Индустриализация - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Индустриализация

Рекомендованные сообщения

brunegun

Хотелось бы узнать, кто нибудь уже нашел формулу идеальной индустриализации, чтобы к 39-му году, например во Франции, производство вооружения позволяло иметь армию, равную немецкой?

Я к примеру использую такую стратегию - застраиваю границы фабриками, а военпром - внутри страны. К 37-38 годам приоритет на фабрики для строительства, потом заводы. Плюсы: много фабрик и высокая скорость строительства, почти нет ущерба военпрому при потере пограничной территории. Минусы: слив немцам/союзникам/советам в ранней войне, высокая эффективность производства - только начиная с 40-го года.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arimand
Хотелось бы узнать, кто нибудь уже нашел формулу идеальной индустриализации, чтобы к 39-му году, например во Франции, производство вооружения позволяло иметь армию, равную немецкой?

Я к примеру использую такую стратегию - застраиваю границы фабриками, а военпром - внутри страны. К 37-38 годам приоритет на фабрики для строительства, потом заводы. Плюсы: много фабрик и высокая скорость строительства, почти нет ущерба военпрому при потере пограничной территории. Минусы: слив немцам/союзникам/советам в ранней войне, высокая эффективность производства - только начиная с 40-го года.

Идеальной формулы нет. Все зависит от целей в игре и стиля игры. В любом случае, в первый год стоит строить только фабрики. А потом уже... за Францию я бы заводы строил, ибо Германия - не слабый противник. А еще я бы на заводах не строил авиации вообще, а строил бы побольше танков и арты и пех. оружия. Но это уже сродни читу.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать, кто нибудь уже нашел формулу идеальной индустриализации, чтобы к 39-му году, например во Франции, производство вооружения позволяло иметь армию, равную немецкой?

Я к примеру использую такую стратегию - застраиваю границы фабриками, а военпром - внутри страны. К 37-38 годам приоритет на фабрики для строительства, потом заводы. Плюсы: много фабрик и высокая скорость строительства, почти нет ущерба военпрому при потере пограничной территории. Минусы: слив немцам/союзникам/советам в ранней войне, высокая эффективность производства - только начиная с 40-го года.

Сделай из Францию коммунистов по событиям, возьми военную мобилизацию в 1936 вкачай левую ветку нац фокусов сразу и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий

eltoron
А еще я бы на заводах не строил авиации вообще, а строил бы побольше танков и арты и пех. оружия. Но это уже сродни читу.

50% пенальти на вражескую защиту и скорость перемещения от превосходства в воздухе это не то, что можно сбрасывать со счетов.

По поводу индустриализации вы, пожалуй, все правильно делаете. Единственное - на военных фабриках вначале только и исключительно вспомогательное снаряжение пехоты, грузовики и катюши. Они вечны, всё остальное придётся выбросить при переходе на новые модели. Поэтому прикиньте, что вы сможете изобрести и построить к концу 39-го из техники и вооружения. И не стройте вообще ничего более ранних моделей. Единственное - можно запустить производство чего-то более старого до того, как будет закончено нужное изобретение, чтобы раскочегарить линии. Ну и в промышленности только централизованная промышленность. Бонусы там лучше, а превосходства в воздухе у врага быть не должно, так что бомбить наши заводы будет некому.

Ссылка на комментарий

Arimand
50% пенальти на вражескую защиту и скорость перемещения от превосходства в воздухе это не то, что можно сбрасывать со счетов.

По поводу индустриализации вы, пожалуй, все правильно делаете. Единственное - на военных фабриках вначале только и исключительно вспомогательное снаряжение пехоты, грузовики и катюши. Они вечны, всё остальное придётся выбросить при переходе на новые модели. Поэтому прикиньте, что вы сможете изобрести и построить к концу 39-го из техники и вооружения. И не стройте вообще ничего более ранних моделей. Единственное - можно запустить производство чего-то более старого до того, как будет закончено нужное изобретение, чтобы раскочегарить линии. Ну и в промышленности только централизованная промышленность. Бонусы там лучше, а превосходства в воздухе у врага быть не должно, так что бомбить наши заводы будет некому.

50% - это максимум. ИИ редко достигает таких величин.

Конкретно на данный момент я воюю за фашистские США - часть дивизий у меня против Польши, часть - в Африке. Так вот, ни там ни там у союзников нет превосходства в общем, да и попыток его достичь в частности. А ведь я за США не строил истребители вообще, т.к. с армией и военпромом в первые годы полная печаль, приходится чем-то жертвовать.

Ссылка на комментарий

Arimand
Единственное - на военных фабриках вначале только и исключительно вспомогательное снаряжение пехоты, грузовики и катюши. Они вечны, всё остальное придётся выбросить при переходе на новые модели. Поэтому прикиньте, что вы сможете изобрести и построить к концу 39-го из техники и вооружения. И не стройте вообще ничего более ранних моделей. Единственное - можно запустить производство чего-то более старого до того, как будет закончено нужное изобретение, чтобы раскочегарить линии. Ну и в промышленности только централизованная промышленность.

Это все понятно, так и делаю.

Есть правда нюансы. Ваша модель - идеал.

Но лучше иметь старое вооружение, чем не иметь его вовсе. И перебросить скажем в Японию пару бронетанковых дивизий как можно раньше - будет очень кстати. Да и у меня лично пех. снаряжение 39го исследуется только к марту-апрелю 1939. Если бы я начинал производить пехотное оружие только тогда - у меня бы был один автомат на 10 солдат :) То же самое касается артиллерии. А ведь все эти вещи эффективно используются в т.ч. добровольцами.

Да и в принципе, войска со снаряжением 36го, как и легкие танки 36го - не так уж плохи. Кардинальной, огромной разницы между ними и войсками 39го - нет. Разница есть, и существенная, конечно, но лучше иметь к войне в сентябре 39го, условно говоря, 40 дивизий, вооруженных оружием 36го, и 6-7 - 39го годов, чем не иметь этих 40-ка, зато иметь запас на всю игру грузовиков и доп. снаряги :))

Впрочем, в случае игры за США демократов или СССР с перспективой на войну не ранее 41го - все это не важно.

Ну и раскочегаренные линии - тоже очень полезно. Произвожу я 50 оружия старого, перехожу на новое, и производство падает всего до 25. А не до 10, как в случае с новой производственной линией.

Ссылка на комментарий

Это все понятно, так и делаю.

Есть правда нюансы. Ваша модель - идеал.

Но лучше иметь старое вооружение, чем не иметь его вовсе. И перебросить скажем в Японию пару бронетанковых дивизий как можно раньше - будет очень кстати. Да и у меня лично пех. снаряжение 39го исследуется только к марту-апрелю 1939. Если бы я начинал производить пехотное оружие только тогда - у меня бы был один автомат на 10 солдат :) То же самое касается артиллерии. А ведь все эти вещи эффективно используются в т.ч. добровольцами.

Да и в принципе, войска со снаряжением 36го, как и легкие танки 36го - не так уж плохи. Кардинальной, огромной разницы между ними и войсками 39го - нет. Разница есть, и существенная, конечно, но лучше иметь к войне в сентябре 39го, условно говоря, 40 дивизий, вооруженных оружием 36го, и 6-7 - 39го годов, чем не иметь этих 40-ка, зато иметь запас на всю игру грузовиков и доп. снаряги :))

Впрочем, в случае игры за США демократов или СССР с перспективой на войну не ранее 41го - все это не важно.

Ну и раскочегаренные линии - тоже очень полезно. Произвожу я 50 оружия старого, перехожу на новое, и производство падает всего до 25. А не до 10, как в случае с новой производственной линией.

Доп.снаряга становится остро нужна после нескольких лет и при условии накопленного опыта. Автотранспорт вообще быстро становится не нужен, и до первой большой войны лежит на складе, что конечно верно только в случае , что игрок не начал клепать дивизии имеющие мотопехоту в составе. Перевооружать пехоту на 2-3 уровень стрелкового года до 43 вообще смысла особо не вижу.

Все же все очень криво пока. Одни т-54 в 41 году чего стоят.. Отбило желание играть после этого (

Ссылка на комментарий

eltoron
Это все понятно, так и делаю.

Есть правда нюансы. Ваша модель - идеал.

Но лучше иметь старое вооружение, чем не иметь его вовсе. И перебросить скажем в Японию пару бронетанковых дивизий как можно раньше - будет очень кстати. Да и у меня лично пех. снаряжение 39го исследуется только к марту-апрелю 1939. Если бы я начинал производить пехотное оружие только тогда - у меня бы был один автомат на 10 солдат :) То же самое касается артиллерии. А ведь все эти вещи эффективно используются в т.ч. добровольцами.

Да и в принципе, войска со снаряжением 36го, как и легкие танки 36го - не так уж плохи. Кардинальной, огромной разницы между ними и войсками 39го - нет. Разница есть, и существенная, конечно, но лучше иметь к войне в сентябре 39го, условно говоря, 40 дивизий, вооруженных оружием 36го, и 6-7 - 39го годов, чем не иметь этих 40-ка, зато иметь запас на всю игру грузовиков и доп. снаряги :))

Впрочем, в случае игры за США демократов или СССР с перспективой на войну не ранее 41го - все это не важно.

Ну и раскочегаренные линии - тоже очень полезно. Произвожу я 50 оружия старого, перехожу на новое, и производство падает всего до 25. А не до 10, как в случае с новой производственной линией.

Тут соглашусь, если сроки поджимают, лучше иметь хоть что-то. Но вот за итальянцев я пожалел, что потратил время на строительство кучи ненужных промежуточных танков. С большинством задач, которые выполняли мои ранние танки, справилась бы и мотопехота. А построить с нуля несколько танковых дивизий выходит быстрее, чем полностью снарядить всю пехоту всем необходимым.

Ну и да, разогнанные линии наше всё. Я вначале прошляпил эту механику и имел огромные проблемы с поставками. Только вот лично для меня довольно сложно до войны сбалансировать производство по количеству фабрик на разную снарягу. Всё равно потом приходится много перекидывать по фактическим потребностям. Из-за чего сильно теряю в выхлопе на ранних этапах войны.

Ссылка на комментарий

Arimand
Тут соглашусь, если сроки поджимают, лучше иметь хоть что-то. Но вот за итальянцев я пожалел, что потратил время на строительство кучи ненужных промежуточных танков. С большинством задач, которые выполняли мои ранние танки, справилась бы и мотопехота. А построить с нуля несколько танковых дивизий выходит быстрее, чем полностью снарядить всю пехоту всем необходимым.

Ну и да, разогнанные линии наше всё. Я вначале прошляпил эту механику и имел огромные проблемы с поставками. Только вот лично для меня довольно сложно до войны сбалансировать производство по количеству фабрик на разную снарягу. Всё равно потом приходится много перекидывать по фактическим потребностям. Из-за чего сильно теряю в выхлопе на ранних этапах войны.

Почему вы говорите "ненужных"? Танки всякие важны, танки всякие нужны. Вообще в игре есть замечательная вещь - возможность регулировать, какую технику какие дивизии используют.

Можно иметь 5 элитных танковых дивизий с новейшими танками, и 5 с легкими танками 36го. И практика показывает, что последние 5 - совсем нелишние. У меня за Германию к 1941 и войне с СССР было где-то 20 дивизий легких танков. Все они оказались полезны в войне, кое-где благодаря скорости они были даже полезнее средних, кроме шуток. Что, кстати, отвечает источности.

Вообще разница в характеристиках против пехоты у легких танков 36го и средних 39го не слишком значительна. Серьезная разница будет только против других танков.

На счет "снарядить всю пехоту" - это и не нужно :) Я за США фашистское делал хитро.

Создавал кучу дивизий по 2 пех. бата ( ради добровольцев надо кол-во дивизий ), а всем прочим дивизиям, кроме 5-6 "элитных" в шаблонах дивизий убирал галочку с "использовать оружие 1". В итоге, пех. оружие им не шло вообще. Зато шло в новые части.

Если у вас не хватает оружия - выделяете 10 дивизий, на которых сможете его произвести в течении нужного срока, изменяете им шаблон ( клонируете его ), а в остальных шаблонах убираете использование современного оружия. Так вы можете получить столько полностью оснащенных дивизий, сколько можете оснастить, при этом не распыляя оружие на всю армию.

По поводу перекидывания - тут нам пригодится математика. Точнее даже арифметика.

Средний танк стоит 12, грузовик 2.5. Если у нас мотомехота используется только в дивизиях со средними танками, и кол-во танков в дивизии = кол-ву грузовиков, значит заводов грузовиков нужно почти в 5 раз меньше, чем танков. В соответствии с планами, можно адекватно выстроить промышленность. А увеличивающиеся потребности перекрывать НОВЫМИ заводами :)

Ссылка на комментарий

eltoron
По поводу перекидывания - тут нам пригодится математика. Точнее даже арифметика.

Средний танк стоит 12, грузовик 2.5. Если у нас мотомехота используется только в дивизиях со средними танками, и кол-во танков в дивизии = кол-ву грузовиков, значит заводов грузовиков нужно почти в 5 раз меньше, чем танков. В соответствии с планами, можно адекватно выстроить промышленность. А увеличивающиеся потребности перекрывать НОВЫМИ заводами :)

Мне откровенно говоря очень сложно до войны прикинуть потери и расход разного снаряжения и техники. Вот у меня 12 батальонов лёгких танков и соответствующее количество мотопехоты с ними катаются в Африке и, скажем 150 батальонов пехоты наступают на балканах по танконедоступной местности. И что-то мне ну вот совсем заранее до войны не получалось сбалансировать производство танков и пехотного снаряжения, чтобы адекватно покрывать потери, не создавать излишних запасов (небольшой люфт в сторону небольшого прироста или убытка не в счёт), а лишнюю промку пустить на другие нужные вещи. Тупо по стоимости производства и количеству батальонов в "молотках" не выходит.

Изменено пользователем eltoron
Ссылка на комментарий

Arimand
Мне откровенно говоря очень сложно до войны прикинуть потери и расход разного снаряжения и техники. Вот у меня 12 батальонов лёгких танков и соответствующее количество мотопехоты с ними катаются в Африке и, скажем 150 батальонов пехоты наступают на балканах по танконедоступной местности. И что-то мне ну вот совсем заранее до войны не получалось сбалансировать производство танков и пехотного снаряжения, чтобы адекватно покрывать потери, не создавать излишних запасов (небольшой люфт в сторону небольшого прироста или убытка не в счёт), а лишнюю промку пустить на другие нужные вещи. Тупо по стоимости производства и количеству батальонов в "молотках" не выходит.

Я в своих расчетах потери не учитываю :) Их можно будет компенсировать новыми заводами.

А излишние запасы, это если запас не на полгода производства - будут даже полезными.

Ссылка на комментарий

Fenri'el

Моя стратегия индустриализации за минора:

1. 1936

Принимаю нац фокусы в развитии промки, левая ветка

За год успеваю взять 5 с копейками фокусов которые дают: 1х 50% бонус на исследование промки, 2 ячейки строительства и 2 фабрики, 2 ячейки и 2 повышения инфраструктуры.

В технологиях приоритет на скорость изучения и промку: электрика и машинное строение, мех. компьютер, стандарт станки, кон промышленность, стройка. Из этих технологий выбор делаю опираясь за на страну, за которую играю.

Раскочегариваю линии (ставлю по 1-2 завода, для галочки)

Строю фабрики.

Определяюсь с доктринами и стратегией игры

2. 1937-1938

Из фокусов в 1937 беру ячейку исследования, закрываю правую ветку промышленности и развитие строительства 3. В итоге получаю: ячейка для исследования, 2 фабрики, 5 ячеек строительства, 3 воен завода

В 1938 беру следующие фокусы: развитие авиации, выбор в авиации, развитие политики, развитие авиации 2, развитие флота, если таковой есть и будет играть важную роль. Если это условие не соблюдается, то заместо флота беру развитие армии. Получаю 50 опыта авиации, 4 аэродрома, 4х 50% скидки на авиа тех, 150 пол силы и 25 опыта флота\5 опыта армии + 50% скидку на 1 доктрину

Распределяю технологии так: 1 военная колба и 3 мирных в 1937, 2 военных и 2 мирных в 1938. Если не укладываюсь в намеченный план, то расставляю приоритеты и чем-то жертвую.

Линии кочегарятся, делается запас, производство нужной техники, припасов и т.д в соответствии с планом. Если план, не выполняется, то делаю переоценку и продолжаю план\импровизирую с планом

Строятся фабрики и заводы, приоритет заводам

Создание армии

3. 1939

70-80% в войну, остальное в промку, и так во всех игровых аспектах. Линии раскочегарены и штампуют с китайской скоростью. Переоснащение войск, если необходимо, дальнейшее создание армии.

Для тех, кому лень читать:

1. Создание\развитие промышленной базы

2. Определение игровой стратегии, доктрин и целей игры. Составление плана действия (индустриализации) под их влиянием

3. Выполнение\изменение плана, милитаризация промышленности, создание армии

4. Подведение итогов плана. Посмотреть на свою страну и сказать: "И так, что я за 3.7 лет создал и как мне с этим играть дальше?"

И помни!!!!!

Хороший план игрока - игрок должен победить! Если игрок проигрывает, значит он не следовал плану!

П.С.

Если есть устаревшая и лишняя техника на складе, значит, есть повод для Ленд-Лиза. Своевременная поставка в Польшу, может вылиться в Польскую Германию ;)

Ссылка на комментарий

вот так я за СССР индустриализировался.

 

ставлю на постройку 70 фабрик по одной в разных провах (можно другое число)

первый фокус Сталинская конституция дает политические очки для взятие мобилизационной экономики, военная к сожалению более не доступна со старта

второй фокус завершение пятилетки, дает 4 завода

как накопится 150 очков берем вознесенского

после открытия пятой ячейки, если брать через героизм, берем фокус на 4 завода. если идете через коллективизм то ранее получите.

как наберется 15% напряженности берем военную экономику

 

таким образом до 1 января 39 строим только фабрики

 

весь 39 год строим фабрики и заводы через 1.

после получения восточной европы, можно начать клепать много заводов. к моменту окончания действия пакта, получаем мощнейший промышленный потенциал.

 

со старта я клепал только винтовки, доп снарягу, грузовики, пушки, достраивал дефолтную закладку флота, а дальше конвои клепал.

 

самолеты берем начиная с моделей 1940 года, танки можно поклепать немного легких в 3-4 завода, а потом сразу начинаем строить среднии на полную мощность, легкие же танки я скидывал кавалеристам и гонял ими японцев по азиатским просторам.

Изменено пользователем sears
Ссылка на комментарий

Zelchenko

Почти никто не написал о технологической индустриализации, а на мой взгляд, это №1 из списка действий. Почти всегда самыми важными технологиями были, есть и будут электроника (без радаров) - поднимает скорость исследований, что даже за Польшу почти окупается, а также промышленность, кроме нефтезаводов и ресурсов (в некоторых случаях). Как мне кажется, конверсия и рассредоточенная промышленность - ненужные опции.

Ссылка на комментарий

Укрепы по линии бенилюкса и фошист не пройдет. Дальше на истощение и выйгрыш. :antispam:

Изменено пользователем fortem
Ссылка на комментарий

В 07.02.2017 в 15:16, fortem сказал:

Укрепы по линии бенилюкса и фошист не пройдет. Дальше на истощение и выйгрыш. :antispam:

 

Укрепы разлетятся за 2-3 месяца боев. Грубо говоря сколько ты строишь, столько их и ломать будут. В основном они полезны тем, чтобы выдержать первоначальный прорыв усиленный планом. Со времени бонус от подготовки плана упадет и выдерживать атаки станет легче. За СССР я строю в 8-ми местах бункеры, в основном там где нет защиты рекой и леса.Там где есть река или лес они вообщем-то и не нужны.

Ссылка на комментарий

В 23.05.2017 в 12:06, Shweps сказал:

 

Укрепы разлетятся за 2-3 месяца боев. Грубо говоря сколько ты строишь, столько их и ломать будут. В основном они полезны тем, чтобы выдержать первоначальный прорыв усиленный планом. Со времени бонус от подготовки плана упадет и выдерживать атаки станет легче. За СССР я строю в 8-ми местах бункеры, в основном там где нет защиты рекой и леса.Там где есть река или лес они вообщем-то и не нужны.

Хз у мня немцы только на севере возле ла манша смогли пару пров  занять и то оттого что я прозевал малость (возможно воздух решил там еще британские самолеты помогают), при этом своих солдат и техники они слили уйму (я чисто в обороне сидел выводил дохлые дивизии из боя и подтягивая резервы). На юге итальяшки через горы перли, это вопще эпик был сколько они там потерь понесли. Потом мне еще испания войну объявила и капитулировала через примерно 2-3 месяца :madness: .  Далее пошел в италию по дохлым итальянским дивизиям убившимися об мой деф и капитулировал и ее тоже. После через австрию 2й фронт в германии открыл попутно занял венгрию румынию и прочую мелоч (герма уже с ссср воевать начала вроде :Cherna-facepalm: ) и в берлине мои солдатики таки оказались быстрей совков, что позволило франции отжать немало плюшек. Дальше скучно стало и пошел играть за другую страну.

 

п.с. СССР - имба, нафига бункеры? :smile37:

Ссылка на комментарий

2 часа назад, fortem сказал:

п.с. СССР - имба, нафига бункеры? :smile37:

 

Я играл с усилением Германии, Италии и Японии на 50% на ванильной версии и соблюдая историчность (Испания осталась за Франко, Япония захватила Китай). Соответственно к 41-году на западной границе у Вермахта и союзников было 500 дивизий. С учетом того, что по фронту там около 25 клеток, получалось 20 дивизий на клетку. Я же обычно успевал сделать около 300-х, из них порядка 50-ти уходило на ДВ и границу с Турцией. К тому же соблюдая историчность не читерил с танками и КВ-1 у меня ушел в производство в конце 40-го. К июню их накапливалось около 1000.

 

Так вот в ванильной версии начиналась атаками вермахта по всему фронту и беспрерывными боями по нескольку месяцев. Через 6 месяцев таких боев вермахт потерял 5,5 миллионов мэнпауэра (я около миллиона) и война на этом закончилась. Но до этого момента я сидел в жесткой обороне, причем в ручном режиме подводя резервы.

 

Потом я поставил AI Expeert, но сделал упор на развитие армии и к 41-году уже имел 380 дивизий (простеньких 10 тысяч солдат и 24 орудия) на западном фронте, включая 10 танковых дивизий, которые и разместил в наиболее проблемных точках вместо постройки бункеров. Сработало преотлично, войну фашисты объявили только в декабре 41-го, но при этом даже не пытались атаковать.  У меня на каждой клетке стояло от 6-ти до 12 дивизий и еще 6 дивизий стояло за каждыми двумя клетками в качестве резерва.

 

 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Shweps сказал:

 

Я играл с усилением Германии, Италии и Японии на 50% на ванильной версии и соблюдая историчность (Испания осталась за Франко, Япония захватила Китай). Соответственно к 41-году на западной границе у Вермахта и союзников было 500 дивизий. С учетом того, что по фронту там около 25 клеток, получалось 20 дивизий на клетку. Я же обычно успевал сделать около 300-х, из них порядка 50-ти уходило на ДВ и границу с Турцией. К тому же соблюдая историчность не читерил с танками и КВ-1 у меня ушел в производство в конце 40-го. К июню их накапливалось около 1000.

 

Так вот в ванильной версии начиналась атаками вермахта по всему фронту и беспрерывными боями по нескольку месяцев. Через 6 месяцев таких боев вермахт потерял 5,5 миллионов мэнпауэра (я около миллиона) и война на этом закончилась. Но до этого момента я сидел в жесткой обороне, причем в ручном режиме подводя резервы.

 

Потом я поставил AI Expeert, но сделал упор на развитие армии и к 41-году уже имел 380 дивизий (простеньких 10 тысяч солдат и 24 орудия) на западном фронте, включая 10 танковых дивизий, которые и разместил в наиболее проблемных точках вместо постройки бункеров. Сработало преотлично, войну фашисты объявили только в декабре 41-го, но при этом даже не пытались атаковать.  У меня на каждой клетке стояло от 6-ти до 12 дивизий и еще 6 дивизий стояло за каждыми двумя клетками в качестве резерва.

 

 

1) 500 дивизий круто, в реале там около 200 было на 22.06.1941 и каждая дивизия около 17к чел (если верить истории). 

2) тяжи в этой игре имхо ни к чему

3) ты видимо сам пришел к выводу что бункера ни к чему. 

 

У тебя 24 орудия пт были или арты? Я думаю для войны с гермой эффективны пт бригады в поддержку каждой дивиизии. Но если наклепать дофига штурмов и истрибителей может и нафиг.

 

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, fortem сказал:

1) 500 дивизий круто, в реале там около 200 было на 22.06.1941 и каждая дивизия около 17к чел (если верить истории). 

2) тяжи в этой игре имхо ни к чему

3) ты видимо сам пришел к выводу что бункера ни к чему. 

 

У тебя 24 орудия пт были или арты? Я думаю для войны с гермой эффективны пт бригады в поддержку каждой дивиизии. Но если наклепать дофига штурмов и истрибителей может и нафиг.

 

 

 

историчность в какой-то мере соблюдена: дело в том что из 500-от дивизий собственно вермахта было всего 180 дивизий (но жирных). остальное поставили союзники, много итальянских, румынских и венгерских дивизий.

 

Тяжей строил, потому что у СССР запасы сырья заточены под них. Так что воевал на КВ-1, Т-34 даже не изучал.

Бункера полезны, но чтобы их построить надо на 2 месяца остановить развитие, в условиях 41-го года это непозволительная роскошь. 

 

И у меня были самые простые дивизии 9 батальонов пехоты и 24 орудия арты, единственно что успел добавил им саперный батальон к началу войны. ну и по ходу его добавил госпиталь.

 

Относительно ПТ и зениток: поскольку я выбрал игру через тяжелые танковые дивизии (6-4), то добавление в обычные дивизии ПТО  излишне. Просто ставишь  тяжелые танковые на наиболее проблемные участки и не паришься. С учетом стратегии на воздушное превосходство не имеет смысла открывать ветку зениток и добавлять их дивизиям. 

Изменено пользователем Shweps
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11777

Лучшие авторы в этой теме

  • Arimand

    5

  • eltoron

    3

  • fortem

    3

  • Shweps

    3

  • sears

    1

  • Tamplar

    1

  • Zelchenko

    1

  • Fenri'el

    1

  • ErAdan

    1

  • brunegun

    1

  • gvalhgvin

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...