Мир "Древнего" С. Тармашева
Лучшие авторы в этой теме
-
mahmud 6 сообщений
-
kil7ka 4 сообщений
-
alex160972 2 сообщений
-
had 1 сообщение
-
Gorthauerr 1 сообщение
-
s_Amur_i 1 сообщение
-
Vlad236 1 сообщение
-
gtym33 1 сообщение
-
Uber Alles 1 сообщение
-
Леснид 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- enot1980
- alexis
- Flater
Рекомендованные сообщения
Приветствую!
С самого выхода Стеллариса мне хотелось увидеть в игре орбитальные кольца вокруг планет, собирался даже собственноручно разработать мод на эту тему, но меня, как обычно опередили
Нашел в Мастерской мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , автор которого разрешает использовать свои наработки в любых других модах - и у меня появилась идея воссоздать в игре вселенную "Древнего" Сергея Тармашева - в ней красочно описано Человечество, населяющее 3 орбитальных кольца в Солнечной системе.
В общем, получилось то, что получилось, назовём это версией 0.1, сделано следующее:
2. Корпорация - почти то же человечество, только все еще находящееся под управлением Великого Арториуса Мудрого, Объединителя, маскирующегося под Президента Аугусто, отличий пока немного - этики и форма правления
3. Империя Дэльфи - раса русалок) по сюжету верные союзники людей, сильны в биотехнологиях и генетике, имеют самые передовые технологии в области дальнего обнаружения
4. Инсекторат - пауки, развитая кастовая система, самая многочисленная и агрессивная раса
5. Республика Риулов - быкообразные гуманоиды, примечательны высоким уровнем религиозности и развитыми технологиями гиперпрыжков
6. Священный Синод Риулов - выделил в отдельную расу Риулов, чтящих религию предков и обладающих Скрижалью, которые на момент Войны Пришедших После считались еретиками
7. Ваарси - синекожие низкорослые гуманоиды, раса торговцев, собиравшаяся одержать победу в войне мирными методами
8. Т'Хассмоа - рептилоиды, предпочитающие кибернетическое имплантирование тел
9. Гредрини - многочисленная аграрная раса с относительно невысоким уровнем технологий
10. Вузэй - высокоразвитая раса родом из другой Галактики, успешно манипулирующая всеми расами, развязали Войну пришедших После. Представлены пока в виде Падших империй - анклавов в нашей Галактике
Как-то внезапно оказалось что рас не очень-то и много, но это только стандартные, ничто не мешает игре генерить рандомные.
[Cкрыть]
Вышеперечисленные расы, кроме Вузэй, имеют уникальные имперские модификаторы, отражающие их особенности, которые сложно выразить через трейты и этики.
Внимание, все портреты, имена и эмблемы в текущей версии (0.1) взяты из встроенных в игру наборов и весьма отдаленно напоминают книжные прототипы.
2. Несимметричный старт - наличие у людей со старта аж 3 обитаемых миров слишком имбово, и для баланса все расы-участники ВПП начинают с 3 планетами (это еще не считая бонуса от "Развитого ИИ"), планируется увеличить это число до 5-10
3. Классы планет - просто переименовал некоторые виды: Засушливый мир -> Метановый мир, Тундровый мир -> Радиоактивный метановый мир, в плане графики и баланса ничего не поменялось (версия 0.1)
4. Технологии - пока только попробовал добавить Серебряные слезы.
Ии.. собственно и всё, основные силы были угроханы на генерацию империй, обладающих несколькими планетами со старта игры, не знаю, дело ли в моей криворукости или в скудности возможностей для моддинга, но для этого пришлось городить чудовищные костыли.
[Cкрыть]
[Cкрыть]По итогам работы над модом возникло 2 вопроса:
1. Кто виноват Насколько вообще законно использование материалов этой литературной вселенной? Конечно, это некоммерческий проект, по идее не должно быть проблем, но хотелось бы знать наверняка.
2. Что делать Стоит ли выкладывать в Мастерской Steam, учитывая что английская локализация отсутствует чуть менее чем полностью?
Собственно, ссылки:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Содержимое архива распаковать в папку Документы\Paradox Interactive\Stellaris\Mod\
Для корректной работы мода НЕОБХОДИМО удалить/переименовать/переместить файл user_empire_designs.txt из папки Документы\Paradox Interactive\Stellaris\ - без этого при новой игре в галактике будут появляться созданные вами расы, т.к. шанс на это увеличен с 1 до 100%. Рекомендую использовать галактику на 400 звезд с 7+ империями, "Развитый ИИ" по вкусу.
1. Совместимость с "Russian Localisation and GUI Fix by GEKS" и "Russian Names" - я планировал для начала запилить только русскую версию и рассчитывал использовать вместе с двумя этими модами, но на время тестирования отключил их, так как они заменяли некоторые используемые мной файлы. В итоге с "Russian Localisation..." вроде как работает, а с "Russian Names" - нет.
2. Из первого пункта вытекает каша в названиях систем, планет, рас и империй - часть на русском, часть на английском.
3. По неведомой причине Засушливый мир упорно не хочет переименовываться в Метановый, хотя Тундровый успешно прошел ребрендинг в Радиоактивный метановый.
4. Много чего было, вылетело из головы в процессе написания этого поста, но вроде бы в основном эстетического характера, ничего фатального, поиграть-потестить можно.
[Cкрыть]В общем, прошу посмотреть и оценить, в первую очередь любителей и просто читавших книжную серию, для выявления косяков и вынесения вердикта - стоит ли вообще продолжать это дело, и в каком направлении.
Опубликовано kil7ka,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.