Первые впечатления - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Arrakin

Играю уже не первое десятилетие в эту игру.

Разделение на гражданскую и военную промышленность делает совершенно бессмысленным индикатор "фабрики" - он ничего не отображает. Верфи сами по себе, гражданские и военные заводы требуют такой сложной перестройки, что кажется проще построить гражданский завод, чем осуществить конверсию ВПК. Фактически это раздельные показатели и они требуют раздельного учета.

Ресурсы почему-то спрятали куда-то в меню "логистика" и вниз, а они нужны вверху.

Строительство дивизий требует непонятно чего и ты просто не знаешь своих возможностей / пределов.

Наличие запасов никак не отображается при строительстве и ты должен долго думать что есть в избытке на складе, а что нужно производить.

Строительство дивизий на ранних этапах бессмысленно, поскольку они потом все равно вам нужно будет производить новое оружие - так не лучше ли строить сразу новые части перед войной?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Играю первую игру за США с 36 с 42 год. C самого начала решил сделать упор на авиацию и флот, не нанимая войск почти вообще. Уже к имеющемуся огромному флоту построил пару авианосцев (имба) и линкоров и поплыл на Филиппины. Другим флотом в 110 кораблей поплыл к Ла-Маншу. Мировая война в целом началась в 39 году с нападения Рейха на Польшу. Своим флотом быстро разбил весь флот Германии, он оказался очень малочисленным и не оказал вообще никакого сопротивления (Германия походу флот вообще не строила, а плавала лишь тем что дали в начале - косяк ИИ). Тем временем оказывал ленд-лизом помощь Китаю, который сначала очень сильно проигрывал, но потом резко отвоевал свои позиции и сейчас в 42 году мы уже совместно с британской индией, китаем вытеснили Японию с материка. Очень поразило то, что Япония видимо посмотрев на своего союзника в лице Германии тоже решила никак не строить флот. Сначала я огреб, но потом подплыла основная эскадра с Гавайи и подчистую разбил весь их флот. Изредка появляются какие-то подлодки и те огребают сразу. Авиация Японии сначала мою сливала с большим преимуществом, но тоже не выдержав натиск слилась. В общем первые впечатления: тупой ИИ, в следствие чего игра получается слишком легкая. Думаю с патчами поправят.

PS: радуют некоторые веселые моменты в игре, к примеру у меня Швейцария совсем как супер держава, имеет в своем распоряжении порядка 70 дивизий, выдерживая тем самым отпор Рейха и захватив Рим :D СССР вообще чучуть повоевав с Финнами (в итоге отделались статусом кво) решили не вступать в мировую войну, вот так. В целом игра понравилась, думаю 8из10 заслуживает.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
Так как там со скрином нагнувшей Великобританию Греции? Сейв потёрт, да?

Нет, вот скрин, пожалуйста. И да, я подстроил 5 мотодивизий, но уже после захвата всего что захвачено.

ОписаниеНажмите здесь!
 10050453.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Dasweisstag
Ссылка на комментарий

А как тут работает разведка? Я так и не понял.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
А как тут работает разведка? Я так и не понял.

Очень просто: качаешь дешифровку - видишь противника, не качаешь - не видишь, и наоборот. Никаких шпионов тут нет.

Ссылка на комментарий

Arimand
Видимо, только по-идее, потому что катки на изиче вытаскиваются только артиллерией. На крайняк можно 1 бригаду ПТО добавить пихоте, если у врага танки, и всё, вопрос с танками решен. А насчёт самолетов - пфф, какое превосходство сил, какая тактика, бригада ПВО, пара тиров доктрины на защиту пехоты и всё. В худшем случае над некоторыми дивизиями модификатор повисит и всё. У стримера французские ПВО в 40-м году уничтожили всю немецкую авиацию. Я ржал, но хотелось плакать.

Ну, я не спорю, что можно и пехотой с артой. Но танками однозначно удобнее. Даже за минора вроде Дании ( собираюсь делать ачивку на коммунистическую Данию и Стокгольм ) к 39му году вполне можно сформировать пару танковых дивизий.

По поводу самолетов - согласен. Более того, отвлекаться на их создание пожалуй - бесполезная затрата промышленности, и это делать можно себе позволить только в случае, если и так побеждаешь в любом случае.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
По поводу самолетов - согласен. Более того, отвлекаться на их создание пожалуй - бесполезная затрата промышленности, и это делать можно себе позволить только в случае, если и так побеждаешь в любом случае.

В том и то и соль, что так быть не должно :facepalm2: Хотя бог с ним, спорить тут бессмысленно. Игра на самом деле не так уж и плоха, она интересна и увлекательна, просто это не Hearts of Iron. Поклонники серии ждали другого. Это как если бы фанатам ArmA 3 в качестве продолжения подсунули Call of Duty, вот так :meeting:

Ссылка на комментарий

Arimand
Тут надо определиться. В игре ПВО ненужный шлак, на который жалко тратить ПП, или авиация ненужный шлак, на который жалко тратить ПП?

Если у вас есть превосходство в воздухе, то ПВО - абсолютно ненужный шлак. Если вы не строите авиацию, ПВО весьма нужно, тем более что оно добавляет и бронебойности.

Тут все зависит от тактики. При игре против ИИ, за мажоров можно позволить себе любой каприз. В том числе и трату половины ПП на авиацию. А вот в МП, или при игре за ту же Данию - тут уже нужно думать, и порой обходиться тем, что есть.

От системы производства и урона в третьей части меня без преувеличения тошнит. Враг под Москвой? Плевать! Пока последний танк с конвеера не сойдёт, дивизию даже разместить нельзя. Что совершенно неисторично. Я уж молчу о скурпулёзном выстраивании ООВ, совершенно бессмысленном и неисторичном.

Это да. Собственно, долго ждал четвертой части, надеясь увидеть решенными в том числе перечисленные вами вопросы. Увидел.

Сделано отлично. Вообще мне ОЧЕНЬ нравится игра. Многое, чего не хватало в третьей части было реализовано, а что было реально лишним - убрано.

Производство - восхитительно сделано. Всегда хотел поштучную технику. Нац. фокусы - большой прогресс ( хотя есть что пилить ). Отсутствие необходимости вручную посылать авиацию в каждую нужную прову, ибо ИИ грамотно не распоряжается ею - вообще класс.

Меня смущают только 2 момента. ИИ и вопрос с полезностью авиации.

Ссылка на комментарий

Arimand
В том и то и соль, что так быть не должно :facepalm2: Хотя бог с ним, спорить тут бессмысленно. Игра на самом деле не так уж и плоха, она интересна и увлекательна, просто это не Hearts of Iron. Поклонники серии ждали другого. Это как если бы фанатам ArmA 3 в качестве продолжения подсунули Call of Duty, вот так :meeting:

Ну не знаю...

Играл многие месяцы в HoI-2 и HoI-3. Являюсь ли я поклонником серии..? При этом, я видел в них очень существенные недостатки, в частности - избыточный микроконтроль, и отсутствие адекватной альтернативы. Причем я говорю не только о дивизиях, но и о авиации, контроле за размером флота, переставлянии исследований, двигании ползунков, и особенно - ШТАБЫ! Их двигать - ад. Возможно кто-то и не заморачивался так со всем этим, но мне лично глаз муляет, когда что-то сильно "не так, как надо" у меня в организации :)

Тут же большую часть микроконтроля убрали.

Упростило ли это игру? Да. Ухудшило ли ее? Я так не считаю.

Крупный минус - глупость ИИ. Но, я думаю это поправят в патчах. Поправить ИИ, чтобы он пытался отрезать прорывающиеся вглубь дивизии и хоть как-то выходить из окружений - не так то сложно, в третьей части это было.

Что еще? Баланс с участием авиации. Думаю, ее тоже будут править.

Вот задумываюсь об МП игре.

Ссылка на комментарий

thanks4nothing

Парадоксы продолжают примитивизацию своих игр :( HoI2 (а в частности Darkest Hour, с модами) - всё ещё лучшая часть серии. Имхо.

В HoI 3 играл мало, так что сравниваю больше со второй частью.

Из хороших и интересных нововведений:

- возможность посылать свои войска (и управлять ними) в другие конфликты. Непосредственно оказываете влияние на конфликт, заодно прокачивая юнитов.

- заводы, специализирующиеся на постройке определенных видов техники;

- симпатичненько выглядит.

Спорные моменты:

- в принципе, неплохая система фронтов и т.д., но возможно требует доработки.

- прокачка страны, нередко с альтернативными вариантами истории.

- фабрики, заводы, нефтезаводы строятся на лимитированной карте страны.

- можно раскачивать другие страны, поддерживая там нужную идеологию, готовя революцию. Но сделано безбожно криво.

- КБ и министры выбираются постепенно, с помощью одного из ресурсов. Неудобно, странно, не логично.

- самый большой (как для меня) недостаток 3-ей части был - малое количество потенциально создаваемых стран и короткий таймлайн. Здесь это также присутствует.

Незаслуженно убитые особенности игры:

- забудьте о множестве генералов, теперь на каждую страну их максимум десяток. А то и меньше.

- разнообразие в идеологиях? Забудьте. Только демократия, коммунизм, фашизм и не определившиеся.

- примитивные дипломатия, разведка.

- упрощенное дерево технологий.

- упрощенная, как по мне, боевка.

- никакой статистики. Вообще Парадоксы выпилили всё, что можно было. И что нельзя тоже. И вообще, всё что было плохо прикручено - позабирали.

- нет атмосферы.

- список можно продолжать.

Прочее:

- мягко говоря, не самый умный ИИ;

- баги, глюки, неправильно работающие ивенты и т.д.

В целом, игра достаточно интересна, чтобы пройти партию-две. А затем лучше вернуться к какому-нибудь Кайзеррайху на Darkest Hour. Или таки дождаться обновления Mod 33. Или "Третий Рейх" запустить. В конце-концов, можно поиграть в четвертую или лучше третью Европу, в Crusaders Kings 2, в Викторию 2...

Может быть HoI 4 и станет лучше после 3-5 dlc, но сейчас у меня такое ощущение, что это подделка с лейболом вроде "Парадагс", купленная на ближайшем рынке. Обидно, досадно. Но не сильно. В конце-концов, классика до сих пор более чем играбельна. А Paradox, видимо, всё устраивает во взятом ними ноне курсе. Может когда-то устанут и решат вновь вернуться к относительно более сложным, но и более глубоким играм, что и делало их уникальными.

Странно только, что на разработку HoI 4 ушло столько времени. Ничего в ней особенного нет.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag писал:
Ппц такое разочарование :cray: Это даже не казуальная игра, это ну просто звездец. Захватил Румынию, Югославию, Болгарию, Турцию, Ирак и все англофранцузские территории к 1941-му году за Грецию. ЗА ГРЕЦИЮ. 26 дивизий, всё, чтобы были на старте, остальные пехотные, в шаблон пехотных добавил три артиллерии и поддержки в топ. Чтобы захватить в ХоИ3 хотя бы Болгарию, мне приходилось атомно потеть, а тут вообще, 26 дивизий и херня вопрос, хай живе Византийская Империя. За СССР вынес Германию вперед ногами в 42-м году. Попробовал еще раз - но теперь уже через режим обсервера за Германию заходил, толковые шаблоны ей прописывал, техи нужные выбирал, и снова за СССР садился - но не помогло. Как вообще интересно играть в эту игру? :mellow: Что надо делать, чтобы было сложно, чтобы был челлендж? Я думал стелларис - казуален, но по сравнению с ХоИ3 - это просто гибрид Армы с Дарксоулсом в космосе.

Тонко про арму и дарк B)

На твой вопрос у меня, например, ответа нет, честно говоря развожу руками..блин да играя в ужасный(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Shkiv
Брань удалена. Скриншот убран под спойлер
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
ширше мыслей.

Бутан нанял иностранных специалистов, договор подписал - мы вам яков и сена, а вы нам танки. Все нормуль - строим танки... че там его строить - трактор он и есть трактор только бронированный. Станки купил всего делов

Что ты говоришь. Игра же ЛЕГКАЯ. Не дай бог, ты не завоевал уже по десять раз мир за Бутан, ты тогда не тру вообще

Шутки шутками, но один Испанец (поехавший на ХоЙ человек, но не суть) вполне успешно нагибает мир за Албанию. Если интересно, mark antonio называется его канал на тытрубе

Ссылка на комментарий

Все говорят - "ИИ тугодум!". Я, наверное, очень тупой. Практический просрал партию немцам за полгода, играя за СССР. Через брешь в обороне хлынули орды "тигров" и "пантер", хотя на севере и юге продвижения практически не было. За полгода просрал всю Украину, фронт рухнул.

Что неудивительно с немецкими 660 дивизимями против моих трёхсот, треть из к-рых была на Востоке.

Ссылка на комментарий

Insolent
Все говорят - "ИИ тугодум!". Я, наверное, очень тупой. Практический просрал партию немцам за полгода, играя за СССР. Через брешь в обороне хлынули орды "тигров" и "пантер", хотя на севере и юге продвижения практически не было. За полгода просрал всю Украину, фронт рухнул.

Что неудивительно с немецкими 660 дивизимями против моих трёхсот, треть из к-рых была на Востоке.

Но ето таки количественный расклад.

При соотносимых мощах ИИ ну вообще никакой, он в нелепую оборону уходит, ещё и гоняя по железке зазря войска.

А потом за ето огребает, тк огры не хватает удержать регион.

Ссылка на комментарий

А я бы не сказал, что в третьей части он был шибко умный. Немцы продавливали за счет лучшего параметра "организация",

Ссылка на комментарий

А как снабжение улучшить?

Инфраструктуру строить.

Ссылка на комментарий

Insolent
А как снабжение улучшить?

Путём прокладки дорог.

Но есть важный момент - снабжение идёт от базовой национальной территории, тобишь максимальное снабжение будет только при условии что весь путь (F4 по умолчанию) имеет такую же инфраструктуру.

Иначе, если путь пролегает через Верхнезажопинск, со снабжением меньше входящего, то и на выходе он будет урезать снабжение.

По F4 пишется какая из территорий влияет на максимум.

ЗЫ: я бы оторвал руки тому кто отвечал за меню карт в игре, более неудобной системы и представить сложно.

постоянно приходится держать руку на F раскладке, тк стоит выделить дивизию, флот или авиацию - прощай выбранная раскладка... facepalm

ЗЗЫ: а если у тя территория островная, как у Япошек, то тебе ещё и порты придётся раскачивать для снабжения.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
В той же Германии Гитлер 4 года к власти рвался.

То чувство, когда хочется дать учебником истории по голове.

Кстати а есть возможность оказывать авиаподдержку в районах где у тебя нет аэродромов и авианосцев.

Ссылка на комментарий

RomanL101
Ппц такое разочарование :cray: Это даже не казуальная игра, это ну просто звездец. Захватил Румынию, Югославию, Болгарию, Турцию, Ирак и все англофранцузские территории к 1941-му году за Грецию. ЗА ГРЕЦИЮ. 26 дивизий, всё, чтобы были на старте, остальные пехотные, в шаблон пехотных добавил три артиллерии и поддержки в топ. Чтобы захватить в ХоИ3 хотя бы Болгарию, мне приходилось атомно потеть, а тут вообще, 26 дивизий и херня вопрос, хай живе Византийская Империя. За СССР вынес Германию вперед ногами в 42-м году. Попробовал еще раз - но теперь уже через режим обсервера за Германию заходил, толковые шаблоны ей прописывал, техи нужные выбирал, и снова за СССР садился - но не помогло. Как вообще интересно играть в эту игру? :mellow: Что надо делать, чтобы было сложно, чтобы был челлендж? Я думал стелларис - казуален, но по сравнению с ХоИ3 - это просто гибрид Армы с Дарксоулсом в космосе.

Не знаю, как у вас так получается, но я за СССР, 210 дивизий, и еле еле продвигаюсь по фронту оси (1942 год)... Но когда играл за Рейх, как по маслу захватил весь мир с тем же кол-вом дивизий. (Конечно, там ещё сверху союзники по оси соточку накинули, но всё-же.)

Изменено пользователем RomanL101
Ссылка на комментарий

Insolent
Кстати а есть возможность оказывать авиаподдержку в районах где у тебя нет аэродромов и авианосцев.

Возможно отправлять на задания из соседних регионов, но только при условии что хватает дальности.

Только ето всё криво что ппц, тк аеропорты строятся по принципу: а где он тебе не нужен, вот там и построим.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 395
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46938

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrakin

    31

  • Kairin

    26

  • krik

    24

  • Insolent

    23

  • k1087

    22

  • Roman79

    22

  • Arimand

    20

  • Kapellan

    14

  • eltoron

    10

  • erdvc

    9

  • frog

    9

  • RomanL101

    9

  • Dasweisstag

    8

  • злой юзер

    8

  • Kaedus

    6

  • Fanger

    5

  • Chpetr

    5

  • Dandy

    5

  • panda1

    5

  • asdfфыва

    4

  • Lightabuse

    4

  • Artanis

    4

  • KVolDeMaR

    3

  • Acsimad

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Roman79

Не знают - стоит ли создавать новую тему "впечатления похмельные" - модеры пусть решат.   Месяц спустя понял, что игра повторит в моей игротеке судьбу Стелариса. А именно - буду играть по од

shelest5000

В общем-то это не первое впечатление, погонял достаточно. Играть можно на пятой скорости, над ИИ работать и работать. Ставишь в Китае в два порта по две дивизии и японцы считай уже не проблема, п

Virus25rus

Игра неплоха. Она бодрая и увлекательная. Но это - не ХоИ. Это, как кто-то верно подметил, Hearts of Universalis 4. Вообще, в игре есть много действительно интересных нововведений. Допустим, тема с п

shelest5000

Играю за Албанию, вступил в Коминтерн. Италия объявила войну, за меня впрягся СССР, за Италию Германия с Японией. Итальянцев отбил, немцы смяли Польшу и в сороковом СССР капитулировал. Я сижу, смотрю,

gtym33

Я как только скачал сразу exeшник вскрыл ресурс хакером и увидел это           VALUE "InternalName", "HOI4: Revenge of the Dolphins" Hide  

Artanis

Вы слишком хорошего мнения о них. Это просто поздняя песенка-оправдание про "минимизацию потерь". Они реально просто были слоупоки, поскольку массовых довоенных армий не имели и вся военная система пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...