Wishlist или как нам обустроить Hearts of Iron 4
Лучшие авторы в этой теме
-
Dwr-187 14 сообщений
-
DOPAEMOH 11 сообщений
-
Deceased WhiteBear 7 сообщений
-
Вильгельм II Гогенцолерн 7 сообщений
-
ValetAres94 7 сообщений
-
Dandy 6 сообщений
-
Artanis 6 сообщений
-
gleboxx 6 сообщений
-
igal38 5 сообщений
-
Devin 5 сообщений
-
SergeyRom 5 сообщений
-
Kairin 5 сообщений
-
hyhy 5 сообщений
-
Yosce 4 сообщений
-
Simplicissimus 4 сообщений
-
YanOtt 3 сообщений
-
Falkenhayn 3 сообщений
-
Calc 3 сообщений
-
BCafGun 3 сообщений
-
tikho 3 сообщений
-
Red Starcraft 3 сообщений
-
Michael III 3 сообщений
-
Aptahir 3 сообщений
-
Versificator 3 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения
DOPAEMOH
@ValetAres94 игра в первую очередь про войну. Поэтому такое переусложнение экономики с различными валютными курсами/непрямым контролем производства для такой игры лишнее. Это будет актуально скорее дл
DOPAEMOH
Что является лишним для игры в войну до последнего человека. Ещё раз повторюсь, то что предлагаете вы, актуально для экономических симуляторов. Тем более, продолжительность игры по внутриигровому врем
GBV
atai Эти мелкие хотелки, большинство из которых интересны будут в итоге 0.1% игроков, часто реализовываются в различных модах (иногда даже портянки можно производить отдельно!). У игры множество боле
DOPAEMOH
Несколько курсов валюты по вашему помогут в подобной игре лучше мобилизовать экономику? Мне кажется что в подобной игре это ЛИШНЕЕ. А как же игры серии TW? Кто-то говорил п
Devin
хочу приближать карту колёсиком мыши, и чтоб отдельные человечки прорисовывались, и танчики гоняли, и трупы не исчезали. Как в гуглмапс.
Москит
Ты меня пугаешь, что у тебя за гуглмапс такой Ты понимаешь, какой суперкомпьютер для этого потребуется? У меня ноутбук начал плавиться только от того, что я такую хотелку с его экрана прочитал
OBAYER
А мне вот не хватает адекватной системы снабжения. Хотелось бы видеть такие "ресурсы" как провизия, топливо и припасы производимыми. Желательно еще и расходуемыми корректно, а не как снаряжение (во вр
kirov21
HOI не про битвы. Масштаб происходящего на мой взгляд, исключает сражения в реальном времени. К тому же, механика RTS сильно отличается от механики HOI, и это будут разные сражения с разной механикой
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.