Первые впечатления - Страница 15 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Arrakin

Играю уже не первое десятилетие в эту игру.

Разделение на гражданскую и военную промышленность делает совершенно бессмысленным индикатор "фабрики" - он ничего не отображает. Верфи сами по себе, гражданские и военные заводы требуют такой сложной перестройки, что кажется проще построить гражданский завод, чем осуществить конверсию ВПК. Фактически это раздельные показатели и они требуют раздельного учета.

Ресурсы почему-то спрятали куда-то в меню "логистика" и вниз, а они нужны вверху.

Строительство дивизий требует непонятно чего и ты просто не знаешь своих возможностей / пределов.

Наличие запасов никак не отображается при строительстве и ты должен долго думать что есть в избытке на складе, а что нужно производить.

Строительство дивизий на ранних этапах бессмысленно, поскольку они потом все равно вам нужно будет производить новое оружие - так не лучше ли строить сразу новые части перед войной?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Insolent
1. Где мои самолёты-штурмовики? Вроде выполняют задание, а вроде и нет

2. Дипломатия полный треш: 1) Разница между оправданием целей войны за 1 или более регионов вообще не замечена. Только ждать дольше.

2) Подписание мира автоматически активируется при взятии столицы. Весьма спорно, но допустим. Но невозможность подписать мир иными методами, кроме как сдать или захватить столицу - полный мусор.

По 1 - отписался в багах

По 2 - скорее всего оправдание целей даст более дешёвое получение тех провинций после окончания войны, но ето действительно треш, особенно если ты хочешь забрать всю страну. (собственно и заберёшь)

По 3 - можно ещё бахнуть по столице, и страна сама сдастся. Я так Москву в радиоактивный пепел и СССР сразу сдался.

Вообще поидее в описании сказано что ЯО можно снижать Нац.единство, таким макаром забрать страну просто скинув парочку бомб на провинциальные города на периферии.

Секта оправдывающих ИИ ещё жива? Удивительное упорство в отрицании очевидного.

Да ето всяко люди наигравшие меньше 5 часов.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Да ето всяко люди наигравшие меньше 5 часов.

Ну, разве что так. А я так надеялся на 4ую часть, ведь с какого-то момента ИИ в ЕУ4 стал на порядок умнее, чем был ранее во всех тайтлах вместе взятых. Думал, может у них спец. какой появился. И тут такое.

Ссылка на комментарий

Insolent
Ну, разве что так. А я так надеялся на 4ую часть, ведь с какого-то момента ИИ в ЕУ4 стал на порядок умнее, чем был ранее во всех тайтлах вместе взятых. Думал, может у них спец. какой появился. И тут такое.

Честно могу сказать что меня ето тож удивило, ИИ в недавнем Стелларисе меня очень порадовал.

Хотя есть ещё такой момент - в Стелларисе всего парочка флотов, а тут может быть овер 800 дивизий у одной страны. Масштабы расчёта разные, мб оттого ИИ так тупит.

В предыдущие ХоИ не играл, потому с ними не могу сравнить, но туташний ИИ - ну просто вообще на уровне первых Казаков.

Ссылка на комментарий

Insolent

ЗЫ: зашёл в сохранке 45го за пиндосов, глянуть чё они творят.

У пиндосов лопаты первого уровня, зато ИИ палатки раскачивает. Без лопат они то ему точно пригодятся.

Ссылка на комментарий

2) Подписание мира автоматически активируется при взятии столицы. Весьма спорно, но допустим. Но невозможность подписать мир иными методами, кроме как сдать или захватить столицу - полный мусор.

Нет, подписание мира не автоматически активируется при взятии столицы.

Так что спорить и допускать нечего. Капитуляция зависит от варсчета и единства нации.

Да, падение столицы наносит сильный удар по варсчету и единству, но "после этого" совершенно не равнозначно "из-за этого".

Ссылка на комментарий

ИИ такой пассив...

Японию выбросили из Китая, так она решила высадиться в Норвегии, логично ептя :huh:

Но, хочу еще раз заметить, управление и визуализация (в т.ч. графика) стали на порядок лучше, парадоксы свою главную задачу (ну как они ее видят наверное) выполнили- теперь игрок не впадает в ступор при виде той титанической работы по реорганизации армии того же СССР: в хои3 приходилось часами сидеть на паузе и ручками приводить в порядок каждую дивизию, а уж если включить блэкайс, то вообще можно было накрываться пледом от тоски.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Да вообще косяки одни и теж в обоих играх, наняли какого-то вредителя, он все игры им портит.

В Стелларисе ИИ гонял туда-сюда Попов в колониях, тут ИИ гоняет дивизии во время действия армии.

И там, и там интерфейс оторвали: полит карт нормальных нет, миникарт нет, за сообщения их вообще хочется побить и лучше даже ногами.

Я надеюсь, Йохан этому проехт-манагеру объяснит вПОПУлярной манере, что делать игры через ж&@у - это немного неправильно.

Извиняюсь за мат, но в ХоИ играю с 2007 года. Помню первые дни когда запускал... И теперь. Я поиграл около 7 часов в игру и положил на полку ещё 7го числа, когда с накату, допустив всевозможное кол-во фэйлов, в первой же игре за союз размотал одновременно финнов, прибалтов, поляков и румын одновременно, при это забыв перебросить танки с Ленинграда. Дальше война с немцами, которые не могли пробить французов ПОЛТОРА года - ни единой провинции не взяли у лягушатов. Да, зато тяпнули Мемель - это притом что карликов к тому времени уже какбэ и не было: немцы потребовали, советы отдали - норм.

На границе фашни почти не было - все ушли на Западный фронт. Когда танки въехали в Берлин через пару месяцев после начала войны, я поплакал и удалил. Такое ощущение, что в душу глубоко так подкакнули. Ну, знаете - это как покупаешь в магазине мороженку, а дома обнаруживаешь, что купил только обертку от неё.

И как-то не возникает желания поиграть ни в ХоИ, ни даже в Стелларис. Нет, я какбэ от Стеллариса много и не ждал и особо за игрой не следил, но чтобы Стелларис был КРУЧЕ хойки... Мда.

При этом в Стелларис я тоже наигрался за? Дня три поиграл и тоже удалил.

Что-то как-то не радует парадокс, честное слово.

Ссылка на комментарий

Да ето всяко люди наигравшие меньше 5 часов.

47a94-clip-29kb.jpg

Меньше пяти часов, ага. :D

У ИИ есть проблемы, как и на старте любой части ХОИ. Но все ж таки есть некоторая разница между "неработаетваще" и тем, что имеем сейчас.

Больше всего у людей бомбит от того, что ИИ не может в окружения.

Изменено пользователем k1087
Ссылка на комментарий

Ну в общем накину я свои 5 копеек про первые впечатления. Играл за Турцию, привел к власти фашистов, но с Адиком решил не брататься, и пойти своим путём, рядом был СССР и с ним воевать не хотелось, ну в общем за всю компанию оккупировал 4 страны: Ирак, Аравию, Болгарию, часть Ирана, устроил революцию в Афганистане. самое смешное что когда Адик уже подыхал, он объявил мне войну, я вступил в альянс к союзникам, и таким образом остался единственной страной в игре у которой были фашисты у власти, после войны не знаю что теперь делать, думаю если уйду от союзников, то меня Коминтерн уничтожит, в общем оставлю наверное как есть. Ну а если пофантазировать, то народ новой османской империи может пройти медленую частичную демократизацию при этом сохранив завоеванные земли и быть передовой державой 20-века и союзником пиндостана.

Изменено пользователем NORDSTORM
Ссылка на комментарий

Arrakin
Честно могу сказать что меня ето тож удивило, ИИ в недавнем Стелларисе меня очень порадовал.

Хотя есть ещё такой момент - в Стелларисе всего парочка флотов, а тут может быть овер 800 дивизий у одной страны. Масштабы расчёта разные, мб оттого ИИ так тупит.

В предыдущие ХоИ не играл, потому с ними не могу сравнить, но туташний ИИ - ну просто вообще на уровне первых Казаков.

В Стелларисе еще очень мало "провинций" (звездных систем). Прибавьте к этому, что нельзя просто пройти сквозь соседей, некоторые расы путешествуют по строго отведенным для этого коридорам, а некоторые через червоточины, что еще сильнее сужает для ИИ выбор.

Так же там нет снабжения и окружения, нет штрафа за то, чтобы собрать весь флот в одну кучу (значит его не надо распределять по "фронту"). Поэтому действительно, несколько флотов, ну еще пополнение в пути - вот и все задачи ИИ.

Я опять смотрел гражданскую войну: неделю дивизия вертится на месте, постоянно меняя направление :020: , окружив одну дивизию шесть стоят, боясь начать нападение; имея рядом пустую прову противника дивизия боязливо стоит перед ней, хотя рядом никого нет вообще. :020:

Ссылка на комментарий

Arrakin
Когда танки въехали в Берлин через пару месяцев после начала войны, я поплакал и удалил. Такое ощущение, что в душу глубоко так подкакнули. Ну, знаете - это как покупаешь в магазине мороженку, а дома обнаруживаешь, что купил только обертку от неё.

Мне кажется что не просто удаляют все наработки за десятилетия, а форматируют жесткий диск 10 раз, потом сжигают его сваркой, увольняют (и убивают) всех кто работал над предыдущими играми, сносят здание офиса, где шла разработка ХоИ 3 и даже вырывают фундамент и все подведенные коммуникации, переезжают на другой конец света, набирают людей никогда не игравших в ХоИ, не игравших в стратегии от парадоксов, не игравших в стратегии, не игравших вообще никогда...

и начинают делать игру будто бы они студия-новичок :lol:

Потом они с огромной рекламой будут продавать патчи, которые добавляют все то, что было в прошлых играх.

ХоИ 3 ведь так и не был доделан - конец войны приводил к созданию Заполярного Рейха, поскольку один остров в Норвегии не возвращался к ней и не попадал ФРГ / ГДР, так и оставшись у вечно живого Адольфа Алоизовича; невозможно было создать единую Корею, только северную и южную, Япония после капитуляции попадала под власть победителя и ее восстановление в качестве независимого государства происходило вместе с ее колониями, которые нельзя было передать (нужному вам) Китаю... И ничего, глаза Парадоксам не кололо, стерпели, ****.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Ой, а какие же в ХоИ3 были годные наработки?

Ой, да никаких же.

Ссылка на комментарий

Очень удручает положение дел с авиацией, 40 заводов с 100% эффективностью едва хватает чтоб восполнять потери. Тогда как танков на три десятка крупных дивизий в гуще боёв хватает и 15ти, какое-то соотношение странное. И это только истребители. На авиацию нужно ложить больше половины заводов. На танки ~7%, шта?

Ссылка на комментарий

Arrakin
Ой, а какие же в ХоИ3 были годные наработки?

Ой, да никаких же.

ну, например сделать какой-то корабль гордостью флота - его победы поднимает национальный дух, а его потопление сильно национальный дух подорвет.

Вот увидите, этому посветят специальное дополнение.

А еще можно сделать всех солдатиков одинаковыми и уродливыми, а потом продавать паки с новыми модельками :o

Потом еще можно будет сделать патч с продолжением истории и продолжением тех.древа - как в предыдущих частях. Вы же сами понимаете, сразу до 1953 г. сделать было нельзя.

Читаю про ХоИ 3 - как в патчах добавили особые стратегические ресурсы, "улучшали ИИ", сделали более удобным интерфейс, систему элитных частей, настройку поведения ИИ при командовании войсками и т.п. Все это будет сделано через пару лет :lol:

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

Очень надеюсь что ИИ все таки допилят и он будет делать что то по мимо того идиотизма что он творит сейчас.

Война с США у которой как показывала местная "разведка" около 1000 дивизий и 30к-40к самолетов с флотом (размер его не запомнил но думаю что тоже приличный) закончилась за 1 год.

Почему так долго? Ну я затупил и мои 130 итальянских дивизий стояли и тупили по причине отсутствия снабжения пока я этого не заметил.

За всю войну для меня так и осталось загадкой где именно он держал эти дивизии авиацию и флот.

Ну а сама война с союзниками продолжалась аж до 1952 года. Как только оставалось захватить 1 страну к ним присоединялся еще кто то. В общем получается что ИИ объявляет войны или вступает в них просто так. Ну вот зачем скажем Перу или Ирану вступать в союзники когда в живых там осталась только Мексика, а против них будет весь остальной мир? Причем продолжался этот фарс с присоединением к союзникам начиная с 1936 года когда я после Франции напал на Британию.

При этом на поле боя ИИ действует настолько осторожно насколько это возможно. За все время с не разу не видел что бы он действовал агрессивно. Суицидальные высадки не в счет.

Ссылка на комментарий

mrsombre
Очень надеюсь что ИИ все таки допилят и он будет делать что то по мимо того идиотизма что он творит сейчас.

Очень жду что введут в дипломатию возможность заканчивать войны с альянсами. Т.к. очень большой шанс, что лютая маленькая страна вступит в союзники, когда захочет и призовет их всех в войну. И потом до 48го года закончить ее никак не получится, тк придется бегать по всему миру и выпиливать десятки стран. Это более чем уныло.

Ссылка на комментарий

Очень жду что введут в дипломатию возможность заканчивать войны с альянсами. Т.к. очень большой шанс, что лютая маленькая страна вступит в союзники, когда захочет и призовет их всех в войну. И потом до 48го года закончить ее никак не получится, тк придется бегать по всему миру и выпиливать десятки стран. Это более чем уныло.

Игра идет пока есть война, а не до 48 года. И мелкие страны просто нереально бесят, они просто нереально растягивают проигранную войну. Перевес на стороне Оси 70-80% процентов, но могучая Аргентина верит что она сможет помочь победить и вступает к Союзникам.

Изменено пользователем DragonIV
Ссылка на комментарий

Игра идет пока есть война, а не до 48 года.

игра идет бесконечно, просто техи закончатся

Ссылка на комментарий

игра идет пока интересно играть, а это периодически заканчивается в 45 после выпила и советов и бриташки если страна в европе

Ссылка на комментарий

игра идет бесконечно, просто техи закончатся

Я имел ввиду когда счет показывают.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 395
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46805

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrakin

    31

  • Kairin

    26

  • krik

    24

  • Insolent

    23

  • k1087

    22

  • Roman79

    22

  • Arimand

    20

  • Kapellan

    14

  • eltoron

    10

  • erdvc

    9

  • frog

    9

  • RomanL101

    9

  • Dasweisstag

    8

  • злой юзер

    8

  • Kaedus

    6

  • Fanger

    5

  • Chpetr

    5

  • Dandy

    5

  • panda1

    5

  • asdfфыва

    4

  • Lightabuse

    4

  • Artanis

    4

  • KVolDeMaR

    3

  • Acsimad

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Roman79

Не знают - стоит ли создавать новую тему "впечатления похмельные" - модеры пусть решат.   Месяц спустя понял, что игра повторит в моей игротеке судьбу Стелариса. А именно - буду играть по од

shelest5000

В общем-то это не первое впечатление, погонял достаточно. Играть можно на пятой скорости, над ИИ работать и работать. Ставишь в Китае в два порта по две дивизии и японцы считай уже не проблема, п

Virus25rus

Игра неплоха. Она бодрая и увлекательная. Но это - не ХоИ. Это, как кто-то верно подметил, Hearts of Universalis 4. Вообще, в игре есть много действительно интересных нововведений. Допустим, тема с п

shelest5000

Играю за Албанию, вступил в Коминтерн. Италия объявила войну, за меня впрягся СССР, за Италию Германия с Японией. Итальянцев отбил, немцы смяли Польшу и в сороковом СССР капитулировал. Я сижу, смотрю,

gtym33

Я как только скачал сразу exeшник вскрыл ресурс хакером и увидел это           VALUE "InternalName", "HOI4: Revenge of the Dolphins" Hide  

Artanis

Вы слишком хорошего мнения о них. Это просто поздняя песенка-оправдание про "минимизацию потерь". Они реально просто были слоупоки, поскольку массовых довоенных армий не имели и вся военная система пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...