "7-8" (аналог в реале - Брестская крепость). Будете и в реале и в игре, брать этот район, силами до 10-12 дивизий (до 150 тыс. солдат и офицеров), при поддержке минимум 2000 стволов артиллерии и еще нужно сделать минимум 1 тыс. вылетов бомбардировщиков и штурмовиков.

Поэтому, в игре, должны существовать укрепления уровней +5.

P.S. Я здесь недолго (пока отпуск у меня). Задавайте вопросы - отвечу.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Я начал играть в ХОИ-4 после фикса 1,2. долго сидел на 3-й части. Поэтому мнение на основе текущих версий. ,Возможно баги ранее мешали играть..
 

Еще насчет МП: я держу обычно в бригаде МП по 1-му танковому батальону. Это ВМФ СССР если что.
Состав бригады: 1 тб, 2 батальона МП, 1 арт. д-н, 1 д-н ПВО, исп рота, рота связи, рота МТО, рота военной полиции.


 И может кому интересно, возвращаясь в укреплениям. В ВОВ ротный опроный пункт вермахта, в 1942-43 годах в порядке вещей штурмовала стрелковая дивизия Красной Армии. Т.е. против 150 гитлеровцев на укреплении уровня 5-7 действовали до 7-9 тыс.   красноармейцев.


CandyWaltz
5 часов назад, Pen75 сказал:

 И может кому интересно, возвращаясь в укреплениям. В ВОВ ротный опроный пункт вермахта, в 1942-43 годах в порядке вещей штурмовала стрелковая дивизия Красной Армии. Т.е. против 150 гитлеровцев на укреплении уровня 5-7 действовали до 7-9 тыс.   красноармейцев.

тут на всё можно ответить просто - баланс. Иначе - или стоялово или турбослив


34 минуты назад, CandyWaltz сказал:

тут на всё можно ответить просто - баланс. Иначе - или стоялово или турбослив

Это для приверженцев аркадного стиля принципиально.

Но в стратегиях, важен максимальный реализм.


CandyWaltz
6 минут назад, Pen75 сказал:

Это для приверженцев аркадного стиля принципиально.

Но в стратегиях, важен максимальный реализм.

Сорян, за реализмом сюда не следует. Тут довольно всё аркадно. Например создание более 3-х шаблонов(гарнизоны, пехота, танки) в армии уже начинает хаос. Можно поиграть в Black Ice, но там слишком много екселя 


23 минуты назад, CandyWaltz сказал:

Сорян, за реализмом сюда не следует. Тут довольно всё аркадно. Например создание более 3-х шаблонов(гарнизоны, пехота, танки) в армии уже начинает хаос. Можно поиграть в Black Ice, но там слишком много екселя 

Я понял, что реализм здесь носит третестепенный характер. Насчет ОШС (шаблоны по вашему), то в реальной жизни, зачастую у страны с несколькими десятками соединений (бригад и полков) ОШС сходная может быть только у 20 -30 процентов соединений. Как пример, саддамовская армия или нынешняя Украина, или армия Италии во 2й мировой войне... Т.е. как видим и здесь, при создании ОШС, в игре может быть максимальный реализм.


CandyWaltz
(изменено)
23 минуты назад, Pen75 сказал:

Я понял, что реализм здесь носит третестепенный характер. Насчет ОШС (шаблоны по вашему), то в реальной жизни, зачастую у страны с несколькими десятками соединений (бригад и полков) ОШС сходная может быть только у 20 -30 процентов соединений. Как пример, саддамовская армия или нынешняя Украина, или армия Италии во 2й мировой войне... Т.е. как видим и здесь, при создании ОШС, в игре может быть максимальный реализм.

тут уже после двух видов танковых частей у людей идёт ступор. Без того на поле боя хаос - пара недель боёв и даже чёткие секторы обороны друг на друга налазят. Такие дела, аркадненько.

Изменено пользователем CandyWaltz

(изменено)
7 минут назад, CandyWaltz сказал:

тут уже после двух видов танковых частей у людей идёт ступор. Без того на поле боя хаос - пара недель боёв и даже чёткие секторы обороны друг на друга налазят. Такие дела

А зачем на одном участке фронта 2 генерала? Ну пусть группой армий ( 30-50 соединений) один человек командует да и все. Он уж сам разберется ср своим "хозяйством" . Опять же, после длительных боев речи о ОШС первоначальной уже не идет. И здесь задача генерала знать текущую численность и состав вооружений конкретной дивизии. Иначе не выиграть у оппонента. А так у Германии и танковые бригады было отдельные и отдельные танковые батальоны. Вообще, в армии численностью от 500 тыс.   солдат и офицеров ( 50-80 дивизий и отд.   бригад) может легко быть до 20 ошс ( шаблонов). И это в реале. Потому что Твд могут быть разные, ресурсная база может не позволять и т.д

Изменено пользователем Pen75
Дополнить хочу

olvera007
1 минуту назад, Pen75 сказал:

А зачем на одном участке фронта 2 генерала? Ну пусть группой армий ( 30-50 соединений) один человек командует да и все. Он уж сам разберется ср своим "хозяйством" . Опять же, после длительных боев речи о ОШС первоначальной уже не идет. И здесь задача генерала знать текущую численность и состав вооружений конкретной дивизии. Иначе не выиграть у оппонента.

Мы тут в игру играем. В игре свои условности. Это касательно всей простыни. 2 на участке фронта генерала бывают:

1. Когда надо чем нибудь занят личный состав - мы тут в игры играем, пытаемся всех ублажить. 

2. Важные участки, например с Советским союзом. Где недоглядев, можно получить котел. Можно получит атаку танков в болото, что приведет к потерям. И многое, многое другое. 


CandyWaltz
4 минуты назад, Pen75 сказал:

А зачем на одном участке фронта 2 генерала? Ну пусть группой армий ( 30-50 соединений) один человек командует да и все. Он уж сам разберется ср своим "хозяйством" . Опять же, после длительных боев речи о ОШС первоначальной уже не идет. И здесь задача генерала знать текущую численность и состав вооружений конкретной дивизии. Иначе не выиграть у оппонента. А так у Германии и танковые бригады было отдельные и отдельные танковые батальоны. Вообще, в армии численностью от 500 тыс.   солдат и офицеров ( 50-80 дивизий и отд.   бригад) может легко быть до 20 ошс ( шаблонов). И это в реале. Потому что Твд могут быть разные, ресурсная база может не позволять и т.д

Все это интересно, но как показывает практика после создания третьего шаблона пехоты ( или наличия на участке дивизий 3-х типов), начинается хаос. Даже введения простой Welle системы усложняет боевые действия. Ещё и учитывая убогость системы снабжения. 
Вообще, я не вижу смысла разговаривать об этом ТУТ. Я предлагаю создать тему и общаться там. Тут - обсуждения правил. Причины ,по которым поправки не будут(скорей всего, я не Кушнир) указаны - "сложна"


3 минуты назад, CandyWaltz сказал:

Все это интересно, но как показывает практика после создания третьего шаблона пехоты ( или наличия на участке дивизий 3-х типов), начинается хаос. Даже введения простой Welle системы усложняет боевые действия. Ещё и учитывая убогость системы снабжения. 
Вообще, я не вижу смысла разговаривать об этом ТУТ. Я предлагаю создать тему и общаться там. Тут - обсуждения правил. Причины ,по которым поправки не будут(скорей всего, я не Кушнир) указаны - "сложна"

Я думаю что мы закончим здесь и не будем продолжать в другом месте... Мне кажется, тот кто не может в рамках фронта/ группы армий управлять несколькими типами соединений( тд, пд, гсд, ад, отд. бригады) потенциально, игрок другой категории.Те игры типа Хои, не для него. Не говоря о более высшей ступени развития типа TOAW...  Ну а вообще, военная наука, веща архисложная, но до ужаса интересная.

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 минуты назад, Pen75 сказал:

Я думаю что мы закончим здесь и не будем продолжать в другом месте... Мне кажется, тот кто не может в рамках фронта/ группы армий управлять несколькими типами соединений( тд, пд, мд/ пгрд,гсд, ад, отд. бригады) потенциально, игрок другой категории.Те игры типа Хои, не для него. Не говоря о более высшей ступени развития типа TOAW...  Ну а вообще, военная наука, веща архисложная, но до ужаса интересная.

 


CandyWaltz
(изменено)
24 минуты назад, Pen75 сказал:

Я думаю что мы закончим здесь и не будем продолжать в другом месте... Мне кажется, тот кто не может в рамках фронта/ группы армий управлять несколькими типами соединений( тд, пд, гсд, ад, отд. бригады) потенциально, игрок другой категории.Те игры типа Хои, не для него. Не говоря о более высшей ступени развития типа TOAW...  Ну а вообще, военная наука, веща архисложная, но до ужаса интересная.

________________________
добавлено 1 минуту назад

 

Надо сказать это организатору игр - Кушниру, хех.

Изменено пользователем CandyWaltz

2 часа назад, Pen75 сказал:

Это для приверженцев аркадного стиля принципиально.

Но в стратегиях, важен максимальный реализм.

исторические дивки эт не в хои, а wite/witw


12 часа назад, Advnc сказал:

исторические дивки эт не в хои, а wite/witw

 

Это переводится  с Вашего сленга как: исторические дивизии не в ХОИ? Правильно я понял?


2 часа назад, Pen75 сказал:

 

Это переводится  с Вашего сленга как: исторические дивизии не в ХОИ? Правильно я понял?

Это означает, что историческим дивизиям не место в ХОИ из-за игровой механики. 


(изменено)
1 час назад, NikonVA сказал:

Это означает, что историческим дивизиям не место в ХОИ из-за игровой механики. 

 

Бред не несите. Уж не мне, это говорите...

 

 

Был в прошлом десятилетии форум, большой такой, с белым интерфейсом, посвященный ХОИ (1-2 частям). Там было несколько сотен хороших юзеров Там даже общение типа "арта", "дивки", "техи" и т.п. крайне неприветствовалось. Во Вас бы туда. Может чему либо и научились.

Изменено пользователем Pen75

b1rd.tv.ru

Добавить Новую Зеландию как игровую страну


CandyWaltz
(изменено)
3 часа назад, Pen75 сказал:

 

Бред не несите. Уж не мне, это говорите...

 

 

Был в прошлом десятилетии форум, большой такой, с белым интерфейсом, посвященный ХОИ (1-2 частям). Там было несколько сотен хороших юзеров Там даже общение типа "арта", "дивки", "техи" и т.п. крайне неприветствовалось. Во Вас бы туда. Может чему либо и научились.

Там - это там. А тут - иные правила и нормы. 

Изменено пользователем CandyWaltz

olvera007
В 04.04.2017 в 15:16, Pen75 сказал:

Был в прошлом десятилетии форум, большой такой, с белым интерфейсом, посвященный ХОИ (1-2 частям). Там было несколько сотен хороших юзеров Там даже общение типа "арта", "дивки", "техи" и т.п. крайне неприветствовалось. Во Вас бы туда. Может чему либо и научились.

Рекомендую Вам туда отравится. Там Вам хорошо и приятно, а тут мы, глупые и низкие. У нас тут своя атмосфера, зачем Вы приходите к нам со своим уставом - не ясно.


Ха, удалено мое сообщение? Ну я Вас, понял, детки.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65229

Лучшие авторы в этой теме

  • Роман Кушнир

    20

  • eGAVe

    16

  • CorruptedDisc

    13

  • Rozz

    12

  • Advnc

    10

  • Lucred

    10

  • Pen75

    9

  • DOPAEMOH

    8

  • CandyWaltz

    8

  • Ziplen

    6

  • BcaDHuK

    5

  • Feld

    5

  • nik11

    4

  • Boomboog

    4

  • olvera007

    4

  • Ariman86

    3

  • b1rd.tv.ru

    3

  • KpeMeHb

    3

  • Tin Taron

    3

  • Iviom

    2

  • фяукен

    2

  • TheBrainiest

    2

  • NikonVA

    2

  • Тимурленг

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Роман Кушнир

Версия 3.0   Правило 0. Без х***и. Играйте честно, не пытайтесь обойти правила. Приоритет на трактовку правил и их применение/неприменение остается за организатором. 

Pen75

Бред не несите. Уж не мне, это говорите...     Был в прошлом десятилетии форум, большой такой, с белым интерфейсом, посвященный ХОИ (1-2 частям). Там было несколько сотен хороших юзеров

Pen75

Вопрос есть один. Позвольте.   Правильно соединение (это бригада или дивизия), мерить не по ширине фронта, а по численности ЛС. Тем более, по боевым уставам, ширина фронта части или соединен

Pen75

Ха, удалено мое сообщение? Ну я Вас, понял, детки.

CorruptedDisc

Запретить петухов на странах и парадропы в порт. 

Lucred

предлагаю вернуть стратегов , по 4-5 человек на основных мажорах =  достаточное количество для  стратегов кмк.

andy

Pen75

И может кому интересно, возвращаясь в укреплениям. В ВОВ ротный опроный пункт вермахта, в 1942-43 годах в порядке вещей штурмовала стрелковая дивизия Красной Армии. Т.е. против 150 гитлеровцев на укре

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...