Wishlist или как нам обустроить Hearts of Iron 4 - Страница 6 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

1) Возможность брать пленных и рекрутировать из них коллаборационистов.

2) Управление партизанами, отправка им снаряжения, постановка задач.

3) Установление марионеточных-временных режимов в "оккупированных" и "освобожденных" странах, которые могут быть пересмотрены во время конференции.

4) Пересмотреть механику боевых действий чтобы не было возможности вести активные действия дольше 1-2х месяцев, потом значительный перерыв на перевооружение во время которого войска стоят вдоль фронта и не могут активно атаковать.

5) Следует сделать так чтобы добровольцы управлялись ИИ страны которой они отправлены, а не отправителем.

6) Радиус действия авиации исходя из их характеристик а не привязка к регионам.

Ну и т д ...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aptahir
3 часа назад, Versificator сказал:

  В серии "Total War: Rome II" ачивмент на ручную победу во всех битвах имеется у 1.2% игроков в Стиме. Стоит пояснять, почему в реалиях WWII подобный геймплей вообще не окупится?

[...]

 Не ушло, но игры и сообщества стали менее известным, разрекламированными, чем-то выделяющимся.

P.S. "Heroes & Generals"?

H&G - не понял об чём речь. Если абстрактно - то H&G это прекрасный пример как необученное неорганизованое мясо может зафейлить даже самую технически оснащённую оперецию :) 

Спойлер

 Кол-во боестолкновений WWII огромно, эт понятно - огромное кол-во дивизий от этого и масштаб. Так, порассуждаю: У Вермахта в итоге лимит дивизий не позволил распылить силы на всё более расшираюшийся фронт, плюс - увеличилось расстояние логистики. Как это можно в игре обыграть - убрать "фронт" вообще, ввести понятие "назначить дивизии участок". И двигать эти дивизии согласно меняющейся обстановке. А бои, фих с ними, пусть протекают по старой системе с тактиками согласно доктрине и навыку гены.

 

Upd: Если изменить систему фронт армии на дивизии, то тогда надо и карту масштабировать. Оставить глобальную карту при макс. отдалении и при прокрутке над регионом - переходить на карту этого региона, т.к. протяженность сотни км., заодно и рельеф задействовать более наглядно и осмыслено.

Тогда будет наглядно видно как происходит прорыв, как не просто оперативно перемещать дивизии под новые реалии, а не как есть сча в игре, где линия фронта просто обволакивает место прорыва.

 Снабжение, развитые регионы в которых можно содержать большие силы и остальные регионы где априори много ну никак. А строить новые ЖД ветки это дорого и долго. Так сказать не занимаццо строительством, а юзать те условия которые есть.

 

Задумался, представил эту модель в голове и понял что физически можно будет как раз управлять десятком другим дивизий. Т.е. получиццо череда компаний - сначал одну амию из десяти дивизий провести до цели, потом другой фронт и т.д. Блин, но задумка интересная в любом случае :) 

 

v.2, если не менять систему "нарисовал фронт": надо снова возвращаццо к меньшим армиям в 3-4 дивизии - корпусам, тогда получиццо исправиццо глупость с бегающими тысячи км войсками при рокировке. Сейчас этому мешает высокая стоимость найма генерала.

 Генералы за полит. очки это не логично. Военные институты в стане либо есть, либо их нет. А сча получаеццо что новый генерал стоит дороже следующего - попытка утилизировать те самые полит. очки :) Если их оставить то надо думать как их эфективно встроить. С конгрессом в США интересная идея получилась.

  Всё равно надо менять и разнообразить карту мира. Разные регионы - разные уровни их развития. На одном острове можно развернуть и содержать 2 тыс авиации, а на многих других - нельзя, логистика не позволит. Сча игра позволяет строить в любом уругвае 10-й ур. инфры, но имхо, надо всё же подстраивать аппетиты Игрока под реалии, ведь строить новые пути это дорого и долго. А если бы ещё и экономика была то и содержание 300 дивизий в полном штате - очень дорого. Немцы например содержали свои полчища, разворовывая ценности с оккупированых территорий, кормили - изьятым у местного населения. Т.е. нужен ограничитель кол-ва дивизий. Нужно больше сложностей снабжения морем т.к. снабжать две танковых армии (2х24), высадившихся в той же Англии, никаких конвоев не хватит - там поставки будут измеряццо тысячами вагонов.

 А если ввести некий ресурс - "стратегический запас", который будет таять во время войны? И когда он заканчиваеццо - ступенчато накладывать на страну дебаффы . Этакий лимит на время войны, сколько страна может вести войну. Потом нужен период без войны для накопить ресурс. Планировать будущую войну.

Пока так, навскидку набрасал. Самое главное это надо больше разнообразия. Нынешнее разнообразие это сменить тэг и наличие/отсутсвие ресурсов что тож не всегда логично и тож надо менять, поскольку в любой зимбабве есть ресурсы которые можно обменять на технологии и др. ништяки.

Но поскольку игра про WWII то всё же надо больше проработать мелочей в этом аспекте.

 

 

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Имхо, что и стоит далее развивать "Парадоксам" в HoI - так это те составляющие, которые и так сделаны хорошо. Например, снабжение. Сейчас это, пожалуй, одна из лучших сторон игры, но ведь ее можно и улучшить - сконцентрироваться на транспортных путях, усложнить возможности снабжения, скажем, в Европе при "обрыве" или увеличении "рукава" железных и обычных дорог, достойно реализовать Бирманскую дорогу и дорогу Ледо со всеми их трудностями и важностью. Это добавит игре хорошей глубины даже при имеющейся неоднозначной системе шаблонов дивизий и убогом ИИ.

Ссылка на комментарий

Michael III

Тактические бои неплохо реализованы в Ultimate General - Civil War, но для хойки этот вариант не прокатит, слишком разный масштаб. Я бы сделал возможность создание воздушных дивизий, корпусов и армий. Очень бесит ИИ когда отправляешь его делать котёл, он всё равно выдавливает врага, приходится делать самому.

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Эх уже ля Резистанс, уже 1.9.2 а Парадоксы никак не допилят ИИ в этой игре (а может они и не хотят этого)

Июнь 1939 года а в Англии на Южном побережье ни одной дивизии в портах, точнее 1 видна по моему в Портсмуте, да  и та выходит из него, 

Это даже не "Морской Лев" будет а морской львенок, сделать такую беззащитную Англию, подозреваю что СССР они так же не усилили

Да вы скажете Морской Лев мог бы быть исторически только в 1940 году, но я же не виноват что я размолотил Польшу + Францию и Бенилюкс за 2 месяца войны, и

это на сложном уровне, какой же нужен уровень что бы хоть какое то сопротивление получить от ИИ ?

Спойлер

244e28582631t.jpg[/url]

 

PS. Если кто вдруг не понял, 6 дивизий парашютистов уже готовы для захвата портов и необходимое господство в воздухе получено

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

9 часов назад, SergeyRom сказал:

Эх уже ля Резистанс, уже 1.9.2 а Парадоксы никак не допилят ИИ в этой игре (а может они и не хотят этого)

Июнь 1939 года а в Англии на Южном побережье ни одной дивизии в портах, точнее 1 видна по моему в Портсмуте, да  и та выходит из него, 

Это даже не "Морской Лев" будет а морской львенок, сделать такую беззащитную Англию, подозреваю что СССР они так же не усилили

Да вы скажете Морской Лев мог бы быть исторически только в 1940 году, но я же не виноват что я размолотил Польшу + Францию и Бенилюкс за 2 месяца войны, и

это на сложном уровне, какой же нужен уровень что бы хоть какое то сопротивление получить от ИИ ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Англия беззащитна (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [/url]

 

PS. Если кто вдруг не понял, 6 дивизий парашютистов уже готовы для захвата портов и необходимое господство в воздухе получено

 

Завоюйте все заморские территории Союзников и увидите дивизии ВБ на острове) Только так, никакой уровень не поможет.

То же самое с Японией, если она ведет войны в Китае/СССР. Если не ведет и заморских владений нет - то под сотню дивизий на островах будет к концу 41/42.

 

С другой стороны идея разрабов понятна. Имея условные 100 дивизий ИИ не резон оставлять на острове 50. Они принесут больше пользы на фронтах.

Другой вопрос почему он их не стягивает обратно при нарастании риска вторжения?

Изменено пользователем gleboxx
Ссылка на комментарий

SergeyRom
2 часа назад, gleboxx сказал:

 

Завоюйте все заморские территории Союзников и увидите дивизии ВБ на острове) Только так, никакой уровень не поможет.

То же самое с Японией, если она ведет войны в Китае/СССР. Если не ведет и заморских владений нет - то под сотню дивизий на островах будет к концу 41/42.

 

С другой стороны идея разрабов понятна. Имея условные 100 дивизий ИИ не резон оставлять на острове 50. Они принесут больше пользы на фронтах.

Другой вопрос почему он их не стягивает обратно при нарастании риска вторжения?

 

Да при желании можно сделать все, например ввести некие стационарные гарнизоны-дивизии , которые ИИ не смог бы ни двигать ни загружать на корабли, и только игрок мог бы менять им статус стационарно/подвижно, и пусть они всю игру стоят в важных портах, таких знаковых стран как Великобритания , Япония, США,и прочих, и это была бы уже совсем другая игра, у ИИ появилось бы время среагировать на вторжение/десант игрока.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

В 02.06.2020 в 01:33, SergeyRom сказал:

 

Да при желании можно сделать все, например ввести некие стационарные гарнизоны-дивизии , которые ИИ не смог бы ни двигать ни загружать на корабли, и только игрок мог бы менять им статус стационарно/подвижно, и пусть они всю игру стоят в важных портах, таких знаковых стран как Великобритания , Япония, США,и прочих, и это была бы уже совсем другая игра, у ИИ появилось бы время среагировать на вторжение/десант игрока.

Тогда бы их пришлось делать бесплатными (по МП и снаряжению) для ИИ, иначе просядет кривой, но существующий баланс.

Но проблему то это не решит - игроки будут знать что во всех портах ВБ стоят, допустим, легкие бригады из 4х касок, и вместо голыжопых парашютистов будут делать заранее подсчитаные шаблоны для прорыва этих самых бригад.

 

Возьмите как пример поздний ТР гегемон в Европе, Швецию или долгое время нейтральную Японию. Да даже Кубу 45ого. Будьте уверены, что все порты будут прикрыты и с 1 высадки без амфибий и масс авиации их взять будет сложно. Это означет что ИИ таки может, но применительно к ВБ, например, ему катастрофически нехватает дивизий с учетом кол-ва фронтов. Ну или приоритет на защиту портов стоит низкий.

 

В катке за Швецию я взял ВБ 24 дивками (примерно 1 к 1 были силы на острове), но вот в момент десанта через Ла Манш я потерял всего 20к МП при 150+ то кораблях Союзников. Так может вот здесь надо исправить? Что обнаруженные транспорты большим флотом (допустим, кол-во транспортов равно или меньше боевых кораблей) должны топиться в 0, а не терять по 10%? (те дать кораблям буст против транпортов х%)

 Тогда и высадки парашютистов без морского превосходства станут неэффективные.

 

Лично я за переделку авиации. Она должна покрывать без штрафов ровно свой радиус (ок, усредненный радиус в эскадрилии) вокруг конкретного аэродрома, без всяких авиа регионов, и влетать во все бои проходящие в этом радиусе (покуда не закончатся самолеты).

Территории перекрываемые несколькими аэродромами составляли бы острие атаки и подталкивали бы игроков к строительству.

Как же меня выбешивал ИИ который постоянно перенаправлял 200 бобров в разные соседние регионы, заставляя меня ручками вслед за ним переназначать самолеты.

И истребителям я бы оставил 1 приказ - превосходство, с автоматическим перехватом. Не понимаю эту фишку 2х приказов в Хойке.

 

А если уж мы ищем историчности, то второй приказ должен был быть "Сопровождение", где ваши ист любой ценой защищают бобров и снижают им % перехвата позволяя выполнять свои бобровские задачи.

 

Тогда модель могла бы быть:

на 1 приказе (Свободная охота, Перехват, Превосходство, называйте как хотите) ист летают НЕЗАВИСИМО от наших бобров и ввязываются во все бои, что обнаружат.

на 2 приказе (Сопровождение) ист вылетают совместно с бобрами, защищают их и игнорируют другие бои. Если бобров меньше истр - то свободные ист продолжают охоту. Если меньше - то часть бобров летит без прикрытия и несут повышенные потери.

 

Под это дело можно и доктрины пересмотреть. Тот же ТР исторически тяготел к свободной охоте. СССР к сопровождению.

 

 

Изменено пользователем gleboxx
Ссылка на комментарий

В игре не хватает возможности попросить у союзников транспорты для переправки войск. А то сейчас возникает идиотская ситуация, у тебя есть войска, они готовы к войне, но переправить их не на чем.

Ссылка на комментарий

Мне вот очень нехватает возможности переключиться, наблюдателем, на стопе, на врага на айрон мене.

Это же такой кайф посмотреть какие разрушения причиняют твои войска. Да и оценить эффективность разных тактик.

Почему нет такой возможности? Без влияния на действия ИИ естественно

Ссылка на комментарий

dagot87
В 14.08.2020 в 21:39, gleboxx сказал:

на айрон мене.

Не играй на айрон мене и наслаждайся.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, dagot87 сказал:

Не играй на айрон мене и наслаждайся.

Ачивок нет, да и неинтересно.

 

Почему такую опцию предусмотрели для обычной игры и никак не вписали в айрон?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, gleboxx сказал:

Ачивок нет, да и неинтересно.

 

Почему такую опцию предусмотрели для обычной игры и никак не вписали в айрон?

Это специально сделано, чтобы ты читерить не мог и подлянки для ии не творил.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Imper сказал:

Это специально сделано, чтобы ты читерить не мог и подлянки для ии не творил.

 

Так наблюдателем же...

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Calc сказал:

Это правда проблема. Еще с Виктории 2 Парадокс Южную Америку ресурсами обижает.

Я вошел в Ось и всю сталь там и в Японии выкупаю.

 

Мне кажется, в хойке все ресурсы представлены только крупнейшими месторождениями, тогда как в реале маленьких намного больше. Я считаю, что помимо существующих, парадоксам надо добавить россыпь мелких (по несколько едениц), в том числе и в ЮА.

Ссылка на комментарий

Aptahir

Да тут дилемма:

1.- Оставить как есть и продолжать пилить "сценарии" в существующей канве - минимум усилий со стороны Парадоксов, дальнейшее упрощение игры.

2.- Или дать возможность создавать свои научные КБ, следовательно возможность создавать и промышленность, и тогда надо действительно вводить что-то типа закупать руду и самостоятельно переплавлять чтобы не зависеть от нынешней несуразной системы "сталь есть тольк у "мажоров"". Т.е. дать действительно свободу действий и перспективы - много думать и много работать Парадоксам - маловероятно :)

Ссылка на комментарий

Artanis

@Aptahir я лично считаю, что в игру еще и деньги надо вернуть, как раньше было

Ссылка на комментарий

@Artanis В деньгах необходимости не вижу. Возможно стоило добавить продовольствие, как топливо в игру. 

Хойка сейчас наименее перегружена механиками и это ее большой плюс! Я в Европу перестал уже 2 года играть из-за перегруженности. Кресты 3 сейчас тоже хорошо пока доп механик не много.

Ссылка на комментарий

Artanis
1 час назад, Calc сказал:

Кресты 3 сейчас тоже хорошо пока

мне не зашли, ничего не понял в интерфейсе, старый и то понятнее был, к тому же непонятно даже как выбирать произвольно на карте страну для игры, опять скреативили и наворотили "улучшений"

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

@Calc @gleboxx
Под сталью, в игре имеются ввиду дефицитные легированные и инструментальные стали. Такие производились только гигантами металлургического производства. То что в Латинской Америке их нет - вполне справедливо. Недифицитные материалы, типа железа для гвоздей и примитивных бессемеровских сталей в ХОИ не отображаются, так как любой минор мог их производить без особых проблем.

Изменено пользователем Shkiv
Ссылка на комментарий

В 26.09.2020 в 01:08, Shkiv сказал:

@Calc @gleboxx
Под сталью, в игре имеются ввиду дефицитные легированные и инструментальные стали. Такие производились только гигантами металлургического производства. То что в Латинской Америке их нет - вполне справедливо. Недифицитные материалы, типа железа для гвоздей и примитивных бессемеровских сталей в ХОИ не отображаются, так как любой минор мог их производить без особых проблем.

Плюсусую, но, например резина?! 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 185
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30616

Лучшие авторы в этой теме

  • Dwr-187

    14

  • DOPAEMOH

    11

  • Deceased WhiteBear

    7

  • Вильгельм II Гогенцолерн

    7

  • ValetAres94

    7

  • Dandy

    6

  • Artanis

    6

  • gleboxx

    6

  • igal38

    5

  • Devin

    5

  • SergeyRom

    5

  • Kairin

    5

  • hyhy

    5

  • Yosce

    4

  • Simplicissimus

    4

  • YanOtt

    3

  • Falkenhayn

    3

  • Calc

    3

  • BCafGun

    3

  • tikho

    3

  • Red Starcraft

    3

  • Michael III

    3

  • Aptahir

    3

  • Versificator

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DOPAEMOH

@ValetAres94 игра в первую очередь про войну. Поэтому такое переусложнение экономики с различными валютными курсами/непрямым контролем производства для такой игры лишнее. Это будет актуально скорее дл

DOPAEMOH

Что является лишним для игры в войну до последнего человека. Ещё раз повторюсь, то что предлагаете вы, актуально для экономических симуляторов. Тем более, продолжительность игры по внутриигровому врем

GBV

atai Эти мелкие хотелки, большинство из которых интересны будут в итоге 0.1% игроков, часто реализовываются в различных модах (иногда даже портянки можно производить отдельно!).  У игры множество боле

DOPAEMOH

Несколько курсов валюты по вашему помогут в подобной игре лучше мобилизовать экономику? Мне кажется что в подобной игре это ЛИШНЕЕ.   А как же игры серии TW?   Кто-то говорил п

Devin

хочу приближать карту колёсиком мыши, и чтоб отдельные человечки прорисовывались, и танчики гоняли, и трупы не исчезали. Как в гуглмапс.

Москит

Ты меня пугаешь, что у тебя за гуглмапс такой Ты понимаешь, какой суперкомпьютер для этого потребуется? У меня ноутбук начал плавиться только от того, что я такую хотелку с его экрана прочитал

OBAYER

А мне вот не хватает адекватной системы снабжения. Хотелось бы видеть такие "ресурсы" как провизия, топливо и припасы производимыми. Желательно еще и расходуемыми корректно, а не как снаряжение (во вр

kirov21

HOI не про битвы. Масштаб происходящего на мой взгляд, исключает сражения в реальном времени. К тому же, механика RTS сильно отличается от механики HOI, и это будут разные сражения с разной механикой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...