Wishlist или как нам обустроить Hearts of Iron 4 - Страница 7 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

1) Возможность брать пленных и рекрутировать из них коллаборационистов.

2) Управление партизанами, отправка им снаряжения, постановка задач.

3) Установление марионеточных-временных режимов в "оккупированных" и "освобожденных" странах, которые могут быть пересмотрены во время конференции.

4) Пересмотреть механику боевых действий чтобы не было возможности вести активные действия дольше 1-2х месяцев, потом значительный перерыв на перевооружение во время которого войска стоят вдоль фронта и не могут активно атаковать.

5) Следует сделать так чтобы добровольцы управлялись ИИ страны которой они отправлены, а не отправителем.

6) Радиус действия авиации исходя из их характеристик а не привязка к регионам.

Ну и т д ...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
5 часов назад, Yosce сказал:

Плюсусую, но, например резина?! 

Резина в игре есть там, где есть условия для каучуконосов.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Shkiv сказал:

Резина в игре есть там, где есть условия для каучуконосов.

Каучук далеко не резина (см. про сталь) 

Ссылка на комментарий

1. Чтобы у всех стран были уникальные дерева развития бронетехники, самолетов, артиллерии, пехотного снаряжения с собственными, а не притянутыми за уши, усредненными характеристиками. Соответственно, к примеру, условный средний танк 39-го года у Германии вовсе не аналогичен советскому танку. Плюс с добавлением некоторых видов техники, которая была разработана, но по разным причинам не пошла в крупносерийное производство.

 

2. Батальоны средних танков отсутствие пополнения компенсировали легкими танками, а батальоны тяжелых танков - средними, но не более 50%.

 

3. Количество танков в батальонах (в шаблоне или вручную) можно было регулировать от -50% до +50%. То же самое с пехотными и артиллерийскими батальонами.

 

4. Еще было бы хорошо создавать уникальные дивизии, т.е. к ним можно прикреплять на временной основе отдельные танковые, артиллерийские и т.д. батальоны или наоборот забирать. А сами дивизии можно было собирать в корпуса с усилением отдельными специализированными батальонами.

 

5. Еще большей уникальности дивизиям могли бы давать талантливые комдивы, благодаря которым дивизия имеет особые бонусы, например, она особенно хорошо борется с танками или успешно воюет на определенном виде местности.

 

6. Разделить артиллерию на пушечную и гаубичную, и по калибрам, т.е. легкую, среднюю, тяжелую и сверхтяжелую.

Ссылка на комментарий

atai Эти мелкие хотелки, большинство из которых интересны будут в итоге 0.1% игроков, часто реализовываются в различных модах (иногда даже портянки можно производить отдельно!).  У игры множество более фундаментальных проблем, особенно ИИ, дипломатия, мирные конференции, местами странное снабжение и т.п.

Ссылка на комментарий

В 08.02.2021 в 05:26, atai сказал:

. Еще было бы хорошо создавать уникальные дивизии, т.е. к ним можно прикреплять на временной основе отдельные танковые, артиллерийские и т.д. батальоны или наоборот забирать. А сами дивизии можно было собирать в корпуса с усилением отдельными специализированными батальонами.

HoI3

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 08.02.2021 в 05:26, atai сказал:

. Разделить артиллерию на пушечную и гаубичную, и по калибрам, т.е. легкую, среднюю, тяжелую и сверхтяжелую

HoI3 итд. 

Ссылка на комментарий

ValetAres94

Касательно экономики.
Целесообразность:

  1. создать систему при которой экономически отсталые страны не имели бы возможности находиться в авангарде научного прогресса или в промышленном масштабе создавать технически сложный продукт. 
  2. увеличить индивидуальность экономических систем разных стран
  3. обусловить и рационализировать экономический и научно-исследовательский потенциал, избегая абстрактные условности (вроде слотов под исследования)
  4. создание атмосферной игровой среды, где игрок чувствовал бы себя лидером сложного государственного механизма, состоящего из множества элементов.
  5. Сменить существующую систему прямого регулирования в пользу автономности и стратегического планирования. Не допустить чрезмерного микроменеджмента 

По существу предлагаю следующее:
Механика инфраструктур:

  1. Сместить центр экономической жизни из провинций в города (которые в настоящий момент никакой экономической ценности не имеют) - город должен являться платформой для размещения в себе субъектов экономической, исследовательской и политической деятельности - корпораций (о них ниже) и инфраструктуры.
  2. К инфраструктурам относятся производственные предприятия (ПП), добывающие предприятия (ДП), порты и пр.
  3. Выполненные К заказы (о них ниже) размещаются не в абстрактных складах, а в городах.

Механика валюты (далее В):

  1. В - эквивалент гражданским заводам существующим в настоящий момент.
  2. Для каждого государство В уникально.
  3. Размер В определяется самим государством
  4. Ценность В для К и других государств определяется отношением национального (ПП+ДП) к В.
  5. Таким образом, при прочих равных, чем больше В, тем оно менее ценно.
  6. В используется для оплаты деятельности К, как своих, так и иностранных.
  7. В может быть потрачено для приобретения иностранной В.
  8. Полученное от выполнение заказов В, К конвертируют в увеличение своей компетенции, лояльности режиму и т.д., впрочем для К, В ценно само по себе

Механика корпораций:

  1. Корпорация (далее К) - автономный субъект имеющий свою инфраструктуру, организацию, капитал, компетентность, технологии.
  2. Инфраструктура, капитал и технологии могут быть переданы от одной К другой.
  3. В зависимости от организации, К может существовать как Промышленная корпорация (ПК), исследовательский институт (ИИ), общественный институт (ОИ). 
  4. В зависимости от компетентности и инфраструктуры и организации, К способен осуществлять производственную, исследовательскую, строительную, экономическую, мобилизационную, политическую деятельность. 
  5. По мере выполнения задач, в зависимости от индивидуальных особенностей и правового режима, К могут аккумулировать прогресс научных исследований, и в конечном итоге разрабатывать новые технологии.
  6. Технологии по мере открытия не распространяются на все государства, а существуют, только в рамках К. Если уничтожить К с уникальной технологией, она будет потеряна.

Механика заказов (далее З)

  1. Потребности игрока в научных исследованиях, производстве, строительстве и пр. могут выполняться посредством заказов. Нечто подобное имело место в HoI 2, только там все было раздельно для исследований  и для производства.
  2. З выполняются К. В зависимости от правового режима, К подходящие под выполнение заказа назначаются в императивном порядке, либо посредством конкуренции.
  3. Заказ может быть размещен не только внутри своего государства, но и у других дружественных и открытых стран.
  4. З могут размещать не только государства но и сами К, для увеличения совей инфраструктуры, компетенции, и т.д.
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

@ValetAres94 игра в первую очередь про войну. Поэтому такое переусложнение экономики с различными валютными курсами/непрямым контролем производства для такой игры лишнее. Это будет актуально скорее для экономического симулятора в антураже ВМВ, чем для симулятора тотальной войны до последнего человека.

 

А вот что действительно стоит переделать, это мирные конференции, т.к. после победы в войне из-за вырвиглазных границ играть желание отпадает.

  • Like (+1) 2
  • sad 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

В 22.05.2021 в 05:26, ValetAres94 сказал:

Касательно экономики.

 

В 22.05.2021 в 05:26, ValetAres94 сказал:

создать систему при которой экономически отсталые страны не имели бы возможности находиться в авангарде научного прогресса

 

В 22.05.2021 в 05:26, ValetAres94 сказал:

обусловить и рационализировать экономический и научно-исследовательский потенциал, избегая абстрактные условности (вроде слотов под исследования)

Вот эти слоты и ограничивают страны в развитии. Сами ответили себе. Хотелок, конечно, много, но @DOPAEMOH прекрасно всё объяснил. 

Ссылка на комментарий

ValetAres94
В 27.05.2021 в 20:18, Yosce сказал:

Вот эти слоты и ограничивают страны в развитии.

Даже если у условного Гондураса оставить хотя бы 1 слот, он сможет на равных с ведущими индустриальными державами к 45ому изучить ОБТ  или освоить стратегические бомбардировщики. Не очень работает это ограничение.

Цитата

прекрасно всё объяснил.

 
А непрямой контроль экономики со множеством автономных но настраиваемых механик, ровно то, что и нужно глобальной стратегии заточенной под войну, т.к. не требует постоянного контроля и  с большей аутентичностью моделирует социально-экономические процессы.

Изменено пользователем ValetAres94
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
8 минут назад, ValetAres94 сказал:

А непрямой контроль экономики со множеством автономных но настраиваемых механик, ровно то, что и нужно глобальной стратегии заточенной под войну

Там нужна тактическая/стратегическая глубина ведения боевых действий, а не какая-то экономическая глубина.
Да, текущая система фабрики-ресурсы выглядит не совсем адекватно, однако система из третьей части выглядит ещё более несколько странной.
Где деньги для условного СССР были мусором, а для Рейха имели первоочередную ценность.
Поэтому от них собственно и отказались.

Ссылка на комментарий

ValetAres94
6 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Там нужна тактическая/стратегическая глубина ведения боевых действий, а не какая-то экономическая глубина.
Да, текущая система фабрики-ресурсы выглядит не совсем адекватно, однако система из третьей части выглядит ещё более несколько странной.
Где деньги для условного СССР были мусором, а для Рейха имели первоочередную ценность.
Поэтому от них собственно и отказались.

глобальным стратегиям тактическая глубина БД не нужна, это другой жанр. А вот без экономики ГС это уже и не полноценная ГС, даже заточенная под войну. Если что-то само по себе лучше чего-то другого, это еще не означает что оно не может быть еще лучше.
Для СССР деньги мусором не были, и представляли ценность как внутри страны (зарплаты выплачивались, налоги собирались, люди скидывались на танки) так и на международном рынке.
Можете скинуть ссылку, про отказ от денег в СССР?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
3 часа назад, ValetAres94 сказал:

Для СССР деньги мусором не были, и представляли ценность как внутри страны (зарплаты выплачивались, налоги собирались, люди скидывались на танки) так и на международном рынке.
Можете скинуть ссылку, про отказ от денег в СССР?

:Cherna-facepalm:

9 часов назад, DOPAEMOH сказал:

Да, текущая система фабрики-ресурсы выглядит не совсем адекватно, однако система из третьей части выглядит ещё более несколько странной.
Где деньги для условного СССР были мусором, а для Рейха имели первоочередную ценность.

Где вы тут увидели речь про ИРЛ, для меня является загадкой.

 

3 часа назад, ValetAres94 сказал:

глобальным стратегиям тактическая глубина БД не нужна

Скажите это серии Total War, где проработанная тактическая составляющая является "коньком" серии.

 

3 часа назад, ValetAres94 сказал:

А вот без экономики ГС это уже и не полноценная ГС, даже заточенная под войну.

Тут есть своя экономика, хоть и сделанная криво.
То что предлагаете вы, актуально для какой-нибудь Виктории, но там не игра про войну, а про население/производство.
Где воевать до конца чревато, ибо к концу партии вы можете недосчитаться 3-4 миллионов населения (тех кто погиб, и тех кто не родился).

Ссылка на комментарий

ValetAres94
3 часа назад, DOPAEMOH сказал:

Где вы тут увидели речь про ИРЛ, для меня является загадкой.

вы начали с нового абзаца, значит новый контекст. Это не так работает?

3 часа назад, DOPAEMOH сказал:

Скажите это серии Total War...

Каждая игра из которой включает 2 жанра - тактическая и глобальная стратегия, каждая из которых имеет свои механики. Пароходы в свои игры сегмент ТС не включают.

3 часа назад, DOPAEMOH сказал:

Тут есть своя экономика, хоть и сделанная криво.

Поэтому есть желание сделать ее лучше.

3 часа назад, DOPAEMOH сказал:

То что предлагаете вы, актуально для какой-нибудь Виктории, но там не игра про войну, а про население/производство.
Где воевать до конца чревато, ибо к концу партии вы можете недосчитаться 3-4 миллионов населения (тех кто погиб, и тех кто не родился).

В виктории весь игровой процесс построен вокруг эконом-социальной сферы. Пускать все на самотек там целесообразно.
То что предлагаю я, как мне кажется, предполагает широкую автоматизацию экономической сферы, где от игрока потребуется только оценить имеющиеся возможности, задать векторы развития, и время от времени озадачивать автономные субъекты на выполнение поставленных задач.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
2 минуты назад, ValetAres94 сказал:

То что предлагаю я, как мне кажется, предполагает широкую автоматизацию экономической сферы, где от игрока потребуется только оценить имеющиеся возможности, задать векторы развития, и время от времени озадачивать автономные субъекты на выполнение поставленных задач.

Что является лишним для игры в войну до последнего человека. Ещё раз повторюсь, то что предлагаете вы, актуально для экономических симуляторов. Тем более, продолжительность игры по внутриигровому времени слишком низкая, чтобы имело смысл делать такую экономическую модель. И в Виктории с подобной экономической моделью, с её продолжительностью партии в 100 лет, выглядит уже уместно.

 

2 минуты назад, ValetAres94 сказал:

вы начали с нового абзаца, значит новый контекст. Это не так работает?

Я с телефона пишу, мне так удобнее.

 

4 минуты назад, ValetAres94 сказал:

Каждая игра из которой включает 2 жанра - тактическая и глобальная стратегия, каждая из которых имеет свои механики. Пароходы в свои игры сегмент ТС не включают.

Но от этого TW не перестают быть глобалками. Много раз слышал от людей, что параходоигры им не нравятся исключительно из-за того что нет боёв "как в ТоталВарах",

13 часа назад, DOPAEMOH сказал:

Там нужна тактическая/стратегическая глубина ведения боевых действий

Именно про этот момент я и упоминал.

 

 

  • Like (+1) 2
  • sad 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

ValetAres94
18 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Что является лишним для игры в войну до последнего человека.

чтобы вести войну до последнего человека, необходимо надлежащим образом организовать свою экономическую и социальную сферу. французы с румынами войну до последнего человека не вели, а вот СССР и ТР вели.

20 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Но от этого TW не перестают быть глобалками.

я имел ввиду, что тактические бои не имеют отношения к ГС как жанру. Это отдельный жанр, который может быть инкорпорирован в игру на ровне с прочими.

26 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Много раз слышал от людей, что параходоигры им не нравятся исключительно из-за того что нет боёв "как в ТоталВарах",

таким образом их недовольство заключается в жанровом несоответствии параходов, а не в недостатках стратегического сегмента как такового.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
17 минут назад, ValetAres94 сказал:

чтобы вести войну до последнего человека, необходимо надлежащим образом организовать свою экономическую и социальную сферу. французы с румынами войну до последнего человека не вели, а вот СССР и ТР вели.

Несколько курсов валюты по вашему помогут в подобной игре лучше мобилизовать экономику? Мне кажется что в подобной игре это ЛИШНЕЕ.

 

21 минуту назад, ValetAres94 сказал:

тактические бои не имеют отношения к ГС как жанру

А как же игры серии TW?

 

22 минуты назад, ValetAres94 сказал:

таким образом их недовольство заключается в жанровом несоответствии параходов, а не в недостатках стратегического сегмента как такового

Кто-то говорил про какие-то недостатки?

 

Предлагаю закончить, ибо это уже начинает скатываться в оффтоп.

 

Вы хотите супер-пупер экономическую модель. Но у нас помимо экономики есть и другие элементы игры, которые тоже требуют внимания. Уже представляю игру в МП, которая вместо обычных 10-12 часов будет длиться по 24+ часа.

Ссылка на комментарий

ValetAres94
4 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

А как же игры серии TW?

TW - это несколько жанров, включая как ГС так и ТС. Наземные бои относятся к жанру ТС и не относятся к ГС. Если убрать тактические бои, стратегический сегмент TW не изменится.

5 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Кто-то говорил про какие-то недостатки?

Необходимым условием военных ГС вы указали тактическую глубину, таким образом ее отсутствие по вашему можно квалифицировать как недостаток. В подтверждение вы сослались на людей которым у пороходов не нравится отсутствие тактических битв. Но как мы выяснили они к ГС не относятся.

13 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

Вы хотите супер-пупер экономическую модель.

Я хочу интерактивную, но при этом максимально автономную аутентичную модель.

14 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

Но у нас помимо экономики есть и другие элементы игры, которые тоже требуют внимания.

Поэтому я и предлагаю скинуть рутину строительства домиков, производство вооружения и исследование технологий на  автономные субъекты, а участие игрока ограничить созданием условий их функционирования и размещением заказов.

14 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

Предлагаю закончить, ибо это уже начинает скатываться в оффтоп.

По моему все в рамках темы, но если хотите, ради бога.

Ссылка на комментарий

Artanis

1. Сделать ТНП, чтобы как-то был баланс между потребностями гражданского сектора и военного

2. Ввести ограничение на емкость провинций по дивизиям в зависимости от инфраструктуры и местности, 150+ дивизий в одной клетке в горах на 3000 м ненормально

3. Сделать полноценные самолеты для подлодок (Япония/Фра, ранняя Британия) и им же - тяжелые орудия (Британия/Фра)

4. Развить лейтгейм, например разрешить кидать более мелкие ЯО тактикам или стрелять ими тяжелой артой

5. Починить снабжение странам Оси в Африке и в Индокитае - итальянцы и японцы прекрасно себя чувствуют на нулевой инфраструктуре без портов где угодно, Виши таскает свои дивизии прямо через Сахару

6. Починить мозг АИ чтобы не убивал рекрутов и винтовки в бессмысленных атаках, а как-то координировался с выбранной доктриной - например атаковал реже, но при накоплении плана и все такое

7. Заставить итальянцев подчиняться правилам морских десантов, т.е. если в море патрулируют два авианосных флота Британии, то 3-4 эсминца итальянцев никак не смогут провести десант в Александрию

8. Заставить Германию строить истребители более-менее исторично, ибо ситуация когда бот сует по 3500-12500 апнутых истребителей в каждую клетку ненормальна - нет у него столько резины, нефти и заводов

9. Реализовать союзные обязательства доминионов в рамках Юнион Джека - например Канада гонит на поток большое число самолетов, передавая их Британии, а не сама Британия, сидя в изоляции от ПЛ, гонит на поток тысячи самолетов незнамо откуда

10. Реализовать Французский Союз с плюшками управления подмандатными территориями и помощью метрополии (например колониальные власти Марокко разворачивают завод по сборке американских Балтиморов), сделать исторические варианты с эвакуацией государственности и переразвертыванием ВПК в колонии - Алжир, Тунис, Марокко, если выбрать защиту метрополии, то реализовать удержание плацдарма в Бретани, Мажино сделать исторической - она должна либо присутстствовать в подолжении со старта в Альпах, вдоль Швейцарии и Бельгии, либо строиться по решениям. 

11. СССР сделать модельки и иконки Су-85, Су-76 и ИСУ-152, пехоте - качественную одежку образца 1936, эти бомжики в шинелях натерли глаза, честно. Первым средним танком сделать Т-28, вторым - Т-34-76, третьим - Т-34-85

12. Я хочу видеть Центурионы, а не Крусейдеры в роли основных танков (модельки), британцам также поправить одежку пехоте - выглядят просто убого. Фра, Италии и Британии сделать колониальную одежку с пробковыми шлемами, шортами и пр. Что-то вроде шикарных моделей ЮАР. Странам-эксплуатантам британских самолетов сделать соответственно эти же модели, а не дефолтные непойми что - индусы, автралийцы, ЮАР и Канада - хочется видеть Бофорты, Хурики, пр. Ввести иконки/модельки реактивных самолетов

 

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
6 часов назад, Artanis сказал:

1. Сделать ТНП, чтобы как-то был баланс между потребностями гражданского сектора и военного

+, должен быть выбор: пушки или масло.

С убыванием/приростом стабильности в зависимости от выбора. Ну и ситуация на фронтах должна снижать/увеличивать эти значения.

 

6 часов назад, Artanis сказал:

2. Ввести ограничение на емкость провинций по дивизиям в зависимости от инфраструктуры и местности, 150+ дивизий в одной клетке в горах на 3000 м ненормально

За 150+ дивизий в одной клетке согласен.

 

6 часов назад, Artanis сказал:

3. Сделать полноценные самолеты для подлодок (Япония/Фра, ранняя Британия) и им же - тяжелые орудия (Британия/Фра)

Как по мне лишнее. Да и смысл от орудия на ПЛ...

 

6 часов назад, Artanis сказал:

4. Развить лейтгейм, например разрешить кидать более мелкие ЯО тактикам или стрелять ими тяжелой артой

Чтобы это стало возможным, нужно видоизменять систему фокусов, продлевая деревья/делая фокусы доступными с определенной даты. Смысла от ТЯО околонулевой, т.к. у нас и СЯО довольно слабое. Если только усилять СЯО, и ТЯО делать аналогом текущего ЯО.

 

6 часов назад, Artanis сказал:

5. Починить снабжение странам Оси в Африке и в Индокитае - итальянцы и японцы прекрасно себя чувствуют на нулевой инфраструктуре без портов где угодно, Виши таскает свои дивизии прямо через Сахару

Скорее всего порты где-то есть. Или эффективность перехвата конвоев низкая. Да и просто игровые читы скорее всего.

 

6 часов назад, Artanis сказал:

6. Починить мозг АИ чтобы не убивал рекрутов и винтовки в бессмысленных атаках, а как-то координировался с выбранной доктриной - например атаковал реже, но при накоплении плана и все такое

Надо чтобы он в окружения опять научился, перестал перебрасывать подкрепы через полкарты оголяя участки фронта.

 

6 часов назад, Artanis сказал:

7. Заставить итальянцев подчиняться правилам морских десантов, т.е. если в море патрулируют два авианосных флота Британии, то 3-4 эсминца итальянцев никак не смогут провести десант в Александрию

Ну хз, если море полностью "зелёное", десантов противника нет. Во всяком случае у меня.

 

6 часов назад, Artanis сказал:

8. Заставить Германию строить истребители более-менее исторично, ибо ситуация когда бот сует по 3500-12500 апнутых истребителей в каждую клетку ненормальна - нет у него столько резины, нефти и заводов

Она их просто перекидывает быстро. А вот количество для ВМВ вполне адекватное, самолётов в общем итоге наклепали много больше. Да и нефть ИИшке кроме как на авиацию тратить некуда, танков то нет.

 

6 часов назад, Artanis сказал:

9. Реализовать союзные обязательства доминионов в рамках Юнион Джека - например Канада гонит на поток большое число самолетов, передавая их Британии, а не сама Британия, сидя в изоляции от ПЛ, гонит на поток тысячи самолетов незнамо откуда

В "Цене разрушения" Туза описаны механизмы развертывания авиастроительной отрасли ВБ, с нехилой помощью США. Поэтому оставлять ВБ без самолётов тоже неверно.

 

6 часов назад, Artanis сказал:

10. Реализовать Французский Союз с плюшками управления подмандатными территориями и помощью метрополии (например колониальные власти Марокко разворачивают завод по сборке американских Балтиморов), сделать исторические варианты с эвакуацией государственности и переразвертыванием ВПК в колонии - Алжир, Тунис, Марокко, если выбрать защиту метрополии, то реализовать удержание плацдарма в Бретани, Мажино сделать исторической - она должна либо присутстствовать в подолжении со старта в Альпах, вдоль Швейцарии и Бельгии, либо строиться по решениям.

+-

 

Остальное в общем вкусовщина.

Хотя есть момент: сделать так, чтобы в зависимости от доминирующей модели техники в дивизии, дивизия имела соответствующий внешний вид. Тоже самое касается и авиации.

Ссылка на комментарий

Artanis
44 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

Как по мне лишнее. Да и смысл от орудия на ПЛ...

да, я помню, Вы ненавидите ПЛ)

44 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

Скорее всего порты где-то есть.

найду скрины - выложу

45 минут назад, DOPAEMOH сказал:

десантов противника нет.

пролазят постоянно, просто мозговынос

45 минут назад, DOPAEMOH сказал:

А вот количество для ВМВ вполне адекватное

исторически они могли содержать 3.5 тысячи истребителей примерно, о чем Вы

46 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Поэтому оставлять ВБ без самолётов тоже неверно.

тогда пусть по решениям или еще как получают эту помощь/не получают

46 минут назад, DOPAEMOH сказал:

+-

а мне нравится Фра, хочу ее видеть более историчной, и да - этот бывший командир 4-й танковой и отгрызатель территорий Виши нафиг идет, непонятно как забирает без причины все колонии, ни решений, ничего - просто бум - колония ушла Де Голлю. Найс

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 185
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30480

Лучшие авторы в этой теме

  • Dwr-187

    14

  • DOPAEMOH

    11

  • Deceased WhiteBear

    7

  • Вильгельм II Гогенцолерн

    7

  • ValetAres94

    7

  • Dandy

    6

  • Artanis

    6

  • gleboxx

    6

  • igal38

    5

  • Devin

    5

  • SergeyRom

    5

  • Kairin

    5

  • hyhy

    5

  • Yosce

    4

  • Simplicissimus

    4

  • YanOtt

    3

  • Falkenhayn

    3

  • Calc

    3

  • BCafGun

    3

  • tikho

    3

  • Red Starcraft

    3

  • Michael III

    3

  • Aptahir

    3

  • Versificator

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DOPAEMOH

@ValetAres94 игра в первую очередь про войну. Поэтому такое переусложнение экономики с различными валютными курсами/непрямым контролем производства для такой игры лишнее. Это будет актуально скорее дл

DOPAEMOH

Что является лишним для игры в войну до последнего человека. Ещё раз повторюсь, то что предлагаете вы, актуально для экономических симуляторов. Тем более, продолжительность игры по внутриигровому врем

GBV

atai Эти мелкие хотелки, большинство из которых интересны будут в итоге 0.1% игроков, часто реализовываются в различных модах (иногда даже портянки можно производить отдельно!).  У игры множество боле

DOPAEMOH

Несколько курсов валюты по вашему помогут в подобной игре лучше мобилизовать экономику? Мне кажется что в подобной игре это ЛИШНЕЕ.   А как же игры серии TW?   Кто-то говорил п

Devin

хочу приближать карту колёсиком мыши, и чтоб отдельные человечки прорисовывались, и танчики гоняли, и трупы не исчезали. Как в гуглмапс.

Москит

Ты меня пугаешь, что у тебя за гуглмапс такой Ты понимаешь, какой суперкомпьютер для этого потребуется? У меня ноутбук начал плавиться только от того, что я такую хотелку с его экрана прочитал

OBAYER

А мне вот не хватает адекватной системы снабжения. Хотелось бы видеть такие "ресурсы" как провизия, топливо и припасы производимыми. Желательно еще и расходуемыми корректно, а не как снаряжение (во вр

kirov21

HOI не про битвы. Масштаб происходящего на мой взгляд, исключает сражения в реальном времени. К тому же, механика RTS сильно отличается от механики HOI, и это будут разные сражения с разной механикой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...