Как усложнить игру? - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как усложнить игру?

Рекомендованные сообщения

Играю на очень сложном за племя (Murom) и все равно не испытываю никакой сложности в игре, так же изменил фаил static_modifiers.txt это настройка сложности на

very_hard_player = {

land_morale = -0.5

global_tax_modifier = -0.7

levy_reinforce_rate = -0.5

very_hard_ai = {

land_morale = 0.5

global_tax_modifier = -0.2

levy_reinforce_rate = 0

1 строка это мораль у ии +50 у меня -50 но это особо не влияет на исход боя

2 доход золота

3 пополнение армии

И все равно я зарабатываю на том что продаю пленников

Кто знает как можно усложнить игру так что бы было интересно?

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Yandere-chan
Можно носом! именно строка, что она делает,что прописать!

Ваш код:

А именно эта строчка (выделена жирным):

Нажмите здесь!
 
#######################################
#
# Robot! 
#
# Event ID robot.1 reserved
#
#######################################

namespace = robot 

### Robot 

character_event = { 
id = robot.1
title = "EVTNAMErobot.1"	
desc = "EVTDESCrobot.1"	
picture = GFX_evt_robot	

only_men = no	

[b]trigger = {	
ai = no	
}[/b]

mean_time_to_happen = {
months = 0	
}
immediate = {	
}	

option = { 
name = "EVTOPTArobot.1" 

if = {	
limit = {	
NOT = {	
trait = robot	
}	
}	
random = {	
chance = 100 
add_trait = robot	Робот 
}	
}	

}

}

[Cкрыть]

Поменять на мой вариант.

Тогда эвент не будет срабатывать для игроков уже имеющих этот трейт.

А ещё лучше сделать так:

Нажмите здесь!
 
#######################################
#
# Robot! 
#
# Event ID robot.1 reserved
#
#######################################

namespace = robot 

### Robot 

character_event = {
id = robot.1
title = "EVTNAMErobot.1"	
desc = "EVTDESCrobot.1"	
picture = GFX_evt_robot	

only_rulers = yes
ai = no
trigger = {
NOT = {trait = robot}
}

mean_time_to_happen = {
months = 1	
}

option = {
	name = EVTOPTArobot.1
	add_trait = robot
	}
}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Ваш код:

А именно эта строчка (выделена жирным):

Нажмите здесь!
 
#######################################
#
# Robot! 
#
# Event ID robot.1 reserved
#
#######################################

namespace = robot 

### Robot 

character_event = { 
id = robot.1
title = "EVTNAMErobot.1"	
desc = "EVTDESCrobot.1"	
picture = GFX_evt_robot	

only_men = no	

[b]trigger = {	
ai = no	
}[/b]

mean_time_to_happen = {
months = 0	
}
immediate = {	
}	

option = { 
name = "EVTOPTArobot.1" 

if = {	
limit = {	
NOT = {	
trait = robot	
}	
}	
random = {	
chance = 100 
add_trait = robot	Робот 
}	
}	

}

}

[Cкрыть]

Поменять на мой вариант.

Тогда эвент не будет срабатывать для игроков уже имеющих этот трейт.

А ещё лучше сделать так:

Нажмите здесь!
 
#######################################
#
# Robot! 
#
# Event ID robot.1 reserved
#
#######################################

namespace = robot 

### Robot 

character_event = {
id = robot.1
title = "EVTNAMErobot.1"	
desc = "EVTDESCrobot.1"	
picture = GFX_evt_robot	

only_rulers = yes
ai = no
trigger = {
NOT = {trait = robot}
}

mean_time_to_happen = {
months = 1	
}

option = {
	name = EVTOPTArobot.1
	add_trait = robot
	}
}

[Cкрыть]

Неее не получается добрый грибочек я по двум вариантам пробовал все равно через 10 дней вылезает пустое событие из под этого трейта и так каждый 10 дней

Мне кажется само событие вылезает, я просто не силен в написании триггеров и скриптов

Изменено пользователем Funtik33
Ссылка на комментарий

Yandere-chan

А так?

КодНажмите здесь!
 
#######################################
#
# Robot! 
#
# Event ID robot.1 reserved
#
#######################################

namespace = robot 

### Robot 

character_event = {
id = robot.1
title = "EVTNAMErobot.1"	
desc = "EVTDESCrobot.1"	
picture = GFX_evt_robot	

only_rulers = yes
ai = no
trigger = {
only_rulers = yes
ai = no
NOT = { trait = robot }
}
# на всякий случай дважды, как тригер и пре-тригер.
mean_time_to_happen = { days = 7 }
option = {
	name = EVTOPTArobot.1
	add_trait = robot
	}
}
}

[Cкрыть]

Этот у меня прекрасно работает. Событие выскакивает один раз.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

А так?

КодНажмите здесь!
 
#######################################
#
# Robot! 
#
# Event ID robot.1 reserved
#
#######################################

namespace = robot 

### Robot 

character_event = {
id = robot.1
title = "EVTNAMErobot.1"	
desc = "EVTDESCrobot.1"	
picture = GFX_evt_robot	

only_rulers = yes
ai = no
trigger = {
only_rulers = yes
ai = no
NOT = { trait = robot }
}
# на всякий случай дважды, как тригер и пре-тригер.
mean_time_to_happen = { days = 7 }
option = {
	name = EVTOPTArobot.1
	add_trait = robot
	}
}
}

[Cкрыть]

Этот у меня прекрасно работает. Событие выскакивает один раз.

Да спасибо, этот работает

Ссылка на комментарий

Aragorn13
Жениться на похотливой дипломатке и прижить чужого бастарда. Никакого челленджа.

С каких пор с трейтом евнух можно жениться?

Ссылка на комментарий

Каллиграф
С каких пор с трейтом евнух можно жениться?

Раньше можно было.

Тогда все то же самое, только вместо жены брать наложницу.

Ссылка на комментарий

Все я сделал свой минимодик, всем спасибо кто помог!

Сюда почему то не получается залить картинку

http://www.fotolink.su/v.php?id=b213ed6cac...f038a7b67d901c6

http://www.fotolink.su/v.php?id=3e7e2bfde8...699f2041f799f08

http://www.fotolink.su/v.php?id=5c0b7a7783...b71a899f91c7154

Кто как думает затащу я при таких условиях с CK2Plus модом?

Изменено пользователем Funtik33
Ссылка на комментарий

asirisrus
В 05.06.2016 at 6:22 PM, Funtik33 сказал:

Возможно так оно и будет, но все равно я буду сидеть как супер урбан царь и отделаюсь от всех монголов(монголов под знаком вопроса!) и восставших вассалов которых оправлю по тюрьмам и распущу потом за бабки, за которые потом найму наемников и опять рассажу всех по тюрьмам. Мне бы хотелось поиграть где действительно нужно выживать,там где проигрываются войны и забираются земли и смотреть на врагов уважительно, а не как на мальчиков для битья. Играю с модом CKPlus+ 4.04.5

Это хорошо только в теории.

Я играл за Русь на харде. Когда империя стала в 5 королевств, вассалы устраивают настоящий ад. Включи все DLС и попробуй создать что-то большое. Конечно если у тебя первородство и 2 герцогства, то скучно. Расширяйся и будет тебе выживание.

А еще можно выйти границами к огромные Византии и СРИ.

На харде у Византии просто безумная армия, которую ты за Русь даже с читами не догонишь. Просто потому что там провки раскачены вразы сильней и комп играет без королей на прямую с герцогами. 

У человека на харде если не будет королей, а будет 30+ герцогов то твою страну будут рвать в клочья родственики или прочая нечисть. 

Играл за англию, на престол вошла баба лезби. Через 30 лет ее правления не смотря на, то что только гвардия была 17к от империи в 6 королевств (все острова + бретань и фрисландия) осталось только герцогство Весекс. Просто тупо потому что она всем не нравилась. 

Изменено пользователем Каллиграф
удалена брань
Ссылка на комментарий

w1zjkeeee

напиши мне в wechat: povelitel777. Расскажу как сделать игру намного сложнее и интереснее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7757

Лучшие авторы в этой теме

  • Funtik33

    12

  • Yandere-chan

    3

  • Nigmat

    2

  • Каллиграф

    2

  • Elektor

    2

  • Enmergal

    2

  • Aragorn13

    2

  • w1zjkeeee

    1

  • asirisrus

    1

  • Tempest

    1

  • cptchet

    1

  • Тита

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...