Первые впечатления - Страница 12 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Arrakin

Играю уже не первое десятилетие в эту игру.

Разделение на гражданскую и военную промышленность делает совершенно бессмысленным индикатор "фабрики" - он ничего не отображает. Верфи сами по себе, гражданские и военные заводы требуют такой сложной перестройки, что кажется проще построить гражданский завод, чем осуществить конверсию ВПК. Фактически это раздельные показатели и они требуют раздельного учета.

Ресурсы почему-то спрятали куда-то в меню "логистика" и вниз, а они нужны вверху.

Строительство дивизий требует непонятно чего и ты просто не знаешь своих возможностей / пределов.

Наличие запасов никак не отображается при строительстве и ты должен долго думать что есть в избытке на складе, а что нужно производить.

Строительство дивизий на ранних этапах бессмысленно, поскольку они потом все равно вам нужно будет производить новое оружие - так не лучше ли строить сразу новые части перед войной?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pacific Coast Highway

Я тоже не понимаю, почему такие мелочи как миникарта, сообщения всякие важные которые ДОЛЖНЫ высвечиваться и т.д т.п - они не ввели.

Ну бред же. Ведь именно отсутствие таких мелочей и портит впечатления...

Ссылка на комментарий

Противоречивые впечатления:

Скорее плюсы:

1. Убрали рельсы истории, фокусы, влияние разгоняют скуку и дают определенную вариабильность в мирный период

2. Убрали штабы

3. Производство стало более реалистичным, убрали ползунки распределения ПП

4. Упростили использование авиации

5. Баттлпланы - можно быстро давать приказы войскам

Минусы:

1. Отсутствие разведки - невозможно предсказать соотношение сил в будущей войне

2. Хотелось бы автоматизации торговли - там ничего интересного, а внимание постоянно отвлекает

3. Отсутствие части режимов карты - например как был упрощенный в HOI3 где было сразу видно рельеф

4. ИИ вроде менее адекватно ведет себя, играл за Болгарию против Греции как в HOI3 так и в HOI4 - в HOI3 окружить части в Фракии и занять Салоники было вроде сложнее - здесь ИИ как бы размазан по линии фронта и особо не планирует выходить из окружения или защищать Салоники, в отличии от HOI3. Возможно сказывается отсутствие задержки после атаки.

5. Отсутствие лога сообщений и их настройки. Была надежда что по аналогии с КК2 и ЕУ4 их можно будет нормально настраивать (с привязкой к странам)

Ссылка на комментарий

Так ждал игру и так разочаровался. Из всех плюсов только управление действиями армий, планирование операций. Играю за СССР. Дожил до конца 42 года, немцы так и не напали, пришлось самому нападать ибо скучно стало. Промышленность всю и электронику исследовал к началу 43го, прокачал снаряжение до 3го уровня, танки только т34, кв1 и т60, пто, ара 2, лагг3, пе 10 , ту2 и лаваши. И вот с этим добром напал на немцев. После захвата и раздела Польши, они встали на границе и стояли, при этом воюя со всем миром. Прибалтов же почему-то никто не тронул, фины вышли за союзников почему то, хотя выбирал в настройках историчность. В итоге собрав 120 дивизий (+20 позже) я напал на немцев. 10 армий. 7 пехотных, потом дополнив каждую армию по ходу действа 4 танковыми и 3 моторизированными двинулся в наступление. В районе Белостока и Мемеля собрал армию из 31 дивизии (пригнал все что было на фронтах). Она и пошла в прорыв к Берлину. Венгры тупос тоят у границы пока я не полез уже на них, воевать не лезли.В общем немцев месю и отвоевал Пруссию и Польшу. НА дальнем Востоке тишь да гладь, ни одной японской дивизии вдоль границы. В итоге завоевал всю Маньчжурию, и Сахалин. Японский флот пытался сунуться в Черное море, потом в Балтику, везде огребся. К своему удивлению обнаружил что немцы со 120 дивизиями стоят в дании и бодаются со 110 дивизиями союзников, которые кстати уже высадились у меня в тылу и бегают по стране помогая моим, я просто в афиге от такой войны. Дивизии все укмплектовал ротами. В пехотных все под завязку: пто, пво, арта, санчасть, разведка. В танковых: пво, ремонтники, снабжение, разведка, связь. По 2 батальона кв1 , т 34 и т60. И вот думаю может поэтому так быстро вынес немцев за полгода.

Таким образом из всей игры мне понравилось только возможность планирования действий армии. Остальное стало примитивно, скучно. Парадоксы сдулись.

Изменено пользователем SwordS
Ссылка на комментарий

Неадекватное рубилово всех против всех. Исторический режим? Не, не слышал..

Ссылка на комментарий

А меня больше всего удивила эффективность "добровольцев".

Играя за СССР, отправил сначала 5 дивизий в Испанию, где они раскидали франкистов, как котят. Потом началась собственно мировая война, британцы высадились в Италии. Я отправил им в помощь 9 дивизий добровольцами - Италия выбита из войны.

На мой взгляд, не должно быть это настолько массово и настолько эффективно.

Добровольцы должны передаваться местному командованию в подчинение, а не подменять собой армию другого государства (по крайней мере в описываемый исторический период).

p.s. ИИ традиционно не умеет в окружения. Когда образовывается карман, ИИ старается обжимать его стенки и выдавливать противника из него, вместо того, чтоб перерезать горловину. С другой стороны, ИИ понимает, когда его пытаются окружить, - когда начинаешь это делать сам, вражеские дивизии очень бодро начинают драпать из закрывающегося котла.

Изменено пользователем terradok
Ссылка на комментарий

1. Отсутствие разведки - невозможно предсказать соотношение сил в будущей войне

В дипломатии есть вкладка "подробности" - там таки есть чего-то про дивизии...

Ссылка на комментарий

Единственное что действительно раздражает так это невозможность адекватных высадок с моря. 3 раза партию бросаю так как в противниках остается австралия и мелкие страны океании, до которых почти не долезть так как не хватает разведки... С первых разов игра казалась сложной но разобравшись сложности не представляет(покрайней мере на среднем уровне масимальный пока не пробывал).

Ссылка на комментарий

Insolent
С другой стороны, ИИ понимает, когда его пытаются окружить, - когда начинаешь это делать сам, вражеские дивизии очень бодро начинают драпать из закрывающегося котла.

Если радиус котла больше 3х провинций - ИИ совершенно его не чувствует, пока не захлопнешь.

А если больше 10 то перестаёт даже перемещаться внутри.

Ссылка на комментарий

Arimand
А меня больше всего удивила эффективность "добровольцев".

Играя за СССР, отправил сначала 5 дивизий в Испанию, где они раскидали франкистов, как котят. Потом началась собственно мировая война, британцы высадились в Италии. Я отправил им в помощь 9 дивизий добровольцами - Италия выбита из войны.

На мой взгляд, не должно быть это настолько массово и настолько эффективно.

Добровольцы должны передаваться местному командованию в подчинение, а не подменять собой армию другого государства (по крайней мере в описываемый исторический период).

p.s. ИИ традиционно не умеет в окружения. Когда образовывается карман, ИИ старается обжимать его стенки и выдавливать противника из него, вместо того, чтоб перерезать горловину. С другой стороны, ИИ понимает, когда его пытаются окружить, - когда начинаешь это делать сам, вражеские дивизии очень бодро начинают драпать из закрывающегося котла.

Полностью согласен.

Отправка добровольцев при игре за Германию = участию в испанской гражданской, и в завоевании Китая Японией. Это мало того, что не исторично и портит баланс, так еще и уйму времени отбирает. Передавались бы они армиям - проблем бы таких не было, вы правы.

Ссылка на комментарий

Противоречивые впечатления- играть за миноры совсем скучно , пока напряженность не поднимется.Ждал 3 года за Югославию чтобы Албанию захватить, у которой не было ни одной дивизии.Историчность как-то проседает.Посмотрел на Испанию в январе 1937- Мадрид франкистский , республика сливается. Через полгода Франко капитулирует, потеряв все, кроме Зап Сахары.Решил поднимать напряженность хитрым методом- коммунистические мятежи в приграничных с СССР территориях, но Союз даже не думал поддерживать эти движения- странновато получилось(вряд ли с Прибалтикой были такие хорошие отношения, чтобы побоятся их портить поддержкой добровольцев)

Ссылка на комментарий

Arimand
У меня одного горит от того, насколько неадекватно сильными сделали Великобританию и, особенно, США? Нереально бесит, когда последние просто берут и в 42 году вступают в любую войну против игрока со своими 1к дивизий и возможностью делать что угодно и где угодно. Если эту фигню не будут фиксить придется ждать модов, где этих морпехов мамкиных можно будет вырезать из игры. Я все понимаю, морские державы, все дела, используют свои преимущества. Но и те и другие всегда были никудышными войнами, тут же и воевать умеют и добраться тот еще геморрой до них

Ой, ну вы перегибаете.

Ограничить им возможность постоянно высаживаться в Германии-Италии ( заблокировав им такие высадки, скажем хотя-бы до 42го хотя-бы в историческом режиме ) - пожалуй стоило бы.

Ослаблять? Во-первых, чего ради? Во-вторых, если человек играет за Германию, Италию, Японию или СССР то он их силы особо не чувствует, разве-что на море.

У меня к июлю 40го взята давно и Франция, и Норвегия, и Португалия и большая половина Африки, причем Итальянцы в Африке сами с моей малой помощью 3-мя дивизиями успешно противостоят Великобритании, Франции, Бельгии, ЮАР, и это при том, что США и прочие постоянно шлют добровольцев.

1к дивизий? Даже если так (я таких сил и близко не видел ), то во-первых, у них должна быть возможность закрепиться в месте десанта, а никакой нормальный игрок такой возможности им не даст. И в итоге все их десанты - глупые сливы техники и живой силы. ИИ нужно было бы прописать, хотя-бы, чтобы меньше 50 дивизий в Германию или Италию не десантировал, и чтобы делал это лишь тогда, когда Германия завязана на войне с СССР, или до победы над Францией.

Ссылка на комментарий

Ну первую партию сыграл за Испанию,могу сказать по этому поводу,что исторический ИИ более-менее пытается следовать расписанию,это порадовало.Не порадовало то что такие страны как Германия и Япония никак не используют флот и авиацию...приходилось им на фронт кидать штурмовики,бомберы,истребители,чтоб хоть какую то поддержку с воздуха имели.Кстати,британцы,например,не забыли про существование флота и авиации и исправно дают люлей как в воздухе так и на море,что делает высадку на них с море очень и очень трудной.И в Африке ресурсов ну очень мало,бесполезные территории как по мне.Расскажу вкратце как прошла партия:

1.Германия и Италия дали мне добровольцев(аж целых 4 дивизии!) в гражданской войне и последующей войне с Португалией.

2.В 39 Германия напала на Польшу,быстрым блицкригом смели их до окрестностей Варшавы,где поляки героически держали оборону до последнего.В Италию высадились войска бриташек,но итальяшки их зажали в Генуе и сдерживали Французов достаточно хорошо,а как мои войска стали входить во Францию,и вовсе перешли в наступление.

3.В том же году,Япония стала проигрывать в войне с Китаем,ибо хитрые Китайцы стали брать их в котлы и перерубать снабжение с портов,где то в 40-41 им удалось их выкинуть полностью с континента.

4.Италия и я начали завоевывать Африку,и если бы не войны с Грецией и Югославией,все прошло бы намного быстрее,вобщем поделили мы Африку напополам.Италия заслужила свои территории гнав бритов и французов от Туниса до Каира.

5.Германия завязла в боях со всей Скандинавией,так что только где то в 42 только дело стало идти,ибо туда была подогнано мои 24 доблестные дивизии.

6.Япошки тоже чуть не профукали все полимеры в том же Сиаме,если бы не моя помощь им.

7.Германия так и не напала на СССР,ибо СССР напало на Германию в 43,развязав при этом войну с Ираком,Ираном и Турками,так что мы быстро получили целых 3 союзника,которые нас неплохо выручили,ибо наступление СССР проходило в первые годы очень даже неплохо,дошли аж до Варшавы.Но в 44,то ли Германия подогнала больше дивизий со Скандинавии,то ли СССР потеряв 2,5 млн человек сдулось,началось маштабное контр-наступление,дошли аж до окрестностей Москвы где благополучно завязли.Прям как по истории,если бы еще годы совпадали и Германия первая войну развязала)

Короче,игру надо дорабатывать в плане ИИ,территорий с ресурсами и дипломатии,а в основном мне понравилось то что это все же лучше чем начальные версии ХоИ 3.

Ссылка на комментарий

Arimand
Мой пассаж был о том, что морские нации в игре неоправданно представлены вундервафлями, получившими неоправданно много плюшек и никаких минусов, хотя те же Англичане после столетней войны и потери континентальных земель ударились плотно во флот, конечно я гиперболизировал, не умоляя ничьих заслуг.

Хотя с американцами никакого преувеличения, никакого негатива, я вообще аполитичен(за пределами виртуальной реальности), в умении проводить карательные операции американцам нет равных, хотя за всю историю у них было 2 настоящих войны, гражданская, Вьетнам, и вяленькая за независимость. Все остальное в том же духе, бомбардировка племен тумба-юмба с помощью Звезды Смерти.

Несколько убивает атмосферу то, что экономического гиганта сделали и военным гигантом, который им никогда не был и не будет, вот о чем я.

Ну, игра все-же не об истории полностью, а об альтернативной истории. В ней политические лидеры этих стран менее пассивны и менее трясутся над человеческими жизнями, чем в реальности.

Как человек, неплохо изучавший в том числе историю военных операций союзников, я могу с уверенностью сказать, что они могли бы открыть второй фронт гораздо раньше, да и в Италии продвигаться быстрее. Вопрос был в основном в минимизации потерь, и потому до обеспечения себе тотальных преимуществ, не спешили.

Ну и стоит учесть, ЧЕМ была американская армия до Перл-Харбора и в более ранние годы, насколько мало было военной техники и т.д. После полноценного перехода экономики на военные рельсы ( и то далеко не такого тотального, как в Германии или СССР, которые ее перевели еще до войны! ), прошло целых два года, прежде чем производство танков/самолетов выросло до действительно соответствующих масштабу экономики величин.

В игре же, можно предположить, что все по другому, политики менее пацифистские, и при первой возможности действуют.

Если вы хотите более реалистичного подхода, то можно попробовать в War in the West от матрикс геймс поиграть, там все ну очень исторично, и даже кол-во военных очков за союзников минусуется из-за потерь в людской силе.

Ссылка на комментарий

Доиграл за Японию до мая 40го и пошел посмотреть что происходит у ИИ:

Ситуация в Европе не слишком наркоманская - немцы укатали Польшу, сожрали Бенилюкс и Францию. Сделали Виши.

Союз закатал Румынию - те отказали на территориальные претензии и случилась война с закономерным исходом, в процессе которой Румыния вступила в Союзники.

Теперь Ось воюет с Союзниками и Коминтерном, Коминтерн воюет с Союзниками и Осью. В целом ок.

Дивизий/авиации у Германии, Италии, СССР достаточно, наука развивается в ногу со временем, промышленность они отстроили и активно производят снаряжение/танки/самолеты, разрабатывают варианты.

И все это на фоне кучи криков местных "ииничонеделаетваще". Делает и еще как.

Тут варианта два - либо крикуны не думают башкой что несут, либо ИИ при определенных условиях клинит и его начинает плющить. Скорее 90% первого и 10% второго.

Вручную дивизиями не управляю, в результате с Китаем воевал 1,5 года без спешки.

ЗЫ: разработчик боевого ИИ на оффоруме писал, что таки да, у ИИ есть сложности с определением намечающихся котлов и выходом из них. Работает над этим.

Изменено пользователем k1087
Ссылка на комментарий

Insolent
Доиграл за Японию до мая 40го и пошел посмотреть что происходит у ИИ:

...

И все это на фоне кучи криков местных "ииничонеделаетваще". Делает и еще как.

Тут варианта два - либо крикуны не думают башкой что несут, либо ИИ при определенных условиях клинит и его начинает плющить. Скорее 90% первого и 10% второго.

А я за Японию до октября 45го и ответственно заявляю что ИИ вообще никакой.

Ему приписали пару шаблонов поведения для отыгрыша исторических ситуаций и фсё, больше он ни на что не способен.

Если ему историческим скриптом задано взять пункт А - он костьми ляжет и совершенно не будет заботится о том что в ето время его страну полностью разбирают с другого фланга.

У того же Стеллариса боевой ИИ во много раз динамичнее функционирует, здесь же можно с максимальной точностью предсказать поведение.

Как только ИИ видит наступление превосходящих сил его клинит и он начинает с рельсов судорожно атаковать всё подряд, не заботясь об 0 организации.

Ссылка на комментарий

Lightabuse
Ой, ну вы перегибаете.

Ограничить им возможность постоянно высаживаться в Германии-Италии ( заблокировав им такие высадки, скажем хотя-бы до 42го хотя-бы в историческом режиме ) - пожалуй стоило бы.

Ослаблять? Во-первых, чего ради? Во-вторых, если человек играет за Германию, Италию, Японию или СССР то он их силы особо не чувствует, разве-что на море.

У меня к июлю 40го взята давно и Франция, и Норвегия, и Португалия и большая половина Африки, причем Итальянцы в Африке сами с моей малой помощью 3-мя дивизиями успешно противостоят Великобритании, Франции, Бельгии, ЮАР, и это при том, что США и прочие постоянно шлют добровольцев.

1к дивизий? Даже если так (я таких сил и близко не видел ), то во-первых, у них должна быть возможность закрепиться в месте десанта, а никакой нормальный игрок такой возможности им не даст. И в итоге все их десанты - глупые сливы техники и живой силы. ИИ нужно было бы прописать, хотя-бы, чтобы меньше 50 дивизий в Германию или Италию не десантировал, и чтобы делал это лишь тогда, когда Германия завязана на войне с СССР, или до победы над Францией.

Как по мне, проблема в том, что гиперагрессивный АИ превращает каждую партию в deathmatch полностью игнорируя логику, просто воюя ради войны, хрестоматийный пример - Швейцария, захватываешь всю Германию при игре за Францию и наоборот, нейтральная Швейцария теряется в самой середине твоих земель и каждый раз считает нужным объявить суицидальную войну и капитулировать за месяц, что, зачем, почему, вообще не ясно. Это мало того, что не просто не исторично, но и откровенно глупо, а единственные проблемы от такой позиции АИ те же самые, что и от вечных десантов, можно проморгать одну дивизию случайно и она просто поползет вглубь страны творя Ад и Израиль, который не представляет сложности, просто отвлекает. В итоге не игра, а детсад. Те же американцы в каждой моей партии 800+ дивизий к 42-43 стабильно имеют и превращают игру в унылый микроменеджмент. Мне кажется, было бы лучше, если бы вместо тупого размена мяса на мясо со временем сделали бы глубокую систему планирования операций, примерно как дерево нац фокусов, только для каждой конкретной войны.

Ссылка на комментарий

lDETROYl

Еще минусы от меня:

1) Я хоть убейте не понимаю зачем было делать галочку исторического режима, если я из 5 отыгранных партий не увидел ни одной даже близкой к истории, ладно бы это было 1-2-3 не совпадения, но тут просто творится вакханалия. Почему Германия почти всегда объявляет войну вообще всем скандинавам? Почему СССР ни в одной партии не может сделать все мирно с прибалатами и бессарабией, а из зимней войны выходит в белый мир? Почему союзники высаживаются каждый месяц начиная с самого начала войны? Мне вот непонятно. В итоге тут 2 режима без рельс, галку можно ставить или не ставить, один фиг получится непойми что.

2) Победил вчера Германию за Францию (я уже не буду говорить что это было легко) и под конец СССР объявляет войну Румынии (привет бессарабия) и почему то ходит по моей территории. В итоге получается какой то феерический бред - в африке напротив оставшихся у Италии территории стоят в одних и тех же провинциях США, ВБ, СССР и Респ. Испания. Им в голову не приходило что я захочу начать войну против другого альянса? Или им на плазу надо закинуть инфы по холоднолй войне и особенно когда она началась и между кем? Полный бред.

3) США просто невероятно сильные, столько дивизий уже к 41 году нет ни у кого, как и флота. Я понимаю почему именно так, но тут даже если на половину им все срезать они будут на уровне с другими мажорами. Уж о том что если при игре за ось вы допустили их в союзники то война у вас скорее всего не закончится.

4) Все эти мирные конференции такие классные, жаль только что при игре за ось и войне против союзников вам почти гарантированно не удастся ими воспользоваться, если конечно вы не хотите играть после 48 года.

5) В определенное время начинаются просто нереальные лаги на довольно мощном компьютере, не понимаю от чего конкретно это зависит, но по моему от количества видимых игроку дивизий, так как в партии за Фра они начались когда США вступили в войну.

Итого для себя снизил оценку с 8,5 до 5 и то только за производство и хоть и кривые баттлпланы. Нет совершенно никакого ощущения что это ВМВ, я понимаю что для тех кому не интересна эта тема или тех кто историю плохо знает это не важно, но мне хотелось бы чтобы игра про ВМВ отображала ВМВ хотя бы отдаленно.

Изменено пользователем lDETROYl
Ссылка на комментарий

Соулис

Управление батлпланами и авиацией не очень удобно, но, надеюсь, пофиксят. Большая проблема в ИИ. Я начал за Бразилию(с галочкой на исторические рельсы) и как только получил возможность жрать страны в ЮА, так и начал. В итоге на середине процесса войну мне объявили США, но практически не вмешивались, пока я уже на зашёл жрать Мексику и в одном месте вышел на границу с США. Дебилизм ситуации в том, что я наступаю 144 пех. дивизиями против 320 (!!!) танковых, моторизованых, и пехотных дивизий США и по-тихоньку их еще и выдавливаю. Это еще и не считая того, что они запросто могут высадиться практически на любом моём побережье и мне сил никак не сможет хватить это как-то исправить.

Война (исторически , ёмана) идёт Ось вс Союзники, Ось вс СССР, СССР вс Союзники. Происходит чад кутежа. У немцев почти потерян Берлин, а они на Испанию наступают, СССР потеряли Ленинград, зато забили Японию на континенте.

У США и Британии у каждого почти по 10 тыс. самолётов, еще самолёты в наличии только у СССР и Японии по жалким 1 тыс., причём у СССР в основном Стратеги.

Короче просто настоящее безумие происходит...ну и призывников у США больше всех)

Изменено пользователем Соулис
Ссылка на комментарий

Кстати а сколько призывников у США? А то я за КНР выходил на цифру в 10 лямов после присоединение всего китая:)

Ссылка на комментарий

Arminius

Просто была выпущена сырая бета-версия, как и в случае со всеми остальными играми парадоксов. После того как я, играя за франкистов за один месяц уничтожил республиканцев вместе с 5-ю советскими дивизиями, да так что 2 немецкие, что пришли мне на помощь даже не успели принять участие в войне, я понял, что играть в ЭТО пока невозможно. Особенно раздражает, что нельзя настроить сообщения. Мне всегда важно было знать, как работает мой флот, сколько транспортов было утоплено, сколько подлодок потеряно и т.д. Где это всё? Короче игру я откладываю и буду ждать патчи и длс.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 395
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47476

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrakin

    31

  • Kairin

    26

  • krik

    24

  • Insolent

    23

  • k1087

    22

  • Roman79

    22

  • Arimand

    20

  • Kapellan

    14

  • eltoron

    10

  • erdvc

    9

  • frog

    9

  • RomanL101

    9

  • Dasweisstag

    8

  • злой юзер

    8

  • Kaedus

    6

  • Fanger

    5

  • Chpetr

    5

  • Dandy

    5

  • panda1

    5

  • asdfфыва

    4

  • Lightabuse

    4

  • Artanis

    4

  • Dart_Evil

    3

  • lDETROYl

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Roman79

Не знают - стоит ли создавать новую тему "впечатления похмельные" - модеры пусть решат.   Месяц спустя понял, что игра повторит в моей игротеке судьбу Стелариса. А именно - буду играть по од

shelest5000

В общем-то это не первое впечатление, погонял достаточно. Играть можно на пятой скорости, над ИИ работать и работать. Ставишь в Китае в два порта по две дивизии и японцы считай уже не проблема, п

Virus25rus

Игра неплоха. Она бодрая и увлекательная. Но это - не ХоИ. Это, как кто-то верно подметил, Hearts of Universalis 4. Вообще, в игре есть много действительно интересных нововведений. Допустим, тема с п

shelest5000

Играю за Албанию, вступил в Коминтерн. Италия объявила войну, за меня впрягся СССР, за Италию Германия с Японией. Итальянцев отбил, немцы смяли Польшу и в сороковом СССР капитулировал. Я сижу, смотрю,

gtym33

Я как только скачал сразу exeшник вскрыл ресурс хакером и увидел это           VALUE "InternalName", "HOI4: Revenge of the Dolphins" Hide  

Artanis

Вы слишком хорошего мнения о них. Это просто поздняя песенка-оправдание про "минимизацию потерь". Они реально просто были слоупоки, поскольку массовых довоенных армий не имели и вся военная система пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...