Улучшенные кризисы - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Улучшенные кризисы

Рекомендованные сообщения

03cb9f5bae.jpg

 

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Этот мод усиливает кризисы, чтобы они стали серьезным испытанием.

 

Для Стеллариса 1.6.* - 1.7

 

Основные особенности:

  • Кризисы не исключают друг-друга.
  • Меню с настройками мода и возможность начать кризисы немедленно.

 

Восстание ИИ

  • Усиленны начальные флоты восстания ИИ.
  • Роботы и роботые из модов могут восстать.
  • Увеличены армии восставших синтов, андроидов и роботов.
  • Уведомляющий эвент теперь имеет кнопку "перейти к".


Рой Преторин

  • Вторжение Роя обязательно будет происходить в каждой игре.
  • Орден стражей основывается, когда рой захватывает 30% галактики (вместо 20%).
  • Рой будет получать подкрепления вне зависимости от наличия наземных армий. Имеет больше наземных армий.


Вторженцы из другого измерения

  • Стали более агрессивны.
  • Более быстрая постройка якорей.

 

 

Установка:

Steam: Подписаться и активировать в лаунчере.

Вручную: Скачать архив, следовать инструкции в readme. При обновлении обязательно удалить предыдущую версию, если есть и просто загрузить сохранение с новой версией.

 

Удаление:
Выберите опцию в меню "Удалить все настройки мода".
Выключите в лаунчере.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
После выхода патча 1.1 кризисы стали намного более скучными и неинтересными, так-как ии научился с ними бороться.

Я решил усилить вторженцев и восстание ии, чтобы они стали серьезным испытанием.

v1.0

Кризисы не исключают друг-друга.

Утроены армии восставших андроидов (теперь 6 армий) и синтов (теперь 3 армии).

Усилены преторианские флоты авангарда и основного вторжения.

Уменьшено в три раза время прихода подкрепления через портал для вторженцев из другого измерения.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Супер, а то мой мод хоть и усиливает кризисы, но все равно изи))

Ссылка на комментарий

Залил новую версию. Ченжлог в шапке. Ссылка в шапке.

Ссылка на комментарий

Вы не знаете почему ордена посылают кучу флотов на планету роя, и они когда подлетают, разворочиваются и летят до столицы, а потом снова на планету роя? Или это имитация торговых путей такая? (бадум-тсс) Не знаете в чём моя проблема?

Ссылка на комментарий

Новая ссылка в шапке, ченджлог в шапке.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

v1.3

Теперь вторжение Роя обязательно будет происходить в каждой игре (через 100 лет +-10).

Это уже перебор мне кажется :blink: .

Ссылка на комментарий

Это уже перебор мне кажется :blink: .

Ну а как еще? Чтобы прилетали через 250 лет и убивались об неодобрительный взгляд игрока?

Через 100 лет у юзера будет более-менее приличный флот.

Может я конечно и не прав.

Надо смотреть в игре.

Но пока так.

Хардкор все же.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Глум
Ну а как еще? Чтобы прилетали через 250 лет и убивались об неодобрительный взгляд игрока?

Через 100 лет у юзера будет более-менее приличный флот.

Может я конечно и не прав.

Надо смотреть в игре.

Но пока так.

Хардкор все же.

вообще если так сказать проблема изи роя в том что их оружие не о чем против живого игрока... пару кораблей с истребителями сводят на 0 урон от грозных 25+ флотов. А так к 100 лет будет относительно норм, так как не будет такого сурового флота. То вот в партии 397 год, рой влетел на 350 или какой то, отогнал его с границ и смотрю как он насилует другую часть галактики вычищая ёё от мелких.

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

вообще если так сказать проблема изи роя в том что их оружие не о чем против живого игрока... пару кораблей с истребителями сводят на 0 урон от грозных 25+ флотов. А так к 100 лет будет относительно норм, так как не будет такого сурового флота. То вот в партии 397 год, рой влетел на 350 или какой то, отогнал его с границ и смотрю как он насилует другую часть галактики вычищая ёё от мелких.

Расскажешь что да как, а то я толком не тестил.

Ссылка на комментарий

Новая версия в шапке, ссылки в шапке, все в шапке.

Это уже перебор мне кажется :blink: .

Да, кстати, могу объяснить как поставить время появления по вкусу.

Ссылка на комментарий

Gelik AMG
Кризисы не исключают друг-друга.

Роботы теперь могут восстать.

Теперь может быть только один орден стражей.

Теперь вторжение Роя обязательно будет происходить в каждой игре (через 100 лет +-10).

Не исключая кризисы друг-друга, и включая возможность восстания роботов, ты делаешь использование(нахождение в игре) роботов, андроидов и синтов в игре бессмысленным. Смысл исключение, (не основной конечно) в том, что бы потом синтов возможно было использовать. А про восстания обычных роботов я вообще молчу... Ну не реалистично. Если ты это делал с намеком на то, что их перепрограммировали, то это должно сопровождаться эвентами и действиями. Например, синты захватили планету с наличием роботов и они их перепрограммировали.

Один орден стражей тоже не реалистично.

Если это то, что ты хотел сделать, то не мог бы ты сделать отдельно реалистичную версию? Или объясни как самому это сделать, на основе твоего мода.

Изменено пользователем Gelik AMG
Ссылка на комментарий

Не исключая кризисы друг-друга, и включая возможность восстания роботов, ты делаешь использование(нахождение в игре) роботов, андроидов и синтов в игре бессмысленным. Смысл исключение, (не основной конечно) в том, что бы потом синтов возможно было использовать. А про восстания обычных роботов я вообще молчу... Ну не реалистично. Если ты это делал с намеком на то, что их перепрограммировали, то это должно сопровождаться эвентами и действиями. Например, синты захватили планету с наличием роботов и они их перепрограммировали.

Один орден стражей тоже не реалистично.

Если это то, что ты хотел сделать, то не мог бы ты сделать отдельно реалистичную версию? Или объясни как самому это сделать, на основе твоего мода.

Если хочешь использовать синтов, то дай им права, тогда не восстанут. Или победи ии.

В начале восстания случается эвент, что ии выпустил вирус и заразил всех синтов и андроидов, не вижу почему роботы не могут заразиться.

Орден стражей спамится каждый год, у меня их 10 было, вот это я считаю не реалистичным.

Могу объяснить: в архиве/папке мода в папке эвентов есть файл хардер энвайдер эвентс, почти все правки там.

Тебе нужно найти эвент появления стражей и удалить его, тогда будет использоваться ванильный.

Так же есть два эвента про восстание синтов и тд оттуда нужно удалить роботов.

Если нужно, напишу подробнее и конкретнее вечером, сейчас я не за дектопом.

Ссылка на комментарий

Gelik AMG
Если нужно, напишу подробнее и конкретнее вечером

Буду рад)

Ссылка на комментарий

Буду рад)

В папке с модом папка events.

В ней harderinvaders_game_start (там можно настроить время появления преторианов, генерируется в начале игры) и harderinvaders_events с прочими правками.

Рекомендую редактировать с помощью notepad++.

Дальше идут блоки country_event = {

Перед каждым есть пояснение, что он делает.

# Robot Pop Revolts - это про восстание в стране, где восстали иишки.

# Robot Pop Revolts After Spreading - страны, куда дошло восстание.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот блок убивает робота и вместо него добавляет 1 робо армию.

И тут я понял, что у меня ошибка и роботы все равно не восстанут.

Я это исправил, для правок в будущей версии тебе понадобится удалить строчки is_species = ROBOT_POP_SPECIES_1

из триггера эвента

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стражи идут после строчки # Sentinels

Просто удали это событие, я только добавил строчку fire_only_once = yes

В идеале конечно кастомизация - это хорошо, у скайрима многие моды имеют свои менюхи.

Но пока у меня нет на это сил/возможностей/желания/времени.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

А код исключения друг-друга?

Я тут внезапно увидел, что в патче 1.2 мод почти не работает, по какой-то причине сначала грузятся файлы модов (ну или типо того), потом файлы игры, так что большая часть правок не работает.

Отписал разрабам, надеюсь ответят.

Так что забей короч, пока что только преторианы будут получать подкрепление чаще.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Кажется, я починил мод, обновленная ссылка в шапке.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

HolyNharr II

had, на каком уровне сложности тестился мод?

Ссылка на комментарий

8 hours ago, HolyNharr II said:

had, на каком уровне сложности тестился мод?

В 1.1 на безумном, в 1.2.1  я пока не доиграл, но есть сообщения, что враги плодятся слишком быстро, я ближайшие пару дней запилю апдейт с настройкой скорости респауна врагов, чтобы каждый мог выбрать сложность себе по вкусу.

Ссылка на комментарий

поиграл за вторженцев из другой галактики,это что то. Флоты появляются по 6-8 штук в 1-2 месяца силой от 20 до 80к каждый и корабли(строительные и заражающие) по 20 штук за то же время.

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 163
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33397

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    78

  • HugoBo-SS

    9

  • Cain

    8

  • Kelnimiir

    8

  • Naugrim12

    8

  • mahmud

    7

  • Feargin

    5

  • coriolis

    4

  • Змей Горыныч

    3

  • Кастилиус

    3

  • VitaliiCN

    3

  • Gelik AMG

    3

  • Korvin_Melarsky

    3

  • HolyNharr II

    3

  • mrnokiapro

    2

  • Vlad236

    2

  • gtym33

    2

  • Dean_Pol

    1

  • sanas

    1

  • babaj

    1

  • Глум

    1

  • Farvator

    1

  • prometeo

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Этот мод усиливает кризисы, чтобы они стали серьезным испытанием.   Для Стеллариса 1.6.* -

had

Ок, запилю завтра.

had

Ссылку поменяли. Починил.

gtym33

Это уже перебор мне кажется .

had

Странно это.   Обновил наконец мод, добавил меню настроек и еще какие-то правки, не помню уже какие.

had

Обновил мод, исправил меню. Кто качал с яндекс диска - нужно перекачать.

Korvin_Melarsky

Хэд, а можно тебя попросить?  Мне нужна урезанная версия этого мода, где будет всего 2 фичи: 1. все три кризиса в каждой игре; 2. возможность вызвать кризис через меню.   усил

had

Мм. Я глянул. С роботами и преторианами все норм, но эвент экстрадеменшионалов спаунит сразу и войска. У тебя в сборке эти эвенты затрагиваются или сойдут ванильные?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...