Первые впечатления - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Arrakin

Играю уже не первое десятилетие в эту игру.

Разделение на гражданскую и военную промышленность делает совершенно бессмысленным индикатор "фабрики" - он ничего не отображает. Верфи сами по себе, гражданские и военные заводы требуют такой сложной перестройки, что кажется проще построить гражданский завод, чем осуществить конверсию ВПК. Фактически это раздельные показатели и они требуют раздельного учета.

Ресурсы почему-то спрятали куда-то в меню "логистика" и вниз, а они нужны вверху.

Строительство дивизий требует непонятно чего и ты просто не знаешь своих возможностей / пределов.

Наличие запасов никак не отображается при строительстве и ты должен долго думать что есть в избытке на складе, а что нужно производить.

Строительство дивизий на ранних этапах бессмысленно, поскольку они потом все равно вам нужно будет производить новое оружие - так не лучше ли строить сразу новые части перед войной?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
злой юзер
Если у вас есть превосходство в воздухе, то ПВО - абсолютно ненужный шлак. Если вы не строите авиацию, ПВО весьма нужно, тем более что оно добавляет и бронебойности.

Там весь вопрос в эффективности ПВО. Если сейчас возмущаются потерями авиации от огня ПВО, то никто не мешает урон ПВО уменьшить. И возмущаться уже бесполезностью зениток.

Это да. Собственно, долго ждал четвертой части, надеясь увидеть решенными в том числе перечисленные вами вопросы. Увидел.

Сделано отлично. Вообще мне ОЧЕНЬ нравится игра. Многое, чего не хватало в третьей части было реализовано, а что было реально лишним - убрано.

Производство - восхитительно сделано. Всегда хотел поштучную технику. Нац. фокусы - большой прогресс ( хотя есть что пилить ). Отсутствие необходимости вручную посылать авиацию в каждую нужную прову, ибо ИИ грамотно не распоряжается ею - вообще класс.

Меня смущают только 2 момента. ИИ и вопрос с полезностью авиации.

На мой взгляд проблемы в балансе. Чтоб нельзя было рашить в 1936, надо повысить пехоте защиту и урезать атаку(привет ПМВ), добавить танкам бонусов от соответствующих тактик, добавить защищённости и огневой мощи. Увеличить бонусы от оружия поддержки. Пулемёты и миномёты-это вам не рак чихнул. С авиацией хз, так-то она и не предназначалась для выпиливания полков пехоты. Надо посмотреть эффективность против продвинутых армий, года 1943, с САУ и танками.

Может быть добавить производительности при производстве пехотного оружия, чтоб ИИ мог легко строить линию фронта.

Ну и патчей ждать, а не жрать кактус. Понимаю, что всем поиграть охота. Мне тоже. Но лучше не портить впечатление пре-релизной версией.

Ссылка на комментарий

Не знаю, как у вас так получается, но я за СССР, 210 дивизий, и еле еле продвигаюсь по фронту оси... Но когда играл за Рейх, как по маслу захватил весь мир с тем же кол-вом дивизий. (Конечно, там ещё сверху союзники по оси соточку накинули, но всё-же.)

дивизи апгрейдишь? добавляешь батальоны?

Ссылка на комментарий

RomanL101
дивизи апгрейдишь? добавляешь батальоны?

Перевооружение идёт полным ходом, а зачем батальоны в дивизии добавлять, они и так долго делаются, а тут ещё дополнительно нагружать мои и так запыхавшиеся заводики. Разве добавка батальонов сильно влияет на эффективность?

Ссылка на комментарий

Перевооружение идёт полным ходом, а зачем батальоны в дивизии добавлять, они и так долго делаются, а тут ещё дополнительно нагружать мои и так запыхавшиеся заводики. Разве добавка батальонов сильно влияет на эффективность?

естественно, у немцев в дивизии (например) 8 батальонов, а у тебя 4, соответственно, одна немецкая, как 2 твои

Ссылка на комментарий

RomanL101
естественно, у немцев в дивизии (например) 8 батальонов, а у тебя 4, соответственно, одна немецкая, как 2 твои

А мои в два раза быстрее делаются)))

Ссылка на комментарий

Insolent
Перевооружение идёт полным ходом, а зачем батальоны в дивизии добавлять, они и так долго делаются, а тут ещё дополнительно нагружать мои и так запыхавшиеся заводики. Разве добавка батальонов сильно влияет на эффективность?

Ориентируйся по показателю фронта(габариты), так удобнее.

В бой влазит только фиксированное число подразделений(невпихуемые в резерве томятся), лимит увеличивается за счёт нападения с нескольких направлений, по 40 за каждый дополнительный.

Ссылка на комментарий

RomanL101
Ориентируйся по показателю фронта(габариты), так удобнее.

В бой влазит только фиксированное число подразделений(невпихуемые в резерве томятся), лимит увеличивается за счёт нападения с нескольких направлений, по 40 за каждый дополнительный.

А в бой входят полностью дивизии или батальоны, из которых они состоят?

Ссылка на комментарий

А в бой входят полностью дивизии или батальоны, из которых они состоят?

В окошке написаны дивизии

Ссылка на комментарий

RomanL101
В окошке написаны дивизии

Получается, что дивизия, в которой, например, 4 батальона, в бою будет занимать столько же места, сколько занимает дивизия с 8 батальонами? :D

Ссылка на комментарий

Получается, что дивизия, в которой, например, 4 батальона, в бою будет занимать столько же места, сколько занимает дивизия с 8 батальонами? :D

Нет, ширина фронта дивизии определяется суммарной шириной фронта батальонов, собстно как и в хои3

Ссылка на комментарий

Получается, что дивизия, в которой, например, 4 батальона, в бою будет занимать столько же места, сколько занимает дивизия с 8 батальонами? :D

Базовая ширина фронта - 80, каждое дополнительное направление атаки добавляет еще 40. Габариты дивизий, занимающих фронт, определяется по их шаблону.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
Не знаю, как у вас так получается

Так в том фишка - что я сам в шоке :lol: Не подумай что я каким-то образом по детски хвастаюсь, дескай "ой ну как то само собой))", нет, я на самом деле не прилагаю никаких усилий для того чтобы тащить катку, вообще никаких. Да, я узнал, что артиллерия тащит. И всё. Дальше оно само собой получается, что меня и парит, так не должно быть, не должна игра выигрываться сама собой.

Ссылка на комментарий

Так, честно говоря, и не понял зачем ИИ создает кучу шаблонов для дивизий.

Хотя есть несколько идей:

  1. Пытается оптимизировать скорость развертывания новых дивизий, когда клонирует шаблоны с большим кол-м батальонов и уменьшает их
  2. Из-за недостатка снаряжения иногда вычеркивает даже роты поддержки
  3. Иногда "эксперементирует" с шаблонами, вводя в дивизии легких танков средние

Минус этого, на мой взгляд, в том, что ИИ начинает развертывать именно новые дивизии, а не пополняет старые (если бы работал с их шаблонами напрямую).

Зато он очень исторично совершенствует технику: на начало войны есть "нулевый" танк, через год уже типов 5 этого танка, каждый раз все с более лучшими характеристиками.

Так в том фишка - что я сам в шоке :lol: Не подумай что я каким-то образом по детски хвастаюсь, дескай "ой ну как то само собой))", нет, я на самом деле не прилагаю никаких усилий для того чтобы тащить катку, вообще никаких. Да, я узнал, что артиллерия тащит. И всё. Дальше оно само собой получается, что меня и парит, так не должно быть, не должна игра выигрываться сама собой.

Наберись терпения и жди патчей/длс+блэкайсы под хои4 ^_^

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

RomanL101
Базовая ширина фронта - 80, каждое дополнительное направление атаки добавляет еще 40. Габариты дивизий, занимающих фронт, определяется по их шаблону.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тогда смысл добавлять батальоны в дивизии?

Ссылка на комментарий

Тогда смысл добавлять батальоны в дивизии?

Добавляешь например танки для брони и прорыва. Или части поддержки. У тебя падает организация. Ты смотришь, печально вздыхаешь, и добавляешь пехоту...

Ссылка на комментарий

RomanL101
Так в том фишка - что я сам в шоке :lol: Не подумай что я каким-то образом по детски хвастаюсь, дескай "ой ну как то само собой))", нет, я на самом деле не прилагаю никаких усилий для того чтобы тащить катку, вообще никаких. Да, я узнал, что артиллерия тащит. И всё. Дальше оно само собой получается, что меня и парит, так не должно быть, не должна игра выигрываться сама собой.

Просто не используй артиллерию... И познаешь боль :D

Ссылка на комментарий

Insolent
Получается, что дивизия, в которой, например, 4 батальона, в бою будет занимать столько же места, сколько занимает дивизия с 8 батальонами? biggrin.gif

При формировании дивизии в окне параметров пишется какая величина фронта у получившейся дивизии.

Каждое подразделение будет его увеличивать.

Я делаю дивизии с величиной фронта 10-30, такими удобнее маневрировать в бою и они требуют меньше содержания на охране границы.

Погранцы у меня стандартно пехота с лопатами и биноклями(на случай атаки) на 12 фронта.

Одной дивизии достаточно для обеспечения задержки на средне-слабых линиях фронта и они требуют минимум ресурсов и просто так тож мало кого пропустят. Если нужно конкретно укрепится - просто увеличиваешь число дивизий.

Прокачиваешь лопаты, пихаешь дивизии в армию с генералом на деф и не знаешь забот с обороной.

Вообще первостепенное значении у дивизии имеют 2 параметра:

  • организация - считай мораль, как долго сможет дивизия меситься перед отступлением, увеличивается добавление пехоты и мотопехоты. Меньше 30 просто недопустимо. Более 65 нафиг не нужно.
  • ширина фронта - собсно впихуемость в бои

Ссылка на комментарий

RomanL101
При формировании дивизии в окне параметров пишется какая величина фронта у получившейся дивизии.

Каждое подразделение будет его увеличивать.

Я делаю дивизии с величиной фронта 10-30, такими удобнее маневрировать в бою и они требуют меньше содержания на охране границы.

Погранцы у меня стандартно пехота с лопатами и биноклями(на случай атаки) на 12 фронта.

Одной дивизии достаточно для обеспечения задержки на средне-слабых линиях фронта и они требуют минимум ресурсов и просто так тож мало кого пропустят. Если нужно конкретно укрепится - просто увеличиваешь число дивизий.

Прокачиваешь лопаты, пихаешь дивизии в армию с генералом на деф и не знаешь забот с обороной.

Вообще первостепенное значении у дивизии имеют 2 параметра:

  • организация - считай мораль, как долго сможет дивизия меситься перед отступлением, увеличивается добавление пехоты и мотопехоты. Меньше 30 просто недопустимо. Более 65 нафиг не нужно.
  • ширина фронта - собсно впихуемость в бои

Спасибо. А что так все артиллерию хвалят. Действительно имба?

Ссылка на комментарий

Insolent
Спасибо. А что так все артиллерию хвалят. Действительно имба?

Хорошие показатели урона при дешевизне производства.

Но там есть подводный еверест: снабжение. Она снабжения просто громадное количество требует.

Потому нужно очень внимательно относится к расположению таких дивизий.

Для атаки оптимально использовать самоходную арту+мотопеху(для +орга), быстро захватил провы, увеличил снабжение и вроде как отлегло.

А пехотная арта только от обороны, в атаку её лучше использовать по минимуму.

Иначе, если снабжения голяк, пока она доползёт - все дивизии в регионе будут страдать.

Ссылка на комментарий

Arimand
На мой взгляд проблемы в балансе. Чтоб нельзя было рашить в 1936, надо повысить пехоте защиту и урезать атаку(привет ПМВ), добавить танкам бонусов от соответствующих тактик, добавить защищённости и огневой мощи. Увеличить бонусы от оружия поддержки. Пулемёты и миномёты-это вам не рак чихнул. С авиацией хз, так-то она и не предназначалась для выпиливания полков пехоты. Надо посмотреть эффективность против продвинутых армий, года 1943, с САУ и танками.

Может быть добавить производительности при производстве пехотного оружия, чтоб ИИ мог легко строить линию фронта.

Ну и патчей ждать, а не жрать кактус. Понимаю, что всем поиграть охота. Мне тоже. Но лучше не портить впечатление пре-релизной версией.

На мой взгляд, проблемы в:

1. Возможности отправлять такое количество добровольцев ( игра за Германию превращается еще и в завоевание Китая в помощь Японии, это не айс ).

2. Отсутствие рельсовой историчности ИИ в историчном режиме ( у меня война Союзников с Италией началась в середине 38го из-за того, что та напала на Югославию ).

3. Балансе авиации, ну и пассивности ИИ при окружениях и общей координации его действий.

Остальные проблемы - незначительны.

Хорошие показатели урона при дешевизне производства.

Но там есть подводный еверест: снабжение. Она снабжения просто громадное количество требует.

Потому нужно очень внимательно относится к расположению таких дивизий.

Для атаки оптимально использовать самоходную арту+мотопеху(для +орга), быстро захватил провы, увеличил снабжение и вроде как отлегло.

А пехотная арта только от обороны, в атаку её лучше использовать по минимуму.

Иначе, если снабжения голяк, пока она доползёт - все дивизии в регионе будут страдать.

И сколько ее лучше стоит запихивать в пехотную дивизию? Арт. поддержка + 1 арт. бат - хватит, или лучше больше?

Или вы хотите сказать, что там со снабжением настолько плохо, что лучше пехотные дивизии вообще без арты иметь?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 395
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46873

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrakin

    31

  • Kairin

    26

  • krik

    24

  • Insolent

    23

  • k1087

    22

  • Roman79

    22

  • Arimand

    20

  • Kapellan

    14

  • eltoron

    10

  • erdvc

    9

  • frog

    9

  • RomanL101

    9

  • Dasweisstag

    8

  • злой юзер

    8

  • Kaedus

    6

  • Fanger

    5

  • Chpetr

    5

  • Dandy

    5

  • panda1

    5

  • asdfфыва

    4

  • Lightabuse

    4

  • Artanis

    4

  • KVolDeMaR

    3

  • Acsimad

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Roman79

Не знают - стоит ли создавать новую тему "впечатления похмельные" - модеры пусть решат.   Месяц спустя понял, что игра повторит в моей игротеке судьбу Стелариса. А именно - буду играть по од

shelest5000

В общем-то это не первое впечатление, погонял достаточно. Играть можно на пятой скорости, над ИИ работать и работать. Ставишь в Китае в два порта по две дивизии и японцы считай уже не проблема, п

Virus25rus

Игра неплоха. Она бодрая и увлекательная. Но это - не ХоИ. Это, как кто-то верно подметил, Hearts of Universalis 4. Вообще, в игре есть много действительно интересных нововведений. Допустим, тема с п

shelest5000

Играю за Албанию, вступил в Коминтерн. Италия объявила войну, за меня впрягся СССР, за Италию Германия с Японией. Итальянцев отбил, немцы смяли Польшу и в сороковом СССР капитулировал. Я сижу, смотрю,

gtym33

Я как только скачал сразу exeшник вскрыл ресурс хакером и увидел это           VALUE "InternalName", "HOI4: Revenge of the Dolphins" Hide  

Artanis

Вы слишком хорошего мнения о них. Это просто поздняя песенка-оправдание про "минимизацию потерь". Они реально просто были слоупоки, поскольку массовых довоенных армий не имели и вся военная система пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...