Армии и фронты - Страница 4 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Армии и фронты

Рекомендованные сообщения

окдейл

Линию фронта и обороны могу создовать, как теперь заставить армию приходить на фронт и охранять его?

Как весть атаку?

Юниты тупо не идут туда где они должны быть в чем причина? И что делать?

Вести войны в ручную?

При этом иногда нормально разворачивают оборону и атакуют, но примерно столько же ничего не делают и как их заставить это делать непонятно.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KamradGeo
ИМХО, конечно, но все это - чит. Грустно, но любая партия за Ось проходит по одной схеме. Так или иначе ( добровольцами или нет ) приходится завоевывать Китай.

Незнаю, у меня, когда я играл как раз за страны Оси Япония справлялась с Китаем сама всегда, мало того за Германию я даже дважды помогал Китаю добровольцами и оба раза слив, первый раз они попали в окружение, пропустил момент когда япы начали одновременно наступление с севера из района Циндао и с Юга со стороны Гонконга и вокруг Нанкина создали огромный котел куда и моих засосало. Второй раз я внимательнее следил за фронтом но все равно пока я пытался удержать фронт на севере японцы захватили все порты на побережье и мои добровольцы лишились снабжения, т.к. сам китай их обеспечить не мог. В обоих случаях к концу 39- началу 40гг Япония аннексировала Китай. А вот при игре за СССР при моей умеренной помощи (направлял добровольцев только коммунистам) Китай выгнал самураев с материка.

Ссылка на комментарий

Arimand
Незнаю, у меня, когда я играл как раз за страны Оси Япония справлялась с Китаем сама всегда, мало того за Германию я даже дважды помогал Китаю добровольцами и оба раза слив, первый раз они попали в окружение, пропустил момент когда япы начали одновременно наступление с севера из района Циндао и с Юга со стороны Гонконга и вокруг Нанкина создали огромный котел куда и моих засосало. Второй раз я внимательнее следил за фронтом но все равно пока я пытался удержать фронт на севере японцы захватили все порты на побережье и мои добровольцы лишились снабжения, т.к. сам китай их обеспечить не мог. В обоих случаях к концу 39- началу 40гг Япония аннексировала Китай. А вот при игре за СССР при моей умеренной помощи (направлял добровольцев только коммунистам) Китай выгнал самураев с материка.

Я как-то помогал Японии, не за Германию правда ( той совсем просто, т.к. сходу можно бронетанковые мощные дивизии слать ), а за США, хорошей но медленной пехотой.

Так вот, к тому времени, как я им добровольцев направил, они сдали все территории кроме Манчжурии и Кореи. За пол года я полностью исправил ситуацию, окружил несколько крупных группировок китайцев, Японии оставалось до победы буквально пару месяцев. Но из-за того, что мои добровольцы ушли, я уже не мог им помочь, и японцы умудрились половину завоеваний снова потерять.

Ссылка на комментарий

Кто знает - как когда рисую наступление от определённого фронта - сделать чтобы от одного фронта шло 2 стрелки и как сделать чтоб когда от одного фронта к линии наступления идут 2 стрелки - удалена была одна но при этом не был удалён весь фронт? В режиме редактирования есть вариант рисовать дополнительную стрелку но по непонятным причинам когда заканчиваю рисовать - она просто исчезает. когда же от фронта отходят 2 стрелки и в режиме удаления удаляю одну - то удаляется весь фронт.

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос - играя за Италию и войне против Эфиопии почему то на баттлплане не исчезает модификатор "дивизия всё ещё готовится" - командир назначен, все дивы на фронте. Ждал от начала сценария 1936-го до апреля - модификатор не исчез. Это баг или что то делаю не так раз он остаётся? Тогда что нужно сделать или какие факторы могут способствовать тому что он не исчезает?

Ссылка на комментарий

Влад93
5 hours ago, Андр said:

Ещё вопрос - играя за Италию и войне против Эфиопии почему то на баттлплане не исчезает модификатор "дивизия всё ещё готовится" - командир назначен, все дивы на фронте. Ждал от начала сценария 1936-го до апреля - модификатор не исчез. Это баг или что то делаю не так раз он остаётся? Тогда что нужно сделать или какие факторы могут способствовать тому что он не исчезает?

Надо подождать пока у всех дивизий заполнится шкала планирования (заполняется когда дивизия стоит, не сражается, назначена на наступление в батлплане). По умолчанию 25 дней.

Ссылка на комментарий

В 09.06.2016 at 1:04 PM, neigrok сказал:

Тоже бесит, но... это не просто так. Вы промотайте время и поймете фишку.

ИИ стоит и ждет, пока у окруженцев кончатся припасы и орга упадет в ноль. Потом он их добьет одним пинком. Типа, хитрый ИИ экономит людей и технику. ))

Типа хитрый АИ окружает одну дивизию, тратя на это кучу войск ждет, когда окопаются враги, подоспевшие закрыть вызванную вашим прорывом дырку.

 

Он пустые то провинции окружает , и не всегда захватывает. В 3й части модернизированный АИ неплохо играл. А тут ужас просто. Если вражеские войска прорывают границу,  возникает пустая не отмеченная территория, куда устремляются враги, на которых АИ не обращает внимания. Тяжело автоматически границу продлить?

 

А бесконечный безрезультатный штурм линии Мажино? Делаешь стрелы в Бельгию, так он от линии Мажино их ведет.

 

Ведь в 3й части был нормальный играбельный АИ! Не без косяков (отказывался воевать на территории союзников, из за чего приходилось все аннексировать), но всё же!

 

В экономике же, политике, и других областях , не связанных с боевыми действиями всё хорошо. Игра содержит много нововведений по сравнению с 3й частью, и это радует.

 

Я понимаю, если бы АИ вел себя по разному в зависимости от изученных военных доктрин. А до их изучения тупо атаковал по всему фронту. Тогда бы честь и хвала.

 

Причем враг, в обороне если у него достаточно войск воюет вполне грамотно. Своевременно подтягивает резервы.

Но ведется на тупой развод с оставлением пары провинций и ведет войска в глубь моей территории , и получает танковые клинья с котлом. В 3й части на такой развод не велся.

 

Вопрос: Зачем нужны генералы, если их нельзя привязать к фельдмаршалам? Объясните пожалуйста!

Изменено пользователем imagof
Ссылка на комментарий

8 часов назад, imagof сказал:

Вопрос: Зачем нужны генералы, если их нельзя привязать к фельдмаршалам? Объясните пожалуйста!

для создания отдельных фронтов с последующими ударами по батлплану.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, cc31 сказал:

для создания отдельных фронтов с последующими ударами по батлплану.

Лучше ручками. Пока ИИшные генералы додумают, пока войска подведут - ИИшный оппонент из котла уже все войска выведет.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Gorthauerr сказал:

Лучше ручками. Пока ИИшные генералы додумают, пока войска подведут - ИИшный оппонент из котла уже все войска выведет.

согласен. батлплан нужен только при подавляющем преимуществе в силе.

Ссылка на комментарий

PantsuElite
7 часов назад, Fanger сказал:

При нынешнем ИИ, играть без батлпланов = читерить.

Уж лучше читерить, чем смотреть на битву двух инвалидов.

Ссылка на комментарий

В 29.07.2016 at 6:38 PM, PantsuElite сказал:

Уж лучше читерить, чем смотреть на битву двух инвалидов.

Лучше прекратить избивать инвалидов и не играть.

Ссылка на комментарий

Evilghost
  • никто не знает, как избежать перехвата управления войсками?

Приходит какой-то там фиг пойми откуда генерал/маршал, и всё, мои командиры отстраняются, разве что генералы бонус только своей группе в бою накидывают, а роста их уровня уже нет. 

  • или, никто не знает, как заставить союзников учитывать твои собственные планы операций на фронте, состояние войск итд?

Такое впечатление, что для каждого АИ-участника существует только и только свой боевой план. Сие напрочь убивает смысл в построении каких-либо планов. Тупо расставляешь войска по назначенной линии фронта, командующего вовсе не надо, и сидишь смотришь на происходящее. Стратегия, мать её так:8:

Изменено пользователем Evilghost
Ссылка на комментарий

Daniel13

Если я рисую линию фронта, а она желтая или красная, это что значит?

Ссылка на комментарий

neigrok
2 часа назад, dan13 сказал:

Если я рисую линию фронта, а она желтая или красная, это что значит?

1. Цвет армии, который Вы сами ей выбрали.
2. Выбрано провинций больше, чем имеется дивизий.

Ссылка на комментарий

Azatot_Aurelia
В 09.06.2016 at 12:45, mrsombre сказал:

по хорошему сделали бы чтобы стрелочка приказа была серая и заполнялась зеленым =) всегда видно ход подготовки, но можешь начать раньше с частичным бонусом

а так куда то ходить смотреть на проценты, брет какой, и не видно прогресс

всё там видно, и показано. смотреть надо внимательней. был бы ты рад, если эта мини инфа о том сколько накопилось планирования занимало б десятую часть монитора? думаю нет. а так всё видно и доступно. там есть шкала идущая вверх, похоже на колбу которая наполняется водой. и при наведении на неё будет показан твой ежедневный прирост планирования, стандарт 2% в день. 

Ссылка на комментарий

В 7/6/2016 at 23:10, Андр сказал:

Кто знает - как когда рисую наступление от определённого фронта - сделать чтобы от одного фронта шло 2 стрелки

При рисовании новой стрелки надо сначала выбрать дивизии, которые вы хотите на нее назначить - тогда всё получится. Но если выбранные дивизии уже приписаны к батлплану, то они не переключатся на новую стрелку, их надо будет переназначить вручную.

Ссылка на комментарий

Roman79

Кто разобрался, как ента хрень в полуторке работает ? В разрезе фронта группы армий. Так и не понял, как привязать армию к фронту группы армий, если фронт группы армий "разрезан" на несколько по причине того что оный фронт растянут на границу нескольких государств.

Ссылка на комментарий

Flamme
В 27.07.2016 в 21:48, imagof сказал:

В 3й части на такой развод не велся.

Да ладно... Делал я за Нац.Китай когда-то AAR по тройке - так долго фейспалмил.

Если коротко - то я занял оборону на Хуанхэ по всей её длине и позволил японцам полностью оккупировать Шаньси, Ком.Китай и клику Ма. Затем подготовил две ударные группировки - одну, в 12 пехотных дивизий (3п1а), направил через Яньань и горы бывшего Ком.Китая, к границе Мэнцзяна (там где инфраструктура ужа становилась чёрной), другую, в 4 пехотных и 8 кавалерийских (4к) - вдоль побережья, через Пекин на Калган и дальше. Собственно расчёт строился на отрезании двух японских группировок (в северо-восточном Китае и в землях клики Ма) от снабжения с последующим уничтожением.

А затем начался цирк -  емнип, почти месяц я пробивался к Пекину, а затем ещё две недели его штурмовал. Японцы спокойно стояли напротив моих войск на Хуанхэ. Затем я чуть-чуть изменил план и двинул обе группировки на сближение (поскольку сил для захвата Пекина у меня просто не было), решив создать, скажем так, полноценный котёл. Японцы спокойно стояли напротив моих войск на Хуанхэ. Ещё то ли две, то ли три недели мои армии пробивались навстречу друг к другу (я откровенно просчитался с численностью и наступательный порыв иссяк гораздо быстрее, чем предполагалось). Японцы спокойно стояли напротив моих войск на Хуанхэ. И только когда расстояние между ними сократилось до 300 километров (4-5 провинций, насколько я помню), ИИ-японец таки спохватился и начал отступать. В итоге в окружение попал почти весь северокитайский фронт японцев - около 300 тысяч солдат. И ещё тысяч 50 оказались отрезаны на землях Ма.

Более того - после их уничтожения японцы сгребли всё что было у них в Маньчжурии и подтянули к границе Мэнцзяна и Маньчжоу-Го (куда как раз вышли мои войска) ещё 300 тысяч. Пободавшись с ними пару месяцев я устроил общее отступление до Хайхэ, а затем 16 пехотными и 8 кавалерийскими дивизиями прорвал фронт японцев у Калгана и стремительным маршем пробился к морю, отрезав ещё 150 тысяч человек, поскольку отступать японцы начали только когда я Пекин прошёл и будь у меня хоть одна скоростная дивизия - они бы вообще не ушли. А так я слишком поздно вышел к Тяньцзиню и еле-еле его взял.

Ссылка на комментарий

MOPKOBKA2000

зачем ввели привязку авиации к дивизии и как это работает?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44334

Лучшие авторы в этой теме

  • eltoron

    6

  • Insolent

    5

  • KamradGeo

    4

  • reg58rus

    4

  • mrsombre

    3

  • zebra

    3

  • Arimand

    3

  • elfyonok

    3

  • Roman79

    3

  • Chpetr

    3

  • wlfk

    3

  • Niffnar

    3

  • gvalhgvin

    3

  • окдейл

    2

  • Fanger

    2

  • goga312

    2

  • cc31

    2

  • AXIS

    2

  • neigrok

    2

  • IgorS

    2

  • Valamir

    2

  • Андр

    2

  • Kairin

    2

  • Basit

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

zebra

Это какая-то лажа, надо фиксить. Ну даже если получила большая страна в управление армии малых стран, нафига их за 40000 километров возить, а свои войска возить туда тоже за 40000 километров? Чтобы вс

elfyonok

Попробовал игру за японцев (до этого играл СССР, Герма, Фра и Бразилия)........ это сущий ад: Война на два\три фронта. Причём на материке ещё затащить можно вплоть до индии, держа неплохую армию на л

Влад93

Надо подождать пока у всех дивизий заполнится шкала планирования (заполняется когда дивизия стоит, не сражается, назначена на наступление в батлплане). По умолчанию 25 дней.

Gorthauerr

Лучше ручками. Пока ИИшные генералы додумают, пока войска подведут - ИИшный оппонент из котла уже все войска выведет.

cc31

согласен. батлплан нужен только при подавляющем преимуществе в силе.

Fanger

При нынешнем ИИ, играть без батлпланов = читерить.

PantsuElite

Уж лучше читерить, чем смотреть на битву двух инвалидов.

Fanger

Лучше прекратить избивать инвалидов и не играть.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...