Урок №4. Создание новых юнитов - Страница 2 - Учебник по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №4. Создание новых юнитов

Рекомендованные сообщения

Нимор

Я уверен, что многие хотели бы иметь возможность самим создать юнитов. В этой теме я попробую объяснить, как это сделать.

Попробуем создать Донских казаков.

1. В папке \common\units создаем файл с названием войск. В нашем случае это "don_cossack.txt"

Содержимое файлаНажмите здесь!
 # Don Cossack (Это название юнита)

unit_type = eastern (Тех.группа, к которой принадлежит данный юнит)

type = cavalry (Тип войск)

maneuver = 1

offensive_morale = 2

defensive_morale = 6

offensive_fire = 2

defensive_fire = 3

offensive_shock = 1

defensive_shock = 3

[Cкрыть]

2. Далее надо добавить строку как на картинке на нужный уровень технологии в файл land, находящийся в папке \common\technologies

Выглядит это примерно такНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

3. В файле httt в папке localisation нужно добавить название и описание юнита.

Вот эти строки надо дописатьНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

И вот что получилось:

Донские казаки доступны для выбора Нажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]
Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Leprekon

Если хочется, можно попробовать прописать конструкцию типа

группа AND группа AND группа - т.е. доступность таким-то группам одновременно.

А если вместо AND прописать OR, то юнита получит та тех.группа, которая его быстрее применит :) Было бы забавно, вот только осуществимо ли?

Ссылка на комментарий

Praetor95

Сделал все как написанно в мануале, но как изучаю нужный мне уровень технологии игра вылетает, может что то неправильно сделал?)

Ссылка на комментарий

Привязать юнита к стране можно. Точно не помню где, но для каждой страны есть список своих юнитов.

Пример для крыма.

#Country Name: Please see filename.

graphical_culture = muslimgfx

color = { 59 158 125 }

historical_ideas = {

national_conscripts

glorious_arms

grand_army

military_drill

battlefield_commisions

shrewd_commerce_practise

engineer_corps

espionage

merchant_adventures

national_trade_policy

cabinet

bureaucracy

}

historical_units = {

ottoman_yaya

druzhina_cavalry

muscovite_musketeer

muscovite_soldaty

muscovite_cossack

tartar_cossack

eastern_skirmisher

eastern_uhlan

eastern_carabinier

russian_mass

}

Ссылка на комментарий

Ромыч

Ха, интересно, надо бы запилить мне что нибудь типа " Танк T-34" в 15 веке. :D

Ссылка на комментарий

Если не по теме и повторяюсь, прошу прощения!!!

Вопрос вот в чем: как сделать атаку любого юнита больше чем 11???

Спасибо за понимание...

Ссылка на комментарий

Ысфдвук
Если не по теме и повторяюсь, прошу прощения!!!

Вопрос вот в чем: как сделать атаку любого юнита больше чем 11???

Спасибо за понимание...

Не знаю. Вручную переставил значение в одном из файлов на 15, в игре показало 11, видимо ограничение самой игры (((

Ссылка на комментарий

в еу4 получиться сделать?

Ссылка на комментарий

Император Всероссийский

А возможно убрать у создаваемого юнита штраф за десант с моря, например. 

Ссылка на комментарий

В 15.10.2010 в 20:50, Нимор сказал:

Я уверен, что многие хотели бы иметь возможность самим создать юнитов. В этой теме я попробую объяснить, как это сделать.

Попробуем создать Донских казаков.

1. В папке \common\units создаем файл с названием войск. В нашем случае это "don_cossack.txt"

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

 # Don Cossack (Это название юнита)

unit_type = eastern (Тех.группа, к которой принадлежит данный юнит)

type = cavalry (Тип войск)

maneuver = 1

offensive_morale = 2

defensive_morale = 6

offensive_fire = 2

defensive_fire = 3

offensive_shock = 1

defensive_shock = 3

[Cкрыть]

2. Далее надо добавить строку как на картинке на нужный уровень технологии в файл land, находящийся в папке \common\technologies

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

3. В файле httt в папке localisation нужно добавить название и описание юнита.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

И вот что получилось:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

Тут фото удалены. Можно это как-то исправить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23059

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...