Wishlist или как нам обустроить Hearts of Iron 4 - Страница 8 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

1) Возможность брать пленных и рекрутировать из них коллаборационистов.

2) Управление партизанами, отправка им снаряжения, постановка задач.

3) Установление марионеточных-временных режимов в "оккупированных" и "освобожденных" странах, которые могут быть пересмотрены во время конференции.

4) Пересмотреть механику боевых действий чтобы не было возможности вести активные действия дольше 1-2х месяцев, потом значительный перерыв на перевооружение во время которого войска стоят вдоль фронта и не могут активно атаковать.

5) Следует сделать так чтобы добровольцы управлялись ИИ страны которой они отправлены, а не отправителем.

6) Радиус действия авиации исходя из их характеристик а не привязка к регионам.

Ну и т д ...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DOPAEMOH
7 часов назад, Artanis сказал:

да, я помню, Вы ненавидите ПЛ)

Никогда такого не говорил.

 

7 часов назад, Artanis сказал:

найду скрины - выложу

Даже если портов нет, там 100500 есть победные очки, а они в текущей механике генерируют припасы.

 

7 часов назад, Artanis сказал:

исторически они могли содержать 3.5 тысячи истребителей примерно, о чем Вы

Речь об произведенном количестве.

А касательно количества в воздухе я указал на то, что ИИшка не использует танки и мото/механизацию массово, вот и есть свободное горючее.

 

7 часов назад, Artanis сказал:

тогда пусть по решениям или еще как получают эту помощь/не получают

Решения есть, но самолётов они не касаются. Иначе они просто сломают баланс в МП.

 

8 часов назад, Artanis сказал:

мне нравится Фра, хочу ее видеть более историчной

С точки зрения МП, нагромождение лишних ИИшек в помощь Фра нецелесообразно. Иначе Ось даже Фра будет взять не в состоянии. Да и у ИИ Оси возникнут аналогичные трудности.

Ссылка на комментарий

Artanis
8 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Никогда такого не говорил.

ПЛ с радарами 3 тира

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
2 минуты назад, Artanis сказал:

ПЛ с радарами 3 тира

Так тут не нелюбовь к ПЛ.

А просто неспортивное поведение.

Почему так, я уже говорил 😁

Ссылка на комментарий

Artanis
14 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

Почему так, я уже говорил 😁

болит, понимаю :sun:

Ссылка на комментарий

Raizel
i

Помним за САБЖ, мыши двуногие

Ссылка на комментарий

Аншери Тодд

Хотелось бы видеть лучший конструктор кораблей по типу НРМ, ИИ, который будет строить линкоры вместо орды эсминцев, грамотную экономику с деньгами, чтобы ИИ строил больше танков и мехпехоты и меньше самолётов.

Ссылка на комментарий

Моя хотеть фирмы производители с навыками как было во второй части. Чтобы если нет конкретных навыков, Вы никогда без кражи чертежей создать не могли создать например атомную бомбу. Кража чертежей пускай давала бы один навык, допустим из четырех.

Т.е. если у Вас в Африке доступен только концерн Анкл Бенс, то будьте добры покупать технику по лицензии, так как Ваш концерн способен в лучшем случае производить, какие промышленные технологии.

Точно так же, с военачальниками которые разрабатывают доктрины. Играете за какую-то Папуа Новую Гвинею, - то у Вашего командующего нет навыков. Соответственно никакого Вам снаряжения 1936 года, прокачайте сначала колесницу и аркебузу. 

Ссылка на комментарий

Versificator

 Хочу:

2. Переработку Спецслужб. Сейчас они реализованы... Слишком сумбурно, по-дурацки, нереалистично и с десяток других синонимов ситуации, когда в 36 году вообще не существуют агентства, а экономические и дипломатические гиганты без альянсов способны иметь максимум 2-3 оперативников с вытекающими последствиями. Старый вариант, когда просто тратилось N полит.власти на определённые действия, выглядит логичнее и реалистичнее. (Правда и сам не очень понимаю как должно всё это выглядеть :|)

3. Больше стартовых дат и достижений для них. Не только очевидные 41 год с "Настоящая Барбаросса: захватить Москву за 2 месяца" и 46'ой с "Победить за Гоминьдан", но и...

4. Расширить диапазон игровых лет. Может и не с конца ПМВ, но 33-34 года напрашивались ещё в прошлых частях первых патчах. Конечно в 2021 году, спустя 5 лет клепания поломанных и смехотворных фокусов, от которых надо было отказаться ещё на этапе концепта ввода сложнозабалансненного контента, это лишь несбывшиеся мечты, но 49-54 мне кажутся более чем впихуемыми и интересными. (Здесь должна была быть гиперссылка на тему с горячими дискуссиями об этом, но я забыл где они проходили :/)

5. Больше сюжетных фокусов для Испании. Ибо сейчас не 200 с гаком в одном дереве, а 7-9 деревьев с десятками повторений, заканчивающиеся в 42-43 годах.

6. Изменить, обновить, переработать систему воздушного покрытия, авиарегионов. В частности, для непосредственной воздушной поддержки наземного сражения (штурмовка, CAS) и стратегического разрушения сделать строгую связь, дотягивается ли крыло до определённой провинции (и как "легко" дотягивается, сколько полезной нагрузки оно сможет дотащить до цели вместо топлива (и специальный ивент/решение "Рейд Дулиттла"), для "перехватчиков" - менее сторгую.

 

 Ну, и самое главное, ради чего вообще было написано столько воды.

1. Грабить корованы. Больше приоритетов в "Набор и размещение." С вводом новых гарнизонов и разведывательными бюро не хватает текущих трёх позиций для баланса поставок во все пункты. Подкрепления > Гарнизоны > Дивизии > Перевооружение, и ни в коем случае ни один из пунктов не может быть "=" другому. 4-5 позиции заметно упростили бы мороку с логистическим адом тотальной войны.

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . либо очевидны настолько, что сами разработчики о них знают и пишут, либо настолько глобальны, что вообще непонятно как они должны выглядеть, либо настолько очевидно неосуществимы, что встречаются в Road To 56, TNO, Red Flood и прочих шизофрениях модификациях. Давайте же будем просто мечтать о простом и понятном, что можно перевести с простого русского на простой английский, с простого английского на простой кодерский.

Ссылка на комментарий

harrion karstark
7 часов назад, Versificator сказал:

2. Переработку Спецслужб. Сейчас они реализованы... Слишком сумбурно, по-дурацки, нереалистично и с десяток других синонимов ситуации, когда в 36 году вообще не существуют агентства, а экономические и дипломатические гиганты без альянсов способны иметь максимум 2-3 оперативников с вытекающими последствиями. Старый вариант, когда просто тратилось N полит.власти на определённые действия, выглядит логичнее и реалистичнее. (Правда и сам не очень понимаю как должно всё это выглядеть :|)

 

Я би сделал от промышленности. Логично что у мажоров должно быть больше агентов чем у Сальвадора.

 

7 часов назад, Versificator сказал:

4. Расширить диапазон игровых лет. Может и не с конца ПМВ, но 33-34 года напрашивались ещё в прошлых частях первых патчах. Конечно в 2021 году, спустя 5 лет клепания поломанных и смехотворных фокусов, от которых надо было отказаться ещё на этапе концепта ввода сложнозабалансненного контента, это лишь несбывшиеся мечты, но 49-54 мне кажутся более чем впихуемыми и интересными. (Здесь должна была быть гиперссылка на тему с горячими дискуссиями об этом, но я забыл где они проходили :/)

 

Если добавить интересную дипломатию и економику то да. А так США и СССР 8 лет сидят и ниче не делают, скучно.

Ссылка на комментарий

Aptahir

Думаю логично было бы если бы дивизии на тренировке качали командующему ещё и террейн. Чтобы не приходилось как чудаку на букву м абузить механики прокачивая комсостав, тратя на это время и отвлекаясь от игры.

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Сделайте уже нормальное автообучение для  авиакрыльев! Достаёт по 100 раз обучать, во время пополнений.

 

И для флота нужно автоматечикое обучение после ввода в строй. Когда идёт месиво совершенно невозможно каждое судно протыкать

Ссылка на комментарий

Devin
2 минуты назад, Dwr-187 сказал:

И для флота нужно автоматечикое обучение после ввода в строй. Когда идёт месиво совершенно невозможно каждое судно протыкать

создаешь соединение, ставишь на тренировку, и строящиеся корабли назначаешь в это соединение.

про авиацию не совсем понял. Один раз потренировал и всё. Несут потери - пофиг.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
2 минуты назад, Devin сказал:

создаешь соединение, ставишь на тренировку, и строящиеся корабли назначаешь в это соединение.

про авиацию не совсем понял. Один раз потренировал и всё. Несут потери - пофиг.

1. смысл в том, чтобы вновь построенные начинали тренировку автоматически. Сейчас они просто торчат в порту, пока рукой не протыкаешь...

 

2. если соединение находится в процессе создания, то так не работает. Например у вас 20 из 100 самолётов. Ставите "тренировать до опытного", ок, тренируется. Как только достигает опытного тренировка прекращается, и вновь пополненные самолёты сбивают уровень. В итоге нужно либо постоянно отвлекаться и врубать тренировку, либо при достижении 100 совсем с небольшим опытом получается.

 

 

Ссылка на комментарий

Devin
28 минут назад, Dwr-187 сказал:

1. смысл в том, чтобы вновь построенные начинали тренировку автоматически. Сейчас они просто торчат в порту, пока рукой не протыкаешь..

ты, видимо, с интерфейсом еще не подружился) у меня постоянно тренируется какой-нибудь флот и я назначаю туда новые корабли - они автоматически туда плывут.

если такая проблема с самолетами, то 20 распускаешь, новую эскадрилью создаешь, нажимаешь тренировку.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Dwr-187
1 час назад, Devin сказал:

ты, видимо, с интерфейсом еще не подружился) у меня постоянно тренируется какой-нибудь флот и я назначаю туда новые корабли - они автоматически туда плывут.

если такая проблема с самолетами, то 20 распускаешь, новую эскадрилью создаешь, нажимаешь тренировку.

видимо вы не вполне осознали, что я имею ввиду. 

 

Я не хочу ничего постоянно тренировать, это допустимо разве что для США и ВБ, у кого нефти полно.

 

Флот должен тренироваться строго по одному кораблику, никаких привязок к флотам.

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Dwr-187 сказал:

видимо вы не вполне осознали, что я имею ввиду. 

да это всё мелочи на самом деле. Когда у тебя крупный флот, бои на земле, в воде и воздухе, ты даже не получаешь уведомлений о том, что твой линейный флот, который ты строил годами, громят.Хотя что там флот, у меня однажды японцы столицу захватили - Дели. Я увлеченно их расстреливал в горах на востоке, забыв про проход на севере. Заметил, когда заводы начали исчезать.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
36 минут назад, Devin сказал:

да это всё мелочи на самом деле. Когда у тебя крупный флот, бои на земле, в воде и воздухе, ты даже не получаешь уведомлений о том, что твой линейный флот, который ты строил годами, громят.Хотя что там флот, у меня однажды японцы столицу захватили - Дели. Я увлеченно их расстреливал в горах на востоке, забыв про проход на севере. Заметил, когда заводы начали исчезать.

ап чём и речь! А в той же виктории-2 можно настроить уведомления так, что вообще на автомате игра может идти, а в случае чего пауза.

 

Тут же не уведомления, а тихий ужас.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
В 23.09.2020 в 21:32, Artanis сказал:

@Aptahir я лично считаю, что в игру еще и деньги надо вернуть, как раньше было

 

 

supply надо, а деньги то смысл? Патроны, тушёнка и всё такое. 

 

Уголь надо...  это да 

Ссылка на комментарий

ололош Чингисханович
50 минут назад, Dwr-187 сказал:

 

 

supply надо, а деньги то смысл? Патроны, тушёнка и всё такое. 

 

Уголь надо...  это да 

Смысл денег в том, чтобы получить из 4 хоя облегченную вику 2, но про вмв, с лучшей военкой и графикой покрасивше. (:

Изменено пользователем ололош Чингисханович
:)
Ссылка на комментарий

Dwr-187
3 часа назад, ололош Чингисханович сказал:

Смысл денег в том, чтобы получить из 4 хоя облегченную вику 2, но про вмв, с лучшей военкой и графикой покрасивше. (:

 

В Вике2 полноценная 2-х уравнивая боёвка, чего в серии ДП нет и не предвидится 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 185
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30454

Лучшие авторы в этой теме

  • Dwr-187

    14

  • DOPAEMOH

    11

  • Deceased WhiteBear

    7

  • Вильгельм II Гогенцолерн

    7

  • ValetAres94

    7

  • Dandy

    6

  • Artanis

    6

  • gleboxx

    6

  • igal38

    5

  • Devin

    5

  • SergeyRom

    5

  • Kairin

    5

  • hyhy

    5

  • Yosce

    4

  • Simplicissimus

    4

  • YanOtt

    3

  • Falkenhayn

    3

  • Calc

    3

  • BCafGun

    3

  • tikho

    3

  • Red Starcraft

    3

  • Michael III

    3

  • Aptahir

    3

  • Versificator

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DOPAEMOH

@ValetAres94 игра в первую очередь про войну. Поэтому такое переусложнение экономики с различными валютными курсами/непрямым контролем производства для такой игры лишнее. Это будет актуально скорее дл

DOPAEMOH

Что является лишним для игры в войну до последнего человека. Ещё раз повторюсь, то что предлагаете вы, актуально для экономических симуляторов. Тем более, продолжительность игры по внутриигровому врем

GBV

atai Эти мелкие хотелки, большинство из которых интересны будут в итоге 0.1% игроков, часто реализовываются в различных модах (иногда даже портянки можно производить отдельно!).  У игры множество боле

DOPAEMOH

Несколько курсов валюты по вашему помогут в подобной игре лучше мобилизовать экономику? Мне кажется что в подобной игре это ЛИШНЕЕ.   А как же игры серии TW?   Кто-то говорил п

Devin

хочу приближать карту колёсиком мыши, и чтоб отдельные человечки прорисовывались, и танчики гоняли, и трупы не исчезали. Как в гуглмапс.

Москит

Ты меня пугаешь, что у тебя за гуглмапс такой Ты понимаешь, какой суперкомпьютер для этого потребуется? У меня ноутбук начал плавиться только от того, что я такую хотелку с его экрана прочитал

OBAYER

А мне вот не хватает адекватной системы снабжения. Хотелось бы видеть такие "ресурсы" как провизия, топливо и припасы производимыми. Желательно еще и расходуемыми корректно, а не как снаряжение (во вр

kirov21

HOI не про битвы. Масштаб происходящего на мой взгляд, исключает сражения в реальном времени. К тому же, механика RTS сильно отличается от механики HOI, и это будут разные сражения с разной механикой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...