Первые впечатления - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Arrakin

Играю уже не первое десятилетие в эту игру.

Разделение на гражданскую и военную промышленность делает совершенно бессмысленным индикатор "фабрики" - он ничего не отображает. Верфи сами по себе, гражданские и военные заводы требуют такой сложной перестройки, что кажется проще построить гражданский завод, чем осуществить конверсию ВПК. Фактически это раздельные показатели и они требуют раздельного учета.

Ресурсы почему-то спрятали куда-то в меню "логистика" и вниз, а они нужны вверху.

Строительство дивизий требует непонятно чего и ты просто не знаешь своих возможностей / пределов.

Наличие запасов никак не отображается при строительстве и ты должен долго думать что есть в избытке на складе, а что нужно производить.

Строительство дивизий на ранних этапах бессмысленно, поскольку они потом все равно вам нужно будет производить новое оружие - так не лучше ли строить сразу новые части перед войной?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Разработчикам, я смотрю, очень понравилась идея "народных республик".

Ссылка на комментарий

GoldDrit

Игра еще только вышла, подождём пару патчей и ДЛС и может даже появится иерархия дивизий, новые страны, политические решение или вообще игра изменится!

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, "дивизий мирного вмемени" в этой игре тоже больше нет. Ну и по стрелковке непонятно, получается 1 стрелковка на десятерых. Или он считает только оружие поддержки - пулеметы, и т. д.

Ссылка на комментарий

Chuck_Norris

ХОИ 3 лучше на данный момент.

Ссылка на комментарий

RomanL101

Мне кажется, или СССР понерфили по сравнению с HOI 3? Моя первая игра была за Третий Рейх. Спокойно всё шло, со временем всех союзников с коммуняками перебил, аж удивился, что с первого раза победил СССР. Сейчас играю за СССР, вроде опыта набрался. Но война с Рейхом идёт ОЧЕНЬ тяжело, еле еле продвигаюсь вперёд, включая то, что Польшу я заранее захватил (полностью, вместе с прибалтами), а Францию ось не добила до конца. В HOI 3 я намного быстрее продвигался к Рейху.

Изменено пользователем RomanL101
Ссылка на комментарий

Первым делом им бы исследования переделать, потому как то что все страны держаться примерно на одном уровне развития это полный бред, т.е. условная Куба делая упор на море может поддерживать уровень Великобритании, а Бутан по наземке уровень Германии, ну не маразм ли? Зачем вообще тогда исследования нужны? Выдавали бы просто каждый год новую модель танка да и все. Исследования были лучшим звеном 3 части, да и наверное лучше чем в любой другой стратегии, зачем было что то менять не понятно, доработать только да все.

Ничего подобного. Во-первых разница в количестве слотов между странами на старте. Во-вторых нац. фокусы, которые дают разные финтифлюшки, в виде снижения штрафа при опережении времени на 100% так и в виде просто снижения стоимости технологии на 50%. У мажоров таких фокусов просто...

Вот как пример:

Тяж. танкНажмите здесь!
 8815159fbd61.jpg[Cкрыть]

Тяжелый танк с опережением времени на пол года за 29 дней. Сомневаюсь что такое возможно скажем за какое-нибудь Чили.

Скажу даже больше, ближе к концу 41 года у меня уже был ИС-7, взял вроде за или 70-80 дней.

Ну и в-третьих, даже изучив за условную Швейцарию, Чили или КНР авианосцы или страт. бомберы, ты просто не сможешь их построить ))

Ссылка на комментарий

Мне кажется, или СССР понерфили по сравнению с HOI 3? Моя первая игра была за Третий Рейх. Спокойно всё шло, со временем всех союзников с коммуняками перебил, аж удивился, что с первого раза победил СССР. Сейчас играю за СССР, вроде опыта набрался. Но война с Рейхом идёт ОЧЕНЬ тяжело, еле еле продвигаюсь вперёд, включая то, что Польшу я заранее захватил (полностью, вместе с прибалтами), а Францию ось не добила до конца. В HOI 3 я намного быстрее продвигался к Рейху.

Я в третьей части немцев победил только один раз - во время их вторжения во Францию, разгромив их дивизии почти поодиночке. В остальном - без шансов. У них организация была априори лучшей, хоть ползунок офицеров вправо выкручивай и технологии все проходи.

Ссылка на комментарий

Arimand
Тяжелый танк с опережением времени на пол года за 29 дней. Сомневаюсь что такое возможно скажем за какое-нибудь Чили.

Скажу даже больше, ближе к концу 41 года у меня уже был ИС-7, взял вроде за или 70-80 дней.

Ну и в-третьих, даже изучив за условную Швейцарию, Чили или КНР авианосцы или страт. бомберы, ты просто не сможешь их построить ))

Во многом согласен, но... если рулить дивизиями руками, то всего этого не требуется. Увы.

Впрочем, в этом можно увидеть плюсы: игра все-же не об управлении дивизиями, а об управлении фронтами. Управление дивизиями актуально в МП. С ИИ же, если речь не идет об айронмене на ачивку, можно спокойно отдавать все батлпланам, а самому разве-что вручную задавать путь танковым дивизиям. Экономия времени гиганская.

Ссылка на комментарий

NeoNaft

Я что-то не понял как тут не скриптовая дипломатия работает. Я вот играя за СССР сменил правительство на демократию, вошел в альянс с союзниками и тупо захватываю все на все очки. Меня все ненавидят, но из альянса не гонят, а помогают в войнах которые я постоянно веду. На меня тут с дуру даже Швеция полезла и ясен пень огребла

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Ппц такое разочарование :cray: Это даже не казуальная игра, это ну просто звездец. Захватил Румынию, Югославию, Болгарию, Турцию, Ирак и все англофранцузские территории к 1941-му году за Грецию. ЗА ГРЕЦИЮ. 26 дивизий, всё, чтобы были на старте, остальные пехотные, в шаблон пехотных добавил три артиллерии и поддержки в топ. Чтобы захватить в ХоИ3 хотя бы Болгарию, мне приходилось атомно потеть, а тут вообще, 26 дивизий и херня вопрос, хай живе Византийская Империя. За СССР вынес Германию вперед ногами в 42-м году. Попробовал еще раз - но теперь уже через режим обсервера за Германию заходил, толковые шаблоны ей прописывал, техи нужные выбирал, и снова за СССР садился - но не помогло. Как вообще интересно играть в эту игру? :mellow: Что надо делать, чтобы было сложно, чтобы был челлендж? Я думал стелларис - казуален, но по сравнению с ХоИ3 - это просто гибрид Армы с Дарксоулсом в космосе.

Ссылка на комментарий

Chuck_Norris

Что делать с авиацией? Сколько строить истр. за Рейх?

Ссылка на комментарий

И так мое первое впечатление:

Отыграв можно сказать целую партию, состоящую из 2 двух полупартий за СССР (первый блин комом) и Италию, можно сказать я более менее разобрался в игре. Хотя все еще нуб :)

В целом можно сказать игра мне очень понравилась, но... всегда есть какое-нибудь но, а здесь их несколько, но главный наверно - нереальная тупость ИИ

Начав за Италию, я решил пойти по историческому пути, с расширением на Балканы, а затем на Турцию и далее. Если с Югославией все прошло гладко и я её успешно съел, то взяв фокус на войну с Грецией я столкнулся с проблемой в виде ВБ и Фра.

Ну делать нечего, решил повоевать. Пустил против Франции 26 дивизий (фактически все что было в европе), не знаю, много ли это или мало, учитывая что я практически не контролил войска, лишь в моментах когда нужно было прорваться и окружить. В то время как мои 26 дивизий сражались с фра, мои 9 дивизий (!!!) держали оборону против 50+ в лице Греции, Франции, ВБ и её доминионов. ИИ мог несколько раз прорвать оборону и захватить всю Италию, пока я разбирался с фра, на этом моменте уже было ясно, что с ИИ большие проблемы. Франция пала в ноябре 38.

В это времени в Африке мои, кажется 18 дивизий, успешно захватывали новые колонии. Пока я всеми силами двигался в сторону Каира, фра и Вб просто стояли, особенно в райное джибути (о которых я кстати забыл), которые находились по сути в тылу. Пустил против них 4 дивизии, разобравшись с ними, двинул их в сторону Кейптауна, естественно спокойно все захватил, хотя у ЮАР в том регионе было около 12 дивизий.

По сути Африку я взял в 39

КаирНажмите здесь!
 62cab9d5a8da.jpg[Cкрыть]

Затем, принялся за Балканы, ВБ туда много дивизий нагнала. Война на том театре даже была сложнее чем с Фра.

Захватив Грецию я призвал рейх, дабы помог мне с оккупацией Сахары в Африке, уж очень она обширна.

Самое забавное он таки помог, имея 1 корабль, перебросил чуть ли не пол сотни дивизий в Африку по морю через атлантику, ВБ на это просто никак не отреагировала. На мой взгляд это грубая не доработка.

Ну в итоге к 42 году, когда я проматывал время мне надоело играть. Вся игра свелась к отбиванию мор. десантов штатов и ВБ

ИталияНажмите здесь!
 edb7698886ec.jpg[Cкрыть]

Что меня больше всего удивило за партию так это Португалия, её 110+ дивизий и захват Кюсю :lol:

ПортугалияНажмите здесь!
 84c8a48d4438.jpg[Cкрыть]

Ну и еще один пример тупости ИИ. Как рейх начал войну с союзом:

ВойнаНажмите здесь!
 431fbc6934bf.jpg[Cкрыть]

Тупо по скрипту практически объявил войну (чуть ли не даты совпали), не имея на границе войск (они все были в Африке и Монголии :lol: )

ТыцНажмите здесь!
 c8d481a030f9.jpg[Cкрыть]

Кстати, никакого блицкрига со стороны рейха естественно не было. Все свелось к тупому боданию на границе.

И насчет Японии, судя по своим двум партиях и нескольким стримам, она практически всегда сливает республиканскому Китаю, запирается на островах и не воюет практически на море.

Пассивность действий ИИ это наверно главная проблема игры.

Ссылка на комментарий

злой юзер

Самоубийственные десанты специально добавлены, чтоб передать атмосферу эпохи и добавить игре историчности.

Серьзёзно. Сообщество мне напоминает тех мышей из анекдота про кактус. Вместо того, чтоб дождаться хот-фиксов и не портить себе впечатление от игры:dash1:

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Dasweisstag
Самоубийственные десанты специально добавлены, чтоб передать атмосферу эпохи и добавить игре историчности.

Серьзёзно. Сообщество мне напоминает тех мышей из анекдота про кактус. Вместо того, чтоб дождаться хот-фиксов и не портить себе впечатление от игры :dash1:

Хотфиксами исправляют баги. Мелкие недочёты, и прочие вещи подобного плана. А тут надо весь ИИ переделывать, и баланс юнитов. И это нихрена не голословно, к сожалению. Ненужные самолеты, ненужные танки, всеуничтожающая артиллерия и прочее, не смехота просто. Просто смехота. Особенно с самолетами ситуация печалит. В третей части можно было за счёт них катки вытаскивать, потому что можно было указывать, где, кого как и сколько бомбить, а тут считай полная автономия.

Ссылка на комментарий

Arimand
Хотфиксами исправляют баги. Мелкие недочёты, и прочие вещи подобного плана. А тут надо весь ИИ переделывать, и баланс юнитов. И это нихрена не голословно, к сожалению. Ненужные самолеты, ненужные танки, всеуничтожающая артиллерия и прочее, не смехота просто. Просто смехота. Особенно с самолетами ситуация печалит. В третей части можно было за счёт них катки вытаскивать, потому что можно было указывать, где, кого как и сколько бомбить, а тут считай полная автономия.

На счет самолетов - не уверен, при тотальном превосходстве сил или тактики, пожалуй, все-же можно обойтись без них, но танки? Ненужные танки?

При блицкриге дивизия танков незаменима.

Ссылка на комментарий

злой юзер
Хотфиксами исправляют баги. Мелкие недочёты, и прочие вещи подобного плана. А тут надо весь ИИ переделывать, и баланс юнитов. И это нихрена не голословно, к сожалению. Ненужные самолеты, ненужные танки, всеуничтожающая артиллерия и прочее, не смехота просто. Просто смехота. Особенно с самолетами ситуация печалит. В третей части можно было за счёт них катки вытаскивать, потому что можно было указывать, где, кого как и сколько бомбить, а тут считай полная автономия.

Собственно могу только посоветовать как Тёмном Соусе прописать врагу 100500 урона и овер 9000 хитпоинтов. Чтоб не казуально. А что танки 1936 года шлак, тут согласен, неисторично. Ляп!!1адын!

А вот про баланс юнитов как-то не понял. Мы же их сами создаём вроде?

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
На счет самолетов - не уверен, при тотальном превосходстве сил или тактики, пожалуй, все-же можно обойтись без них, но танки? Ненужные танки?

При блицкриге дивизия танков незаменима.

Видимо, только по-идее, потому что катки на изиче вытаскиваются только артиллерией. На крайняк можно 1 бригаду ПТО добавить пихоте, если у врага танки, и всё, вопрос с танками решен. А насчёт самолетов - пфф, какое превосходство сил, какая тактика, бригада ПВО, пара тиров доктрины на защиту пехоты и всё. В худшем случае над некоторыми дивизиями модификатор повисит и всё. У стримера французские ПВО в 40-м году уничтожили всю немецкую авиацию. Я ржал, но хотелось плакать.

Собственно могу только посоветовать как Тёмном Соусе прописать врагу 100500 урона и овер 9000 хитпоинтов. Чтоб не казуально. А что танки 1936 года шлак, тут согласен, неисторично. Ляп!!1адын!

А вот про баланс юнитов как-то не понял. Мы же их сами создаём вроде?

Тут дело именно в характеристиках юнитов, а не дивизий, но если говорить именно о дивизиях - во-первых, штрафы за взаимодействие родов войск не роляют вообще, во-вторых, ИИ создает какую-то дичь. Бригады пехоты без какой-либо артиллерии или ПТО, танки с санитарными госпиталями без ПВО и низким приоритетом докучи, и вот это всё. В ХоИ3 было проще, там были прописаны шаблоны, которые будет клепать ИИ в такой то и сякой то сутуации. Конечно, это затрагивало в основном мажоров, так что миноры страдали, но зато с мажорами было реально интересно и тяжко воевать. А тут равенство братство.

Ссылка на комментарий

злой юзер
Видимо, только по-идее, потому что катки на изиче вытаскиваются только артиллерией.

Не уверен, что понял фразу.

На крайняк можно 1 бригаду ПТО добавить пихоте, если у врага танки, и всё, вопрос с танками решен.

Исторически вопрос с ранними танкетками решался добавлением крупнокалиберного стрелкового оружия.

А насчёт самолетов - пфф, какое превосходство сил, какая тактика, бригада ПВО, пара тиров доктрины на защиту пехоты и всё. В худшем случае над некоторыми дивизиями модификатор повисит и всё. У стримера французские ПВО в 40-м году уничтожили всю немецкую авиацию. Я ржал, но хотелось плакать.

Тут надо определиться. В игре ПВО ненужный шлак, на который жалко тратить ПП, или авиация ненужный шлак, на который жалко тратить ПП?

Тут дело именно в характеристиках юнитов, а не дивизий, но если говорить именно о дивизиях - во-первых, штрафы за взаимодействие родов войск не роляют вообще,

Эм? Что не делают штрафы за взаимодействие родов войск?

во-вторых, ИИ создает какую-то дичь. Бригады пехоты без какой-либо артиллерии или ПТО, танки с санитарными госпиталями без ПВО и низким приоритетом докучи, и вот это всё. В ХоИ3 было проще, там были прописаны шаблоны, которые будет клепать ИИ в такой то и сякой то сутуации. Конечно, это затрагивало в основном мажоров, так что миноры страдали, но зато с мажорами было реально интересно и тяжко воевать. А тут равенство братство.

От системы производства и урона в третьей части меня без преувеличения тошнит. Враг под Москвой? Плевать! Пока последний танк с конвеера не сойдёт, дивизию даже разместить нельзя. Что совершенно неисторично. Я уж молчу о скурпулёзном выстраивании ООВ, совершенно бессмысленном и неисторичном. И вот уж где авиация была бесполезной, так это там. Кстати. Можно взглянуть на скрин новой Византии? Или сэйв удалён?

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Dasweisstag
Тут надо определиться. В игре ПВО ненужный шлак, на который жалко тратить ПП, или авиация ненужный шлак, на который жалко тратить ПП?

На артиллерию потрать, не ошибешься. И это, к сожалению, не попытка огрызнуться, блеснув остроумием, а дельный совет, по всему и видать.

Ссылка на комментарий

злой юзер
На артиллерию потрать, не ошибешься. И это, к сожалению, не попытка огрызнуться, блеснув остроумием, а дельный совет, по всему и видать.

Так как там со скрином нагнувшей Великобританию Греции? Сейв потёрт, да?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 395
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46993

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrakin

    31

  • Kairin

    26

  • krik

    24

  • Insolent

    23

  • k1087

    22

  • Roman79

    22

  • Arimand

    20

  • Kapellan

    14

  • eltoron

    10

  • erdvc

    9

  • frog

    9

  • RomanL101

    9

  • Dasweisstag

    8

  • злой юзер

    8

  • Kaedus

    6

  • Fanger

    5

  • Chpetr

    5

  • Dandy

    5

  • panda1

    5

  • asdfфыва

    4

  • Lightabuse

    4

  • Artanis

    4

  • KVolDeMaR

    3

  • Acsimad

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Roman79

Не знают - стоит ли создавать новую тему "впечатления похмельные" - модеры пусть решат.   Месяц спустя понял, что игра повторит в моей игротеке судьбу Стелариса. А именно - буду играть по од

shelest5000

В общем-то это не первое впечатление, погонял достаточно. Играть можно на пятой скорости, над ИИ работать и работать. Ставишь в Китае в два порта по две дивизии и японцы считай уже не проблема, п

Virus25rus

Игра неплоха. Она бодрая и увлекательная. Но это - не ХоИ. Это, как кто-то верно подметил, Hearts of Universalis 4. Вообще, в игре есть много действительно интересных нововведений. Допустим, тема с п

shelest5000

Играю за Албанию, вступил в Коминтерн. Италия объявила войну, за меня впрягся СССР, за Италию Германия с Японией. Итальянцев отбил, немцы смяли Польшу и в сороковом СССР капитулировал. Я сижу, смотрю,

gtym33

Я как только скачал сразу exeшник вскрыл ресурс хакером и увидел это           VALUE "InternalName", "HOI4: Revenge of the Dolphins" Hide  

Artanis

Вы слишком хорошего мнения о них. Это просто поздняя песенка-оправдание про "минимизацию потерь". Они реально просто были слоупоки, поскольку массовых довоенных армий не имели и вся военная система пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...