Шаблоны дивизий - Страница 38 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Шаблоны дивизий

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, FenderLesPaul-335 сказал:

Про арту: Я хоть и недавно играю в ХоИ вообще, но я знаю какие юниты что дают. Арту я бы убрал (из пехоты, я это имел ввиду), потому что сама по себе пехота при моей тактике и доктрине не является чем-то ударным и атака ей сильно не нужна

пехота без арты продавливается пехотой с артой, этого уже достаточно, чтобы пехоте арту давать
 

 

5 часов назад, FenderLesPaul-335 сказал:

Возможно снижение атаки у пехоты окупилось бы, например, лишними самолётами и т.д.

не буду сложных вычислений приводить, но вооружить 100 дивизий 1 батальоном арты эквивалентно 500 самолетам (истребителям), в общем капля (ну не капля, каплище может, но не более) в море. А пехота теряет много от этого

 

3 часа назад, trogg сказал:

 

Авиация это поддержка нафиг она не нужна когда пехоту гонят ссаными тряпками. И наооборт когда твои части давят так что не успеваешь авиацию за фронтом двигать она тоже не особо нужна.

авиация вообще один из главных факторов

Ссылка на комментарий

vallball

1. А танки разных типов (тяжёлые, лёгки и средние) есть смысл в одну дивизию мешать?

2. В целом, достаточно будет пехотных дивизий для защиты и механизированных для атак? Слишком экзотические практически не нужны?

Изменено пользователем vallball
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
14 минуты назад, vallball сказал:

1. А танки разных типов (тяжёлые, лёгки и средние) есть смысл в одну дивизию мешать?

2. В целом, достаточно будет пехотных дивизий для защиты и механизированных для атак? Слишком экзотические практически не нужны?

1. Смысла (выгоды) нет, но и вреда особого тоже нет.

Другое дело, что ХОИ4 на данный момент вообще позволяет обходиться без танков. Совсем.

То главное, ради чего геймерам кажется необходимым иметь танки (прорыв),

лучше получается у частей с большим значением софт-атаки (а это вовсе не танки).

2. Парашютистов ничем не заменишь. Морская пехота и горные стрелки неплохи,

когда применяются по прямому назначению. Но в общем и целом ваш вывод верный.

Ссылка на комментарий

vallball
2 часа назад, WhiteBear сказал:

1. Смысла (выгоды) нет, но и вреда особого тоже нет.

Другое дело, что ХОИ4 на данный момент вообще позволяет обходиться без танков. Совсем.

То главное, ради чего геймерам кажется необходимым иметь танки (прорыв),

лучше получается у частей с большим значением софт-атаки (а это вовсе не танки).

 

Но ведь не только атака играет роль. У танков против пехоты будет лучше соотношение броня/бронебойность, опять же значение прорыв выше. Лабораторных условий по схватке двух дивизий не создать, жаль. Или есть какой-то калькулятор?

Изменено пользователем vallball
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
13 минуты назад, vallball сказал:

У танков против пехоты будет лучше соотношение броня/бронебойность, опять же значение прорыв выше

Бронебойность против пехоты... вам не приходит в голову, что вы пишете что-то не то?

На кой хрен иметь преимущество над пехотой в бронебойности?

 

Что касается "прорыва", то в игре это не прорыв (как разрыв фронта врага),

а способность дольше выдерживать огонь врага во время атаки.

Этот параметр не имеет совершенно ничего общего с настоящим прорывом,

никак ему не помогает и помочь не может. Бесполезный вообще во всех смыслах.

Настоящая "Уловка 22" в исполнении разработчиков из PDT ;) 

 

Стремясь исполнять окружения, никогда не учитывайте показатель "прорыв".

То, что вам нужно - это показатель софт-атаки. Только он (только!!!) даёт реальный прорыв.

________________________
добавлено 0 минут назад
21 минуту назад, vallball сказал:

ведь не только атака играет роль

Для чего? Если для победы, то только атака. Ещё раз: ТОЛЬКО атака.

Ссылка на комментарий

vallball
44 минуты назад, WhiteBear сказал:

Бронебойность против пехоты... вам не приходит в голову, что вы пишете что-то не то?

На кой хрен иметь преимущество над пехотой в бронебойности?

 

Что касается "прорыва", то в игре это не прорыв (как разрыв фронта врага),

а способность дольше выдерживать огонь врага во время атаки.

Этот параметр не имеет совершенно ничего общего с настоящим прорывом,

никак ему не помогает и помочь не может. Бесполезный вообще во всех смыслах.

Настоящая "Уловка 22" в исполнении разработчиков из PDT ;) 

 

Стремясь исполнять окружения, никогда не учитывайте показатель "прорыв".

То, что вам нужно - это показатель софт-атаки. Только он (только!!!) даёт реальный прорыв.

________________________
добавлено 0 минут назад

Для чего? Если для победы, то только атака. Ещё раз: ТОЛЬКО атака.

1. Я имел в виду, что пехота будет гораздо слабее бить по танкам - ей не хватит для этого бронебойности.

2.Прорыв - это параметр, который заменяет собой "защиту", если вы атакуете. Правильно я понимаю? То есть атакующая пехота заведомо слабее той, что стоит в обороне (потому что значение прорыв у неё меньше защиты). 

3. Про софт-атаку - я уже проникся:) Получается, дивизия с большой атакой по пехоте будет хороша и в атаке, и в обороне?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
5 минут назад, vallball сказал:

Я имел в виду, что пехота будет гораздо слабее бить по танкам - ей не хватит для этого бронебойности

Ей и не положено побеждать танки. Для этого нужны дивизии с ПТСАУ или танками. Лучше на основе мехов.

Если танков у врага нет, то даже создавать такие дивизии не нужно.

 

7 минут назад, vallball сказал:

Прорыв - это параметр, который заменяет собой "защиту", если вы атакуете

Никто никого не заменяет. Все параметры равноправны.

 

7 минут назад, vallball сказал:

Получается, дивизия с большой атакой по пехоте будет хороша и в атаке, и в обороне?

Пехота - основная масса войск противника, а значит рулит софт-атака.

Софт-атака - единственный способ победить пехоту, без разницы, в атаке или в обороне.

Ссылка на комментарий

vallball
49 минут назад, WhiteBear сказал:

Никто никого не заменяет. Все параметры равноправны.

Можете своими словами объяснить параметр "прорыв"?

Из Вики:

  • Защита. Также известна как "защищенность" в предыдущих играх. Показывает сколько вражеских атак попытается избежать обороняющаяся боевая единица, что позволит ей дольше держать оборону. Когда боевая единица больше не может избегать атак, она начинает получать больше урона и не может держать оборону.
  • Прорыв. Также известна как "прочность" в предыдущих играх. Показывает сколько вражеских атак попытается избежать наступающая боевая единица, что позволит ей дольше атаковать. Когда боевая единица больше не может избегать атак, она начинает получать больше урона и не может атаковать.

В чём же я не прав, говоря, что прорыв=защита в атаке? 

Изменено пользователем vallball
Ссылка на комментарий

4 часа назад, WhiteBear сказал:

Этот параметр не имеет совершенно ничего общего с настоящим прорывом,

никак ему не помогает и помочь не может. Бесполезный вообще во всех смыслах.

не соглашусь, прорыв означает, что ты не будешь урон получать. Без высокого прорыва, но с софтатакой, ты выбьешь пехоту с плацдарма, окей. Но и пехота тебя нехило так потрепает, тебе прийдется оргу восстанавливать, за это время противник может успеть наладить оборону. Танки с высоким прорывом же катятся намного дольше, разбавленные сау они и жуткую атаку имееют

Изменено пользователем Advnc
Ссылка на комментарий

vallball

А пт-сау есть смысл в танковые дивизии вставлять? Или погоды не сделают? Обычные САУ опять же нужны ли?

Ссылка на комментарий

в птсау есть смысл, если у врага танки, их много и ты их заведомо не пробиваешь. Обычные сау необходимы

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, Advnc сказал:

не соглашусь, прорыв означает, что ты не будешь урон получать

Не придумывайте, будете вы урон получать - только чуть меньше.

Вопрос, однако, в том, с какой скоростью вы пилите софт-атакой противника.

При огромной софт-атаке (которой у вас явно никогда не было) противник

утрачивает организацию столь быстро, что ваши юниты урона почти не получают.

А утратив организацию, они позволяют вашим частям прорвать фронт в буквальном смысле.

Восстановиться и "заклеить" дыру они не могут - хватает одного нового пинка, и они в ауте.

 

Поймите, речь идёт о софт-атаке в несколько сотен единиц.

Это машина смерти куда круче ваших жалких танков-"прорывантов".

Ссылка на комментарий

1 час назад, Advnc сказал:

не соглашусь, прорыв означает, что ты не будешь урон получать. 

Вообще, эффективность прорыва можно легко посчитать на сферических дивизиях в вакууме:
Если поставить дивизию с 300 атаки и 200 прорыва против 300 атаки и 300 защиты, то она будет наносить условных 30 урона и получать 20+40=60.
Если же у первой дивизии будет 500 атаки и 0 прорыва, то она начнёт наносить 130 урона и получать 120. В 4+ раза больше наносит, в 2 раза больше получает. Неплохой обмен, по-моему.

 

Но прорыв = очень дорогая характеристика, так что в реальной ситуации вы получите ещё больше атаки, а значит - ещё более приятное отношение нанесённого урона к полученному.

Ссылка на комментарий

57 минут назад, jgbrv сказал:

Вообще, эффективность прорыва можно легко посчитать на сферических дивизиях в вакууме:
Если поставить дивизию с 300 атаки и 200 прорыва против 300 атаки и 300 защиты, то она будет наносить условных 30 урона и получать 20+40=60.
Если же у первой дивизии будет 500 атаки и 0 прорыва, то она начнёт наносить 130 урона и получать 120. В 4+ раза больше наносит, в 2 раза больше получает. Неплохой обмен, по-моему.

 

Но прорыв = очень дорогая характеристика, так что в реальной ситуации вы получите ещё больше атаки, а значит - ещё более приятное отношение нанесённого урона к полученному.

я математику и формул не понял, как увеличив атаку на 200 единиц, мы станем наносить в 4 раза больше урона и уменьшив прорыв больше получать? откуда цифры вообще

 

1 час назад, WhiteBear сказал:

Не придумывайте, будете вы урон получать - только чуть меньше.

если я правильно механику понимаю, то урона мы получаем столько же, только с начала он идет в прорыв, а затем в защиту дивизии или по другому как то работает?

1 час назад, WhiteBear сказал:

Вопрос, однако, в том, с какой скоростью вы пилите софт-атакой противника.

При огромной софт-атаке (которой у вас явно никогда не было) противник

утрачивает организацию столь быстро, что ваши юниты урона почти не получают.

"огромная софт атака" это какая?

1 час назад, WhiteBear сказал:

А утратив организацию, они позволяют вашим частям прорвать фронт в буквальном смысле.

Восстановиться и "заклеить" дыру они не могут - хватает одного нового пинка, и они в ауте.

почему не могут то? ситуация такова, что в то время, когда твои дивизии атакуют без прорыва, они теряют также и организацию и прочность. Для новой атаки им нужна передышка. Эффекта "карточного домика" я достигал только с помощью танков

1 час назад, WhiteBear сказал:

оймите, речь идёт о софт-атаке в несколько сотен единиц.

Это машина смерти куда круче ваших жалких танков-"прорывантов".

ну я ж танки не одни в бой отправляю, они с сау туда катятся, с софтатакой все в порядке. А вот эти "машины смерти" без танков себя очень плохо против других танков показывали

Ссылка на комментарий

2 часа назад, WhiteBear сказал:

Не придумывайте, будете вы урон получать - только чуть меньше.

Вопрос, однако, в том, с какой скоростью вы пилите софт-атакой противника.

При огромной софт-атаке (которой у вас явно никогда не было) противник

утрачивает организацию столь быстро, что ваши юниты урона почти не получают.

А утратив организацию, они позволяют вашим частям прорвать фронт в буквальном смысле.

Восстановиться и "заклеить" дыру они не могут - хватает одного нового пинка, и они в ауте.

 

Поймите, речь идёт о софт-атаке в несколько сотен единиц.

Это машина смерти куда круче ваших жалких танков-"прорывантов".

а вы видимо не встречали (т.к. играете только против ИИ) дивизий с очень большой защитой, которые вашу арту/сау не чуствуют и сливают вам моментально оргу (и что немаловажно еще и технику - которую придется восполнять), прорыв именно именно что и показывает способность войск вести этот прорыв, а не просто пострелять и выдохнуться

1 час назад, jgbrv сказал:

Вообще, эффективность прорыва можно легко посчитать на сферических дивизиях в вакууме:
Если поставить дивизию с 300 атаки и 200 прорыва против 300 атаки и 300 защиты, то она будет наносить условных 30 урона и получать 20+40=60.
Если же у первой дивизии будет 500 атаки и 0 прорыва, то она начнёт наносить 130 урона и получать 120. В 4+ раза больше наносит, в 2 раза больше получает. Неплохой обмен, по-моему.

 

Но прорыв = очень дорогая характеристика, так что в реальной ситуации вы получите ещё больше атаки, а значит - ещё более приятное отношение нанесённого урона к полученному.

 

будет все же 110 урона (80+30) против 120, и прорыв БОЛЕЕ дешевая характеристика чем софтатака (т.к. арта занимает ширину 3, а у танков есть и своя софтатака), а с учетом повышения цен на САУ, они по цене как сами танки в производстве теперь почти

Ссылка на комментарий

vallball
18 минут назад, Advnc сказал:

если я правильно механику понимаю, то урона мы получаем столько же, только с начала он идет в прорыв, а затем в защиту дивизии или по другому как то работает?

 

А я вот понял так, что прорыв - это защита атакующего. То есть защита используется только для расчёта урона по обороняющейся дивизии.

И это логично - по вашему получается, что у атакующего есть бонус дополнительный для защиты в виде прорыва.

Изменено пользователем vallball
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, vallball сказал:

А я вот понял так, что прорыв - это защита атакующего. То есть защита используется только для расчёта урона по обороняющейся дивизии.

И это логично - по вашему получается, что у атакующего есть бонус дополнительный для защиты в виде прорыва.

ну тогда все гораздо проще выходит. Огромный прорыв танков так или иначе играет роль катка

Изменено пользователем Advnc
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
20 минут назад, Ragu сказал:

вы видимо не встречали (т.к. играете только против ИИ) дивизий с очень большой защитой

Играю я и впрямь только против ИИ, но отчего вы решили, что ИИ не делает мехов?

А уж у них с защитой всегда порядок.

 

Что касается игрищ в условиях МП, то указывать, что аргументы приведены для МП, ОБЯЗАТЕЛЬНО.

По умолчанию речь всегда и везде идёт о сингле, а не об МП.

Хуже того, применять в сингле наработки МП просто неразумно, ибо противник совершенно разный.

Ссылка на комментарий

38 минут назад, WhiteBear сказал:

Играю я и впрямь только против ИИ, но отчего вы решили, что ИИ не делает мехов?

А уж у них с защитой всегда порядок.

 

Что касается игрищ в условиях МП, то указывать, что аргументы приведены для МП, ОБЯЗАТЕЛЬНО.

По умолчанию речь всегда и везде идёт о сингле, а не об МП.

Хуже того, применять в сингле наработки МП просто неразумно, ибо противник совершенно разный.

речь не про мехов, речь про укрепленные обученные дивизии из обычной пехоты

а наработки из МП прекрасно работают в сингле, и будут работать в нем всегда, а вот специфичные шаблоны (все в атаку) работают только пока ИИ тупой

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 минуту назад, Ragu сказал:

наработки из МП прекрасно работают в сингле, и будут работать в нем всегда

Чушь не пишите. ИИ никогда не делает ничего подобного МПшным измышлениям.

Именно поэтому они и не имеют никакой ценности в сингле.

 

2 минуты назад, Ragu сказал:

специфичные шаблоны (все в атаку) работают только пока ИИ тупой

Какой есть. Станет умнее - изменятся и шаблоны.

Незачем сорить деньгами и делать невесть что, достаточно гарантированного минимума.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,811
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 886305

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    127

  • Deceased WhiteBear

    80

  • gleboxx

    74

  • Insolent

    73

  • gvalhgvin

    64

  • Arimand

    48

  • zil80

    34

  • злой юзер

    32

  • sandor

    31

  • Tgnm

    28

  • Advnc

    23

  • Kairin

    23

  • Gorthauerr

    22

  • Араил

    22

  • lleyton

    22

  • mihey

    21

  • Yosce

    21

  • Pacific Coast Highway

    21

  • Roman79

    21

  • Lightabuse

    21

  • Versificator

    20

  • Seven7

    19

  • Дядюшка Сир

    19

  • Странник тени

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

злой юзер

Ну точно хохол. Это ж надо республиканцев сепаратистами назвать. Почему на Стратегиуме, а не в котле? А я-то с тобой как с человеком разговаривал. И ещё думал, что анекдоты про хохлов кургинянска

Seven7

^ прилетело в ЛС по поводу минуса следующему сообщению   Я не за это минуснул, мне не понравилось сообщение. У украинцев конечно же есть некая репутация (как и у евреев и вообще всех), но почему

Kairin

Бред же. Дивизия - это, если склероз не врёт, минимальное полностью самостоятельное соединение. В ней в принципе есть всё для ведения боевых действий. Во ВМВ перенасыщенные танками, но обделённые арт

gvalhgvin

что бы там не говорили адепты тонких дивизий но они все же ситуативны, в зарубах рулят толстые, слишком велик рандом, простое сложение характеристик тут не катит, да и потери тонкие дивизии несут боль

sandor

Просчитаны сражения по 4 одинаковые дивизии с обоих сторон, учтены такие факторы: количество атак из-за параметра: доля техники другой стороны (броня и пробитие не важны, так как у всех пробитие выше

mihey

Тему создал для более наглядной разборки и оценки эффективности дивизий,особенно будет полезно для новичков которые только вникают в игру.  Есть похожие темы но на скриншотах,я думаю,можно более нагля

sandor

Будет участвовать 5 дивизий с шириной фронта 18 или 4 с шириной 22, проблема в другом. Как уже написано, ширина фронта при атаке с одной - 80, за каждое новое направление +40. Дивизии набиваютс

Simplicissimus

Шаблоны ТД стандартные - 5 танков и 5 мото/мехпехоты, либо 3 танка и 4 мото/мехпехоты и 2 артиллерии (самоходной, ракетной, мото или обычной, в зависимости от вида танков). Для очень бедных стран част

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...