Боевой ИИ, управление армиями - Страница 3 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Боевой ИИ, управление армиями

Рекомендованные сообщения

eltoron

По-моему кремниевые мозги таки заслуживают отдельной темы.

Я таки записался в секту свидетелей тупого ИИ.

На мой взгляд что-то кардинально неладно в датском королевстве.

ИИ довольно бодро рубится на устоявшихся фронтах. Кроме того я замечал, что мои генералы даже не имея приказов, но имея предпосылки вполне могли сами сровнять фронт или атаковать там, где противник слаб. Но разберу по порядку:

Котлы. ИИ патологически не умеет делать маленькие котлы, он старается выстроить ну очень уж крупные инсталляции. Что зачастую весьма печально. Выводить дивизии из маленьких котлов он тоже совершенно не умеет.

ИИ совершенно не справляется с рваными разряжёнными фронтами, когда у него нет возможности всё заставить дивизиями он впадает в кататонию.

При нанесении глубоких проникающих ударов с совершенно не прикрытыми флангами часто единственное, что делает ИИ это просто пытается заполнить увеличивающийся фронт. Никаких ответных ударов и отсечений.

ИИ совершенно не умеет работать стратегически. Он может легко остановиться в одном шаге от незащищённого Парижа и перебросить все свои войска в Данию.

Десанты ИИ проводит совершенно бездумно, абы было. Он может месяц за месяцем долбиться об какой-нибудь защищенный войсками и фортами порт, когда рядом через провинцию есть порт абсолютно незащищёрный.

Изменено пользователем eltoron
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

салют

мда от "логики " ИИ реально тошнит,хотя насчет "неспешить" уничтожать противников в котлах-это по мне правильно...

сам недавно 3 дивизиями неспеша добил больше 30 в "даляне"-просто сразу аж никак не отожмешь,а когда организация у них на 0-запросто

так что зачем тратить ресурсы на то что "завтра " можно взять "голыми "руками

насчет "батл"планов -если больше 1-2 пров то фигня полная под командованием ии...приходится тупо вручную

 

Ссылка на комментарий

Коллеги, а насколько поведение юнитов (и, в частности, боевые планы) закриптованы а насколько откомпилированы?  Просто если это скрипты, то можно попробовать запилить нейроную сетку и пообучать ИИ. Но вопрос насколько сама HOI4 открыта для этого.

Ссылка на комментарий

В 08.01.2017 в 22:01, Bretour сказал:

Коллеги, а насколько поведение юнитов (и, в частности, боевые планы) закриптованы а насколько откомпилированы?  Просто если это скрипты, то можно попробовать запилить нейроную сетку и пообучать ИИ. Но вопрос насколько сама HOI4 открыта для этого.

 

Скрипты с многоуровневыми цепочками условий. Переход не нейронную сетку звучит отлично, но кто возьмётся за написание нового движка? Кроме того неясен вопрос с потреблением таким движком ресурсов компьютера. Система обучаема, следовательно вместе с ростом "опыта" будет рост затрат на обработку данных. Отчасти это можно решить через абстракцию, но только отчасти.

Ссылка на комментарий

Volchenock

Маленький вопрос по котлам - если армия на территории где есть военные заводы она будет получать с них оружие? Просто замечал что на некоторых территориях в окружении истощения нет. Еще для знатоков - кто снабжает армию союзников под моим контролем - союзный ИИ или я? И дает ли аэропорт что нибудь для снабжения войск?

Ссылка на комментарий

hans_hessner
4 часа назад, Volchenock сказал:

Маленький вопрос по котлам - если армия на территории где есть военные заводы она будет получать с них оружие? Просто замечал что на некоторых территориях в окружении истощения нет. Еще для знатоков - кто снабжает армию союзников под моим контролем - союзный ИИ или я? И дает ли аэропорт что нибудь для снабжения войск?

1) Не будет получать. В ваших случаях - армия получает снабжение от очков победы, они дают дополнительное снабжение региону.

2) Если вы про экспедиционные войска, то их будет снабжать ИИ, и пополнять тоже. 

3) Нет, ничего не дает. Надеемся, что в патче 1.4. завезут снабжение по воздуху, и тогда появится.

Ссылка на комментарий

Volchenock
9 минут назад, hans_hessner сказал:

1) Не будет получать. В ваших случаях - армия получает снабжение от очков победы, они дают дополнительное снабжение региону.

2) Если вы про экспедиционные войска, то их будет снабжать ИИ, и пополнять тоже. 

3) Нет, ничего не дает. Надеемся, что в патче 1.4. завезут снабжение по воздуху, и тогда появится.

Спс за ответы. Игра явно развивается, но как то нерешительно. Заметил что ИИ научился наступать по фронтам и не сильно сваливаться в котлы, осталось научить его шаблонам дивизий и нормальному строительству. И да, надеюсь кто-нибудь однажды высадится в Японии по человечески. И еще флоты меня напрягают, эта привычка дробить флоты сливая генеральные сражения очень странная.

Ссылка на комментарий

Шаблоны у ИИ можно назвать приемлемыми. Как правило, стандартная дивизия бота это 7 батальонов пехоты, 2 артбата и артподдержка. Для пехотной войны это нормально.

Ключевой недостаток - в 90% случаев бот наступает всем фронтом, независимо от его ширины. Если фронт в силу географии достаточно узкий (Рейх против Франции) - это работает, если широкий (СССР, Китай) - начинается застой, сотни "пограничных" дивизий в болотах, ротации на 1000 км вдоль фронта и огромные потери от истощения.

 

Изменено пользователем Rassvet
Ссылка на комментарий

В 06.02.2017 в 16:19, Rassvet сказал:

ротации на 1000 км вдоль фронта и огромные потери от истощения.

 

 

а ты в курсе, что никто маршалов на боевых фронтах не юзает?

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
В 08.02.2017 в 11:53, Tingol сказал:

 

а ты в курсе, что никто маршалов на боевых фронтах не юзает?

ну я юзаю, при игре за мажоров у меня 90% войск на батлах, и основные силы под маршалами, почти вся пехота под маршалами, в основном так - на одном направлении 50-60% войск большая маршальская армия, держит фронт, ее поддерживают 2-3 ударных армии под генералами на важных направлениях на баттлах, и еще несколькими элитными дивизиями рулю сам. так же маршалов выгодно использовать для командования большим количеством полицейских дивизий на оккупированных просторах. например что бы задефить от высадок и узбагоить оккупированную францию 24 дивизии явно мало а вот штук 40 уже что то, а ведь пул генералов не резиновый, очков не напасешься, а так повысил какого нибудь завалящего генералишку до гауляйтера напихал дивизий и пускай сидит высадки отбивает и партизан гоняет, глядишь и звезд нахватает и перков наберет, через пару лет смотришь а ниче так маршал прокачался то 

Ссылка на комментарий

я про фронтовых маршалов, на линии фронта которые. при большой линии фронта с маршалом они задалбливают на рельсах кататься по 3 000 километров с одного конца фронта на другой.

 

в защите территорий да, незаменимы.

Ссылка на комментарий

Flamme
В 05.02.2017 в 19:15, Volchenock сказал:

И да, надеюсь кто-нибудь однажды высадится в Японии по человечески. 

ИИ в Норвегии-то нормально высадиться неспособен, а вы про Японию...

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
50 минут назад, Tingol сказал:

я про фронтовых маршалов, на линии фронта которые. при большой линии фронта с маршалом они задалбливают на рельсах кататься по 3 000 километров с одного конца фронта на другой.

 

в защите территорий да, незаменимы.

а слишком протяженные фронты делать и не надо, например для китая за японию оптимально 2 маршала, один наступает с севера, другой с юга, у каждого 40-50 дивизий, при необходимости используем отдельные корпуса под генералами на конкретных направлениях, за германию против СССР тоже оптимально делить линию фронта на 2-3 участка, на каждом свой маршал, при необходимости между ними перекидываем элитные ударные армии, собственно в реале так оно и было, зачем изобретать велосипед, ежу понятно что на слишком протяженном фронте обстановка меняется и ИИ маршал начинает перекидывать войска со спокойных направлений на опасные, суть в том что 1 маршал заменяет 2-4 генералов, к тому же например у германии на старте аж 2 маршала с перком на ширину фронта, так я под этих красавцев делаю специальный шаблон пехотной дивизии на 22 ширины, у японии емнип тоже есть минимум один такой.

Ссылка на комментарий

Volchenock
6 часов назад, gvalhgvin сказал:

а слишком протяженные фронты делать и не надо, например для китая за японию оптимально 2 маршала, один наступает с севера, другой с юга, у каждого 40-50 дивизий, при необходимости используем отдельные корпуса под генералами на конкретных направлениях, за германию против СССР тоже оптимально делить линию фронта на 2-3 участка, на каждом свой маршал, при необходимости между ними перекидываем элитные ударные армии, собственно в реале так оно и было, зачем изобретать велосипед, ежу понятно что на слишком протяженном фронте обстановка меняется и ИИ маршал начинает перекидывать войска со спокойных направлений на опасные, суть в том что 1 маршал заменяет 2-4 генералов, к тому же например у германии на старте аж 2 маршала с перком на ширину фронта, так я под этих красавцев делаю специальный шаблон пехотной дивизии на 22 ширины, у японии емнип тоже есть минимум один такой.

Генералы качаются быстрее. Да и имхо 150-160 дивизий хватит чтобы завоевать вселенную. Это где-то 7-8 генералов, то что доктор прописал. Для СССР 3-4 генерала хватит, на европейских фронтах по 3 генерала хватает. Промка значит намного больше чем куча пехоты.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
3 часа назад, Volchenock сказал:

Генералы качаются быстрее. Да и имхо 150-160 дивизий хватит чтобы завоевать вселенную. Это где-то 7-8 генералов, то что доктор прописал. Для СССР 3-4 генерала хватит, на европейских фронтах по 3 генерала хватает. Промка значит намного больше чем куча пехоты.

маршалы качаются быстрее, у них дивизий больше, 96 дивизий на советский фронт мало учитывая его протяженность, есть опасность прорывов, дойдете до урала и адью, к тому же дивизии должны быть очень толстыми так как СССР выставит как минимум 250+, а если япония не откроет второй фронт то и 300+, конечно если у вас большая часть войск механизирована и вы сразу загоняете в котлы половину советской армии, то может и хватит

Ссылка на комментарий

Volchenock
2 минуты назад, gvalhgvin сказал:

маршалы качаются быстрее, у них дивизий больше, 96 дивизий на советский фронт мало учитывая его протяженность, есть опасность прорывов, дойдете до урала и адью, к тому же дивизии должны быть очень толстыми так как СССР выставит как минимум 250+, а если япония не откроет второй фронт то и 300+, конечно если у вас большая часть войск механизирована и вы сразу загоняете в котлы половину советской армии, то может и хватит

Да пусть хоть тысячу выставит, выше головы не прыгнешь. У Германии промка сильнее и к началу войны возможность восстанавливать боезапасы больше чем у СССР. На 300 дивизий там будет столько же оружия сколько у меня на 100, причем за год эти 300 дивизий останутся пустыми. СССР проиграет войну в воздухе и будет гибнуть от истощения на собственной территории. А потом мои войска вальяжно будут продавливать фронт.

________________________
добавлено 0 минут назад

Грубо говоря какая мне разница сколько там людей если танков у меня больше?

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
5 часов назад, Volchenock сказал:

Да пусть хоть тысячу выставит, выше головы не прыгнешь. У Германии промка сильнее и к началу войны возможность восстанавливать боезапасы больше чем у СССР. На 300 дивизий там будет столько же оружия сколько у меня на 100, причем за год эти 300 дивизий останутся пустыми. СССР проиграет войну в воздухе и будет гибнуть от истощения на собственной территории. А потом мои войска вальяжно будут продавливать фронт.

________________________
добавлено 0 минут назад

Грубо говоря какая мне разница сколько там людей если танков у меня больше?

ну это ваша манера игры, так что вам и играть, я лишь обьяснял свое видение, и свои наработки, нет так нет. кстати я оценил пво в дивизиях, 2 батальона линейной пво (36 г) сбивают до десятка самолетов за налет на эту дивизию, штурмов и бомберов, стоимость производства даже не сравнить, а еще гарантированный пробой мехов и легких танков я даже пто больше не исследую, в пехотных дивизиях арта и пво, это конечно больше для германии, для производства пво не нужен вольфрам которого у германии на старте нет, и который позарез нужен для средних танков

Ссылка на комментарий

Volchenock
2 часа назад, gvalhgvin сказал:

ну это ваша манера игры, так что вам и играть, я лишь обьяснял свое видение, и свои наработки, нет так нет. кстати я оценил пво в дивизиях, 2 батальона линейной пво (36 г) сбивают до десятка самолетов за налет на эту дивизию, штурмов и бомберов, стоимость производства даже не сравнить, а еще гарантированный пробой мехов и легких танков я даже пто больше не исследую, в пехотных дивизиях арта и пво, это конечно больше для германии, для производства пво не нужен вольфрам которого у германии на старте нет, и который позарез нужен для средних танков

Если ты собираешься завоевать господство в воздухе то дивизии пво тебе не нужны. Лучше забить поддержку или арту. Германия легко завоевывает господство в воздухе, ей совсем не надо размениваться на ненужные батальоны и технологии. Странам вроде Китая или Румынии может пригодится, но мажорам не сильно надо. Сейчас отыграл партейку за СССР. Мои замечания - ставишь линии приказа для армии без указания атаки и армия сливается в обороне (часто попадая в котлы на автопилоте), ставишь им стрелку обороны и они умудряются держать линию. Не знаю с чем связано но если ставить стрелку то боты гораздо лучше распределяют дивизии по фронтам и не допускают узких мест. Мой вывод - пассивная оборона (например за Францию до 42) возможна только на приказах "держать позицию", рисовать линии фронта без стрелок для пассивной обороны губительно. Кстати на счет той же Франции есть смысл дополнительно прикрывать линию Мажино и линию Бельгии корпусом с приказом "контролировать территорию", дело в том что бот на автомате может выделять дивизии на опасные участки но не попадает в котлы так как с данных ему участков не уходит. Это эффективно держит немцев.

 

Пока основная проблема все таки широкие фронты. Бот наступает батл планами одним маршалом по всей линии фронта меняя стрелки. По сути Германию держать в обороне ему намного легче чем той же Германией нападать на СССР. Япония я так понимаю тоже часто залипает на Китае изза этого. Часто японцы тупо не могут добить Чунцин который остается последним китайским городом и японцы тупо водят хороводы вокруг него не отдавая приказ на штурм, так как растянули все дивизии и боятся атаковать ими... Боту не хватает корпусов прорыва, то что человек делает в ручную.

Ссылка на комментарий

все это справедливо до первого мультиплеера, или до сингла с эксперт аи с рычагами на 50%

 

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
1 час назад, Volchenock сказал:

Если ты собираешься завоевать господство в воздухе то дивизии пво тебе не нужны. Лучше забить поддержку или арту. Германия легко завоевывает господство в воздухе, ей совсем не надо размениваться на ненужные батальоны и технологии. Странам вроде Китая или Румынии может пригодится, но мажорам не сильно надо. Сейчас отыграл партейку за СССР. Мои замечания - ставишь линии приказа для армии без указания атаки и армия сливается в обороне (часто попадая в котлы на автопилоте), ставишь им стрелку обороны и они умудряются держать линию. Не знаю с чем связано но если ставить стрелку то боты гораздо лучше распределяют дивизии по фронтам и не допускают узких мест. Мой вывод - пассивная оборона (например за Францию до 42) возможна только на приказах "держать позицию", рисовать линии фронта без стрелок для пассивной обороны губительно. Кстати на счет той же Франции есть смысл дополнительно прикрывать линию Мажино и линию Бельгии корпусом с приказом "контролировать территорию", дело в том что бот на автомате может выделять дивизии на опасные участки но не попадает в котлы так как с данных ему участков не уходит. Это эффективно держит немцев.

 

Пока основная проблема все таки широкие фронты. Бот наступает батл планами одним маршалом по всей линии фронта меняя стрелки. По сути Германию держать в обороне ему намного легче чем той же Германией нападать на СССР. Япония я так понимаю тоже часто залипает на Китае изза этого. Часто японцы тупо не могут добить Чунцин который остается последним китайским городом и японцы тупо водят хороводы вокруг него не отдавая приказ на штурм, так как растянули все дивизии и боятся атаковать ими... Боту не хватает корпусов прорыва, то что человек делает в ручную.

вот нифига, как раз за германию линейные бригады пво очень полезны так как позволяют массировать авиацию на действительно важных участках, шаблон дивизии 6 пех, 2 арт, 2 пво, в поддержке лопата, бинокль, гаечный ключ, обязательно, опционально палатка, рация, менты, ракеты, если дивизия под маршалом с перком на ширину фронта то клонирую шаблон и +1 пех. средняя маршальская армия 40-60 дивизий, длина фронта из расчета минимум 2 дивизии на провинцию, если фронт большой ставлю 2-3-4 и т.д маршалов, на участках прорыва ударные армии в 10-15 дивизий под отборными генералами (танки, мехи, вся фигня). я не знаю как у англии в начале 40-х 7000-8000 самолетов всех типов, и у франции в районе 4000, притом что у меня на это время минимум 100+ военных заводов против английских ~60. комп МГНОВЕННО перекидывает авиацию с региона на регион и создает локальный подавляющий численный перевес, мне некогда за этим следить, мне главное сохранить большое количество истребителей к моменту битвы над оккупированной францией, где решится будет у меня промышленность северной и центральной франции и западной германии или нет, а штурмовики в начале нужны что бы выпилить Хоум флит, иначе задолбают высадками где попало, а я хочу что бы высаживались там где мне надо, а против СССР под ИИ за германию основная проблема это снабжение, к тому же бомбить штурмовкой ранние дивизии что советские что французские не выгодно, там ничего почти нет, а против пехоты лучше тактики по ночам на бомбежку инфраструктуры, а вот к 42-43 там в дивизиях и танчики и машинки и арта всякая, там немецкие штурмовики под бонусами КБ и Удета + доктрина как косой проходят, и да стрелочки рисую обязательно всем соединениям действующим на баттлах, если не хочу что бы наступали, просто ставлю осторожную тактику, с ней я заметил что комп если и идет вперед то значит впереди почти пусто, ну и опять таки повторюсь на участке фронта какого нибудь маршала выделяю несколько провинций для ударной армии под генералом и рисую этой армии свою стрелочку, и тактику ставлю либо агрессив либо прорыв, главное посматривать время от времени

Ссылка на комментарий

Волкодав
В 13.02.2017 в 19:22, Tingol сказал:

все это справедливо до первого мультиплеера, или до сингла с эксперт аи с рычагами на 50%

 

Это вы имеете ванильное усиление АИ на 50%?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23235

Лучшие авторы в этой теме

  • Volchenock

    5

  • gvalhgvin

    5

  • eltoron

    4

  • Tingol

    4

  • Insolent

    3

  • imagof

    2

  • Алeксeй

    2

  • Olter

    2

  • Banka_Tushenki

    2

  • brunegun

    2

  • Апостол

    2

  • yammang

    1

  • Бодрик

    1

  • Santjago

    1

  • Wedafl

    1

  • Comsomol

    1

  • Roman79

    1

  • Волкодав

    1

  • Flamme

    1

  • Efreitor_

    1

  • panda1

    1

  • trogg

    1

  • Rassvet

    1

  • Shweps

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

eltoron

Добавлю ещё до кучи уже не про боевой, а глобальный ИИ. Но он тоже полностью игнорирует стратегический расклад. Так уж вышло, что мои идиоты венгры объявили войну румынам, но это ладно, откуда им знат

Olter

После тестовой партии за Аргентину решил погонять за Советский Союз. Убедился, что боевой ИИ кретин. Пример гениальности ИИ: Две дивизии стоят напротив пустой провинции и ждут третью. Потому что

imagof

Играя за СССР аннексировал Чехию и Австрию, но тут Рейх сделал аншлюс и забрал австрийские провинции себе, с автоматическим объявлением войны СССР. Хоть бы в триггерах прописали невозможность аншлюса

Bretour

Коллеги, а насколько поведение юнитов (и, в частности, боевые планы) закриптованы а насколько откомпилированы?  Просто если это скрипты, то можно попробовать запилить нейроную сетку и пообучать ИИ. Но

Flamme

ИИ в Норвегии-то нормально высадиться неспособен, а вы про Японию...

Tingol

все это справедливо до первого мультиплеера, или до сингла с эксперт аи с рычагами на 50%  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...