Боевой ИИ, управление армиями - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Боевой ИИ, управление армиями

Рекомендованные сообщения

eltoron

По-моему кремниевые мозги таки заслуживают отдельной темы.

Я таки записался в секту свидетелей тупого ИИ.

На мой взгляд что-то кардинально неладно в датском королевстве.

ИИ довольно бодро рубится на устоявшихся фронтах. Кроме того я замечал, что мои генералы даже не имея приказов, но имея предпосылки вполне могли сами сровнять фронт или атаковать там, где противник слаб. Но разберу по порядку:

Котлы. ИИ патологически не умеет делать маленькие котлы, он старается выстроить ну очень уж крупные инсталляции. Что зачастую весьма печально. Выводить дивизии из маленьких котлов он тоже совершенно не умеет.

ИИ совершенно не справляется с рваными разряжёнными фронтами, когда у него нет возможности всё заставить дивизиями он впадает в кататонию.

При нанесении глубоких проникающих ударов с совершенно не прикрытыми флангами часто единственное, что делает ИИ это просто пытается заполнить увеличивающийся фронт. Никаких ответных ударов и отсечений.

ИИ совершенно не умеет работать стратегически. Он может легко остановиться в одном шаге от незащищённого Парижа и перебросить все свои войска в Данию.

Десанты ИИ проводит совершенно бездумно, абы было. Он может месяц за месяцем долбиться об какой-нибудь защищенный войсками и фортами порт, когда рядом через провинцию есть порт абсолютно незащищёрный.

Изменено пользователем eltoron
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Getman Kir

ИИ пока довольно странен.

То он тупит беспросветно и кажется вот вот, мы закатаем их за пол года. То вдруг после котла фронт выравнивается и ИИ перехватывает инициативу и ты смотришь как твои войска только отступают и отходят на пару провинций назад.

Если у ИИ все нормально с ресурсами, то есть даже осмысленные атаки проводить пытается, но к сожалению как только у него проблемы со снабжением или с кол вом дивизий на фронт, то все это выглядит как кома.

Еще комичнее это выглядит когда ты посылаешь добровольцев, где фронт уже пол года два ИИ болванчика гоняют туда сюда и за 3 месяца решаешь исход войны 5 дивизиями, где с обоих сторон по 100+ дивизий.

Ссылка на комментарий

Insolent

ИИ небоеспособен, сожалею что по сети некогда играть, вот ето были бы реальные замесы.

Есть 2 момента, которые всяко надо править:

  • ИИ по железке пригоняет дивизии прям на расстрел, под идущего врага. Нужно заскриптовать, чтоб у него даже помыслов не было сунуть по железке дивизию ближе чем через один регион к врагу и в регион без снабжения.
  • ИИ играет от обороны, тотально ссыт атаковать, если не владеет численным перевесом. Дошло до смешного - запилил котёл у Советов с линией фронта размером с Казахстан и в толщину одной провы, уже меньше половины оргы осталось, а ИИ даже не попытался атаковать, только расставлял свои дивизии вдоль границы. Внутри котла он просто ждал умерщвления и даже не рыпался.

Ссылка на комментарий

eltoron

Добавлю ещё до кучи уже не про боевой, а глобальный ИИ. Но он тоже полностью игнорирует стратегический расклад. Так уж вышло, что мои идиоты венгры объявили войну румынам, но это ладно, откуда им знать, что у меня планы на румынские скважины. Но из-за этого Румыния упала в союзники. И всё бы ничего. Но через пол года СССР завершил фокус на Бесарабию. Румыния его закономерное послала (ведь за ней ВБ и США). И Сталин объявляет войну Румынии и получает войну с союзниками из-за дурацкой Бессарабии в которой даже нет ничего.

Ссылка на комментарий

Insolent

Походу ИИ таки на галимых скриптах.

За япошек забрал всю Сибирь у СССР, вообще считай не встретив сопротивления.

От Челябинска до Воронежа вообще маршем прошёл.

Но стоило взять Крым и подойти к Москве на расстояние 7 провинций - налетело 2к самолётов(1.5к истребителей), набежали остатки дивизий.

А то что я весь Кавказ без одной стычки взял его вообще не колыхало, а самолёты первый раз за всю войну увидел.

Ссылка на комментарий

После тестовой партии за Аргентину решил погонять за Советский Союз. Убедился, что боевой ИИ кретин.

Пример гениальности ИИ:

Не способен занять пустую провинциюНажмите здесь!
 

cA7f4qE.png

[Cкрыть]

Две дивизии стоят напротив пустой провинции и ждут третью. Потому что фронт не выровнен, а без третьей дивизии ИИ отказывается атаковать пустое место. И вообще, как только появляются котлы, у ИИ крышу сносит напрочь.

P.S Вообще за гражданскую я такого насмотрелся, что эта война мне будет снится в ночных кошмарах. Я по своей наивности думал, что достаточно делать котлы и республиканцы сами их зачистят. Ага, щаз. Особенно повеселило, как в Бильбао окружили 6 дивизий националистов, так они оттуда сбежали и чуть не взяли Мадрид.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Да такое чувство, что так же логика которая выводит полосочку успешности батлплана используется ИИ для оценки, когда атаковать, а когда нет.

Просто досада берёт, где то ИИ обыгрывает мастера в ГО, а тут любимая и долгожданная игра такие подляны устраивает.

Они же в неё полгода играли.

Ссылка на комментарий

Banka_Tushenki

Вот на данный момент играю и удивляюсь тупости ИИ.

Играю я за США и высадился на Вб и вместо того, чтобы окружать нападать толпой мой ИИ нападает по одной дивизии, получает брань удалена и отходит назад. И так снова и снова

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

Полностью согласен.

Захотелось поиграть за коммунистическую Америку. Как результат, гражданская война, уступаю по числу дивизий старым США. СССР идёт на подмогу, победа наша. Но за всё время победоносного шествия моей военной машины, советские войска не вступили ни в одну схватку. А США наглухо тупили, атак не было, лишь вялые движения на границе.

Котлы для ИИ просто незаметны, 3 мои дивизии с лёгкостью разбили за два месяца 5 дивизий США, в горах и через реки, просто отрезая от снабжения.

Ссылка на комментарий

Бодрик

как уже писали выше ии не атакует пустые провинции это одна из самых его больших ошибок. особенно это заметно в центральной африке где я за италию воевал с вб. 3 мои дивизии против 2 его просто окружали его"своей" территорией и уничтожали в ноль хотя рядом были пустые мои клетки на которые он мог отойти "атакой"

а например стенка на стенку где ии может поставить на всю длинну фронта хотяб по 1 дивизии он вполне неплох но всплывает та же проблема с котлами когда он не атакует пустые провинции и погибает

+полная неспособность к контратаке. вот бегут вперед мои мотострелки. создают такую "колбасу" захваченных провинций . ии по всему периметру расставляет войска но не атакует хотя на этом узком участке он может с 2-3-4 провинций атаковать одну с численным перевесом. вот этому его надо научть в вторую очередь.

атаке с нескольких провинций одной создавая локальное численное преимущество

Изменено пользователем Бодрик
Ссылка на комментарий

Для того, чтобы ии делал котлы, надо самому рисовать подробные планы с множеством стрелочек. Т.е. котел по сути должны делать вы сами, но ИИ будет его реализовывать.

Ссылка на комментарий

Добавлю ещё до кучи уже не про боевой, а глобальный ИИ. Но он тоже полностью игнорирует стратегический расклад. Так уж вышло, что мои идиоты венгры объявили войну румынам, но это ладно, откуда им знать, что у меня планы на румынские скважины. Но из-за этого Румыния упала в союзники. И всё бы ничего. Но через пол года СССР завершил фокус на Бесарабию. Румыния его закономерное послала (ведь за ней ВБ и США). И Сталин объявляет войну Румынии и получает войну с союзниками из-за дурацкой Бессарабии в которой даже нет ничего.

У меня в первой партии все было точно так же, один в один.

Ссылка на комментарий

окдейл

АИ постоянно отводит войска причем зачем не понятно.

Играл за СССР, в 41 не за хотел влезать в войну из=за Бессарабии и получил приличный штраф на нац единство.

К маю 43 собрался укатать Иран , собрал вроде преотличную армию, но негде даже шансов на победу нет, привел ещё 3-4 армии но все равно не может не 1 провинции взять, потом я сам ели ели смог под личным управление провы брать так АИ ещё их и сдать наровит отводя войска. В общем к Осени 44 прижал Иран к морю остатки и все не бут войска больше горы, хоть месяц жди хоть 2.

Думал Ирак возьму, ан нет там тоже горы и комп их так и атакует что 10-15 дивизий в обороне не хватает! В горах которые до этого он брать не мог!

10-15 горных дивизий! Ирак Выбивает! Вот как такое возможно?

Ссылка на комментарий

АИ постоянно отводит войска причем зачем не понятно.

Играл за СССР, в 41 не за хотел влезать в войну из=за Бессарабии и получил приличный штраф на нац единство.

К маю 43 собрался укатать Иран , собрал вроде преотличную армию, но негде даже шансов на победу нет, привел ещё 3-4 армии но все равно не может не 1 провинции взять, потом я сам ели ели смог под личным управление провы брать так АИ ещё их и сдать наровит отводя войска. В общем к Осени 44 прижал Иран к морю остатки и все не бут войска больше горы, хоть месяц жди хоть 2.

Думал Ирак возьму, ан нет там тоже горы и комп их так и атакует что 10-15 дивизий в обороне не хватает! В горах которые до этого он брать не мог!

10-15 горных дивизий! Ирак Выбивает! Вот как такое возможно?

А канистру он случайно не рисует около плашки театра? При нехватке снабжения разные чудеса бывают...

Ссылка на комментарий

eltoron
Для того, чтобы ии делал котлы, надо самому рисовать подробные планы с множеством стрелочек. Т.е. котел по сути должны делать вы сами, но ИИ будет его реализовывать.

Да свои-то дивизии я на край могу и сам подвигать. А вот другим странам кто эти стрелочки нарисует?

Ссылка на комментарий

Arimand

Только что за 1.5 месяца, без особых усилий ( пехота на батлпланах, танками руками, но не шибко стараясь ) практически выполнил операцию Барбаросса - полностью взял Украину, Беларусь, Прибалтику, при этом практически не дал ИИ выйти с этих территорий.

ИИ слишком глуп. В третьей части, ИИ пытался всеми силами атаковать окружающие его войска, выходить из окружений, перерезать снабжение. Тут же я могу организовать кучу котлов, в полосах разделения между которыми будет 2-3 дивизии на 10 провинций, и не париться. Это жуть. Ведь в третьей части было еще более-менее!

Самое печальное, что и свой ИИ багованный ( ИИ батпланов ) - когда создается котел, то многие дивизии автоматически переходят с фронта на этот котел, образовывается куча лишних фронтов, которые потом нужно вручную удалять, а дивизии направлять на основной фронт.

В общем и целом, выводы:

1. Котлы являются полнейшим читом, и использовать их за мажоров - не айс.

2. Батлпланы практически не приспособлены для образования котлов, т.к. у них при этом разрывается не только фронт, но и происходит "разрыв шаблона". ;)

Пока все это не поправят, целесообразно играть чисто батлпланами. Разве-что ачивок ради, или в МП можно руками окружать :)

Ссылка на комментарий

К маю 43 собрался укатать Иран , собрал вроде преотличную армию, но негде даже шансов на победу нет, привел ещё 3-4 армии но все равно не может не 1 провинции взять, потом я сам ели ели смог под личным управление провы брать так АИ ещё их и сдать наровит отводя войска. В общем к Осени 44 прижал Иран к морю остатки и все не бут войска больше горы, хоть месяц жди хоть 2.

Думал Ирак возьму, ан нет там тоже горы и комп их так и атакует что 10-15 дивизий в обороне не хватает! В горах которые до этого он брать не мог!

10-15 горных дивизий! Ирак Выбивает! Вот как такое возможно?

У тебя проблемы со снабжением, и тут как раз тот случай, когда ИИ пытается адекватно их решить, а ты не даешь. :D

Ссылка на комментарий

Мне страшно,что придумал,этот сумрачный Немецко-Венгерский гений.У меня не слов.Они рвутся вглубь СССР,советы птыаюстя их перерезать,но у них не получается...Новый ИИ,я его боюсь...

ЖжестьНажмите здесь!
 87e4322d67a9.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем kraken71
Ссылка на комментарий

dr-rock-it

Ыыы эту картинку надо в шапку темы поднять! ...под столом... но как это не печально тоже видел уже подобные экспромты. в моей партии за коммунистическую америку японцы так ходили из Нанкина в Чунцин. Я думал даже температуру померить у процессора. Энцефалопатия какая-то у этого дитя.

Ссылка на комментарий

Вчера наконец оценил всю мощь ИИ в завоевании пустых провинций.

Итак, дано:

Маньчжурия, две армии СССР с 45-ю дивизиями суммарно и пустой фронт со стороны японцев.

Задача: взять пустую Маньчжурию.

Вопрос: Сколько надо дивизий ИИ, чтоб взять пустую провинцию, которая граничит с тремя нашими (назовем их A, B и C)?

Ответ: 6. Одна дивизия (из 'B') занимает пустую провинцию, еще четыре ждут на флангах (A и C), еще одна идет из подстраховывать несуществующий прорыв (из D в 'B')

P.S. Какой имбецил придумал, что страну, с которой пакт о ненападении, можно позвать в войну против этой страны? Смысл этого пакта о ненападении?

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23276

Лучшие авторы в этой теме

  • Volchenock

    5

  • gvalhgvin

    5

  • eltoron

    4

  • Tingol

    4

  • Insolent

    3

  • imagof

    2

  • Алeксeй

    2

  • Olter

    2

  • Banka_Tushenki

    2

  • brunegun

    2

  • Апостол

    2

  • окдейл

    1

  • yammang

    1

  • Бодрик

    1

  • skaven

    1

  • serg9878

    1

  • Arimand

    1

  • Comsomol

    1

  • zx3

    1

  • Волкодав

    1

  • Kairin

    1

  • Efreitor_

    1

  • trogg

    1

  • Shweps

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

eltoron

Добавлю ещё до кучи уже не про боевой, а глобальный ИИ. Но он тоже полностью игнорирует стратегический расклад. Так уж вышло, что мои идиоты венгры объявили войну румынам, но это ладно, откуда им знат

Olter

После тестовой партии за Аргентину решил погонять за Советский Союз. Убедился, что боевой ИИ кретин. Пример гениальности ИИ: Две дивизии стоят напротив пустой провинции и ждут третью. Потому что

imagof

Играя за СССР аннексировал Чехию и Австрию, но тут Рейх сделал аншлюс и забрал австрийские провинции себе, с автоматическим объявлением войны СССР. Хоть бы в триггерах прописали невозможность аншлюса

Bretour

Коллеги, а насколько поведение юнитов (и, в частности, боевые планы) закриптованы а насколько откомпилированы?  Просто если это скрипты, то можно попробовать запилить нейроную сетку и пообучать ИИ. Но

Flamme

ИИ в Норвегии-то нормально высадиться неспособен, а вы про Японию...

Tingol

все это справедливо до первого мультиплеера, или до сингла с эксперт аи с рычагами на 50%  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...