Первые впечатления - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Arrakin

Играю уже не первое десятилетие в эту игру.

Разделение на гражданскую и военную промышленность делает совершенно бессмысленным индикатор "фабрики" - он ничего не отображает. Верфи сами по себе, гражданские и военные заводы требуют такой сложной перестройки, что кажется проще построить гражданский завод, чем осуществить конверсию ВПК. Фактически это раздельные показатели и они требуют раздельного учета.

Ресурсы почему-то спрятали куда-то в меню "логистика" и вниз, а они нужны вверху.

Строительство дивизий требует непонятно чего и ты просто не знаешь своих возможностей / пределов.

Наличие запасов никак не отображается при строительстве и ты должен долго думать что есть в избытке на складе, а что нужно производить.

Строительство дивизий на ранних этапах бессмысленно, поскольку они потом все равно вам нужно будет производить новое оружие - так не лучше ли строить сразу новые части перед войной?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А у кого сколько стоит гражданских заводов? Я за СССР построил 6 полных линий строительства, то есть 90 заводов с вычетом торговли и гражданки. Новые линии военных заводов получается строить очень быстро.

Ссылка на комментарий

Ну или вот другая, не менее занятная картина:

1.1465465038.jpg

Причем зашел за турков, чтобы глянуть что у них и как. У них есть авиация, у меня нет. У них дивизий более чем вдвое больше чем у меня(и это без учета тех, что погибли под стамбулом). При этом у меня доктрина уже 4ая учится, а у них только вторая. У меня бригады с артой, а у них чисто пехотные. И да, спешиал для фанбойчика оправдывающего ИИ. У турков 4 шаблона для обычной пехоты и 2 для горнострелков. И все они состоят только из пехоты, даже поддержки ни у одного из них нет никакой.

А посмотри какая промышленность, может турок не вводит в состав дивизии новые батальоны(роты поддержки) поскольку видит, что это дорого встанет в плане снаряжения.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Ну или вот другая, не менее занятная картина:

картинкаНажмите здесь!
 1.1465465038.jpg[Cкрыть]

Причем зашел за турков, чтобы глянуть что у них и как. У них есть авиация, у меня нет. У них дивизий более чем вдвое больше чем у меня(и это без учета тех, что погибли под стамбулом). При этом у меня доктрина уже 4ая учится, а у них только вторая. У меня бригады с артой, а у них чисто пехотные. И да, спешиал для фанбойчика оправдывающего ИИ. У турков 4 шаблона для обычной пехоты и 2 для горнострелков. И все они состоят только из пехоты, даже поддержки ни у одного из них нет никакой.

т.е. претензия в том, что ии не делает для всех стран одинаковые войска, а использует определенный набор из ресурсов страны? Я с удовольствием послушаю от вас про глупого ии-турка с 5 заводами и 6 единицам опыта, который должен впихнуть в дивизии арту и еще начать ее строить, имея огромный дефицит винтовок. И глупый ии настолько глуп, что даже запускает 2-3 линии одного снаряжения при наличии возможностей и необходимости.

восполнить 11 тысяч винтовок менее важно, чем построить арту ради того, чтобы игрок не подумал про глупый ииНажмите здесь!
 7-Mq2ME3HdE.jpg[Cкрыть]

то игроки жалуются, что ии читерит с ресурсами, а теперь, что он глупый и не может из воздуха делать дивизииНажмите здесь!
 Fa157ssy8gM.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Kaedus
Ссылка на комментарий

8.5 из 10. Не дотянуло до "моего идеала" который был построен после просмотра стримов и прочтения дневников, но игра всё равно не плоха и даже получше Стеллариса. Отдельную спасибку надо сказать парадоксам за встроенную русскую локализацию, так что скорее всего куплю игру. Но проблемы конечно же ещё есть - очень мало сценариев по сравнению с 3-ей Хойкой, да и ИИ иногда своей логикой отправляет в нокдаун. Надеюсь, парадоксы допилят игру патчами с DLCшками, и она будет ещё прекрасней :017:

Ссылка на комментарий

т.е. претензия в том, что ии не делает для всех стран одинаковые войска, а использует определенный набор из ресурсов страны? Я с удовольствием послушаю от вас про глупого ии-турка с 5 заводами и 6 единицам опыта, который должен впихнуть в дивизии арту и еще начать ее строить, имея огромный дефицит винтовок. И глупый ии настолько глуп, что даже запускает 2-3 линии одного снаряжения при наличии возможностей и необходимости.

восполнить 11 тысяч винтовок менее важно, чем построить арту ради того, чтобы игрок не подумал про глупый ииНажмите здесь!
 7-Mq2ME3HdE.jpg[Cкрыть]

то игроки жалуются, что ии читерит с ресурсами, а теперь, что он глупый и не может из воздуха делать дивизииНажмите здесь!
 Fa157ssy8gM.jpg[Cкрыть]

Вот вот, я тоже грешил на промышленность. Значит Кокоросс изначально был прав+фигня с опытом. Ведь как я понял ИИ дивизии не тренирует?

Ссылка на комментарий

shotinahead

ИИ тренирует. По юнитам на карте видно. То одни учения проводят, то другие.

Ссылка на комментарий

Kapellan
А посмотри какая промышленность, может турок не вводит в состав дивизии новые батальоны(роты поддержки) поскольку смотри, что это уме встанет дорого в плане снаряжения.

На момент скрина у него уже нет промышленности.

т.е. претензия в том, что ии не делает для всех стран одинаковые войска, а использует определенный набор из ресурсов страны? Я с удовольствием послушаю от вас про глупого ии-турка с 5 заводами и 6 единицам опыта, который должен впихнуть в дивизии арту и еще начать ее строить, имея огромный дефицит винтовок.

восполнить 11 тысяч винтовок менее важно, чем построить арту ради того, чтобы игрок не подумал про глупый ииНажмите здесь!
 7-Mq2ME3HdE.jpg[Cкрыть]

то игроки жалуются, что ии читерит с ресурсами, а теперь, что он глупый и не может из воздуха делать дивизииНажмите здесь!
 Fa157ssy8gM.jpg[Cкрыть]

Может вы хотели сказать, что ии не делает вообще ничего? Тогда да, будет звучать правдоподобно. И неужели вы думаете что у Греции экономика прям разы в мощнее? Вам не надоело позориться в своём упёртом фанбойстве?

Вот вам сравнение стартовых условий Греции и Турции на 36 год.

Заводы: Турция 4/1/10 Греция 4/1/8

Войска: Турция 27 бригад. Греция 13 бригад.

Технологии: И тут у Турции тоже преимущество. На старте выучено на 1 теху больше.

Дефицит снаряжения: Турции не хватает 8,5к пех. снаряги. Греции не хватает 4,3к пех, снаряги.

Нац. идеи - одинаковые.

Т.е. на момент старта, Турция имеет лучшие промышленные и иследовательские мощности + армию в 2 раза крупнее, но уже через 2,5 года ничего не может противопоставить игроку и несёт потери 8 к 1 обороняясь в сплошных горах и холмах. Но да, ИИ ведь не туп. Совершенно.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

ИИ тренирует. По юнитам на карте видно. То одни учения проводят, то другие.

ну тогда он красава, осилил свой вечный страх потерять личный состав и винтовки, но тут уже интересно сколько опыта он вывозит с этого и на что тратит.

Ссылка на комментарий

Вам не надоело позориться в своём упёртом фанбойстве?

Когда нечего сказать - начинай говорить про фанбоев и кидать обрезанные скрины. Слив засчитан по всем статьям.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Когда нечего сказать - начинай говорить про фанбоев и кидать обрезанные скрины. Слив засчитан по всем статьям.

Ога, т.е. я привел вам все данные и скриншоты, тогда как вы кроме пустых слов не сказали ничего. А теперь вы можете только проблеять про слив? Зачет, позорься дальше, мистер фанбой.

Ссылка на комментарий

Roman79
А не надо жлобиться на количество армий) разделите армию на 2 небольших и делайте каждой фронт с планом атаки. Потому что с 1 армией никак не выйдет иметь несколько фронтов и линий атаки с целью идти только по 1.

Обожаю таких упоротых )))) То он превозносит шЫдевральность текущих баттлпланов - то !!!ВНЕЗАПНО!!! оказывается, что сложные планы нет возможности создавать ))))) Причём примера своей игры так и не привёл - в отличии от меня, например.

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

Обожаю таких упоротых )))) То он превозносит шЫдевральность текущих баттлпланов - то !!!ВНЕЗАПНО!!! оказывается, что сложные планы нет возможности создавать ))))) Причём примера своей игры так и не привёл - в отличии от меня, например.

Что вы называете сложными планами?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Вот вот, я тоже грешил на промышленность. Значит Кокоросс изначально был прав+фигня с опытом. Ведь как я понял ИИ дивизии не тренирует?

Тренирует. Те же турки в той партии активно турникменов на границе изображали. Правда перестали сразу, как только началось оправдание повода для войны.

Ссылка на комментарий

Тренирует. Те же турки в той партии активно турникменов на границе изображали. Правда перестали сразу, как только началось оправдание повода для войны.

Тогда на что же он тратит опыт если у него осталось 6?

Ссылка на комментарий

Roman79
Что вы называете сложными планами?

Например - котлование. Атаку по двум сходящимся направлениям. А если армия большая, с фельмаршалом - то и сложнее можно придумать что-нибудь. Это от атаки. В было бы интересно реализовать эшелонированную оборону - с линиями, на которые ИИ последовательно отводил бы войска. Но в данном конструкторе это просто не реализовать. Ну или нудно микрить по дивизиям - но если вы уже микрите по дивизиям - нафиг вам баттлплан ?

Ссылка на комментарий

neigrok
Играю уже не первое десятилетие в эту игру. Разделение на гражданскую и военную промышленность делает совершенно бессмысленным индикатор "фабрики" - он ничего не отображает. Верфи сами по себе, гражданские и военные заводы требуют такой сложной перестройки, что кажется проще построить гражданский завод, чем осуществить конверсию ВПК. Фактически это раздельные показатели и они требуют раздельного учета. Ресурсы почему-то спрятали куда-то в меню "логистика" и вниз, а они нужны вверху. Строительство дивизий требует непонятно чего и ты просто не знаешь своих возможностей / пределов. Наличие запасов никак не отображается при строительстве и ты должен долго думать что есть в избытке на складе, а что нужно производить. Строительство дивизий на ранних этапах бессмысленно, поскольку они потом все равно вам нужно будет производить новое оружие - так не лучше ли строить сразу новые части перед войной?

Хороший набор вопросов. Далеко не самый полный. Но действительно отражает первые впечатления. Сам тоже не быстро разобрался. Кратко поясню свое видение.

1. Разделение заводов - грамотное логичное решение само по себе. Но реально понять сколько где каких заводов невозможно - это косяк.

2. Конверсия происходит весьма быстро и стоит не дорого. Строить новые дороже. Тоже грамотный ход. Тут с Вами не соглашусь.

3. Запасы и баланс ресурсов отображаются в 3-х менюшках (торговля, производство, логистика). Конкретный расход ресурсов указан справа рядом с производимым снаряжением.

4. Требования по количеству техники и припасов для дивизии действительно сразу не видно. В меню формирования нужно навести маус на строящуюся дивизию и будет всплывающая подсказка с указанием в ней количества и типа танков\пушек и тд поштучно. Не удобно сделано.

5. Общий баланс производства\запасов снаряжения видно в меню логистики. Можно понять, где надо сократить\изменить производство. Но предполагаемые расходы понять действительно не возможно.

6. Создание войск на ранних этапах не бессмысленно. Тут есть много нюансов.

Во-первых, чем дольше производилась какая-то техника, тем растет эффективность производства до макс значения (качается техом улучшенных станков).

Во-вторых, дивизии формируются всей имеющейся в запасах техникой, в т.ч. и устаревшей. Потом, она постепенно будет улучшена уже "в полях". Это хорошо, когда надо быстро клепать дивизии, а времени дожидаться полного обновления всех запасов нет.

В-третьих, дивизии в мирное время занимаются подготовкой и добывают очки армейского опыта.

В-четвертых, многие нацфокусы требуют наличия определенного количества войск.

Теперь отдельно добавлю пару важных раздражителей.

1. Управление авиацией - кромешный ад. Сначала долго не мог разобраться, как перебазировать и назначать зону действия самолетам. Разобрался, ладно. Но, теперь не могу понять, как увидеть их конкретную четкую зону покрытия. В менюшке закрепления авиации в регионе есть значек, который информирует о зоне покрытия. Например, "покрывает 78% данного региона". И че? Какие конкретно 78%? В какую сторону и до каких пределов? Где граница этого покрытия?

В ХОИ3 было четко видно на карте зоны действия авиации. Зачем убрали? Не понимаю.

2. Генералы. То, что убрали систему штабов - это хорошо. Но система генералов смотрится совсем вяло. Либо маршал, либо генерал-24. Вариантов нет. Почему 24? Что за цифра 24? Почему не сделать кратно 5 (как это было в ХОИ3)? Почему не сделать нормальную полную градацию? Например: ген-майор - 10, ген-лейт - 15, ген-полк - 20, ген армии - 25, маршал - 30 или анлимит. Было бы удобно выбирать нужные уровни генералов для разных задач.

Это я добавил навскидку. В целом, хорошая получилась игра. Но о плюсах позже.

Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

Roman79
1. Управление авиацией - кромешный ад. Сначала долго не мог разобраться, как перебазировать и назначать зону действия самолетам. Разобрался, ладно. Но, теперь не могу понять, как увидеть их конкретную четкую зону покрытия. В менюшке закрепления авиации в регионе есть значек, который информирует о зоне покрытия. Например, "покрывает 78% данного региона". И че? Какие конкретно 78%? В какую сторону и до каких пределов? Где граница этого покрытия?

В ХОИ3 было четко видно на карте зоны действия авиации. Зачем убрали? Не понимаю.

2. Генералы. То, что убрали систему штабов - это хорошо. Но система генералов смотрится совсем вяло. Либо маршал, либо генерал-24. Вариантов нет. Почему 24? Что за цифра 24? Почему не сделать кратно 5 (как это было в ХОИ3)? Почему не сделать нормальную полную градацию? Например: ген-майор - 10, ген-лейт - 15, ген-полк - 20, ген армии - 25, маршал - 30 или анлимит. Было бы удобно выбирать нужные уровни генералов для разных задач.

1. Парадоксы по аналогии с морями поделили и небо. Себе время сэкономили на разработку. Теперь сетка неба и моря статичны - как шахматная доска.

2. А зачем ?

Ссылка на комментарий

Например - котлование. Атаку по двум сходящимся направлениям. А если армия большая, с фельмаршалом - то и сложнее можно придумать что-нибудь. Это от атаки. В было бы интересно реализовать эшелонированную оборону - с линиями, на которые ИИ последовательно отводил бы войска. Но в данном конструкторе это просто не реализовать. Ну или нудно микрить по дивизиям - но если вы уже микрите по дивизиям - нафиг вам баттлплан ?

Почему это нельзя сделать несколькими армиями?Котел так уж точно можно.

Ссылка на комментарий

Roman79
Почему это нельзя сделать несколькими армиями?Котел так уж точно можно.

Почему бы это не сделать вручную тогда ? Ручками уж точно можно. О - и кстати. Никакой координации батлпалнов у соседних армий нет. Вот сюрприз.

Ссылка на комментарий

А у кого сколько стоит гражданских заводов? Я за СССР построил 6 полных линий строительства, то есть 90 заводов с вычетом торговли и гражданки. Новые линии военных заводов получается строить очень быстро.

Точно не скажу, но порядок примерно такой же. Строил сначала только гражданские, потом 1-1, 1-2, 1-3 с военными. После захвата Германии упёрся в лимит военных заводов. Теперь надо их перестраивать в гражданские :wacko:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 395
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46869

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrakin

    31

  • Kairin

    26

  • krik

    24

  • Insolent

    23

  • k1087

    22

  • Roman79

    22

  • Arimand

    20

  • Kapellan

    14

  • eltoron

    10

  • erdvc

    9

  • frog

    9

  • RomanL101

    9

  • Dasweisstag

    8

  • злой юзер

    8

  • Kaedus

    6

  • Fanger

    5

  • Chpetr

    5

  • Dandy

    5

  • panda1

    5

  • asdfфыва

    4

  • Lightabuse

    4

  • Artanis

    4

  • KVolDeMaR

    3

  • Acsimad

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Roman79

Не знают - стоит ли создавать новую тему "впечатления похмельные" - модеры пусть решат.   Месяц спустя понял, что игра повторит в моей игротеке судьбу Стелариса. А именно - буду играть по од

shelest5000

В общем-то это не первое впечатление, погонял достаточно. Играть можно на пятой скорости, над ИИ работать и работать. Ставишь в Китае в два порта по две дивизии и японцы считай уже не проблема, п

Virus25rus

Игра неплоха. Она бодрая и увлекательная. Но это - не ХоИ. Это, как кто-то верно подметил, Hearts of Universalis 4. Вообще, в игре есть много действительно интересных нововведений. Допустим, тема с п

shelest5000

Играю за Албанию, вступил в Коминтерн. Италия объявила войну, за меня впрягся СССР, за Италию Германия с Японией. Итальянцев отбил, немцы смяли Польшу и в сороковом СССР капитулировал. Я сижу, смотрю,

gtym33

Я как только скачал сразу exeшник вскрыл ресурс хакером и увидел это           VALUE "InternalName", "HOI4: Revenge of the Dolphins" Hide  

Artanis

Вы слишком хорошего мнения о них. Это просто поздняя песенка-оправдание про "минимизацию потерь". Они реально просто были слоупоки, поскольку массовых довоенных армий не имели и вся военная система пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...