Шаблоны дивизий - Страница 36 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Шаблоны дивизий

Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear

Ну ладно "увеличение брони", это может быть полезным - смотря кто противник...

Но с какого перепуга тяжелые танки? Самые первые, которые исследуются?

Между прочим, показатель "броня" у средних танков 60, у тяжелых 70.

А наилучшие у modern/superheavy бронетехники любого вида.

У модерновых САУ, например, броня 90, зато софт-атака зашкаливает.

 

ЗЫ. Надеюсь, аргументов "хорошо заходит" не будет.

Это всё же стратегия, и предполагается работа ума.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

@WhiteBear

Тяжелая и сверхтяжелая бронетехника - удел мажоров ИМХО. Я их строю когда нечем фабрики загрузить. Например когда за рейх с 36 года к 39-тому захвачены Англия, франция  и США появляется реально дофига промки можно и пехоту ВСЮ на БТР пересадить и маусов плодить стадами. Так у меня 600+ военных заводов мне их реально нечем загрузить.

А когда их этих заводов 80-90.... тут за каждый думаешь что нужнее: танк или самолет винтовка или пушка. Тут тяжи нафиг не нужны у них соотношение польза/стоимость производства слишком малое.

Ссылка на комментарий

vallball

Поясните вот эти моменты:

"Разведка. Увеличивает шанс того что боевая единица выберет более выгодную тактику в сражении."

Какие именно тактики? Где их посмотреть?

"Подавление. Способность подавлять местное населения."

Это только для полицейских дивизий? Чтоб бунтов не было? Их достаточно только привести в бунтующую провинцию?

"Инициатива. Чем выше инициатива боевой единицы, тем быстрее она вступит в битву и быстрее завершит планирование."

Имеется в виду, что чем инициативнее единица, тем быстрее она подготовится к исполнению приказа? А какой реально от этого выигрыш?

 

Из описания на вики не совсем понял, как именно происходит бой. Может кто-то на пальцах объяснить или ткнуть куда-то, где всё подробнее описано?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
11 час назад, vallball сказал:

тактики? Где их посмотреть?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

11 час назад, vallball сказал:

"Подавление. Способность подавлять местное населения."

1) Это только для полицейских дивизий? 2) Чтоб бунтов не было? 3) Их достаточно только привести в бунтующую провинцию?

1) Для саппортов типа "Military Police", придаваемых любому юниту (но лучше коннице). 2) Да 3) В регион.

 

11 час назад, vallball сказал:

Инициатива. Чем выше инициатива боевой единицы, тем быстрее она вступит в битву и быстрее завершит планирование."

Имеется в виду, что...

Перевод с ошибкой. В оригинале не "вступит в битву", а "восстановится после битвы".

Про "Planning Bonus" см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

11 час назад, vallball сказал:

не совсем понял, как именно происходит бой. Может кто-то на пальцах объяснить или ткнуть куда-то, где всё подробнее описано?

Непонятно, что вы не поняли. Поэтому посоветую прочитать раздел "Факторы, влияющие на исход боя" (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Как мне кажется, именно в этом разделе понятнее всего описана механика боя.

 

ЗЫ. А вопрос-то не в ту тему засунули. Надо было в общие вопросы по игре, а не в шаблоны.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

12 часа назад, vallball сказал:

"Инициатива. Чем выше инициатива боевой единицы, тем быстрее она вступит в битву и быстрее завершит планирование."

Имеется в виду, что чем инициативнее единица, тем быстрее она подготовится к исполнению приказа? А какой реально от этого выигрыш?

Быстрее получит бонус от планирования нападения.
Каждый день, пока дивизия стоит на фронте с планом нападения, она получает бонус к будущим наступательным битвам, до 50-135%, в зависимости от доктрины и страны. 20% инициативы = +0.4% бонуса в день.

И дивизия с инициативой быстрее вступит в бой, если стоит в резерве и ширина фронта позволяет. 20% инициативы = +5% к вероятности вступления в бой.

Ссылка на комментарий

donshef10

Я собственно и спрашивал про тяжелые танки исходя из того что промышленность позволяет их строить, и вопрос а есть ли вообще смысл их строить? и если да то к каким дивизиям их пихать?

 

Изменено пользователем donshef10
Ссылка на комментарий

Rumata87
12 часа назад, jgbrv сказал:

Быстрее получит бонус от планирования нападения.
Каждый день, пока дивизия стоит на фронте с планом нападения, она получает бонус к будущим наступательным битвам, до 50-135%, в зависимости от доктрины и страны. 20% инициативы = +0.4% бонуса в день.

И дивизия с инициативой быстрее вступит в бой, если стоит в резерве и ширина фронта позволяет. 20% инициативы = +5% к вероятности вступления в бой.

Вот кстати не подскажите  по поводу подготовки дивизии, это где то вообще отображается? Или только иконкой с галочкой у генерала?  И по доктринам, где можно подробнее посмотреть  какая доктрина для чего лучше? Ибо в описании доктрин в самой игре инфы, как то по мне. минимум. буду крайне признателен за инфу)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Rumata87 сказал:

Вот кстати не подскажите  по поводу подготовки дивизии, это где то вообще отображается? Или только иконкой с галочкой у генерала?

Отображается, в списке выбранных юнитов есть шкала с текущим уровнем подготовки, слева от укреплённости.
Можно на неё навести и узнать текущий и максимальный бонусы + скорость заполнения.

 

1 час назад, Rumata87 сказал:

И по доктринам, где можно подробнее посмотреть  какая доктрина для чего лучше?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. например.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
19 часов назад, donshef10 сказал:

Я собственно и спрашивал про тяжелые танки исходя из того что промышленность позволяет их строить, и вопрос а есть ли вообще смысл их строить? и если да то к каким дивизиям их пихать?

Только не танки, а САУ, "Пихать" к мото, а в идеале к МЕХ дивизиям.

Принцип тот же, что с пехотой+артиллерией, разница в скорости движения (все юниты нужны быстрые).

Ну то есть шаблоны 7мех+2САУ или 4мех+4САУ считать за нормальные.

 

Смысл строить - если основу армии составляет пехота+артиллерия,

то скоростной аналог (для окружений или для затыкания дыр) это мото/мех+САУ.

Тяжелая САУ "выучивается" весьма рано, а софт атаку имеет большую.

 

Сами же танки нужны там, где нужна хард атака (т.е. для противотанковой обороны).

Но и тут рекомендую посмотреть ПТ САУ, ИМХО для целей ПТО они лучше.

Ссылка на комментарий

Rumata87
20 часов назад, jgbrv сказал:

Отображается, в списке выбранных юнитов есть шкала с текущим уровнем подготовки, слева от укреплённости.
Можно на неё навести и узнать текущий и максимальный бонусы + скорость заполнения.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. например.

 

Странно, не видел вроде бы. надо будет приглядеться.

Ссылка на комментарий

Посоветуйте шаблон( варианты) на морскую пехоту для США, спасибо заранее

Ссылка на комментарий

В 30.09.2016 at 22:09, WhiteBear сказал:

Только не танки, а САУ, "Пихать" к мото, а в идеале к МЕХ дивизиям.

Принцип тот же, что с пехотой+артиллерией, разница в скорости движения (все юниты нужны быстрые).

Ну то есть шаблоны 7мех+2САУ или 4мех+4САУ считать за нормальные.

 

Смысл строить - если основу армии составляет пехота+артиллерия,

то скоростной аналог (для окружений или для затыкания дыр) это мото/мех+САУ.

Тяжелая САУ "выучивается" весьма рано, а софт атаку имеет большую.

 

Сами же танки нужны там, где нужна хард атака (т.е. для противотанковой обороны).

Но и тут рекомендую посмотреть ПТ САУ, ИМХО для целей ПТО они лучше.

 

 

Не подскажите после выхода патча какие актуальные шаблоны для пехотной дивизии (основной). И для наступления . САУ - на средних танках, легких или тяжелых ?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Ослабили и броню, и софт-атаку - не с чего шаблонам кардинально меняться.

Удорожание САУ разве что может сказаться.

Ссылка на комментарий

О да, это весьма полезная тема.  Хотелось бы конкретней разобраться в этом вопросе. Какие вариации и сочетания наиболее эффективны? Какие лучше использовать для атаки, а какие лучше подходят для оборонительных боев? В чем выгода и смысл артиллерийских бригад? На что влияют организация/надежность/прорыв? Вообщем активней делитесь своими скринами и соображениями по этому поводу. 

Ссылка на комментарий

злой юзер

Дис-чё-то-там. Для любителей спорить и троллить. В разных версиях цифры могут различаться, но суть не меняется. Всё нижеизложенное моё имхо. Если вы не согласны, и хотите доказать, например, что танковой дивизии танки не нужны, а достаточно САУ-идите лесом.

1. Танковой дивизии, кроме прорыва, нужна и защита. Поскольку контратаковать её будут. И без защиты будет больно. Особенно с не самой высокой прочностью танков. Но до мехов надо ещё дожить.
2. С патчем 1.2.1 стали актуальны противотанковые средства.
3. Госпиталь не только сокращает людские потери, но и снижает падение опыта, так что конкретная дивизия бывает на уровень выше, а это даёт аж +25% атаки. Сколько там даёт вспомогательная артиллерия?
4. Ремонтная рота практически ликвидирует небоевые потери техники и нужна везде. Всегда.
5. Инженеры дают плюсы к скорости, окапыванию и атаке укреплений, а разведка к скорости и более удачной тактике, что, в свою очередь, усиливает своих и позволяет полностью ликвидировать бонусы от тактики неприятеля. Иногда.
6. Горняки получают +35% к атаке в горах. Так что могут(особенно с артиллерией) без особых проблем затащить "самоубийственную атаку в горы через реку на укрепления". И ещё имеют улучшенный прорыв. До нормальных танков им далеко, но педальные танки первых серий преимуществ не имеют. 

7. Линейные батальоны артиллерии сокращают специальные бонусы горняков и морпехов, но +25% от 100 лучше, чем 35% от сорока.

8. Воюют не тем, что предназначено для конкретны условий, а тем, что есть. Следовательно, должна быть определённая универсальность.


Заканчиваем с  теорией, переходим к практике.

Танки. 2-3 танка, 3-4 сау или катюши, пт сау, остальное мот-мех. Узким делим батальоны /2
Поддержка всем стандартная. Сапёры, разведка, ремонт(обязательно и не обсуждается!), госпиталь. Пятое место на усмотрение.

Пехота. Пехота, арт, пт-арт. Соотношение по вкусу, но защита важней атаки.
У широких 12 пех, 4 арт, 2 ПТО, 2 ПВО. У узких половина всего перечисленного.
Поддержка как у танков.

 

Штурмовики. Горняки. Арт можно больше, чем у пехоты. За счёт ПТ, например. Но тогда будет сложней использовать их как пехоту.

Морпехи. Всё как у горняков, даже ПТО на случай контратак. Им даже важней, ибо в горах технике мокро и не комфортно.

ВДВ. Единственные, кому есть смысл ставить арт в поддержку. Иначе не будут высаживаться. Смысла в больших дивизиях ВДВ не увидел, как и в малых. В реальности они эффективно действовали силами до батальона.

В полицейских дивизиях смысла нет. Легче 1-2 пехоты с фронта снять, чем тратить ресурсы на очень специализированные войска, от которых на фронте толку нет.

Мотопехота также странное явление. Поскольку является обычной пехотой без брони, но с функцией действовать на самом острие атаки. Где и танком не комфортно.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

KostaRPK
9 часов назад, злой юзер сказал:

Мотопехота также странное явление. Поскольку является обычной пехотой без брони, но с функцией действовать на самом острие атаки.

 

Как Я понял, скорость и не более,  для латания внезапных дыр и рейдов по тылам.

Ссылка на комментарий

vallball

1. Все мои бои похожи - вдоль линии фронта в провинциях стоят дивизии и перестреливаются друг с другом. Действительно ли важно иметь большой разнообразие в дивизиях или можно для атак использовать обычные пехотные с фронтом в 20 км плюс какие-то специфические типа десанта или морпехов для изысков? Получается, пытаясь усилить дивизию в чём-то, мы её часто ослабляем в другом. Плюс даже если не уменьшая организации увеличить численность дивизии, всегда можно противопоставить ей 2 дивизии вдвое меньшего размера. То есть тут словно заведомо нельзя подобрать идеальный вариант.

2. Отказываетесь ли вы с течением времени от простой пехоты в пользу моторизованной, делая свою армию более подвижной?

3. Имеет ли смысл делать армии с одинаковыми типами войск, не смешивая, например, танки и пехоту. Чтобы, к примеру, фронт держать пехотой, а приказы на прорыв отдавать танковым армиям?

Изменено пользователем vallball
Ссылка на комментарий

13 часа назад, злой юзер сказал:

Танковой дивизии, кроме прорыва, нужна и защита. Поскольку контратаковать её будут.

 Про контратаки полностью согласен, но я лично решил эту проблему так: отправляется в атаку одна дивизия мотопехоты, а все танковые дивизии атакуют через "поддержку наступления". Поэтому при контратаке танки под удар ясное дело не попадают - они ж в другой провке остались :D В "дырку" ввожу мотопехоту - она и быстрей успеет разъехаться по тылам и защита лучше, как раз под эти самые контратаки.

 

13 часа назад, злой юзер сказал:

Горняки получают +35% к атаке в горах.  Так что могут(особенно с артиллерией) без особых проблем затащить "самоубийственную атаку в горы через реку на укрепления".

да, но при атаке в гору они все равно имеют минусы, а противник все равно имеет плюсы :023: Про атаку через реку на укрепления много сказать не могу... это возможно, но оправданно ли? Разве что где-нибудь на севере Италии создать котел в котором будет сидеть вся итальянская армия, или в мультиплеере котловать линию Мажино? Но это слишком специфичные ТВД, которые к тому же имеют массу альтернативных вариантов, чтобы утверждать что горняки [без особых проблем затащить "самоубийственную атаку в горы через реку на укрепления"].

 

13 часа назад, злой юзер сказал:

Танки. 2-3 танка, 3-4 сау или катюши, пт сау, остальное мот-мех ... Сапёры, разведка, ремонт(обязательно и не обсуждается!), госпиталь. Пятое место на усмотрение.

 ИМХО это хорошая дивизия ЛТ, но ну никак не дивизия тяжелых танков прорыва. У такой дивизии слишком слабая броня. Я предпочту за счет брони убивать на 50% быстрей и терять на 50% медленней чем впихнуть лишних разведчиков и непрокачаный госпиталь - и дешевле и эффективней. Плавно переходим к госпиталю - ИМХО танкам стоит пихать госпиталь только предпоследнего и последнего уровня так как госпиталь без прокачки погоды не делает, разве что у Вас много промки, а в пехоте ну очень уж большие потери.

 

13 часа назад, злой юзер сказал:

Пехота. Пехота, арт, пт-арт. Соотношение по вкусу, но защита важней атаки.
У широких 12 пех, 4 арт, 2 ПТО, 2 ПВО. У узких половина всего перечисленного.

 С добавлением ПТ и ПВО позвольте не согласиться. ПВО может быть имеет смысл добавлять французам против немцев, но если у Вас воздушное превосходство, то ПВО это мертвый груз в прямом и переносном смысле + потерянная защита (2пво = 1 пехота). С ПТО такая же история - если с танками противника могут биться наши танки или ПТСАУ ("папки" часто делают птсау, но имхо это слишком негибко), то нет смысла пихать ПТ в пехоту. В крайнем случае можно временно поставить ПТ в слот поддержки - бронебойность дает почти такую же. Да, я сторонник софт атаки для линейных дивизий - потеряв всю пехоту танковые дивизии противника останутся в меньшинстве (ну тупо по ширине фронта) и отступят, ну а если на всю ширину наступают танки, то это ваш фейл - в место такого большого скопления танков надо было заранее "подбросить" свои танки. 

 зы: Еще есть "советская" доктрина на -0.4ед. ширины пехоты и маршалы на -10% ширины дивизии, линейная дивизия с такими перками выглядит чуть иначе;) 

 

13 часа назад, злой юзер сказал:

В полицейских дивизиях смысла нет. Легче 1-2 пехоты с фронта снять, чем тратить ресурсы на очень специализированные войска, от которых на фронте толку нет.

 Смысл есть :D у всех стран прямо со старта есть и кавалерия и шаблон на неё, дивизия из 6 кав подавляет как дивизия из 12 батальонов пехоты. Докинув милицию можно просто давать команду "занять область" и забыть о партизанах. По-моему тем же немцам намного дешевле сделать 20-30 отрядов кавы чтобы покрыть всю Европу (включая Украину :P ) и спокойно воевать. Это сожрет намного (НАМНОГО) меньше людских и промышленных ресурсов (особенно если каву разворачивать недоукомплектовав и с низким приоритетом), да и не надо будет потом искать "где ж я оставил всю пехоту". 

 

13 часа назад, злой юзер сказал:

Поддержка всем стандартная. Сапёры, разведка, ремонт(обязательно и не обсуждается!), госпиталь. Пятое место на усмотрение.

  ИМХО штурмовикам(какие бы батальоны не использовались) в слотах поддержки ремонтом стоит пренебречь в пользу арты, РСЗО и рации. Рация как раз то, что не обсуждается - штурмовикам нужна постоянная ротация с резервными дивизиями (особенно в ключевых местах где бои обычно идут 120 на 120 или 160 на 160). 

Изменено пользователем Seven7
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
4 часа назад, vallball сказал:

Получается, пытаясь усилить дивизию в чём-то, мы её часто ослабляем в другом

Усиливать надо в "софт-атаке", сохранив при этом некий минимум "организации".

Мощь дивизии - это софт-атака на единицу ширины фронта. Много её не бывает!

 

При ширине фронта 20 имеем пехоту 4 пех + 4 арт, мотопехоту 4 мех/мот + 4 САУ.

Если промышленность не тянет, вместо "4+4" делаете "7+2".

 

Борьба с танками требует хард-атаки, т.к. это редкий случай, то формируем (специально)

несколько дивизий мехпехоты, усиленных ПТ САУ или танками.

 

4 часа назад, vallball сказал:

Отказываетесь ли вы с течением времени от простой пехоты в пользу моторизованной, делая свою армию более подвижной?

Отказываться может обожравшийся котяра. Используется всё, что есть.

Мото (а точнее, мех) части нужны для окружений и быстрых затыканий дыр.

Там, где идёт "выдавливание", можно обойтись пехотой.

 

4 часа назад, vallball сказал:

Имеет ли смысл делать армии с одинаковыми типами войск

Это скорее вопрос удобства. Приказы можно отдавать любому набору дивизий при любом составе армий.

Мне больше нравится, когда обычные и ударные армии оформлены отдельно.

Ссылка на комментарий

Kozhoz999

А организация при составе дивизий - 4 пехоты+4артилерии проседать не будет. кроме того ведь еще не помешали бы несколько батальонов поддержи

- например госпиталь, да саперы???

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,811
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 886330

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    127

  • Deceased WhiteBear

    80

  • gleboxx

    74

  • Insolent

    73

  • gvalhgvin

    64

  • Arimand

    48

  • zil80

    34

  • злой юзер

    32

  • sandor

    31

  • Tgnm

    28

  • Advnc

    23

  • Kairin

    23

  • Gorthauerr

    22

  • Араил

    22

  • lleyton

    22

  • mihey

    21

  • Yosce

    21

  • Pacific Coast Highway

    21

  • Roman79

    21

  • Lightabuse

    21

  • Versificator

    20

  • Seven7

    19

  • Дядюшка Сир

    19

  • Странник тени

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

злой юзер

Ну точно хохол. Это ж надо республиканцев сепаратистами назвать. Почему на Стратегиуме, а не в котле? А я-то с тобой как с человеком разговаривал. И ещё думал, что анекдоты про хохлов кургинянска

Seven7

^ прилетело в ЛС по поводу минуса следующему сообщению   Я не за это минуснул, мне не понравилось сообщение. У украинцев конечно же есть некая репутация (как и у евреев и вообще всех), но почему

Kairin

Бред же. Дивизия - это, если склероз не врёт, минимальное полностью самостоятельное соединение. В ней в принципе есть всё для ведения боевых действий. Во ВМВ перенасыщенные танками, но обделённые арт

gvalhgvin

что бы там не говорили адепты тонких дивизий но они все же ситуативны, в зарубах рулят толстые, слишком велик рандом, простое сложение характеристик тут не катит, да и потери тонкие дивизии несут боль

sandor

Просчитаны сражения по 4 одинаковые дивизии с обоих сторон, учтены такие факторы: количество атак из-за параметра: доля техники другой стороны (броня и пробитие не важны, так как у всех пробитие выше

mihey

Тему создал для более наглядной разборки и оценки эффективности дивизий,особенно будет полезно для новичков которые только вникают в игру.  Есть похожие темы но на скриншотах,я думаю,можно более нагля

sandor

Будет участвовать 5 дивизий с шириной фронта 18 или 4 с шириной 22, проблема в другом. Как уже написано, ширина фронта при атаке с одной - 80, за каждое новое направление +40. Дивизии набиваютс

Simplicissimus

Шаблоны ТД стандартные - 5 танков и 5 мото/мехпехоты, либо 3 танка и 4 мото/мехпехоты и 2 артиллерии (самоходной, ракетной, мото или обычной, в зависимости от вида танков). Для очень бедных стран част

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...