Шаблоны дивизий - Страница 40 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Шаблоны дивизий

Рекомендованные сообщения

22 часа назад, Insolent сказал:

Я всегда использовал 6пехоты+3арты: 27ширина

6 пех + 3 арт это 21 ширина, 27 откуда то?

19 часов назад, WhiteBear сказал:

А что, есть значимая разница, находятся в 1 провинции 2 дивизии по 40 или 4 дивизии по 20?

4 дивизии по 20 в обороне показывают себя лучше, т.к. суммарно имеют больше орги

Изменено пользователем Advnc
Ссылка на комментарий

Insolent
2 часа назад, Advnc сказал:

6 пех + 3 арт это 21 ширина, 27 откуда то?

Сорь, у меня всегда было фигово с математикой. Молодец что заметил.

Вот, для наглядности

 

 


jMbBcEn.png
 

 

Меньшей ширины дивизия сильно страдает от нехватки оргы или урона и постоянно отступает из боя, так что только от такой для меня была польза. 

Изменено пользователем Insolent
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, Advnc сказал:

6 пех + 3 арт это 21 ширина, 27 откуда то?

8 минут назад, Insolent сказал:

Сорь, у меня всегда было фигово с математикой

 

Оказалось, что пехоты не 6, а 9 (ДЕВЯТЬ). На картинке хорошо видно. И ширина действительно 27.

 

ЗЫ. Автора шаблона, видимо, устраивает, что в провинцию влезает лишь 2 таких дивизии,

а третья уже не может... Ну что поделать, каждому своё.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, WhiteBear сказал:

Автора шаблона, видимо, устраивает, что в провинцию влезает лишь 2 таких дивизии,

а третья уже не может... Ну что поделать, каждому своё.

Влазит и больше, тк автор шаблона никогда не нападает только с одной стороны.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Insolent сказал:

Влазит и больше, тк автор шаблона никогда не нападает только с одной стороны.

Если атаковать с 2 сторон, то ширина 120. В такую ширину могут влезть без штрафа только 4 таких дивизий. 4*27=108. 120-108 =12 полезных единиц ширины фронта потеряно. Если впихнуть еще одну дивизию 108+27=135, получаем 135-120 = 15 бесполезных единиц ширины которые все равно несут потери и дают штраф всем дивизиям в придачу. 

К тому же ширину обороны выбираете не Вы, а как верно отметил @WhiteBear ,в ширину 80 без штрафов влезет только 2 таких дивизии.

Просто знайте что это не самый эффективный вариант ;)  

Изменено пользователем Seven7
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, Seven7 сказал:

Просто знайте что это не самый эффективный вариант

Именно так. Но хозяин барин, никто не мешает ему усовершенствовать дивизию до ширины 41 :18:

Скажем, 19 пехоты и 1 артиллерия. И никаких саппортов. Трудно придумать более совершенную...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Insolent
2 часа назад, Seven7 сказал:

К тому же ширину обороны выбираете не Вы

А вот тут ты вообще не прав.

Как обладатель несчётного числа пехотно-лопатных дивизий вдоль вообще всех границ своих земель именно я решаю какова будет ширина и обороны, и нападения.

Бывали такие случаи когда я специально не создавал Nй фронт, дабы враг по одной линии превозмогал, пока по рельсам неслась группировка для варки котлов.

 

 


Пехотно-лопатная дивизия. За япошек к 45 году всегда минимум 350 таких дивизий.

С генералом на уменьшение ширины -> 8

FRMoDOM.png
 

 

Тем более пехота+арта используется только для обороны в нападении, в стационарном окопном режиме она никогда не стоит. Оборону держат только пехотинцы.

 

Изменено пользователем Insolent
Ссылка на комментарий

@WhiteBear Кстати, имеет ли смысл при избытке промки или в особых случаях типа люксембурга в пехоту добавить сау вместо арты? Есть какие-то скрытые минусы кроме стократного увеличения затрат промышленности?

@Insolent xD 

Изменено пользователем Seven7
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Только что, Seven7 сказал:

имеет ли смысл при избытке промки или в особых случаях типа люксембурга в пехоту добавить сау вместо арты?

Честно говоря, не понял вашего замысла. Одинаковая скорость движения - вот обычно критерий выбора.

Пехота с артиллерией, мото/мехи с САУ. Зачем САУ придавать именно пехоте?

ИМХО тогда уж пехоту надо заменить хотя бы на мотопехоту, не так уж и дорого, зато скорость возрастёт.

 

ЗЫ. Повысить софт-атаку можно саппортами одновременно 2 видов: обычной артиллерией и РСЗО.

Это если ваш замысел сводился просто к увеличению софт-атаки.

________________________
добавлено 3 минуты назад
7 минут назад, Insolent сказал:

я решаю

ИИ поставит в провинцию 4*20(=80), а вы выставите только 2*27=54.

Поддержку из соседних провинций ИИ тоже делать умеет, так вам силы не выровнять.

 

Ну короче решайте как умеете, бог с вами. Не мы же играем, а вы.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, WhiteBear сказал:

Честно говоря, не понял вашего замысла. Одинаковая скорость движения - вот обычно критерий выбора.

Пехота с артиллерией, мото/мехи с САУ. Зачем САУ придавать именно пехоте?

Можно например САУ на базе тяжёлого танка сделать, там скорость наравне пехотной, зато будет непробитие.

Только ето будет дико дорого и может пригодится разве что в мультиплеере, против ИИ ето расточительство.

 

1 час назад, WhiteBear сказал:

ИИ поставит в провинцию 4*20(=80), а вы выставите только 2*27=54.

Так а почему ты игнорируешь тот факт как ЧЕГО поставят с другой стороны на ети 80 ширины?

Если он 80 ширины пехоты запихает - пфф. А если чего-то другого - то и у него не будет влазить.

Тем более, как я уже написал, я в любой момент могу сколько угодно напихать 8ширинной пехоты.

Изменено пользователем Insolent
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
8 минут назад, Insolent сказал:

А если чего-то другого - то и у него не будет влазить.

С какого перепугу? Откуда у вас такие представления?

Ширину можно сделать любой, и ИИ это прекрасно умеет.

 

9 минут назад, Insolent сказал:

я в любой момент могу сколько угодно напихать 8ширинной пехоты.

Что за пристрастие к пехоте? Это не имба, и даже близко к ней не лежала.

Чуть ли не слабейший юнит в игре, а вы его повсюду пихаете.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, WhiteBear сказал:

Чуть ли не слабейший юнит в игре, а вы его повсюду пихаете.

Нельзя недооценивать количество етих слабейших юнитов.

Что лучше(условно):

- построить 5 дивизий из танков

- создать 500 дивизий из пехоты

Да танки офигенны, но их дорого создавать и содержать, они жрут неимоверное количество снабжения, совершенно не могут в леса, болота, горы и города.

Отряды пехотно-лопатных войск дико дешёвые, но способны застопорить продвижение врага внутрь границ и помочь при блицкриге(удерживать захваченное и снимать бунты, не требуя толком снабжения).

 

Пример: осада региона где снабжения 30 на всех.

Сколько ты туда танков напихаешь? А если ты возьмёшь половину от максимума танков, а остальное снабжение на пехотно-лопатных потратишь?

Если ты не видишь профит 2го варианта, то ты не воевал в ХоИ4 достаточно долго.

Ссылка на комментарий

@Insolent Вы только что оспорили не только мнение большинства знакомых с механикой игроков, но и основы основ заложенные полководцами 20 века :D 

Пристрастие к пехоте у вас из-за специфического ТВД - "за япошек" дивизия на картинке выше заходит действительно неплохо. Но не потому что она хорошая, а потому что в Китае плохая инфраструктура, фабрик на отстройку дорог не хватает, заводам арту делать некогда - им бы винтовками всех обеспечить. Попробуйте такими дивизиями повоевать за рейх на батлпланах (т.е. чтоб для чистоты эксперимента воевал ии-генерал с вашим ии-генералом). 

28 минут назад, WhiteBear сказал:

Честно говоря, не понял вашего замысла.

В основном из-за брони и увеличения софт-атаки. Думаю что б еще такого сделать чтобы продержаться как можно дольше за Люксембург и сэкономить рекрутов к концу партии за мажоров :D

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
30 минут назад, Insolent сказал:

танки офигенны

А это откуда вы взяли? Танки на данный момент фуфло.

 

32 минуты назад, Insolent сказал:

Отряды пехотно-лопатных войск ... способны застопорить продвижение врага

На непродолжительное время, т.к. "ответки" от них практически нету и поражение гарантировано.

 

34 минуты назад, Insolent сказал:

Сколько ты туда танков напихаешь?

Невозможно "напихать" то, чего не имеешь. Нету у меня танков. Не пользую. Вообще нигде.

 

35 минут назад, Insolent сказал:

Если ты не видишь профит 2го варианта, то ты не воевал в ХоИ4 достаточно долго

Вижу и профит, и тупую бездарную глупость - право на которую у вас не оспаривается, оно священно.

 

На случай детсадовского "мерянья кое-чем": 500+ игрочасов в ХОИ4,

плюс немеряно часов в ХОИ(1), ХОИ2 и ХОИ3. Советую прекратить.

 

2 минуты назад, Seven7 сказал:

продержаться как можно дольше за Люксембург

А, вот в чём собака порылась. Ну так форты 10 уровня же.

Не помню уже, но вроде бы можно успеть все дивизии кувырнуть в мехи,

защита при этом становится ломовой, а раз двигаться никуда не надо -

вместо САУ сойдёт обычная артиллерия (+РСЗО если успеть до них дойти).

 

Но если союзнички не помогут, конец всё равно плачевный будет, мне кажется.

Ссылка на комментарий

Insolent
4 часа назад, Seven7 сказал:

Вы только что оспорили не только мнение большинства знакомых с механикой игроков, но и основы основ заложенные полководцами 20 века

Не я создавал механику игры ХоИ4, я лишь рассказываю как её удавалось использовать с максимальной для меня выгодой. Какое отношение она вообще имеет к реальным боевым действиям мне тем более сложно судить, боевым генералом не был.

Приведу пример использования "ненужной" лопато-пехоты для атаки, даже в картинках, дабы отпали все нубо-тактики наигравших ажно 500+ часов и совершенно не понимающих концепции ХоИ4:



Ресурсы в игре всегда ограничены(танки, винтовки и пр.) потому приходится использовать ограниченное число тяжёлых отрядов для прорыва. Помимо етого ещё и захватываемые регионы имеют уменьшенное снабжение, из-за чего ограниченно число вводимых в него войск, без риска небоевых потерь.

3kURMDg.jpg

Тут приведён пример расположения атакующей группировки на ширине фронта больше 1й провинции(типично для игры ХоИ4)

Тк игрок не читер, он не может одновременно нападать со всех сторон - не хватает созданных ударных дивизий, в данном случае "бесполезная" лопато-пехота заполняет пустоты во время атаки, помогает расширять фронт по мере необходимости и удерживать захваченные клетки во время отсутствия там ударных дивизий(времени хватает до подъезда по рельсам и отдышки).

Если мне кто-то напишет про тактику, в которой есть чем-то компенсировать отсутствие в данной картинке "бесполезной" лопато-пехоты, я с удовольствием её испытаю на полезность и буду признателен если она будет лучше.

 

2NnLbvY.jpg

пример как "бесполезная" лопато-пехота собирает в котёл неприятеля, для подъехавших к ужину танков

 

 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
43 минуты назад, Insolent сказал:

я лишь рассказываю как её удавалось использовать с максимальной для меня выгодой

Не надо такое рассказывать, а то ведь новички ещё и использовать попробуют.

Форум не для того, чтобы петь любые песни - он для обмена полезными знаниями.

В том, что вы тут пропагандируете, нет ни пользы, ни знаний.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

@Insolent на скрине идеальная ситуация: враг отрезан от снабжения, не имеет ни боеспособных дивизий, ни опасности не представляет

в иной ситуации, вам танки или хотя бы просто ударная пехота прорывают пехотный фронт и берут ваши танки в окружение

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, WhiteBear сказал:

Не надо такое рассказывать, а то ведь новички ещё и использовать попробуют.

Форум не для того, чтобы петь любые песни - он для обмена полезными знаниями.

В том, что вы тут пропагандируете, нет ни пользы, ни знаний.

Повторяю: приведи пример своей альтернативной тактики, иначе ето пустой трёп.

Я свой привёл(активное использование возможностей лопато-пехоты) и советую окружающим, особенно новичкам, тк он был крайне полезен в игре ХоИ4.

В первой же партии я успешно дошёл до Берлина, сквозь СССР, за япошек, не встречая никакого сопротивления.

1 час назад, Advnc сказал:

@Insolent на скрине идеальная ситуация: враг отрезан от снабжения, не имеет ни боеспособных дивизий, ни опасности не представляет

в иной ситуации, вам танки или хотя бы просто ударная пехота прорывают пехотный фронт и берут ваши танки в окружение

а ты думаешь он сам оказался отрезан от снабжения или я его гнал оврагами-буераками, попутно захватив всё вокруг?

Изначально у него были порты для снабжения, были да сплыли.

Изменено пользователем Insolent
Ссылка на комментарий

Rettich
В 15.10.2016 at 15:05, WhiteBear сказал:

Вопрос был про то, чем лучше 2 дивизии по 40.

Чем лучше 4 дивизии по 20, вполне понятно.

4 по 20 имеют больше плюшек от батальонов поддержки для ттх отдельно взятой дивизии, но и повышенный расход дополнительного снаряжения соответственно + экономия очков военного опыта. Но и есть свои минусы: добровольческие войска лучше делать по 40 ширины, которые требуют больше очков опыта, которых острый дефицит при старте сигл-партии. Понятно почему?

Генерал армии, у  которого 24 дивизии в подчинении, может покрыть фронт 12 провинций (2 по 40), а может всего-навсего лишь 6 провинций (4 по 20), чтоб без штрафа.Тут тоже свой профит имеется! Особенно, когда плюнул на баттл-планы и ручками всё и вся, как в ХОИ3.

Одна цель - одна торпеда, одна провинция - ну ладно, две дивы по 40 и вперёд на врага! Ну ладно, по 3-4 дивы по 40 на одну прову, когда надо создать перекрёстный огонь.

Изменено пользователем Rettich
Дополнение
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,811
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 886292

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    127

  • Deceased WhiteBear

    80

  • gleboxx

    74

  • Insolent

    73

  • gvalhgvin

    64

  • Arimand

    48

  • zil80

    34

  • злой юзер

    32

  • sandor

    31

  • Tgnm

    28

  • Advnc

    23

  • Kairin

    23

  • Gorthauerr

    22

  • Араил

    22

  • lleyton

    22

  • mihey

    21

  • Yosce

    21

  • Pacific Coast Highway

    21

  • Roman79

    21

  • Lightabuse

    21

  • Versificator

    20

  • Seven7

    19

  • Дядюшка Сир

    19

  • Странник тени

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

злой юзер

Ну точно хохол. Это ж надо республиканцев сепаратистами назвать. Почему на Стратегиуме, а не в котле? А я-то с тобой как с человеком разговаривал. И ещё думал, что анекдоты про хохлов кургинянска

Seven7

^ прилетело в ЛС по поводу минуса следующему сообщению   Я не за это минуснул, мне не понравилось сообщение. У украинцев конечно же есть некая репутация (как и у евреев и вообще всех), но почему

Kairin

Бред же. Дивизия - это, если склероз не врёт, минимальное полностью самостоятельное соединение. В ней в принципе есть всё для ведения боевых действий. Во ВМВ перенасыщенные танками, но обделённые арт

gvalhgvin

что бы там не говорили адепты тонких дивизий но они все же ситуативны, в зарубах рулят толстые, слишком велик рандом, простое сложение характеристик тут не катит, да и потери тонкие дивизии несут боль

sandor

Просчитаны сражения по 4 одинаковые дивизии с обоих сторон, учтены такие факторы: количество атак из-за параметра: доля техники другой стороны (броня и пробитие не важны, так как у всех пробитие выше

mihey

Тему создал для более наглядной разборки и оценки эффективности дивизий,особенно будет полезно для новичков которые только вникают в игру.  Есть похожие темы но на скриншотах,я думаю,можно более нагля

sandor

Будет участвовать 5 дивизий с шириной фронта 18 или 4 с шириной 22, проблема в другом. Как уже написано, ширина фронта при атаке с одной - 80, за каждое новое направление +40. Дивизии набиваютс

Simplicissimus

Шаблоны ТД стандартные - 5 танков и 5 мото/мехпехоты, либо 3 танка и 4 мото/мехпехоты и 2 артиллерии (самоходной, ракетной, мото или обычной, в зависимости от вида танков). Для очень бедных стран част

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...