Wishlist или как нам обустроить Hearts of Iron 4
Лучшие авторы в этой теме
-
Dwr-187 14 сообщений
-
DOPAEMOH 11 сообщений
-
Deceased WhiteBear 7 сообщений
-
Вильгельм II Гогенцолерн 7 сообщений
-
ValetAres94 7 сообщений
-
Dandy 6 сообщений
-
Artanis 6 сообщений
-
gleboxx 6 сообщений
-
igal38 5 сообщений
-
Devin 5 сообщений
-
SergeyRom 5 сообщений
-
Kairin 5 сообщений
-
hyhy 5 сообщений
-
Yosce 4 сообщений
-
Simplicissimus 4 сообщений
-
Redknight 3 сообщений
-
YanOtt 3 сообщений
-
Falkenhayn 3 сообщений
-
Calc 3 сообщений
-
BCafGun 3 сообщений
-
tikho 3 сообщений
-
Red Starcraft 3 сообщений
-
Aptahir 3 сообщений
-
Versificator 3 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения
![DOPAEMOH](https://www.strategium.ru/forum/uploads/monthly_2017_06/p1-doraemon-a-20140510.thumb.jpg.d6cbcd9dc60f5b1e882c7482028f8a6d.jpg)
DOPAEMOH
@ValetAres94 игра в первую очередь про войну. Поэтому такое переусложнение экономики с различными валютными курсами/непрямым контролем производства для такой игры лишнее. Это будет актуально скорее дл
![DOPAEMOH](https://www.strategium.ru/forum/uploads/monthly_2017_06/p1-doraemon-a-20140510.thumb.jpg.d6cbcd9dc60f5b1e882c7482028f8a6d.jpg)
DOPAEMOH
Что является лишним для игры в войну до последнего человека. Ещё раз повторюсь, то что предлагаете вы, актуально для экономических симуляторов. Тем более, продолжительность игры по внутриигровому врем
![GBV](https://www.strategium.ru/forum/uploads/monthly_2023_04/leo.thumb.jpg.4867054959803d92ce82cc62719a3dbb.jpg)
GBV
atai Эти мелкие хотелки, большинство из которых интересны будут в итоге 0.1% игроков, часто реализовываются в различных модах (иногда даже портянки можно производить отдельно!). У игры множество боле
![DOPAEMOH](https://www.strategium.ru/forum/uploads/monthly_2017_06/p1-doraemon-a-20140510.thumb.jpg.d6cbcd9dc60f5b1e882c7482028f8a6d.jpg)
DOPAEMOH
Несколько курсов валюты по вашему помогут в подобной игре лучше мобилизовать экономику? Мне кажется что в подобной игре это ЛИШНЕЕ. А как же игры серии TW? Кто-то говорил п
![Devin](https://www.strategium.ru/forum/uploads/monthly_2024_04/ava2.jpg.88bc1e6a7c5da5c33e700c6ece7955cc.thumb.jpg.dcc967f36fc7248f1de22edb1dde0dcd.jpg)
Devin
хочу приближать карту колёсиком мыши, и чтоб отдельные человечки прорисовывались, и танчики гоняли, и трупы не исчезали. Как в гуглмапс.
![Москит](https://www.strategium.ru/forum/uploads/monthly_2023_01/20050987.thumb.jpg.bc235e7e8507e2ce0e07f4b87cf0df5d.thumb.jpg.a8b8a3060a48a7e454a66aa431c58347.jpg)
Москит
Ты меня пугаешь, что у тебя за гуглмапс такой Ты понимаешь, какой суперкомпьютер для этого потребуется? У меня ноутбук начал плавиться только от того, что я такую хотелку с его экрана прочитал
OBAYER
А мне вот не хватает адекватной системы снабжения. Хотелось бы видеть такие "ресурсы" как провизия, топливо и припасы производимыми. Желательно еще и расходуемыми корректно, а не как снаряжение (во вр
kirov21
HOI не про битвы. Масштаб происходящего на мой взгляд, исключает сражения в реальном времени. К тому же, механика RTS сильно отличается от механики HOI, и это будут разные сражения с разной механикой
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.