200 советов для новых игроков - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

200 советов для новых игроков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
radomir

СССР имеет много грязи ;-)

Ссылка на комментарий

Уточню по ширине фронта юнитов. С офф вики ХОИ4: "The maximum combat width in a battle is 80 within the territory where the battle is located, plus an additional 40 for each army joining in from an adjacent territory." То есть ширина фронта профинции = 80 + 40 за каждое дополнительное направление атаки с сопредельных с этой провинцией территорий.

Ссылка на комментарий

Userius

Действительно, вики говорит 40. Спасибо, поправил.

Ссылка на комментарий

elmorte
Действительно, вики говорит 40. Спасибо, поправил.

Как переводчик Вики рекомендую проверить в файлах игры, не все там очень актуально.

Ссылка на комментарий

Про дивизии по 20 глупость написана, на мой взгляд. Какой смысл делать дивизии по 20, чтобы 4 дивизии могли в лоб атаковать одну провинцию? С таким же успехом можно собрать две дивизии по 40 или 36 на всякий случай. Но в варианте более плотных дивизий можно вообще сделать один шаблон на всю армию и забыть про утомительный микроконтроль. Просто 1 полк пехоты (горные стрелки), 1 полк арты и 1 батальон тяжелых танков. В итоге достойные прорыв и защита, много организации и брони, плюс восхитительная огневая мощь. И не нужны никакие специальные дивизии типа танковых или отдельных пехотных. Все раскатывает автоматом на раз два. За немцев я такими дивизиями через кнопочку планирования порвал французов на линии Мажино за пару месяцев. И это в атаке на укрепления в горах)))

Ссылка на комментарий

Userius

Суть не в дивизиях по 20, а в КРАТНОСТИ их к 80ти. Делай по 2, 4, 8, 10, 16, хоть по 80. Но 80 должно делиться на твою ширину фронта без остатка.

Ссылка на комментарий

Если у противника только подводные лодки, самолеты не будут делать ничего.

Это не так. Морские бомбардировщики вполне себе топят подводные лодки.

Ссылка на комментарий

Tempest

Генералиссимус Очевидность вещает

Ссылка на комментарий

Ну и чтобы закончить тему по ширине фронта, добавлю, что оная ширина в каждой провинции имеет свой модификатор, как впрочем и в любой игре от Парадоксов.

К сожалению, и в самой игре, и в вике отсутствует описание зависимости ширины фронта от типов местности. Думаю, ветераны Хойки это отметили. Поэтому, чтобы выяснить все до конца, пришлось полазить в файлах игры.

На самом деле все как всегда:

1 - Равнины, города, пустыни - модификатор отсутствует.

2 - Болота, джунгли - 75% от базовой ширины (то есть ширина = 60).

3 - Леса - 80% (ширина = 64).

4 - Горы - 33% (ширина = 26).

5 - Холмы - 66% (ширина = 52).

Полагаю, большинство понимает, насколько это важная информация для того, чтобы правильно пользоваться конструктором дивизий.

К примеру, глупо делать горную дивизию с шириной фронта более 26 (хотя и тут нужно оговориться, ибо горная пехота так же имеет бонус и на холмистой местности).

Ну и для переводчиков Хоивики, надеюсь, эта инфа будет полезной.

Изменено пользователем f60
Ссылка на комментарий

Ну и чтобы закончить тему по ширине фронта, добавлю, что оная ширина в каждой провинции имеет свой модификатор, как впрочем и в любой игре от Парадоксов.

К сожалению, и в самой игре, и в вике отсутствует описание зависимости ширины фронта от типов местности. Думаю, ветераны Хойки это отметили. Поэтому, чтобы выяснить все до конца, пришлось полазить в файлах игры.

На самом деле все как всегда:

1 - Равнины, города, пустыни - модификатор отсутствует.

2 - Болота, джунгли - 75% от базовой ширины (то есть ширина = 60).

3 - Леса - 80% (ширина = 64).

4 - Горы - 33% (ширина = 26).

5 - Холмы - 66% (ширина = 52).

Полагаю, большинство понимает, насколько это важная информация для того, чтобы правильно пользоваться конструктором дивизий.

К примеру, глупо делать горную дивизию с шириной фронта более 26 (хотя и тут нужно оговориться, ибо горная пехота так же имеет бонус и на холмистой местности).

Ну и для переводчиков Хоивики, надеюсь, эта инфа будет полезной.

И кстати, забыл добавить, что данные модификаторы так же влияют и на атаки с дополнительных направлений.

То есть атакуя, например, лесную местность с нескольких направлений, мы имеем ширину фронта главного удара = 64, и ширину фронта атаки с доп. направлений 40*0,8=32.

А проще, атаки с доп. направлений имеют половину ширины фронта основного удара с учетом модификатора.

Есть повод задуматься о правильной кратности дивизий ширине фронта провинций.

Изменено пользователем f60
Ссылка на комментарий

Userius

Ну тогда понятно чего мои парни в горах такой малой кучкой сражались. Спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий

Спасибо было интересно.

Есть ли где-нибудь (пусть англ вариант) разбор боевой системы?

какие параметры на что влияет, что важнее и пр?

например интересно есть ли разница в обороне 2 дивизии = 40 фланг и 4див = 20 (к примеру суммарно по параметрам равные)

Капитан в ударе.
Генералиссимус Очевидность вещает

каков смысл\выхлоп ваших ..сообщений?

Ссылка на комментарий

Insolent
И кстати, забыл добавить, что данные модификаторы так же влияют и на атаки с дополнительных направлений.

То есть атакуя, например, лесную местность с нескольких направлений, мы имеем ширину фронта главного удара = 64, и ширину фронта атаки с доп. направлений 40*0,8=32.

А проще, атаки с доп. направлений имеют половину ширины фронта основного удара с учетом модификатора.

Есть повод задуматься о правильной кратности дивизий ширине фронта провинций.

Откуда придумал или ето в патчах занесли?

Тк в ванильной версии нет дробных фронтов. 80 база+40 за любое направление.

Ссылка на комментарий

Userius
Поэтому, чтобы выяснить все до конца, пришлось полазить в файлах игры.

Видимо, в ваниле также было. Врятли такой важный аспект завезли в малюченьком патче.

Ссылка на комментарий

Откуда придумал или ето в патчах занесли?

Тк в ванильной версии нет дробных фронтов. 80 база+40 за любое направление.

Не думаю, что в патче только появилась эта система. Но в любом случае проверить уже не смогу, так как хойка обновилась у мну. Если только не закачивать ради этого пиратку, что мну просто лень делать.

А так в коммонке, как всегда, валяется папка "terrain", в которой, в свою очередь, лежит файлик "00_terrain", где все эти модификаторы провинций и прописаны. Там же можно посмотреть эффект на скорость передвижения по определенному виду местности, бонус на поддержку с воздуха так же для всех типов местности+еще там что-то.

Ссылка на комментарий

Insolent
А так в коммонке, как всегда, валяется папка "terrain", в которой, в свою очередь, лежит файлик "00_terrain", где все эти модификаторы провинций и прописаны. Там же можно посмотреть эффект на скорость передвижения по определенному виду местности, бонус на поддержку с воздуха так же для всех типов местности+еще там что-то.

Нашёл такое, только чёт не могу понять за что они отвечают(combat_width)

Ето не базовая и фланговая ширина, тк она не меняется и всегда фиксирована, вне зависимости от местности.

Мб изменяется ширина фронта для самого отряда, но явно не для местности.

Или я вообще ничего не понял, про какую ты ширину.

Ссылка на комментарий

Userius

Да всё просто там в файле.

combat_width = -0.33

минус 33% базовой ширины, 80. То есть 52.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75540

Лучшие авторы в этой теме

  • Userius

    12

  • f60

    6

  • Insolent

    6

  • Полосатый

    2

  • Artanis

    2

  • mihey

    1

  • elrilan

    1

  • elmorte

    1

  • Pedobear

    1

  • radomir

    1

  • Gocyt

    1

  • Trex

    1

  • Roman79

    1

  • Chpetr

    1

  • Tempest

    1

  • VIP_Historian

    1

  • Cheshire

    1

  • Kairin

    1

  • ком.стратег

    1

  • gleboxx

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Отличная статья на Реддите. Прекрасная инфа, некоторые советы аля "капитан очевидность" но много действительно полезных. Коротко и ясно. Представляю мой перевод. Дерево фокусов Разблокировка почти

f60

Ну и чтобы закончить тему по ширине фронта, добавлю, что оная ширина в каждой провинции имеет свой модификатор, как впрочем и в любой игре от Парадоксов. К сожалению, и в самой игре, и в вике отсутст

Userius

этому посту больше 1 года, писался сразу после релиза. Сейчас может уже и не так, я хз, не играю в ХОИ

Pedobear

Всегда тренируйте базовые дивизии с кучей пехоты. Всегда выгодней менять шаблон, чем тренировать новый. Бронетанковая дивизия будет тренироваться миллион лет, но если сменить шаблон в обычной, чт

radomir

СССР имеет много грязи ;-)

f60

Уточню по ширине фронта юнитов. С офф вики ХОИ4: "The maximum combat width in a battle is 80 within the territory where the battle is located, plus an additional 40 for each army joining in from an ad

elrilan

Про дивизии по 20 глупость написана, на мой взгляд. Какой смысл делать дивизии по 20, чтобы 4 дивизии могли в лоб атаковать одну провинцию? С таким же успехом можно собрать две дивизии по 40 или 36 на

Artanis

@Userius я не смог во все эти буквы, прости

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...