Вылетаем-с - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вылетаем-с

Рекомендованные сообщения

super-puper123

Искал везде так и не нашел, как решить проблему с вылетом из игры. После заставки и загрузки данных карты, игра вылетает. Играл раньше в Византию и предыдущие серии игры все нормально шло, сейчас так же вылетает, совершенно не пойму как оешить эту проблему, переустановка не помогает, пробовал на другом компе установить, та же фигня. Установил игру черезустановочные файлы, через даймон тулз. Игры Виктория2, День Победы не запускаются с такой же проблемой.

Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему. что нужно сделать. Уж очень хочется поиграть в эти игры.

Закреплённые сообщения
SCORE

Компьютер не меняли? Может нету каких-то библиотек директX 9. Раз столько старых игр не запускается

Дон Антон

В папке с игрой в папке логс можно найти логи ошибок, где обычно описываются те самые ошибки. Найдите, выложите здесь текст. Я сам все равно не разбираюсь, но может кто-нибудь поможет

super-puper123
Компьютер не меняли? Может нету каких-то библиотек директX 9. Раз столько старых игр не запускается

Компьютер не менял. Директикс 9.0с, ставил еще DirectX Redist (June 2010). Вот прикладываю все логи из папки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Angry Fox

Вот такой вопрос на счет вылетов. Например я играю за ФРА и мне нужно срочно переключиться на другую державу. Я сохраняюсь, выхожу; захожу в сохранения и выбираю эту карту, только теперь за страну которую мне нужно; захожу в игру и...... конец месяца... игра повисает. и закрывается с ошибкой. Как это исправить???

Дон Антон

super-puper123

самое интересное, что логи ошибок пусты, то есть в игре ошибок не возникало видимо...

super-puper123
super-puper123

самое интересное, что логи ошибок пусты, то есть в игре ошибок не возникало видимо...

Самое интересное такое на двух разных компах.

super-puper123
Мб проблема в самой игре? Она у вас скачанная?