Funtik33 9 04.06.2016, 20:38:47 Поделиться #1 04.06.2016, 20:38:47 Играю на очень сложном за племя (Murom) и все равно не испытываю никакой сложности в игре, так же изменил фаил static_modifiers.txt это настройка сложности на very_hard_player = { land_morale = -0.5 global_tax_modifier = -0.7 levy_reinforce_rate = -0.5 very_hard_ai = { land_morale = 0.5 global_tax_modifier = -0.2 levy_reinforce_rate = 0 1 строка это мораль у ии +50 у меня -50 но это особо не влияет на исход боя 2 доход золота 3 пополнение армии И все равно я зарабатываю на том что продаю пленников Кто знает как можно усложнить игру так что бы было интересно? Изменено 11.07.2016, 14:22:24 пользователем Каллиграф Цитата Ссылка на комментарий
Nigmat 2,209 05.06.2016, 05:30:47 Поделиться #2 05.06.2016, 05:30:47 Если ты такие настройки себе поставил и не испытываешь сложности - значит наверняка используешь эксплойты. Банально не используй их и играть станет интереснее (ведь дело именно в этом, а не в паршивой сложности?) Цитата Ссылка на комментарий
Elektor 590 05.06.2016, 07:31:19 Поделиться #3 05.06.2016, 07:31:19 Вводи себе ограничения, удали матрилинейные браки, отыгрывай характеры своих персов, ставь себе какие-нибудь обязанности. Цитата Ссылка на комментарий
Funtik33 9 05.06.2016, 11:56:37 Автор Поделиться #4 05.06.2016, 11:56:37 Если ты такие настройки себе поставил и не испытываешь сложности - значит наверняка используешь эксплойты. Банально не используй их и играть станет интереснее (ведь дело именно в этом, а не в паршивой сложности?) Как понять использую эксплойты? Я играю без сейв лоадов, так же не использую советников кроме функций сменить культуру сменить веру и так же не использую дать почетный титул там например чемпион,конюший что бы улучшить отношение на халяву,кроме регента его я ставлю и все равно я на 2 правитле создаю королевство на 3 реформирую веру, а другие династии сидят на 3 провинциях. Возможно я думаю это из за того что у меня племя при феодализме я не знаю как будет до него я не доходил,точнее принимал но видел что другие безбожно отстали начинал катку заново с др. настройками Цитата Ссылка на комментарий
Funtik33 9 05.06.2016, 12:07:57 Автор Поделиться #5 05.06.2016, 12:07:57 Так же у меня отключены DLS Sunset Invasion и Way of Life последний длс вообще читерский сидишь с лучших провинций собираешь по 2 монеты в месяц,а тут раз тыкнул отправил кораблик за бугор и привез он 200 монет!!! Изменено 05.06.2016, 12:08:49 пользователем Funtik33 Цитата Ссылка на комментарий
Elektor 590 05.06.2016, 12:11:20 Поделиться #6 05.06.2016, 12:11:20 матриалинейные браки я думаю не сильно влияют на исход Очень влияют, после их отключения у меня начали пробиваться на верх мелкие династии, которые оказались более энергичными и способны добавить не мало хлопот. А при отсутствии сыновей, отсутствие в игре матрилинейки заставляет тебя искать различные варианты решения вопроса престолонаследия, ты уже не будешь совать младших сыновей куда попало. Придется больше воевать. Цитата Ссылка на комментарий
Funtik33 9 05.06.2016, 12:23:54 Автор Поделиться #7 05.06.2016, 12:23:54 Очень влияют, после их отключения у меня начали пробиваться на верх мелкие династии, которые оказались более энергичными и способны добавить не мало хлопот. А при отсутствии сыновей, отсутствие в игре матрилинейки заставляет тебя искать различные варианты решения вопроса престолонаследия, ты уже не будешь совать младших сыновей куда попало. Придется больше воевать. Это можно сделать за племя,но не за феодалов в европе или Византию не исторично мне так кажется,при том же я с наследниками разберусь а вот ии я уже не знаю. Я вижу два способа усложнить и не затронуть баланс это поднять на 20% содержание армии у игрока и на 10% убрать урон армии у игрока не мораль а урон и еще как дополнительно можно поставить трейт на отношение всех персонажей в игре к персонажу игрока -10 к отношениям, типо -10 Player Кто может подсказать как и что нужно прописать для этого? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий
Aragorn13 147 05.06.2016, 12:48:35 Поделиться #8 05.06.2016, 12:48:35 Создай персонажа евнуха одиночку и сыграй хотя бы лет 150 за свою династию. Цитата Ссылка на комментарий
Funtik33 9 05.06.2016, 12:53:56 Автор Поделиться #9 05.06.2016, 12:53:56 Создай персонажа евнуха одиночку и сыграй хотя бы лет 150 за свою династию. Не вижу никакого смысла в твоих словах. Изменено 05.06.2016, 12:58:07 пользователем Funtik33 Цитата Ссылка на комментарий
Каллиграф 2,321 05.06.2016, 13:10:25 Поделиться #10 05.06.2016, 13:10:25 Создай персонажа евнуха одиночку и сыграй хотя бы лет 150 за свою династию. Жениться на похотливой дипломатке и прижить чужого бастарда. Никакого челленджа. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Nigmat 2,209 05.06.2016, 13:22:48 Поделиться #11 05.06.2016, 13:22:48 Так же у меня отключены DLS Sunset Invasion и Way of Life последний длс вообще читерский сидишь с лучших провинций собираешь по 2 монеты в месяц,а тут раз тыкнул отправил кораблик за бугор и привез он 200 монет!!! Все, сдаюсь после моего первого же коммента, я тут бессилен что-либо посоветовать. У тебя какое-то феноменальное везение, если "раз тыкнул отправил кораблик за бугор и привез он 200 монет!!!" Да и честно, у меня такой проблемы (с потерей интереса) не было. Цитата Ссылка на комментарий
Enmergal 813 05.06.2016, 13:33:09 Поделиться #12 05.06.2016, 13:33:09 Обычно в таких случаях советуют сделать перерыв. Цитата Ссылка на комментарий
cptchet 52 05.06.2016, 13:48:26 Поделиться #13 05.06.2016, 13:48:26 Вставлю свои пять копеек. Я так понимаю, ты до феодализма даже не доходил, значит останавливаешься в самом начале пути, когда у тебя небольшое племя. Я сам играю только первые две партии, но то, что я понял, так это то, что чем меньше твоё государство, тем всё легче(хотя парадоксы в главном меню почему-то пишут иное). Территория меньше - скачешь до мест конфликта быстрее, вассалов меньше - всех успеваешь задобрить и утихомирить чуть что, а вотчина у тебя такая, что вассалы даже при желании восстать - все равно не восстанут, ибо перевес по силе у тебя на этом этапе огромный, а если ты маленькое племя, то можешь ходить в набеги до посинения и приносить золота столько, что тратить даже некуда! Но преврати своё маленькое племя в огромную христианскую Русь, как можно более криво раздай титулы, и наслаждайся настоящим геймплеем: что на одном конце постоянно тусят пираты, на другой постоянно приплывают авантюристы, в сердце государства фанатики и крестьяне бунтуют, вассалы постоянно чё-то замышляют в промышленных масштабах, срутся между собой за криво розданные титулы, а в перерывах между своими конфликтами собираются в фракции на половину империи и идут вешать люлей уже тебе. Да, денег будет ещё больше, армия станет огромной, но это всё уже не стабильное местячковое вождество, а большой мыльный пузырь, который уж если ты не лопнешь, то придут монголы и катком из иголок лопнут за тебя. Ну, может я загнул и с практикой это всё тоже изи будет, а во мне играет нубизм, но в любом случае это сложнее, чем в Европке, где разрастаешься до определенного уровня и всё, тебя ничто не остановит. В Крусаках же на моменте превращения в крупную державу игра, кажется, только начинается и переводится из режима "завоюй всё мизинцем левой ноги" в "попробуй удержать". Цитата Ссылка на комментарий
Funtik33 9 05.06.2016, 15:12:23 Автор Поделиться #14 05.06.2016, 15:12:23 Обычно в таких случаях советуют сделать перерыв. А смысл сидеть и ждать, что разработчики обещали в следующем патче усложнить игру? Цитата Ссылка на комментарий
Funtik33 9 05.06.2016, 15:22:38 Автор Поделиться #15 05.06.2016, 15:22:38 Вставлю свои пять копеек. Я так понимаю, ты до феодализма даже не доходил, значит останавливаешься в самом начале пути, когда у тебя небольшое племя.Я сам играю только первые две партии, но то, что я понял, так это то, что чем меньше твоё государство, тем всё легче(хотя парадоксы в главном меню почему-то пишут иное). Территория меньше - скачешь до мест конфликта быстрее, вассалов меньше - всех успеваешь задобрить и утихомирить чуть что, а вотчина у тебя такая, что вассалы даже при желании восстать - все равно не восстанут, ибо перевес по силе у тебя на этом этапе огромный, а если ты маленькое племя, то можешь ходить в набеги до посинения и приносить золота столько, что тратить даже некуда! Но преврати своё маленькое племя в огромную христианскую Русь, как можно более криво раздай титулы, и наслаждайся настоящим геймплеем: что на одном конце постоянно тусят пираты, на другой постоянно приплывают авантюристы, в сердце государства фанатики и крестьяне бунтуют, вассалы постоянно чё-то замышляют в промышленных масштабах, срутся между собой за криво розданные титулы, а в перерывах между своими конфликтами собираются в фракции на половину империи и идут вешать люлей уже тебе. Да, денег будет ещё больше, армия станет огромной, но это всё уже не стабильное местячковое вождество, а большой мыльный пузырь, который уж если ты не лопнешь, то придут монголы и катком из иголок лопнут за тебя. Ну, может я загнул и с практикой это всё тоже изи будет, а во мне играет нубизм, но в любом случае это сложнее, чем в Европке, где разрастаешься до определенного уровня и всё, тебя ничто не остановит. В Крусаках же на моменте превращения в крупную державу игра, кажется, только начинается и переводится из режима "завоюй всё мизинцем левой ноги" в "попробуй удержать". Возможно так оно и будет, но все равно я буду сидеть как супер урбан царь и отделаюсь от всех монголов(монголов под знаком вопроса!) и восставших вассалов которых оправлю по тюрьмам и распущу потом за бабки, за которые потом найму наемников и опять рассажу всех по тюрьмам. Мне бы хотелось поиграть где действительно нужно выживать,там где проигрываются войны и забираются земли и смотреть на врагов уважительно, а не как на мальчиков для битья. Играю с модом CKPlus+ 4.04.5 Цитата Ссылка на комментарий
Enmergal 813 05.06.2016, 15:36:48 Поделиться #16 05.06.2016, 15:36:48 А смысл сидеть и ждать, что разработчики обещали в следующем патче усложнить игру? Речь не о том. Играть станет сложнее, если подзабыть некоторые старые механики и дождаться новых — незнакомых. Как минимум понадобится некоторое время на повторное освоение, так что хотя бы одна интересная партия гарантирована. Цитата Ссылка на комментарий
Тита 167 05.06.2016, 20:16:12 Поделиться #17 05.06.2016, 20:16:12 Это можно сделать за племя,но не за феодалов в европе или Византию не исторично мне так кажется,при том же я с наследниками разберусь а вот ии я уже не знаю.Я вижу два способа усложнить и не затронуть баланс это поднять на 20% содержание армии у игрока и на 10% убрать урон армии у игрока не мораль а урон и еще как дополнительно можно поставить трейт на отношение всех персонажей в игре к персонажу игрока -10 к отношениям, типо -10 Player Кто может подсказать как и что нужно прописать для этого? Заранее спасибо! На примере трейта евнух. eunuch = { sex_appeal_opinion = -20 fertility = -50.0 customizer = no cannot_marry = yes cannot_inherit = yes male_insult = INSULT_EUNUCH male_insult_adj = INSULT_UNMANNED child_insult_adj = INSULT_SILLY } это оригинал в добавок можно добавить такую штуку eunuch = { sex_appeal_opinion = -20 fertility = -50.0 general_opinion = -10 vassal_opinion = -50 customizer = no cannot_marry = yes cannot_inherit = yes male_insult = INSULT_EUNUCH male_insult_adj = INSULT_UNMANNED child_insult_adj = INSULT_SILLY } И будет вам счастье. Или несчастье. Или ещё что-нибудь. Изменено 05.06.2016, 20:16:50 пользователем Тита Цитата Ссылка на комментарий
Funtik33 9 05.06.2016, 20:41:31 Автор Поделиться #18 05.06.2016, 20:41:31 На примере трейта евнух. eunuch = { sex_appeal_opinion = -20 fertility = -50.0 customizer = no cannot_marry = yes cannot_inherit = yes male_insult = INSULT_EUNUCH male_insult_adj = INSULT_UNMANNED child_insult_adj = INSULT_SILLY } это оригинал в добавок можно добавить такую штуку eunuch = { sex_appeal_opinion = -20 fertility = -50.0 general_opinion = -10 vassal_opinion = -50 customizer = no cannot_marry = yes cannot_inherit = yes male_insult = INSULT_EUNUCH male_insult_adj = INSULT_UNMANNED child_insult_adj = INSULT_SILLY } И будет вам счастье. Или несчастье. Или ещё что-нибудь. Я уже почти разобрался, спасибо! Кто может помочь, кто знает где здесь условие что бы трейт срабатывал у персоонажа один раз тоесть получил и все больше не срабатывает? ####################################### # # Robot! # # Event ID robot.1 reserved # ####################################### namespace = robot ### Robot character_event = { id = robot.1 title = "EVTNAMErobot.1" desc = "EVTDESCrobot.1" picture = GFX_evt_robot only_men = no trigger = { ai = no } mean_time_to_happen = { months = 0 } immediate = { } option = { name = "EVTOPTArobot.1" if = { limit = { NOT = { trait = robot } } random = { chance = 100 add_trait = robot Робот } } } } Цитата Ссылка на комментарий
Yandere-chan 886 05.06.2016, 20:45:50 Поделиться #19 05.06.2016, 20:45:50 Я уже почти разобрался, спасибо! Кто может помочь, кто знает где здесь условие что бы трейт срабатывал у персоонажа один раз тоесть получил и все больше не срабатывает? trigger = { NOT = { trait = robot } ai = no } Цитата Ссылка на комментарий
Funtik33 9 05.06.2016, 20:48:58 Автор Поделиться #20 05.06.2016, 20:48:58 trigger = { NOT = { trait = robot } ai = no } Можно носом! именно строка, что она делает,что прописать! Я ставлю этот трейт и он у меня вылазит каждые 10 дней, как сделать его по 1 разу в жизни персонажа под управлением игрока? Изменено 05.06.2016, 20:51:49 пользователем Funtik33 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.