Wishlist или как нам обустроить Hearts of Iron 4 - Страница 4 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

1) Возможность брать пленных и рекрутировать из них коллаборационистов.

2) Управление партизанами, отправка им снаряжения, постановка задач.

3) Установление марионеточных-временных режимов в "оккупированных" и "освобожденных" странах, которые могут быть пересмотрены во время конференции.

4) Пересмотреть механику боевых действий чтобы не было возможности вести активные действия дольше 1-2х месяцев, потом значительный перерыв на перевооружение во время которого войска стоят вдоль фронта и не могут активно атаковать.

5) Следует сделать так чтобы добровольцы управлялись ИИ страны которой они отправлены, а не отправителем.

6) Радиус действия авиации исходя из их характеристик а не привязка к регионам.

Ну и т д ...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Red Starcraft
Это уже бред.

Если вы действительно житель Израиля то поймете почему.

Если военная доктрина не предусматривает какой-то вид техники?

Израиль допустим только танки разрабатывает.

А САУ фактически нет.

У Израиля есть большое количество старой техники - советской и американской. Учитывая, что страна небольшая, но вооруженная до зубов, ради экономии там клепают сау на шасси старых танков. А вместо ИМР бронируют бульдозеры. Кстати, и немцы во время войны так же строили много САУ на шасси старых и трофейных танков.

Ссылка на комментарий

Red Starcraft

1. Горячо поддерживаю расширение временного интервала от 1900 до как минимум 1980-х. Сделать старт в любой год сложно, т.к. для каждого стартового года нужно создать свой мир. Потому стартовые годы могут быть - 1900, 1905, 1914, 1917, 1830, 1936, 1939, 1941, 1945, 1953.

2. Исключить ЗСУ на шасси тяжелых танков.

3. БТР из пехотного вооружения перенести в раздел бронетехники и выстроить линейку бронеавтомобилей (БА ПМВ -> БА 1930-х - легкий разведывательный БА, тяжелый пушечный БА и БТР-I)

4. ОБТ сделать развитием линейки средних танков, ибо так оно и было. Добавить для конца 1940-х еще один тяжелый танк и легкий плавающий танк.

5. Сделать артиллерию особой мощности - дорогую, но эффективную против укреплений и окопанных войск.

6. Добавить штурмовую пехоту (инженерно-штурмовые части) - бонусы при штурме укреплений, городских боях и действияхпротив окопавшегося противника. В остальном обычная пехота.

7. Апгрейд пехоты пересадкой на грузовики и БТР без потери опыта.

8. Сделать авиадивизии и воздушные армии. А то такое впечатление, что авиации вообще не имеет организации, а просто толпы определенной численности. И авикомандующие с опытом и бонусами.

9. Возможность простой переброски войск морем и по воздуху между своими портами и аэродромами. Если нет данных разведки о маршруте, либо опасность перехвата противником, то просто выводить предупреждения о прогнозируемых потерях. Сделать возможность организации снабжения по воздуху.

Ссылка на комментарий

- Нужно больше морских регионов (например Финский залив/Восточная Балтика), воздушных регионов - хотя б в 1,5-2 раза.

- Нужно больше шпионажа.

- Нужна миникарта.

- Нужно немного апнуть Японию и дать бонусы для Германии при атаке на СССР.

- Нужны нац фокусы для Китая, Испании (Ф/Р), Чехословакии, Польши. Можно добавить "региональные" фокусы для стран (в латин. америке одни, в Европе другие, в Азии третьи)

- Нужно больше ивентов

- Нужно больше возможностей при планирование атаки

- Нужно добавить в производство ресурс "ГСМ" для техники (чтото типа пехотного снаряжения), для избежания ситуации - нефти почти нет, но блицкриг идёт.

- Нужна статистика, верните!

- Добавить вооружение - противотанковые ружья. Пусть будет достаточно дешёвое. Будет смысл быстрей перейти на СТ, а не сидеть на ЛТ.

немец вообще на каждый апгрейд техники создает новую дивизию))

в целом, можно сначала наклепать средних танков на склад, а только потом поменять шаблон?

1. Да, есть такое, ИМХО это баг и так быть не должно

2. Это не путь джедая, мы не ищем лёгких путей))) Хотя что мешает скопировать (бесплатно) текущий танковый шаблон и корректировать уже его под СТ?)

Добавил цитату Денди + подредактировал содержимое*

Изменено пользователем iRoMaN
Ссылка на комментарий

Red Starcraft

10. Нормальные названия регионов. Например, Ленинградская область и Карелия сейчас называются "Северный Фронт"(!???).

11. Для удобства сделать фронты/округа/ТВД, по территориальному принципу. Т.е. выделяем несколько регионов и объявляем их округом/фронтом/ТВД. К нему автоматически привязываются дислоцированные там войска. При этом сделать возможность создавать отдельные группы войск (ОГВ) - например игроки могут делать резервно-учебные, десантные и т.п. группировки, размещенные на территории какого-то округа, но для иных задач. А то задалбывает переподчинять армии при их переброске. На фронт/округ/ТВД ставить фельдмаршала, дающего некоторые бонусы войскам, хотя и меньшие, чем командующие армиями.

12. Авиация так же должна приписываться к фронту/округу/ТВД по тем же принципам п.11. И так же возможность выделения отдельных авиационных армий.

13. Древо фокусов должно быть рассчитано на разные идеологии. Т.е. должны быть общие пункты для всех идеологий и специфические. Плюс смена идеологии должна аннулировать ряд специфических эффектов другой идеологии. А то запрет компартии в коммунистической Франции выглядет довольно потешно.

14. Ввести запрет идеологий. Чем популярнее запрещаемая идеология, тем дороже ее запрет. Запрещенная идеология не учавствует в выборах. При популярности более 40%(или 50%?) сторонники запрещенной идеологии могут попытаться устроить переворот или поднять мятеж - чем выше популярность, тем больше вероятность и вероятность успеха. Популярность сходной идеологии на оккупированной территории должна снижать сопротивление. Сделать больше идеологий, для каждой идеологии отношение к остальным от дружественного до враждебного и для ряда маргинальных идеологий ввести ограничения (например, при троцкизме не допускаются договоры с некоммунистическими государствами).

Ссылка на комментарий

Вильгельм II Гогенцолерн
- Нужны нац фокусы для Китая, Испании (Ф/Р), Чехословакии, Польши. Можно добавить "региональные" фокусы для стран (в латин. америке одни, в Европе другие, в Азии

У Польши есть свои нацфокусы.

Ссылка на комментарий

nea2008@ukr.net

Ко всему прочитанному ,много толкового написано , есть такая гама , в тылу врага или блицкриг , весит не много и по графе не проседает. Было-бы прикольно выпустить дополнение с входом в битву в реальном времени , тем более в геймплей добавило бы  много интересного. Заранее извиняюсь ,  с механикой программирования знаком плохо , но очень хотелось , игра вышла бы на совсем новый уровень в плане увлеченности ею....

Изменено пользователем nea2008@ukr.net
Ссылка на комментарий

1 час назад, nea2008@ukr.net сказал:

Ко всему прочитанному ,много толкового написано , есть такая гама , в тылу врага или блицкриг , весит не много и по графе не проседает. Было-бы прикольно выпустить дополнение с входом в битву в реальном времени

Это уже будет не HoI. Да и, по правде сказать, я не представляю себе, как возможно реализовать подобную механику, особенно, когда речь об осаде типа Ленинграда (когда стоят подолгу, и ни туда ни сюда). И особенно, когда у тебя по фронту стопицот активных боев. 

Так что не хотелось бы. Разве что в качестве отдельного мода, относящегося к игре постольку-поскольку.

А так - в игре и без этого ручное управление войсками на уровне чита. Помилуй уже искусственного идиота-то.

Ссылка на комментарий

kirov21

HOI не про битвы. Масштаб происходящего на мой взгляд, исключает сражения в реальном времени. К тому же, механика RTS сильно отличается от механики HOI, и это будут разные сражения с разной механикой и как следствие другими результатами - это сломает игру.

Если взять Total War как пример подобного, то там все сводится к RTS сражениям и глобальная карта играет вспомогательную роль в геймплее

Ссылка на комментарий

nea2008@ukr.net
40 минут назад, kirov21 сказал:

HOI не про битвы. Масштаб происходящего на мой взгляд, исключает сражения в реальном времени. К тому же, механика RTS сильно отличается от механики HOI, и это будут разные сражения с разной механикой и как следствие другими результатами - это сломает игру.

Если взять Total War как пример подобного, то там все сводится к RTS сражениям и глобальная карта играет вспомогательную роль в геймплее

Спс., но в виде мода , действительно хорошо получилось наверное , это мое мнение-хотелка...

Ссылка на комментарий

4 часа назад, BCafGun сказал:

Да и, по правде сказать, я не представляю себе, как возможно реализовать подобную механику

Стальные монстры...

Ссылка на комментарий

А какие вообще есть планы на подправление искусственного идиота, что с ним можно сделать на уровне модификаций (а не писем шведскому Парадоксу), чтобы научить его клещам, прорывам, обходам, высадкам в тыл? Может хотя бы в ручную можно составить детальные военные планы для определённых направлений, которые ИИ будет обязан эвентами при определённых условиях выполнять - чтобы он не отыгрывал каждый раз Первую Мировую в 39 году?

Ссылка на комментарий

В 18.06.2016 at 8:59 PM, ValetAres94 сказал:

бронепоезда(правда хз как реализовать)

Да как-то мысль этой реализации быстро ясна становится - это может быть "авиация", типа стратегических бомбардировщиков или close air support, только с более жёстким ограничением дальности (как самолёты получают штраф, если дистанция от аэродрома до противоположной границы региона их задания слишком велика) и множителем урона с зависимостью от раздолбанности инфраструктуры. Ну, и с большим (наверно) уроном - тут уже вопрос баланса, зачем они вообще нужны, если имеется та же авиация.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
3 часа назад, Hafltry сказал:

... подправление искусственного идиота, что с ним можно сделать на уровне модификаций (а не писем шведскому Парадоксу), чтобы научить его клещам, прорывам, обходам, высадкам в тыл?

Практически ничего. Всё желаемое внутри программного кода, в скрипты не вынесено.

Соответственно остаются только "костыли" типа "объявить/не_объявлять войну" и т.п.

Их оформить модом можно, но игра станет типа одноколейки, альтернативная история будет придушена.

Ссылка на комментарий

Итак, мои хотелки:
1) Адекватные мирные договора. Во-первых, страны со вкладом в войну менее 10% не могут требовать ничего (чтобы предотвратить ситуацию, когда вы за СССР захватили мир, но не можете его аннексировать из-за того, что у Монголии есть немного варскора и она, скажем, сделает марионеткой какой-нибудь Сальвадор). Во-вторых, нельзя марионетить страну, у которой кто-либо потребовал столицу. Так можно будет предотвратить возможность ИИ замарионетить страну и не дать игроку её аннексировать, оставляя уродливый анклав (просто в первый раунд потребовать столицы интересующих государств). В-третьих, нельзя брать провинцию, которая не будет связана с вашими провинциями ни по морю, ни по суше. Это будет немного ограничивать предыдущую мою хотелку, а также выпрямлять границы (не будет анклавов).
2) Сделать холодную войну и в целом продлить игровые рамки. Помимо сценария, начинающегося в 1947, можно сделать холодную войну появляющейся в определенный момент игры. Например, холодная война начнется между двумя блоками разных идеологий, если они не в состоянии войны горячей, а также не существует блока третьей идеологии.
3) Ядерная бомба должна быть эффективнее.
4) У лидера альянса должна быть возможность силой включать в свой блок страны (не лидеры) других блоков, которые он освобождает от своих врагов или оккупирует, не инициируя мирную конференцию. Поясню. Классическая ситуация из третьей хойки, а также из реальности: Начинается ВМВ, Рейх оккупирует Польшу, принимает в Ось Румынию, Венгрию, Болгарию. Позднее вступает СССР и, проходя с огнем и мечом по Восточной Европе, устанавливает коммунистические правительства (а было ли согласие этих стран, сказать трудно). Реализуемо в виде ивента, который будет иметь варианты "Отложить дело до мирной конференции, восстановив прежнее правительство" и и "Установить свое правительство немедленно".
5) Ну и, естественно, возможность распускать альянсы, освобождать или дипломатически аннексировать свои марионетки и выгонять страны из альянса "по желанию левой пятки". Даешь OneTag!

Ссылка на комментарий

Redknight

Если вы настолько сильны, что можете удержать фронт, то разгромить врага в наступлении для вас пара пустяков.

Это я хотел изменить еще с первого HOI. Дисбаланс атаки и обороны в пользу атаки.
 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
4 часа назад, Redknight сказал:

Если вы настолько сильны, что можете удержать фронт, то разгромить врага в наступлении для вас пара пустяков.

Это я хотел изменить еще с первого HOI. Дисбаланс атаки и обороны в пользу атаки.
 

Нет, это дисбаланс геймера и ИИ в пользу геймера.

И этот дисбаланс не выправят, иначе упадут продажи игры.

Бизнес требует, чтобы побеждали даже казуалы.

 

ЗЫ. Выделенное красным для ИИ неверно, да и для геймера верно не всегда.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, WhiteBear сказал:

Бизнес требует, чтобы побеждали даже казуалы.

Вот кстати было бы неплохо, если бы хотя бы в рамках подключаемого мода все же убрали этот дисбаланс в пользу геймера. Хотя бы попытались.

И волки сыты и бабки целы.

 

От себя лишь добавлю, что к прочим правками ИИ было бы неплохо вкрутить ему хоть какую-то геополитическую соображалку. Возможно даже нац.поведение. А то смотреть больно, как государства ни сном ни духом, что агитируют у них, что перевороты устраивают. Молчу уже о фантастическом молчании со стороны идеологических и политических противников при разносе идеологии по миру. Ну и как таковые страны должны, наверное, как-то шевелиться, друзей там заводить, а не смотреть завороженно, как к ним армагеддец подкрадывается. Ну и должны как-то уже менее топорно реагировать на военную угрозу союзникам и не лезть в самоубийственную войну (а тем же лендлизом помогать, например, торговлей, или попытаться стравить с более могущественным противником в стиле Британии).

Хотя это уже за рамками, я так полагаю... с боевым бы идиотом в начале разобраться.

Изменено пользователем BCafGun
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
3 часа назад, BCafGun сказал:

было бы неплохо, если бы хотя бы в рамках подключаемого мода все же убрали этот дисбаланс в пользу геймера. Хотя бы попытались

Моды делают геймеры-мододелы, а не PDT - парадоксы модами не занимаются.

Так что всё в ваших руках.

 

3 часа назад, BCafGun сказал:

правками ИИ было бы неплохо вкрутить ему хоть какую-то ... соображалку

Мечта эта безнадёжная живёт в геймерах с 2000 года.

Ссылка на комментарий

1 час назад, WhiteBear сказал:

Моды делают геймеры-мододелы, а не PDT - парадоксы модами не занимаются.

Так что всё в ваших руках.

Убедили: аддон или длц. 

И в руках точно не моих. Я не кодер ни разу.

 

1 час назад, WhiteBear сказал:

Мечта эта безнадёжная живёт в геймерах с 2000 года.

Жаль. Потенциал этого аспекта вполне.

Ссылка на комментарий

Redknight
В 14.08.2016 at 7:22 PM, WhiteBear сказал:

Нет, это дисбаланс геймера и ИИ в пользу геймера.

И этот дисбаланс не выправят, иначе упадут продажи игры.

Бизнес требует, чтобы побеждали даже казуалы.

 

ЗЫ. Выделенное красным для ИИ неверно, да и для геймера верно не всегда.

На примере HOI1/2. Пусть будут два игрока, у обоих по всему длинному фронту по 5 дивизий в провинции, все на равнине. Один стоит пассивно в обороне, второй атакует из каждой провинции половину провинций противника - строго через одну. В итоге побеждает во всех боях, так как имеет перевес 2:1, который не компенсируется бонусами к обороне. Что должен сделать второй игрок для компенсации - контратаковать. Если начнет перебрасывать подкрепления - как только перебросит, противник атакует другие, ослабленные провинции. Постоянная взаимная контратака естественное состояние фронтов в HOI2. В итоге, никаких преимуществ обороняющаяся сторона не имеет.

У меня складывалась ситуация, когда я (в угоду истории) играя в оборону за СССР против Рейха, откатывался назад, проигрывая битву за битвой. А если тойже армией наступал - итог понятен, как у всех, через несколько месяцев война закончена на Рейне.

Теперь уже HOI4. Параметр прорыва у пехоты низок и вроде оборона может иметь шансы и при соотношении 2:1, но теперь еще есть бэтлплан +50% тому, кто его применяет. Вы по-прежнему не можете окопаться и остановить противника, наступающего с двух направлений вдвое большей армией.

Понятно, есть горы и линия Мажино, которую где угодно можно построить. Есть ИИ, который бесконечно тассует войска вдоль фронта в ответ на действия игрока и никогда (если только черт не дернет вас перезагрузить игру) не запустит свой план наступления. Но я о другом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 185
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30446

Лучшие авторы в этой теме

  • Dwr-187

    14

  • DOPAEMOH

    11

  • Deceased WhiteBear

    7

  • Вильгельм II Гогенцолерн

    7

  • ValetAres94

    7

  • Dandy

    6

  • Artanis

    6

  • gleboxx

    6

  • igal38

    5

  • Devin

    5

  • SergeyRom

    5

  • Kairin

    5

  • hyhy

    5

  • Yosce

    4

  • Simplicissimus

    4

  • YanOtt

    3

  • Falkenhayn

    3

  • Calc

    3

  • BCafGun

    3

  • tikho

    3

  • Red Starcraft

    3

  • Michael III

    3

  • Aptahir

    3

  • Versificator

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DOPAEMOH

@ValetAres94 игра в первую очередь про войну. Поэтому такое переусложнение экономики с различными валютными курсами/непрямым контролем производства для такой игры лишнее. Это будет актуально скорее дл

DOPAEMOH

Что является лишним для игры в войну до последнего человека. Ещё раз повторюсь, то что предлагаете вы, актуально для экономических симуляторов. Тем более, продолжительность игры по внутриигровому врем

GBV

atai Эти мелкие хотелки, большинство из которых интересны будут в итоге 0.1% игроков, часто реализовываются в различных модах (иногда даже портянки можно производить отдельно!).  У игры множество боле

DOPAEMOH

Несколько курсов валюты по вашему помогут в подобной игре лучше мобилизовать экономику? Мне кажется что в подобной игре это ЛИШНЕЕ.   А как же игры серии TW?   Кто-то говорил п

Devin

хочу приближать карту колёсиком мыши, и чтоб отдельные человечки прорисовывались, и танчики гоняли, и трупы не исчезали. Как в гуглмапс.

Москит

Ты меня пугаешь, что у тебя за гуглмапс такой Ты понимаешь, какой суперкомпьютер для этого потребуется? У меня ноутбук начал плавиться только от того, что я такую хотелку с его экрана прочитал

OBAYER

А мне вот не хватает адекватной системы снабжения. Хотелось бы видеть такие "ресурсы" как провизия, топливо и припасы производимыми. Желательно еще и расходуемыми корректно, а не как снаряжение (во вр

kirov21

HOI не про битвы. Масштаб происходящего на мой взгляд, исключает сражения в реальном времени. К тому же, механика RTS сильно отличается от механики HOI, и это будут разные сражения с разной механикой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...