Первые впечатления - Страница 14 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Arrakin

Играю уже не первое десятилетие в эту игру.

Разделение на гражданскую и военную промышленность делает совершенно бессмысленным индикатор "фабрики" - он ничего не отображает. Верфи сами по себе, гражданские и военные заводы требуют такой сложной перестройки, что кажется проще построить гражданский завод, чем осуществить конверсию ВПК. Фактически это раздельные показатели и они требуют раздельного учета.

Ресурсы почему-то спрятали куда-то в меню "логистика" и вниз, а они нужны вверху.

Строительство дивизий требует непонятно чего и ты просто не знаешь своих возможностей / пределов.

Наличие запасов никак не отображается при строительстве и ты должен долго думать что есть в избытке на складе, а что нужно производить.

Строительство дивизий на ранних этапах бессмысленно, поскольку они потом все равно вам нужно будет производить новое оружие - так не лучше ли строить сразу новые части перед войной?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ROTOR
В этом месте Станиславский закричал бы "Не верю!" и разбил бы монитор ударом ноги, какая уж тут историчность.

Я свой монитор пнул еще неделю назад поиграв в этот "шедевр" 30 минут. :)

Ссылка на комментарий

А тут ИИ просто стоит. Вот в чем проблема.

Это следствие пункта 1. :) Причем похоже пока что прорывов из котлов не будет, ибо организация то без снабжения не восстанавливается.

Ссылка на комментарий

Arimand
Это следствие пункта 1. :) Причем похоже пока что прорывов из котлов не будет, ибо организация то без снабжения не восстанавливается.

Так дело именно в восстановлении организации, Вы экспериментально это проверили? :)

В таком случае, исправление - не так то и сложно...

Но ведь и прорваться К котлу извне ИИ тоже не усердствует.

Ссылка на комментарий

Я уж точно как-то неправильно играю, ведь у меня Франция пала меньше, чем за месяц, потеряв убитыми аж тысячу человек. Разве же это правильно? ;)

Скажу вам честно, вот у меня было все по-другому, Германия по правилам прорвала оборону французов, правда им не удалось обойти через Бенилюкс, но все же, когда прорвала, нарастила ударный потенциал и дошла до Парижа, в итоге взяла в мае 40 - капитуляция (война началась 2 сентября 39, поляки держали Варшаву и данциг до января каким то чудом), так что тут дело случая, версии игры то у нас одинаковые.

Это следствие пункта 1. smile.gif Причем похоже пока что прорывов из котлов не будет, ибо организация то без снабжения не восстанавливается.

На моей памяти при возникновении котлов ИИ в хои3 бс сразу пытался прорвать кольцо внешними силами, а также иногда оценивая угрозу отводил войска с линии фронта, меня тогда это даже удивило. Что мешает сделать подобный ИИ в 4 части?

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

На моей памяти при возникновении котлов ИИ в хои3 бс сразу пытался прорвать кольцо внешними силами, а также иногда оценивая угрозу отводил войска с линии фронта, меня тогда это даже удивило. Что мешает сделать подобный ИИ в 4 части?

Здесь он по идее тоже это сделает (прорыв к котлу), но готовится долго, пока войска подтянет, пока организация восстановится.

а также иногда оценивая угрозу отводил войска с линии фронта, меня тогда это даже удивило. Что мешает сделать подобный ИИ в 4 части?

Что то не припомню, чтоб ИИ меня подобными действиями в третьей удивлял.

По поводу сложности определения намечающихся котлов - разработчик ИИ пишет, что то, что визуально очевидно игроку, нифига не очевидно компу. И в этом я его прекрасно понимаю.

Причем скорее всего наработки есть, просто не придумали пока как этот просчитывать для 13к провинций каждый тик/хотя бы раз в 24 тика так, чтобы комп это успевал переварить и не начинались тормоза.

Так дело именно в восстановлении организации, Вы экспериментально это проверили? :)

В таком случае, исправление - не так то и сложно...

Но ведь и прорваться К котлу извне ИИ тоже не усердствует.

У меня попыток вырваться ИИ не делал ни разу, можно сказать что проверял, ага.

Причем, любопытное - если оставить свои войска вокруг котла и никакого приказа им не давать - свой ИИ дождется, пока у тех из за проблем со снабжением упадет организация в ноль и потом их сам грохнет в какой то момент.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Ещё во время гражданской в Испании, когда направил туда добровольцев, я с удивлением наблюдал дивизии, которые ИИ зачем-то держал в глубоком тылу, никуда не двигая, а также много других совершенно бредовых действий, которые приводили к окружениям и гибели дивизий на ровном месте. Стоит ли говорить, что мои три танковых дивизии наголову разбили железного болванчика, окружая его отряды и громя их? Я тогда удивился, но масштаб кретинизма ИИ был ещё неясен.

Возможно тут следующий баг: я заметил, что когда выставил армии позицию и передавал новые дивизии, то они не отправлялись на позицию, пока я эту позицию не определю заново. Возможно ИИ тот же самый, что ИИ помогающий игроку.

Ссылка на комментарий

Вечер добрый.Почитал форум,про ИИ,который нещадно тупит,ждет снабжение,не захватывает пустые провинции и ужаснулся.И действительно,в момент релиза,каюсь скачал пиратку,и не особо напрягаясь держал за демократическую Польшу фронт,почти в исходных провинциях,иногда даже переходя в наступление.Сегодня же приобрел лицензию.Это жесть.К декабрю 39 моя Польша была в альянсе с СССР,по традиции - жесткий упор в оборону,пехотные дивизии (9 пехоты ,3 арты (2 тех,но очень мало,в основном первый) и различная поддержка).21 декабря 1939 - Данцыг или война.Думаю,фиг вам а не Данциг,с нами СССР.И тут начался мрак.Полностью укомплектованные дивизии легких танков,прикрытые мотопехотой+дивизии пехоты с артой,и кучей поддержки пошли сквозь мой фронт,как нож сквозь масло.Советскую авиацию выкосили к концу января.Моя Польша капитулировала к середине февраля.Советские войска тщетно пытались пробиться из окружения под Варшавой,минимуму 50 дивизий там погибло. 15 марта немцы взяли Ленинград и рвутся к Москве,венгры снесли крым. Думаю к апрелю СССР падет...

Я в шоке и в восторге:)

P.S ironman+сержант+ не историчный

пару скриновНажмите здесь!
 

a48b323d4052.jpg

47b570aa7baf.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Сегодня же приобрел лицензию.Это жесть.

Хм, а это мысль. :huh:

Может быть правда разработчики учинили изощренную китайскую подлость, ломающую ИИ на пиратских копиях. Было бы круто и очень забавно, если так.

Во всяком случае, синдрома "ИИ ничо не делает ваще" я не наблюдаю. Боевой ИИ конечно имеет определенные проблемы, но глобальный работает вполне себе неплохо. Непонятных войн всех со всеми нет, промка развивается, наука и фокусы тоже, варианты делаются, шаблоны генерятся, специально заходил за ИИ мажоров проверял.

Либо, нам повезло и не случилось нечто, парализующее ИИ. Либо имеет место быть твой вариант. :D

Ссылка на комментарий

Хм, а это мысль. :huh:

Может быть правда разработчики учинили изощренную китайскую подлость, ломающую ИИ на пиратских копиях. Было бы круто и очень забавно, если так.

Во всяком случае, синдрома "ИИ ничо не делает ваще" я не наблюдаю. Боевой ИИ конечно имеет определенные проблемы, но глобальный работает вполне себе неплохо. Непонятных войн всех со всеми нет, промка развивается, наука и фокусы тоже, варианты делаются, шаблоны генерятся, специально заходил за ИИ мажоров проверял.

Либо, нам повезло и не случилось нечто, парализующее ИИ. Либо имеет место быть твой вариант. :D

Это самый страшный котел ,который я видел...Немцы и венграми,тупо пробились ,обошли основные силы советов и пошли грабить и убивать вглубь страны...Не знаю что это,лицензия и ее патчи или божественное вмешательство...

КотелНажмите здесь!
 ea36a0ac00f7.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем kraken71
Ссылка на комментарий

Лукулл

С одной стороны, весьма стабильная игра, весьма один вылет за долгое время. С другой только матом ругаться хочется, худшая игра Парадоксов из всех что видел, много необычных решений сваленных в кучу.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Но так как тут организация восстанавливается гораздо быстрее (особенно когда её мало), это не так фатально как раньше.

Это пока единственное заметное достоинство игры.

Ссылка на комментарий

Arrakin

Мысль.

Если раньше "игра в солдатики" выражалась в формировании корпусов и армий, назначении генералов, то теперь она смещается к удобному манипулированию штатной численностью дивизий. :D И в силу тупости ИИ это самое пока интересное в игре.

Ссылка на комментарий

Медичи

вернулся играть в еу 4. впечатление от игры? одним словом - Фуууу...

Ссылка на комментарий

dr-rock-it
ppps И с нац. фокусами для мажоров тоже не все хорошо. Если за США уйти в коричневых, то доктрина Монро мешает.

Ничему она не мешает. Кривовато конечно приклеено, но суть в том, что играя за амеров и планируя не демократическую форму правления в последствии, надо первой инвестицией в кабинет брать политика с выбранным вектором и менять форму правления, а только потом учить доктрину Монро. И она прекрасно помогает вам после этого, работая с вашим полит фокусом.

Изменено пользователем dr-rock-it
Ссылка на комментарий

Отыграл семичасовую партию. По результатам которой я несказанно удивлен тому, что итогом первой игры за СССР стал раскатанный в блин вермахт, впервые за всю истории серии! Первая партия в HOI 1/2/3 заканчивались для меня разгромом, после которого я начинал работу над ошибками, т.е. вторую партию.

Здесь же я, совершил, как мне кажется, все возможные промахи - не заметил нац. фокус на чистки и запустил его слишком поздно, толком не строил дивизий, прощелкал момент, когда было нужно начинать строить военные заводы, и т.д.

В общем встреча с вермахтом весной 1942 года не предвещала ничего хорошего, намекая на это моими жалкими ~140 дивизиями и красными прогнозами "батл-планов" (стрелочек на Берлин). Я даже не расстраивался, потому как для HOI это норма, но все пошло иначе. Гитлеровцы вместо марша на Москву увязли в приграничном сражении, а затем медленно но верно были разгромлены, не без помощи Республиканской Испании, которую за пять лет до этого спасли мои интернационалисты.

Вслед за Германией пали Болгария, Венгрия, Италия, и Румыния, которая вступила в "Ось", когда Европа уже была освобождена Советско-Испанскими коммунистами, но ИИ это не смутило. С Японией толком и повоевать не пришлось, на материке ее разбил Китай, а мне оставался лишь муторный десант на острова, который и положил конец "Оси" в 1944 году.

На этом я партию, собственно, и закончил. Никогда особо не любил воевать с союзниками за СССР.

Послевкусие странное, вроде бы все не так уж плохо, но и восторга нет. Ну а ИИ это, конечно, отдельная песня. И речь не столько о боевке, сколько о том цирке, что творится в т.н. "историческом режиме".

Ссылка на комментарий

Roman79

Как вы умудряетесь так долго агрессию Рейха не вызвать ? пятую партию играю - и постоянно Рейх агрится.

Ссылка на комментарий

Как вы умудряетесь так долго агрессию Рейха не вызвать ? пятую партию играю - и постоянно Рейх агрится.

Первая партия, может быть - исключение. Он и Бенелюкс крайне долго забарывал и Францию, хотя поляков разбил быстро и в срок.

P.s: вторая сложность, ежели что.

Ссылка на комментарий

Все же 4 часть более напоминает упрощенную версию HoI3. Посмотрим на глобальные дополнения и модификации.

Ссылка на комментарий

Честно говоря, пока не заметил тех проблем, которые описывали выше, кроме той, что по фронту ИИ войска гоняет в поддержку не из ближних пров, а из не пойми каких. Особенно заметно, если фронт большой протяжённости (ощутил в игре за Чили в войне против Аргентины), где, вместо адекватного смещения нескольких дивизий на одну-две провинции, он гнал одну из верхнезажопинска в нижнеурюпинск. Теперь коротко по списку, может кто что знает:

1. Где мои самолёты-штурмовики? Вроде выполняют задание, а вроде и нет E4VI5mbXbxw.jpg

2. Дипломатия полный треш: 1) Разница между оправданием целей войны за 1 или более регионов вообще не замечена. Только ждать дольше.

2) Подписание мира автоматически активируется при взятии столицы. Весьма спорно, но допустим. Но невозможность подписать мир иными методами, кроме как сдать или захватить столицу - полный мусор.

Изменено пользователем Courage
Ссылка на комментарий

Kapellan
Вечер добрый.Почитал форум,про ИИ,который нещадно тупит,ждет снабжение,не захватывает пустые провинции и ужаснулся.И действительно,в момент релиза,каюсь скачал пиратку,и не особо напрягаясь держал за демократическую Польшу фронт,почти в исходных провинциях,иногда даже переходя в наступление.Сегодня же приобрел лицензию.Это жесть.К декабрю 39 моя Польша была в альянсе с СССР,по традиции - жесткий упор в оборону,пехотные дивизии (9 пехоты ,3 арты (2 тех,но очень мало,в основном первый) и различная поддержка).21 декабря 1939 - Данцыг или война.Думаю,фиг вам а не Данциг,с нами СССР.И тут начался мрак.Полностью укомплектованные дивизии легких танков,прикрытые мотопехотой+дивизии пехоты с артой,и кучей поддержки пошли сквозь мой фронт,как нож сквозь масло.Советскую авиацию выкосили к концу января.Моя Польша капитулировала к середине февраля.Советские войска тщетно пытались пробиться из окружения под Варшавой,минимуму 50 дивизий там погибло. 15 марта немцы взяли Ленинград и рвутся к Москве,венгры снесли крым. Думаю к апрелю СССР падет...

Как раз вчера закончил партию за ком. Польшу. Берлин пал в декабре 40го. Хз какие сложности. Разве что вы отдавали управление ИИ или надеялись на ИИшный СССР. И то и друге совершенно бесполезно. А если играть руками, то Польша спокойно выносит ОСЬ соло. И это при том что богатого опыта в серии ХОИ я не имею.

Скрины есть в отделе стратегии за польшу+ пара советов. Можете глянуть если хотите.

Хм, а это мысль. :huh:

Может быть правда разработчики учинили изощренную китайскую подлость, ломающую ИИ на пиратских копиях. Было бы круто и очень забавно, если так.

Во всяком случае, синдрома "ИИ ничо не делает ваще" я не наблюдаю. Боевой ИИ конечно имеет определенные проблемы, но глобальный работает вполне себе неплохо. Непонятных войн всех со всеми нет, промка развивается, наука и фокусы тоже, варианты делаются, шаблоны генерятся, специально заходил за ИИ мажоров проверял.

Секта оправдывающих ИИ ещё жива? Удивительное упорство в отрицании очевидного.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 395
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46930

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrakin

    31

  • Kairin

    26

  • krik

    24

  • Insolent

    23

  • k1087

    22

  • Roman79

    22

  • Arimand

    20

  • Kapellan

    14

  • eltoron

    10

  • erdvc

    9

  • frog

    9

  • RomanL101

    9

  • Dasweisstag

    8

  • злой юзер

    8

  • Kaedus

    6

  • Fanger

    5

  • Chpetr

    5

  • Dandy

    5

  • panda1

    5

  • asdfфыва

    4

  • Lightabuse

    4

  • Artanis

    4

  • KVolDeMaR

    3

  • Acsimad

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Roman79

Не знают - стоит ли создавать новую тему "впечатления похмельные" - модеры пусть решат.   Месяц спустя понял, что игра повторит в моей игротеке судьбу Стелариса. А именно - буду играть по од

shelest5000

В общем-то это не первое впечатление, погонял достаточно. Играть можно на пятой скорости, над ИИ работать и работать. Ставишь в Китае в два порта по две дивизии и японцы считай уже не проблема, п

Virus25rus

Игра неплоха. Она бодрая и увлекательная. Но это - не ХоИ. Это, как кто-то верно подметил, Hearts of Universalis 4. Вообще, в игре есть много действительно интересных нововведений. Допустим, тема с п

shelest5000

Играю за Албанию, вступил в Коминтерн. Италия объявила войну, за меня впрягся СССР, за Италию Германия с Японией. Итальянцев отбил, немцы смяли Польшу и в сороковом СССР капитулировал. Я сижу, смотрю,

gtym33

Я как только скачал сразу exeшник вскрыл ресурс хакером и увидел это           VALUE "InternalName", "HOI4: Revenge of the Dolphins" Hide  

Artanis

Вы слишком хорошего мнения о них. Это просто поздняя песенка-оправдание про "минимизацию потерь". Они реально просто были слоупоки, поскольку массовых довоенных армий не имели и вся военная система пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...