Улучшенные кризисы - Страница 5 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Улучшенные кризисы

Рекомендованные сообщения

03cb9f5bae.jpg

 

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Этот мод усиливает кризисы, чтобы они стали серьезным испытанием.

 

Для Стеллариса 1.6.* - 1.7

 

Основные особенности:

  • Кризисы не исключают друг-друга.
  • Меню с настройками мода и возможность начать кризисы немедленно.

 

Восстание ИИ

  • Усиленны начальные флоты восстания ИИ.
  • Роботы и роботые из модов могут восстать.
  • Увеличены армии восставших синтов, андроидов и роботов.
  • Уведомляющий эвент теперь имеет кнопку "перейти к".


Рой Преторин

  • Вторжение Роя обязательно будет происходить в каждой игре.
  • Орден стражей основывается, когда рой захватывает 30% галактики (вместо 20%).
  • Рой будет получать подкрепления вне зависимости от наличия наземных армий. Имеет больше наземных армий.


Вторженцы из другого измерения

  • Стали более агрессивны.
  • Более быстрая постройка якорей.

 

 

Установка:

Steam: Подписаться и активировать в лаунчере.

Вручную: Скачать архив, следовать инструкции в readme. При обновлении обязательно удалить предыдущую версию, если есть и просто загрузить сохранение с новой версией.

 

Удаление:
Выберите опцию в меню "Удалить все настройки мода".
Выключите в лаунчере.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 минуты назад, Kelnimiir сказал:

Странно попробую отключить все моды и глянуть в сейве. Какие у них будут армии.
А размеры флотов не зависят от размера галактик, количества рас, силы рас?
 

Нет, только от уровня сложности мода (количество) и сложности игры (качество).

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Kelnimiir
15 минут назад, had сказал:

Нет, только от уровня сложности мода (количество) и сложности игры (качество).

Проверил вроде бы 36,2к, скорее всего это пошло у меня от x-moda. Он серьезно ребалансирует флоты.
Странно почему только унбиндены не поменялись.

Изменено пользователем Kelnimiir
Ссылка на комментарий

HugoBo-SS
В 27 ноября 2016 г. at 16:04, Kelnimiir сказал:

Проверил вроде бы 36,2к

Это же, просто, праздничные скидки! :D. У меня их гоняло пара коробок по 400к ( плюс-минус), и 4-5 по ~130к. Изначально вывалились, в общей сложности 0,5 лимона, ну и пока расчухивался, ещё лимон привалило.

 

 Про падших был, всё же, неправ я (частично): при наличии нескольких баз и космопорта ( ~ 20к) и силе флотов (в общей сложности) ~60-65 к, они перемололи 398к наехавших анбиндов. Почему частично: уровень технологий разных падших - разный. Я, к примеру, перемолол флота другой падшей империи, находясь на уровне технологий, существенно ниже, чем у вторженцев, при небольшом преимуществе в количестве ( не качестве) кораблей ( которые потом отгоняли меня ссаными тряпками лет 10 от своего ореола; повезло, что не в мою сторону экспансия их пошла, изначально).

 Давно заметил, что цифры оценки сил флотов у парадоксов мало о чём говорят ( особенно в сравнении разных империй); они как то неправильно считают сочетания атакающих, защитных и технологических характеристик. На стиме есть большая дискуссия и даже мод ( формула) замены. Пробовал, но она тоже, на мой взгляд, даёт кривую сравнительную оценку.

Изменено пользователем HugoBo-SS
Ссылка на комментарий

Kelnimiir

 

13 часа назад, HugoBo-SS сказал:

Это же, просто, праздничные скидки! :D. У меня их гоняло пара коробок по 400к ( плюс-минус), и 4-5 по ~130к. Изначально вывалились, в общей сложности 0,5 лимона, ну и пока расчухивался, ещё лимон привалило.

 

 Про падших был, всё же, неправ я (частично): при наличии нескольких баз и космопорта ( ~ 20к) и силе флотов (в общей сложности) ~60-65 к, они перемололи 398к наехавших анбиндов. Почему частично: уровень технологий разных падших - разный. Я, к примеру, перемолол флота другой падшей империи, находясь на уровне технологий, существенно ниже, чем у вторженцев, при небольшом преимуществе в количестве ( не качестве) кораблей ( которые потом отгоняли меня ссаными тряпками лет 10 от своего ореола; повезло, что не в мою сторону экспансия их пошла, изначально).

 Давно заметил, что цифры оценки сил флотов у парадоксов мало о чём говорят ( особенно в сравнении разных империй); они как то неправильно считают сочетания атакающих, защитных и технологических характеристик. На стиме есть большая дискуссия и даже мод ( формула) замены. Пробовал, но она тоже, на мой взгляд, даёт кривую сравнительную оценку.

Ты говоришь про кого? Про рой? Рой в полмиллиона вылез? Точно не путаешь? Его вообще никто не в состоянии тогда остановить будет. Тем более если первая волна слабее значительно второй.

У меня карты маленькие для теста 25 систем всего. Хз может это влияет. 

Изменено пользователем Kelnimiir
Ссылка на комментарий

HugoBo-SS

Карта на 1000 систем. Рой могут остановить фаллены  ( некоторые, как повезёт с генерацией павших) и игрок  (если повезёт с относительным расположением портала чужих). Мне, при  последней игре, относительно повезло. В предыдущей игре - не повезло:павшие были сильны, но далеко, я был, хоть и далеко, относительно слаб, а ИИшные обычные империи - полный "каменный век" .

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
11 час назад, HugoBo-SS сказал:

Карта на 1000 систем. Рой могут остановить фаллены  ( некоторые, как повезёт с генерацией павших) и игрок  (если повезёт с относительным расположением портала чужих). Мне, при  последней игре, относительно повезло. В предыдущей игре - не повезло:павшие были сильны, но далеко, я был, хоть и далеко, относительно слаб, а ИИшные обычные империи - полный "каменный век" .

Это если развитых не ставить обычно те лет за 60 уже четверть галактики подминают.
А если всякие ксенопацифисты так федерацию забабахают с кучей шелупони.
Да и без развитых у меня ИИ с модом норм развивается. Если увлечься экспансией или наукой, ослабляя флот то всегда нападают причем флот всегда в трое сильнее. Особенно если автопостройку разрешить ИИ то они заметно сильнее становятся и экономически у них всё хорошо.
Но никогда такой рой в полмиллиона не видел. Ни в 1.0 ни в 1.3.

 

Изменено пользователем Kelnimiir
Ссылка на комментарий

HugoBo-SS
11 час назад, Kelnimiir сказал:

Но никогда такой рой в полмиллиона не видел.

В 1.3.2, с этим модом, всё отлично (в плане количества роя). Высыпают коробочки ~ по 130-140 к ( чем позже тригер срабатывает, тем больше, если раньше - то меньше. Так прописано в условиях ивента  уважаемого автора). Если в одной системе находятся, то объединяются, но не всегда ( не отследил, от чего подобное зависит). Так что коробочка в поллимона ( после 150-го года) - 3-х звёздный стандарт :D, поскольку объединиться они, как правило успевают ( в большой галактике). И полвека им развиваться никак нельзя давать, проще тогда новую игру сразу начинать.

Изменено пользователем HugoBo-SS
Ссылка на комментарий

@HugoBo-SS

Кол-во зависит только от настроек сложности.

По времени можно накинуть больше, но я смысла не вижу. Все же на разных размерах разный темп игры

Ссылка на комментарий

HugoBo-SS
1 час назад, had сказал:

По времени можно накинуть больше,

И так неплохо получилось :D

Вопрос такой:не помню, на какой версии, но, кроме одного роя, появлялся ещё один, который охотился на первый ( не забывая, при этом, чистить всё, что под руку попадётся и в округе). Забавно было наблюдать их междусобочики, а потом набегать ( после их боя) на выжившие остатки. Такого здесь нет?

Ссылка на комментарий

@HugoBo-SS

Это баг ванилы был, я его исправил еще давно.

Ссылка на комментарий

HugoBo-SS
13 часа назад, had сказал:

я его исправил еще давно.

Жаль, интересный был баг ))

Ссылка на комментарий

HugoBo-SS

Критические ошибки, ведущие к вылету игры при загрузке сейва !!:

aharder_invaders_crisis.txt

aharder_invaders_game_start.txt

 

переименуй обратно, убери первую букву a ( наверное, оЧеПятался ?). 

Изменено пользователем HugoBo-SS
Ссылка на комментарий

@HugoBo-SS

Это не опечатка.

У тебя 1.4?

Ссылка на комментарий

HugoBo-SS

1.3.2.После подправки названий всё запустилось и играбельно. До этого был стабильный вылет при загрузке сейвов. В 1.4 , хоть и пишут, что сейвы совместимы с ванилью, но не с текущим моим набором модов. Уже пробовал ( по-тупому: проверку версии везде подправил - не прокатило :D ) Когда всё, что подключаю, подтянут, попробую ещё. Новую партию начинать, после 240 лет игры, как-то неохота. Надо хоть раз пройтись до победного конца. 

Изменено пользователем HugoBo-SS
Ссылка на комментарий

4 часа назад, HugoBo-SS сказал:

1.3.2.После подправки названий всё запустилось и играбельно.

Потому что перезапись идет по алфавиту, ты просто отключил изменения мода.

 

Я мод обновил до 1.4, на 1.3 проблемы будут офк.

На старых сейвах мб тоже.

Ссылка на комментарий

Играл в сетевую с другом на галактике в 3500 систем. Настройках мода Изи и общая сложность Тяжело. На ~130 год появился портал с несколькими флотами 120к, наши флоты на тот момент по 80к были... ну да ладно... через 10 лет на другой стороне галактике выполз рой суммарной силой в 1,5кк!! А через пару лет подошли основные силы в 2-3кк. После загрузки докризисного сейва удалось избежать портала, но преторианцы все равно появились, и сила у них нереальная. Уже лет 50 ведем войну, собрали флот в 250к и 400к, но у преторианцев более 6кк и захвачено почти 40% галактики. Угасшие империи сообщили, что заступятся за нас, но лишь пару раз сунулись и слились... теперь трусливо сидят у себя и бездействуют.

Не представляю что делать, пока освобождаем 10 планет, они снова колонизируют ранее освобожденные 10 планет... им нет числа, как ослабить или отодвинуть время нашествия? Хотим в новой игре избежать подобного.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Feargin сказал:

через 10 лет на другой стороне галактике выполз рой суммарной силой в 1,5кк

Надо будет проверить, мб перестарался.

 

4 часа назад, Feargin сказал:

пока освобождаем 10 планет, они снова колонизируют ранее освобожденные 10 планет.

Они не могут колонизировать бесплодные планеты.

Так не должно быть. Может пронаблюдаешь, какие конкретно они колонизируют?

 

Время нашествия генерируется в начале игры. В моде это файл aharder_invaders_game_start.

Ссылка на комментарий

Вечером скину скрины. Авангард у них 5-6 флотов по 250к, а основные силы вообще жесть... 

Когда освобождаем сектора от их планет и станций их территория почему то не уменьшается. 

Здорово, с временем кризиса разобрался, спасибо!

Еще вопросы: возможно ли повторное вторжение роя или появление ии/портала? 

От чего зависит сила флотов вторжения? Можно ли ее регулировать (как на все это влияют настройки сложности)? 

 

Как понять, что и за какой кризис тут отвечает? (выходит, что с 90 по 180 год должны случиться все 4 кризиса?)

45 = { country_event = { id = crisis.10 days = 36500 random = 3650 } } # 100 years +-10 years
                35 = { country_event = { id = crisis.10 days = 43800 random = 3650 } } # 120 years +-10 years
                15 = { country_event = { id = crisis.10 days = 54750 random = 3650 } } # 150 years +-10 years
                5 = { country_event = { id = crisis.10 days = 62050 random = 3650 } } # 170 years +-10 years

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Feargin сказал:

Еще вопросы: возможно ли повторное вторжение роя или появление ии/портала? 

Только если замодить.

Не считая того, что есть 3 типа порталов.

 

19 минут назад, Feargin сказал:

От чего зависит сила флотов вторжения?

Кол-во кораблей (сложность мода) + модификатор (сложность игры).

 

19 минут назад, Feargin сказал:

Как понять, что и за какой кризис тут отвечает? (выходит, что с 90 по 180 год должны случиться все 4 кризиса?)

Это рандом лист для преторинов, запускает вторжение с разной вероятностью в разное время.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, had сказал:

Не считая того, что есть 3 типа порталов.

3 типа порталов? Т.е. за одну игру возможно 3 кризиса с порталами + рой, ии и пробуждение угасших?

 

29 минут назад, had сказал:

Это рандом лист для преторинов, запускает вторжение с разной вероятностью в разное время.

А остальные кризисы запускаются в рандомное время? Есть шанс, что рой не прилетит?

 

________________________
добавлено 1 минуту назад

Или я так понимаю 45/35/15/5 - это распределение 100% вероятности возникновения роя?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 163
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33668

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    78

  • HugoBo-SS

    9

  • Cain

    8

  • Kelnimiir

    8

  • Naugrim12

    8

  • mahmud

    7

  • Feargin

    5

  • coriolis

    4

  • Змей Горыныч

    3

  • Кастилиус

    3

  • VitaliiCN

    3

  • Gelik AMG

    3

  • Korvin_Melarsky

    3

  • HolyNharr II

    3

  • mrnokiapro

    2

  • Vlad236

    2

  • gtym33

    2

  • Dean_Pol

    1

  • Че Бурашка

    1

  • Белый офицер

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Farvator

    1

  • AlexTheTeacher

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Этот мод усиливает кризисы, чтобы они стали серьезным испытанием.   Для Стеллариса 1.6.* -

had

Ок, запилю завтра.

had

Ссылку поменяли. Починил.

gtym33

Это уже перебор мне кажется .

had

Странно это.   Обновил наконец мод, добавил меню настроек и еще какие-то правки, не помню уже какие.

had

Обновил мод, исправил меню. Кто качал с яндекс диска - нужно перекачать.

Korvin_Melarsky

Хэд, а можно тебя попросить?  Мне нужна урезанная версия этого мода, где будет всего 2 фичи: 1. все три кризиса в каждой игре; 2. возможность вызвать кризис через меню.   усил

had

Мм. Я глянул. С роботами и преторианами все норм, но эвент экстрадеменшионалов спаунит сразу и войска. У тебя в сборке эти эвенты затрагиваются или сойдут ванильные?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...