Первые впечатления - Страница 20 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Arrakin

Играю уже не первое десятилетие в эту игру.

Разделение на гражданскую и военную промышленность делает совершенно бессмысленным индикатор "фабрики" - он ничего не отображает. Верфи сами по себе, гражданские и военные заводы требуют такой сложной перестройки, что кажется проще построить гражданский завод, чем осуществить конверсию ВПК. Фактически это раздельные показатели и они требуют раздельного учета.

Ресурсы почему-то спрятали куда-то в меню "логистика" и вниз, а они нужны вверху.

Строительство дивизий требует непонятно чего и ты просто не знаешь своих возможностей / пределов.

Наличие запасов никак не отображается при строительстве и ты должен долго думать что есть в избытке на складе, а что нужно производить.

Строительство дивизий на ранних этапах бессмысленно, поскольку они потом все равно вам нужно будет производить новое оружие - так не лучше ли строить сразу новые части перед войной?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ну население 130+ миллионов. Если 10 % призыва получается 13 миллионов. Если совсем всех призвать (20%), то 26 миллионов. Боюсь представить, сколько может выдать объединенный Китай...

смысла в этой толпе нет. закидывание мясом приведёт к сливу, потому что вместе с мясом теряется снаряжение. потерял армию - для новой пистолетиков завезти уже не успеют

Изменено пользователем Tgnm
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Играл за СССР, в 1941, в 1942, в 1943 специально загружался за Германию чтобы посмотреть-так и есть, 400 дивизий практически без артиллерии и ПТО (притом что рядом СССР с 15 тыс. Т-44:)).

После начала войны в 1943 мой СССР ожидаемо порвал вермахт в лоскуты. Фишка в том, что используя бонусы от нац. фокусов можно не напрягаясь иметь серийное производство средних танков 1943 года (у СССР-Т-44) году так в 1939. ИИ так не делает, поэтому противостоять такой армии не может совсем из-за разницы в броне и пробитии.

У меня ии СССР чуть не слил ии Рейха, благо моя красная Персия (от Греции - до Сиама) быстрым рашем по балканским участникам Оси вышла к Будапешту, затем к Берлину и Гамбургу, как нож в масло (сложность офицер). Сейчас 47г. Евразия под контролем коминтерна, вопрос времени нагнуть союзников, в Лондон вот-вот полетит ЯО...хотя англосаксы огрызаются, взяли утопили мне 4 из 6 авиков (мать их...оповещение об атаке на порт нету) и США победили в гражданской войне, как ни помогал красным мятежникам, но эти сволочи отказывались наступать в пустые провы сидели 3 месяца и досиделись, амеры стянули в метрополию много сил, под замес попал и иранский экспедиционный корпус (24 див.).

Что хотелось-бы заметить - все очень легко, единственное пока затруднение - это игровая механика, как только она будет освоена - все будет банально легко.

Ссылка на комментарий

Послал я за СССР в начале 39-го, экспедицию в Китай, чтобы Япошек немного пощимить...

И мои 8 дивизий пехоты + 4 дивизии танков, немогут прожать 2 дивизии пехоты Японии... посмотрел на модификаторы битвы, у моей пехоты атака 20, у Японцев защита.... 400 !!!

Такие войска ничем не остановить.

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Arimand
Послал я за СССР в начале 39-го, экспедицию в Китай, чтобы Япошек немного пощимить...

И мои 8 дивизий пехоты + 4 дивизии танков, немогут прожать 2 дивизии пехоты Японии... посмотрел на модификаторы битвы, у моей пехоты атака 20, у Японцев защита.... 400 !!!

Такие войска ничем не остановить.

Добавляйте к своей пехоте артиллерию. И желательно не 1 батальон, а 4-5. Вот такие войска ничем не остановить.

А 400 защиты - в тех местностях - почти стандарт. Я против китайцев воюя столкнулся с тем, что у них там 200-300 защиты.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Послал я за СССР в начале 39-го, экспедицию в Китай, чтобы Япошек немного пощимить...

И мои 8 дивизий пехоты + 4 дивизии танков, немогут прожать 2 дивизии пехоты Японии... посмотрел на модификаторы битвы, у моей пехоты атака 20, у Японцев защита.... 400 !!!

Такие войска ничем не остановить.

пригоните к границе СССР с Японией войска - ИИ начнет прикрывать от них границы и снимет войска с китайского фронта

Ссылка на комментарий

Мне понравилось пока все, кроме стрелок которые рисуются непонятно как. :mellow:

Ссылка на комментарий

Roman79
Послал я за СССР в начале 39-го, экспедицию в Китай, чтобы Япошек немного пощимить...

И мои 8 дивизий пехоты + 4 дивизии танков, немогут прожать 2 дивизии пехоты Японии... посмотрел на модификаторы битвы, у моей пехоты атака 20, у Японцев защита.... 400 !!!

Такие войска ничем не остановить.

Если идёт большая чистка - неудивительно. Нехилое понижение организации серьёзно подрубает боевые действия.

Ссылка на комментарий

Roman79

Не знают - стоит ли создавать новую тему "впечатления похмельные" - модеры пусть решат.

 

Месяц спустя понял, что игра повторит в моей игротеке судьбу Стелариса. А именно - буду играть по одной партии по мере выхода дополнений, патчи ничего не решают.

Первые восторги прошли - и вот что получилось:

1. Игра крайне скоротечная. Партия за вечер - вполне реально. С е3-4 такого быстрого охлаждения не было. В е4 так только месяца два как перестал играть запоем - жду дополнения. Надо стряхнуть пыль с крестов2. А то все дополнения купил - а всё никак не начну играть.

2. Национальные фокусы реиграбельности не сильно добавили - по сути реально разнообразное дерево с развилками только у Рейха. У остальных одни рельсы.

3. Идея с управлением массой войск через баттл планы по сути свелась к своду всех дивизий в 2-3 мегаюнита. Никакого реального взаимодействия между разными армиями по сути нет - нет единого  плана. В итоге кто больше дивизий наклепал - тот и победил. Ну или привет старый добрый микроменеджмент из хои1-2.

4. Аналогично и с флотом/авиацией. Разделение карты на регионы приводит к идиотичным ситуациям. Старая система с радиусами действия, считающимися от аэродрома была куда как логичнее.

5. Конструктор дивизии - одно из светлых пятен. Крайне нравится до сих пор изобретать новые компоновки и обкатывать их.

6. Ну и последнее но не менее важное. Уничтожение оттточенного интерфейса кревстов2 и е4 просто убило. Ни настраевымых сообщений, ни привычного расположения окон. Вместо эволюции какой-то идиотский отскок в сторону.

 

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

1 hour ago, Roman79 said:

1. Игра крайне скоротечная.

 

Это в данный момент даже плюс. Потому как уже через пол часа понятно, как очередной патч повлиял на геймплей и стоит ли продолжать партию. В том же стелларисе этот процесс занимает куда больше времени, от того садиться за него лично мне совсем не хочется.

Ссылка на комментарий

shelest5000

В общем-то это не первое впечатление, погонял достаточно.

Играть можно на пятой скорости, над ИИ работать и работать. Ставишь в Китае в два порта по две дивизии и японцы считай уже не проблема, потому как они тупо пытаются высаживаться именно в этих двух портах. Сорок второй год, советские войска под Берлином, союзники прут из Амстердама - Третий Рейх объявляет войну ещё и Югославии, видимо, чтоб мало не показалось. Даже после патча 1.1 на полях боёв у противника так и не видно средних танков, о тяжелых говорить вообще нечего, что там летает и плавает уже не заморачивался. Германия представляется даже не мальчиком для битья, а мальчиком попавшим в колонию к волосатым мужикам, её не дрючат разве что норвеги, потому как им лень плыть. Вот спрашивается, зачем Германия объявляет войну этим норвегам, если даже не думает высаживаться в Скандинавии? Не было ни разу. Играя за Аргентину дошел до границы США и это всё начиная с 36-го по 42-й - шесть лет, Карл! - и вся Южная и Латинская Америки твои, при этом ни сами оккупируемые, будто не те же бананы едят, ни союзники во главе с США, которым рукой подать высадиться по-человечески на континенте, ничего сделать не могут. Зато основательно высаживаются на островах, где десять аргентинских дивизий гоняют их как Макар стадо баранов. ИИ не осуществляет переворотов, такое ощущение, опции на счет поддержки партии и мятежа ему вообще не известны. Конец войны, к уже явно просравшейигравшей Оси начинают подтягиваться турции, боливии и п.х. - пока был шанс сидели, как только шансы приобрели отрицательное значение, будто кто-то кричит "мужики, там люлей отвешивают, подрубайтесь, вам не достанется!" и мужики покорно снимают штанишки - реал политик отдыхает, всё построено на светлых идеалах нацизма, коммунизма и демократии. Играя за Германию нагнул Польшу с Францией, загнал 100 дивизий в Африку и высадился в Британии - 40-й год на минуточку, - сижу, думаю, как бы СССР войну не начал. Видимо об это думал не только я, но и ктулху, потому как одна за другой Венгрия, Румыния, Испания, Вишистская Франция и Италия стали мне подбрасывать по 50-100 дивизий плюс мелочевка от финнов, которые я благополучно разместил на границе с Советским Союзом. Да, дивизии в основном пехотные - в основном, - но откуда в таком количестве у этих недомерков??? К началу войны с СССР у меня 480 дивизий и три четверти просто из воздуха! Да, я знаю, они там все с нами воевали тогда, но балин, там же немцев не видно да и не надо вообще.

Раздел Земли по окончании войны - это вообще нечто, победитель просто тупо может забрать себе пол планеты

Изменено пользователем shelest5000
Ссылка на комментарий

commiethebeastie

109 часов наиграл. Они объединили недостатки hoi3 и eu4.

 

Искусственный Идиот просто мертвый.

Изменено пользователем commiethebeastie
Ссылка на комментарий

1 hour ago, commiethebeastie said:

Искусственный Идиот просто мертвый.

 

Я уже семь лет, т.е. со времен третьей HOI, не могу понять любви парадоксов к тому, что у них не получается. Ну не можешь ты в ИИ, ну не надо на него напирать. Нет же, надо от части к части скакать по граблям. Хит последней партии - СССР с 800 дивизиями не может забороть Грецию, три года он их пытал шахид-десантами из 1-2 дивизий, потом я вышел.

 

Изменено пользователем Fanger
Ссылка на комментарий

shelest5000

Играю за Албанию, вступил в Коминтерн. Италия объявила войну, за меня впрягся СССР, за Италию Германия с Японией. Итальянцев отбил, немцы смяли Польшу и в сороковом СССР капитулировал. Я сижу, смотрю, как мочат Францию, высадка англо-саксов на Апеннинах, всё ништяк. Внезапно, подписан пакт о ненападении между Германией и СССР. Хренасе. Оказывается это марионетка Италии со столицей в Мурманске, так сказать РИ, обитающая на Кольском полуострове, не более. Ну ладно. Через месячичко раскинувшаяся от Атлантики до Якутии Германия отдаёт РИ восточную Польшу, разрубая себя ровно на две части - историчность рулит

Ссылка на комментарий

Честно говоря, меня хватило только на обучение, чтобы сильно задуматься, а стоит ли в ЭТО играть или нет, потому что адски упрощенная боевая система и передел регионов убивают все желание (хотя древо технологий и национальные фокусы сделаны интересно).

Ссылка на комментарий

Я как только скачал сразу exeшник вскрыл ресурс хакером и увидел

это  

        VALUE "InternalName", "HOI4: Revenge of the Dolphins"

Hide  
Ссылка на комментарий

Artanis
В 11.06.2016 в 21:01, k1087 сказал:

Как человек, неплохо изучавший в том числе историю военных операций союзников, я могу с уверенностью сказать, что они могли бы открыть второй фронт гораздо раньше, да и в Италии продвигаться быстрее. Вопрос был в основном в минимизации потерь, и потому до обеспечения себе тотальных преимуществ, не спешили.

Вы слишком хорошего мнения о них. Это просто поздняя песенка-оправдание про "минимизацию потерь". Они реально просто были слоупоки, поскольку массовых довоенных армий не имели и вся военная система просто не умела управлять массами войск (от организации операций с увязкой всех действующих до логистики), про откровенно днищенский офицерский корпус у тех же амов и томми можно легенды слагать. Германия и СССР (а частично - и Япония) такой опыт крупных армий/широкомасштабных действий имели и потому очень быстро катали все операции, особенно когда опыта набирались - тот же пример конца 44-го-начала 45-го, когда вусмерть истощенные соединения и объединения наших войск безостановочно и почти всегда не по плану, экспромтом, катали театр за театром. Опыт. Умения. Немцы франков тоже раскатали тупо по тем же причинам, никакого супер-превосходства они не имели. Т.е. проще говоря хорошо владели оперативным искусством. Да что там говорить, если американская военная теория только в 80-е годы сформулировала понятие операции (полевая армия и выше, теория "воздушно-наземной операции (сражения)"). Они просто не умели рулить такими разнородными массами, вот и все. И очень незавидно было бы им, не будь немецкая армия связана на востоке. Не факт, что они бы даже Францию отвоевали или даже Италию положили. Африкой бы и ограничились

 

По поводу игры - если коротко, то АИ убил весь процесс. Пока не поправят - смысла играть нету, увы. Сам докатаю партию за СССР (просто принципиально, ради "покрасить карту в свои цвета") и все. Жаль, но похоже ЭТО не поправить никакими ДЛЦ. 

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 395
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47021

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrakin

    31

  • Kairin

    26

  • krik

    24

  • Insolent

    23

  • k1087

    22

  • Roman79

    22

  • Arimand

    20

  • Kapellan

    14

  • eltoron

    10

  • erdvc

    9

  • frog

    9

  • RomanL101

    9

  • Dasweisstag

    8

  • злой юзер

    8

  • Kaedus

    6

  • Fanger

    5

  • Chpetr

    5

  • Dandy

    5

  • panda1

    5

  • asdfфыва

    4

  • Lightabuse

    4

  • Artanis

    4

  • KVolDeMaR

    3

  • DragonIV

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Roman79

Не знают - стоит ли создавать новую тему "впечатления похмельные" - модеры пусть решат.   Месяц спустя понял, что игра повторит в моей игротеке судьбу Стелариса. А именно - буду играть по од

shelest5000

В общем-то это не первое впечатление, погонял достаточно. Играть можно на пятой скорости, над ИИ работать и работать. Ставишь в Китае в два порта по две дивизии и японцы считай уже не проблема, п

Virus25rus

Игра неплоха. Она бодрая и увлекательная. Но это - не ХоИ. Это, как кто-то верно подметил, Hearts of Universalis 4. Вообще, в игре есть много действительно интересных нововведений. Допустим, тема с п

shelest5000

Играю за Албанию, вступил в Коминтерн. Италия объявила войну, за меня впрягся СССР, за Италию Германия с Японией. Итальянцев отбил, немцы смяли Польшу и в сороковом СССР капитулировал. Я сижу, смотрю,

gtym33

Я как только скачал сразу exeшник вскрыл ресурс хакером и увидел это           VALUE "InternalName", "HOI4: Revenge of the Dolphins" Hide  

Artanis

Вы слишком хорошего мнения о них. Это просто поздняя песенка-оправдание про "минимизацию потерь". Они реально просто были слоупоки, поскольку массовых довоенных армий не имели и вся военная система пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...