Первые впечатления - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Arrakin

Играю уже не первое десятилетие в эту игру.

Разделение на гражданскую и военную промышленность делает совершенно бессмысленным индикатор "фабрики" - он ничего не отображает. Верфи сами по себе, гражданские и военные заводы требуют такой сложной перестройки, что кажется проще построить гражданский завод, чем осуществить конверсию ВПК. Фактически это раздельные показатели и они требуют раздельного учета.

Ресурсы почему-то спрятали куда-то в меню "логистика" и вниз, а они нужны вверху.

Строительство дивизий требует непонятно чего и ты просто не знаешь своих возможностей / пределов.

Наличие запасов никак не отображается при строительстве и ты должен долго думать что есть в избытке на складе, а что нужно производить.

Строительство дивизий на ранних этапах бессмысленно, поскольку они потом все равно вам нужно будет производить новое оружие - так не лучше ли строить сразу новые части перед войной?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ИИ не учит доктрины и клепает дивизии без поддержки? правда?

Нууу... Он конечно учит, не бросает слоты пустыми. Но вот сейчас у меня в начале 1938 года коммунистический китай учит доктрину штурмовиков. Оно ему таки надо? И это сильно отличается от не учит совсем?..

Ссылка на комментарий

Ничего не путаете? Я за СССР обучил всю стартовую армию до опытных. Армейского опыта там копейки падает, но 25% бонус к эффективности дивизии - адски круто. Ещё заметил, что при изменении шаблона дивизии, когда я добавил туда артиллерию и всякую поддержку, опыт упал пропорционально и пришлось снова дообучать до лычек. А вот дальше уже опыт не растёт.

Уверены, что до опытных? уровни: листочек-не обученные, след "лычки"-обученные, следующий уровень "регулярные", "опытный" и "ветеран" можно получить только в бою (по крайней мере у меня дивизии получают только так опыт).

В связи со всем этим вопрос- вы уверены что при тренировках сливается только старое снаряжение? может они стреляют и из новых винтовок и их ломают?

Ссылка на комментарий

Kapellan
ИИ не учит доктрины и клепает дивизии без поддержки? правда?

По доктринам он всегда сильно отстаёт, а дивизии да, клепает тупо шаблонные стартовые. Поэтому у него их так много и они такие слабые.

Ссылка на комментарий

Почему нельзя чертить фронт самому ? Почему тупой автомат у границы ?

Почему ИИ не умеет распределять дивизии по планы ? Почему на каждый шаг нужно пинком дивизии направлять ? Почему имея линию для тактического отхода ИИ и не пытается тактически отойти ?

Почему конструктор так не удобен ? В итоге максимум планирования - на 1 шаг. Ну или последовательность однотипных наступлений.

Речь о том что линия фронта может быть только на границе и нельзя нарисовать у собственной столицы? Автомат на границе - это когда клацаешь лкм и рисуется фронт? Так может надо подсказку глянуть, что можно пкм рисовать небольшие кусочки фронта для каждой армии.

Вы хотите чтобы в стратегической игре за вас ВСЕ делал ии? Может стоит смотреть стримы, а не играть самому, там уж точно никаких усилий не нужно.

Потому что линия отхода не часть баттлплана, а одноразовое действие и только игрок может принять решение об отступлении? Или вы хотите, чтобы ии-генерал вопреки приказу главнокомандующего (игрока) сказал "да ну его лесом" и свалил всей армией к столице чай пить?

конструктор неудобен - тут отчасти соглашусь. Нужно доработать некоторые моменты. Но максимум планирования на 1 шаг - все более чем реалистично. До начала атаки вы планируете наступление, а потом по ходу уже корректируете его смотря от ситуации.

Как меня умиляют те, кто оправдывает тупость ИИ. ИИ клепает шаблонные дивизии из чистой пехоты? Не учит доктрины? Сливается в обороне в соотношении 1 к 10 по потерям даже если игрок атакует не руками? Нет, это всё глупые игроки не понимают всей гениальности игры laugh.gif

просто мы играем в разные игры? В моей почему-то ии делают свои шаблоны дивизий помимо базовых (внезапно так у соседенй франции кроме базовой дивизии инфантерии есть "пехота:1" из двух полков по 3 батальона, с поддержкой сау и пто). И доктрины учит вполне себе нормально - у франции все на защиту и начался путь в сторону союзников, италия пошла в развитие производства и улучшения флота с авиацией, кнр выучили базовые истребители и по фокусам пошли к коминтерну с улучшением армии. Ну точно ии крайне тупой.

Изменено пользователем Kaedus
Ссылка на комментарий

Уверены, что до опытных? уровни: листочек-не обученные, след "лычки"-обученные, следующий уровень "регулярные", "опытный" и "ветеран" можно получить только в бою (по крайней мере у меня дивизии получают только так опыт).

В связи со всем этим вопрос- вы уверены что при тренировках сливается только старое снаряжение? может они стреляют и из новых винтовок и их ломают?

Сливается то, которым оснащена часть. Но никто не запрещает новое до поры до времени посылать на склад, а не на пополнение.

Ссылка на комментарий

Сливается то, которым оснащена часть. Но никто не запрещает новое до поры до времени посылать на склад, а не на пополнение.

Подскажите, пожалуйста, как это сделать, какую кнопочку тыкнуть :unsure:

Ссылка на комментарий

Орчо
Сливается то, которым оснащена часть. Но никто не запрещает новое до поры до времени посылать на склад, а не на пополнение.

Убрать командующих дивизий, потому что это не нужный микроменеджмент, но заставить оснащать новые дивизии старым боекомплектом, тренировать их, затем одевать новое, тратя на это время при общем количестве дивизий 100+ - это конечно нужно.

Ссылка на комментарий

злой юзер
Игра неплоха. Она бодрая и увлекательная. Но это - не ХоИ. Это, как кто-то верно подметил, Hearts of Universalis 4.

Заморочка со штабами были одной из проблем ХоИ3, но и в то же время являлось особой фичей. Тут же их решили полностью выпилить.

А зачем нам на карте возня с лишними небоевыми юнитами? Генерал командует армией, в том числе решает где ему с адъютантами поселиться.

Технологии сильно урезаны. Плюс нет больше ни офицеров, ни шпионов. Темы с теорией/практикой пехоты и так далее тоже больше нет. Но появились национальные фокусы.

Просто все те левые-правые гусеницы, которые мы изучали на вкладках технологий, теперь абгрейдятся за боевой опыт. Насчёт подготовки офицеров отчасти соглашусь. Всё же подготовка командного состава важный момент. Но тогда надо повышать эффективность войск в зависимости от развития образовательных программ. Как это всё реализовать? Тем более многие игроки даже с новой системой производства не разобрались. А тут такое.

Теперь больше нельзя улучшать каждую прову отдельно. Строительство производится сразу во всем регионе.

И слава парадоксам! До сих пор в кошмарах вижу улучшение инфраструктуры за СССР в ХоИ3.

Торговля полностью изменилась. Она стала какой-то убогой. Для получения ресурсов от торговли нужно выделять фабрики.

Она и раньше не блистала. Одна мировая валюта, полтора вида ресурсов и один вид товаров.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

это когда клацаешь лкм

Кстати по поводу этого: вот есть армия с 2 фронтами и 2 приказами наступления, хочу начать 1 только, в подсказке написано что клацнуть тем то об то-то, но не пашет, может поделитесь как это сделать?Вроде и лкм и пкм пробовал.

Ссылка на комментарий

Ишпанец
Сливается то, которым оснащена часть. Но никто не запрещает новое до поры до времени посылать на склад, а не на пополнение.

Может еще знаете как запретить обновление на новую технику некоторым авиа-дивизиям? Я хочу, допустим, оставить несколько авиа-дивизий на Дальнем Востоке на И-15, а ИИ упорно, при наличии у меня следующей модели, перевооружает их.

Ссылка на комментарий

Потому что линия отхода не часть баттлплана, а одноразовое действие и только игрок может принять решение об отступлении? Или вы хотите, чтобы ии-генерал вопреки приказу главнокомандующего (игрока) сказал "да ну его лесом" и свалил всей армией к столице чай пить?

С линией отхода все же ИИ своевольничает чутка. Пробовал вчера в пределах одной армии часть дивизий идет в наступление, вторая часть привязана к линии обороны.

Так ИИ когда видит, что у линии обороны войск противника стало больше - снимает, зараза, некоторые части с наступления и тащит их на линию обороны. Видать чтоб надежно было. :) Оно логично - в полосе наступления вражеских войск меньше чем в полосе обороны. Но и тех, что в обороне стоят по моим прикидкам вполне хватит.

Обходится это элементарно - на участке обороны другую армию сделать и все. Но сам факт того, что ИИ обстановку анализирует и прочность обороны контролирует - приятен. Пуглив он только очень. От этой пугливости как раз и не очень быстрые наступления.

Изменено пользователем k1087
Ссылка на комментарий

Может еще знаете как запретить обновление на новую технику некоторым авиа-дивизиям? Я хочу, допустим, оставить несколько авиа-дивизий на Дальнем Востоке на И-15, а ИИ упорно, при наличии у меня следующей модели, перевооружает их.

Оооо... Это очередной шЫтэвр интерфейстстроения от парадоксов. Оснащение для дивизии выбирается через шаблон, соответственно применяется для всех дивизий данного шаблона. Там кнопочка есть - снаряжение дивизии.

Ну и можно шаблон клонировать, и раскидать одинаковые дивизии по шаблонам, отличающимся только снаряжением. Клонирование и обновление шаблона бесплатное, так что можно плодить одинаковые дивизии, отличающиеся режимом снабжения.

Типа так:Нажмите здесь!
 

lhi46NW.jpg

[Cкрыть]

З.Ы. был невнимателен, не заметил, что про авиадивизии. С ними не знаю как такое провернуть.

Изменено пользователем Kairin
Ссылка на комментарий

Kapellan
просто мы играем в разные игры? В моей почему-то ии делают свои шаблоны дивизий помимо базовых (внезапно так у соседенй франции кроме базовой дивизии инфантерии есть "пехота:1" из двух полков по 3 батальона, с поддержкой сау и пто). И доктрины учит вполне себе нормально - у франции все на защиту и начался путь в сторону союзников, италия пошла в развитие производства и улучшения флота с авиацией, кнр выучили базовые истребители и по фокусам пошли к коминтерну с улучшением армии. Ну точно ии крайне тупой.

Да, видимо мы играем в разные игры, потому что подобную картину я вижу каждый раз. Так что да, ИИ крайне тупой.

Bezymyannyj.1465460540.png

Ссылка на комментарий

Уверены, что до опытных? уровни: листочек-не обученные, след "лычки"-обученные, следующий уровень "регулярные", "опытный" и "ветеран" можно получить только в бою (по крайней мере у меня дивизии получают только так опыт). В связи со всем этим вопрос- вы уверены что при тренировках сливается только старое снаряжение? может они стреляют и из новых винтовок и их ломают?

Да, наверное до регулярных. Но они имеют бонус +25%, так что однозначно этим стоит заняться до войны. Про старое снаряжение меня наверное не поняли. Сливается то, которым оснащена дивизия. Я имел в виду, что если обучить до предела дивизию, а потом добавить к ней роты новые обеспечения или дополнить слоты, то опыт мгновенно упадёт и надо заново учиться. В принципе логично, но в первый раз я очень удивился, когда мои войска все вдруг резко поглупели.

Может еще знаете как запретить обновление на новую технику некоторым авиа-дивизиям? Я хочу, допустим, оставить несколько авиа-дивизий на Дальнем Востоке на И-15, а ИИ упорно, при наличии у меня следующей модели, перевооружает их.

Запретить нельзя, но можно поставить низкий приоритет перевооружения. Вот только я не помню сейчас, где именно :unsure:

Ссылка на комментарий

модераторы - убейте пост плз. чего-то сайт глючит, продублировался...

Изменено пользователем Kairin
Ссылка на комментарий

Да, видимо мы играем в разные игры, потому что подобную картину я вижу каждый раз. Так что да, ИИ крайне тупой.

Bezymyannyj.1465460540.png

На самом деле интереснее именно проанализировать почему так получается. В деталях, а не просто говорить ИИ тупой. Из сообщений опытных игроков(в т.ч. тестеров) выходит что: 1)ИИ играет от обороны и даже если есть возможность нанести внезапный, но рискованный удар, тем более ослабив оборону, он не станет, а такая тактика чаще всего ведет к проигрышу. 2)Также говорили о том, что у ИИ проблемы с экономикой и ему не хватает снаряги, сам не проверял, но логично, что если мощностей для производства нету, то новые пухи в армию не идут и как итог вперед на врага со штыком 18 года, может такое быть?

По поводу СССР-всегда удивляли такие потери, хз почему у них миллионами/

Ссылка на комментарий

Кстати по поводу этого: вот есть армия с 2 фронтами и 2 приказами наступления, хочу начать 1 только, в подсказке написано что клацнуть тем то об то-то, но не пашет, может поделитесь как это сделать?Вроде и лкм и пкм пробовал.

А не надо жлобиться на количество армий) разделите армию на 2 небольших и делайте каждой фронт с планом атаки. Потому что с 1 армией никак не выйдет иметь несколько фронтов и линий атаки с целью идти только по 1.

2)Также говорили о том, что у ИИ проблемы с экономикой и ему не хватает снаряги, сам не проверял, но логично, что если мощностей для производства нету, то новые пухи в армию не идут и как итог вперед на врага со штыком 18 года, может такое быть?

вот на счет этого можно через TAG полетать оп странам и посмотреть - в компании 39 года на момент старта у франции с ее 12 воен.заводами проблемы с 1 типом винтовок, у германии с 70 в.заводами есть небольшой запас 2 типа. Но с момента старта игры и началом войны француз-ии начал переоборудовать свои заводы в военные, а рейх размазал свои заводы на танки/винтовки/арту/самолеты. Хотя вот имеет 2 линии по производству винтовок, с 15 заводами каждая. Так что тут действительно не ии тупой с базовыми техами, а не у каждой страны есть несколько сотен заводов для всех нужд.

Изменено пользователем Kaedus
Ссылка на комментарий

mrsombre

Не хватает множества вещей

- Миникарты :)

- Справки о текущих боях, ситуациях на уровне театра / фронта

- Паузы по событиям, Лога событий, Настройки событий (бесит)

- Нормальных эвентов, фокусы не в счет

- ВДВ совсем печальный: сверхмалый радиус транспортов, транспорты идут не из резерва, как конвои, а микрятся вручную по базам, хрен пойми сколько транспорта надо для дивизии (для конвоев есть число), когда включается приказ о десанте выключаются дивизии на карте, и как мне понять куда их кинуть? лол

- С разведкой как-то плохо, в регионе полное воздушное превосходство, но я "не вижу" дальше 1 провы от прямого контакта с наземными. Что с самолета посмотреть где войска не судьба блин?

- Война с альянсами - эпичная грусть. Закончить ее до конца партии оч сложно. Никаких нормальных штрафов на ход и продолжительность войны, лидер альянса всегда имеет -20 штраф к ее окончанию, борода

ну и тд

Ссылка на комментарий

Ещё играет то, что у ИИшного СССР практически нет армейского опыта до начала войны с Германией и следовательно у него слабые дивизии. Плюс из-за большого количества дивизий надо просто бесконечное количество производства для апгрейда пехотного снаряжения. К тому же атакующий получает бонус от планирования, а обороняющийся нет. На мой взгляд, бонус от планирования надо вообще убирать.

В обратку, на сложном уровне сложности за СССР я по крупицам насобирал опыт, апнул дивизии и в 41 году ударил в спину немцам, ковырявшимся в Швеции. По итогам потери конечно не в 10, но в 5 раз меньше.

PS: проапгрейдить пехотное оружие так и не удалось. Две линии полностью на него работают, а надо ведь и танки, и самолёты, и арту и др. В общем упёрся в ограничение работающих военных заводов. Приходится их перестраивать в гражданские.

Ссылка на комментарий

Kapellan
На самом деле интереснее именно проанализировать почему так получается. В деталях, а не просто говорить ИИ тупой. Из сообщений опытных игроков(в т.ч. тестеров) выходит что: 1)ИИ играет от обороны и даже если есть возможность нанести внезапный, но рискованный удар, тем более ослабив оборону, он не станет, а такая тактика чаще всего ведет к проигрышу. 2)Также говорили о том, что у ИИ проблемы с экономикой и ему не хватает снаряги, сам не проверял, но логично, что если мощностей для производства нету, то новые пухи в армию не идут и как итог вперед на врага со штыком 18 года, может такое быть?

По поводу СССР-всегда удивляли такие потери, хз почему у них миллионами/

Ну или вот другая, не менее занятная картина:

1.1465465038.jpg

Причем зашел за турков, чтобы глянуть что у них и как. У них есть авиация, у меня нет. У них дивизий более чем вдвое больше чем у меня(и это без учета тех, что погибли под стамбулом). При этом у меня доктрина уже 4ая учится, а у них только вторая. У меня бригады с артой, а у них чисто пехотные. И да, спешиал для фанбойчика оправдывающего ИИ. У турков 4 шаблона для обычной пехоты и 2 для горнострелков. И все они состоят только из пехоты, даже поддержки ни у одного из них нет никакой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 395
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47029

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrakin

    31

  • Kairin

    26

  • krik

    24

  • Insolent

    23

  • k1087

    22

  • Roman79

    22

  • Arimand

    20

  • Kapellan

    14

  • eltoron

    10

  • erdvc

    9

  • frog

    9

  • RomanL101

    9

  • Dasweisstag

    8

  • злой юзер

    8

  • Kaedus

    6

  • Fanger

    5

  • Chpetr

    5

  • Dandy

    5

  • panda1

    5

  • asdfфыва

    4

  • Lightabuse

    4

  • Artanis

    4

  • KVolDeMaR

    3

  • DragonIV

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Roman79

Не знают - стоит ли создавать новую тему "впечатления похмельные" - модеры пусть решат.   Месяц спустя понял, что игра повторит в моей игротеке судьбу Стелариса. А именно - буду играть по од

shelest5000

В общем-то это не первое впечатление, погонял достаточно. Играть можно на пятой скорости, над ИИ работать и работать. Ставишь в Китае в два порта по две дивизии и японцы считай уже не проблема, п

Virus25rus

Игра неплоха. Она бодрая и увлекательная. Но это - не ХоИ. Это, как кто-то верно подметил, Hearts of Universalis 4. Вообще, в игре есть много действительно интересных нововведений. Допустим, тема с п

shelest5000

Играю за Албанию, вступил в Коминтерн. Италия объявила войну, за меня впрягся СССР, за Италию Германия с Японией. Итальянцев отбил, немцы смяли Польшу и в сороковом СССР капитулировал. Я сижу, смотрю,

gtym33

Я как только скачал сразу exeшник вскрыл ресурс хакером и увидел это           VALUE "InternalName", "HOI4: Revenge of the Dolphins" Hide  

Artanis

Вы слишком хорошего мнения о них. Это просто поздняя песенка-оправдание про "минимизацию потерь". Они реально просто были слоупоки, поскольку массовых довоенных армий не имели и вся военная система пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...