Боевой ИИ, управление армиями
Лучшие авторы в этой теме
-
Volchenock 5 сообщений
-
gvalhgvin 5 сообщений
-
eltoron 4 сообщений
-
Tingol 4 сообщений
-
Insolent 3 сообщений
-
imagof 2 сообщений
-
Алeксeй 2 сообщений
-
Olter 2 сообщений
-
Banka_Tushenki 2 сообщений
-
brunegun 2 сообщений
-
Апостол 2 сообщений
-
yammang 1 сообщение
-
Бодрик 1 сообщение
-
Santjago 1 сообщение
-
Wedafl 1 сообщение
-
Comsomol 1 сообщение
-
Roman79 1 сообщение
-
Волкодав 1 сообщение
-
Flamme 1 сообщение
-
Efreitor_ 1 сообщение
-
panda1 1 сообщение
-
trogg 1 сообщение
-
Rassvet 1 сообщение
-
Shweps 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
eltoron
Добавлю ещё до кучи уже не про боевой, а глобальный ИИ. Но он тоже полностью игнорирует стратегический расклад. Так уж вышло, что мои идиоты венгры объявили войну румынам, но это ладно, откуда им знат
Olter
После тестовой партии за Аргентину решил погонять за Советский Союз. Убедился, что боевой ИИ кретин. Пример гениальности ИИ: Две дивизии стоят напротив пустой провинции и ждут третью. Потому что
imagof
Играя за СССР аннексировал Чехию и Австрию, но тут Рейх сделал аншлюс и забрал австрийские провинции себе, с автоматическим объявлением войны СССР. Хоть бы в триггерах прописали невозможность аншлюса
Bretour
Коллеги, а насколько поведение юнитов (и, в частности, боевые планы) закриптованы а насколько откомпилированы? Просто если это скрипты, то можно попробовать запилить нейроную сетку и пообучать ИИ. Но
Flamme
ИИ в Норвегии-то нормально высадиться неспособен, а вы про Японию...
Tingol
все это справедливо до первого мультиплеера, или до сингла с эксперт аи с рычагами на 50%
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.