Перейти к содержимому
Strategium.ru

Играбельная раса роботов. Мод [SRM]AI_Race


proconsul

Рекомендованные сообщения

Korvin_Melarsky
29 минут назад, RanTor сказал:

Привет слушай можеш скинуть ссылки на 1-2 мод? И подходят они под версию 1.2.5?

 

Мантикора - нет. она на 1.1.0 

а кристалис мод подходит, лови ссыль:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


proconsul
6 часов назад, Korvin_Melarsky сказал:

вопрос - а этот мод совместим с другими модами?

 

у меня стоит сборка модов:

1. кристалин мод - новые техи

2. королевство мантикора - новые политики

3. нью шип мод - новые корабли

4. беттер АИ мод - меняет ИИ в бою и в политике

и т.д.

Добра и света!

1. Смотря какие техи. Мой мод блокирует для киборгов изучение некоторых техов (в первую очередь, связанных с генетикой), так что конфликт вполне возможен.

2. Как я уже писал, я отключил влияние своего мода на политики, так что конфликта быть не должно.

3. Мой мод изменяет только внешний вид кораблей, никак не влияя на что-то другое. Так что тут смотреть надо.

4. Тут не совсем понимаю, что именно меняет данный мод, так что ничего конкретно сказать не могу.

Вообще, если вы сможете скинуть мне ссылки на указанные вами моды, я их посмотрю и смогу сказать конкретнее :D

Ну а пока перечислю параметры, которые затрагивает мой мод и по которым могут быть конфликты с другими модами:

- техи;

- трейты;

- здания;

- ФП;

- стартовые ивенты.


Korvin_Melarsky
(изменено)

моя сборка модов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  новые эмблемы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  новая форма правления - коммунизм

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  новые цвета для фракций

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  новые техи и модули для кораблей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  новые типы кораблей и техи для них

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  новая графика для боевки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  новые звездные системы для карт

 

________________________
добавлено 4 минуты назад
55 минут назад, proconsul сказал:

 

3. Мой мод изменяет только внешний вид кораблей,

 

внешний вид каких классов кораблей? 

и для каких фракций (млекопетающие/рептилоиды)

если можно, подробнее

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Korvin_Melarsky

и еще вопрос - новые типы кораблей (киборги) - они доступны рэндомным ИИ империям?

т.е. если я начну новую игру и у меня будет включен ваш мод на роботов, то могу ли я встретить в галлактике корбали киборгов под управлением компа?

или только нужно создавать фракцию роботов и играть за нее?/ ставить галку, чтобы она всегда появлялась в новой игре

 

у меня просто стоит мод, который добавляет титанов в игру. поэтому вопрос - если я создам фракцию роботов и дам им корабли другой расы (где есть титаны), то все будет номрально?:

или сгенерится ИИ империя с типом кораблей "киборги", доразовьется до титанов и все вылетит?


proconsul
(изменено)
В 23.09.2016 at 01:01, Korvin_Melarsky сказал:

и еще вопрос - новые типы кораблей (киборги) - они доступны рэндомным ИИ империям?

т.е. если я начну новую игру и у меня будет включен ваш мод на роботов, то могу ли я встретить в галлактике корбали киборгов под управлением компа?

или только нужно создавать фракцию роботов и играть за нее?/ ставить галку, чтобы она всегда появлялась в новой игре

 

у меня просто стоит мод, который добавляет титанов в игру. поэтому вопрос - если я создам фракцию роботов и дам им корабли другой расы (где есть титаны), то все будет номрально?:

или сгенерится ИИ империя с типом кораблей "киборги", доразовьется до титанов и все вылетит?

Доступны. Вообще, внешний вид кораблей не должен каким-либо образом влиять на вылет игры

________________________
добавлено 4 минуты назад
В 22.09.2016 at 23:45, Korvin_Melarsky сказал:

внешний вид каких классов кораблей? 

и для каких фракций (млекопетающие/рептилоиды)

если можно, подробнее

Мод добавляет новый внешний вид, при этом никак не затрагивая корабли других рас. Т.е. можно создать млекопитающих с внешним видом кораблей как у киборгов, и наоборот, киборгов с кораблями, допустим, птиц. Это лишь графика, на силу, хп или слоты кораблей она никак не влияет =)

Меняется вид всех стандартных типов кораблей - т.е. крейсеров, эсминцев, корветов, линкоров, транспорта и т.д.

 

Ссори за 2 поста, просто так и не разобрался, как делать мультицитирование на новом движке форума :020:

 

ПС. Оказывается, посты сами объединяются...:good:

Изменено пользователем proconsul

Korvin_Melarsky

Ну я сейчас  играю за ваших роботов тестовую партию (интегрировал со своим мод-паком). Посмотрим, что получится. Думаю, через недельку отпишусь детально с разбором полетов. 


Korvin_Melarsky
(изменено)

начал партию за Гетов из Mass Effect (киборгов)

 

первое, что сбивает с толку - новые техи. получилась ситуация, что пока я изучил 5 новых техов и сижу со стартовыми пушками, а у компа уже космпорт 2-го уровня (а в моем моде - это уже эсминцы).

получается, для пвп нужно эти техи чуть дальше с начала отодвинуть или пререквестс им сделать - а то сразу счастье наваливается с различными бонусами, но пока его изучаешь, отстаешь по качеству флота

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Мод офигенный, но есть один недочет: когда захватываешь другие расы-органики, то они не могут строить гидропонные фермы( А ведь им пища нужна.


proconsul
В 04.10.2016 at 03:26, Stell сказал:

Мод офигенный, но есть один недочет: когда захватываешь другие расы-органики, то они не могут строить гидропонные фермы( А ведь им пища нужна.

Есть такое, но тут уж надо выбирать - по геймплейным соображениям киборги не терпят другие расы, тем более органиков, так что геноцид ))

________________________
добавлено 3 минуты назад
В 29.09.2016 at 16:02, Korvin_Melarsky сказал:

 

начал партию за Гетов из Mass Effect (киборгов)

 

первое, что сбивает с толку - новые техи. получилась ситуация, что пока я изучил 5 новых техов и сижу со стартовыми пушками, а у компа уже космпорт 2-го уровня (а в моем моде - это уже эсминцы).

получается, для пвп нужно эти техи чуть дальше с начала отодвинуть или пререквестс им сделать - а то сразу счастье наваливается с различными бонусами, но пока его изучаешь, отстаешь по качеству флота

 

Для ПвП свой мод я даже не планировал. А то, что новые техи выпали у вас с начала - рандом. Когда я их тестировал, например, некоторые мне уже только к крейсерам подвозили... Вообще, их шанс (я имею ввиду начальные техи киборгов) я настроил, исходя из ванилы, немного исправив их в сторону появления попозже ))


Korvin_Melarsky

@proconsul обновление мода под 1.4 планируется?


proconsul
В 14.12.2016 at 15:03, Korvin_Melarsky сказал:

@proconsul обновление мода под 1.4 планируется?

К сожалению, в данный момент времени для сопровождения мода нет вообще.

А потому, код, идеи, и прочие наработки, касающиеся данного мода, передаю в пользу форума и его участников. Так сказать, GNU General Public License.

Единственная просьба - если используете мои наработки, то, пожалуйста, укажите меня в качестве соавтора.


Не знаю, писали об этом уже или нет, но не могли бы Вы сделать портрет или парочку с внешностью не роботов, а синтов?(обтянутые кожей или же просто с внешним железом в виде человекоподобных или что-то в таком типе) может, это только мне так кажется, но в целом почему то привлекает подобная идея .-.


proconsul
В 21.01.2017 в 21:02, franky13 сказал:

Не знаю, писали об этом уже или нет, но не могли бы Вы сделать портрет или парочку с внешностью не роботов, а синтов?(обтянутые кожей или же просто с внешним железом в виде человекоподобных или что-то в таком типе) может, это только мне так кажется, но в целом почему то привлекает подобная идея .-.

Поддержку данного мода я прекратил и передал его в свободное пользование, но отвечу - я не спец по работе с графикой. Мой максимум - paint.net. Если кто и сделает такое - только поприветствую.


Злo

 

В 01.02.2017 в 21:04, proconsul сказал:

Поддержку данного мода я прекратил и передал его в свободное пользование, но отвечу - я не спец по работе с графикой. Мой максимум - paint.net. Если кто и сделает такое - только поприветствую.

Жаль, что мод более не поддерживается его создателем, очень жаль.


proconsul
12 часа назад, Dmitriy005 сказал:

Жаль, что мод более не поддерживается его создателем, очень жаль.

Поверьте, мне тоже жаль, тем более, что в мод я в вложил много времени, сил и идей. Но отказ от поддержки имеет несколько объективных причин.

Во-первых, нехватка времени. 

Во-вторых, в свете того, что пишут разработчики в своих дневниках, данный мод в скором будущем, имхо, потеряет свою актуальность. Ведь уже анонсировалась возможность сделать из своей расы киборгов. Думаю, что и ДЛС или патч с играбельными роботами от разрабов не за горами.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28192

Лучшие авторы в этой теме

  • proconsul

    29

  • Korvin_Melarsky

    7

  • -An-

    4

  • metalsams

    3

  • cvar

    3

  • Elvenlied

    3

  • Pazzaken

    2

  • Fan777

    2

  • Roman79

    2

  • MagicRonin

    2

  • pashtetiche

    2

  • Stell

    2

  • sergius

    1

  • had

    1

  • RanTor

    1

  • Tiraele

    1

  • iTycko

    1

  • Габриэль

    1

  • Metrostroy2033

    1

  • PendehoRush

    1

  • DeanReed

    1

  • Agronomb

    1

  • Basoi

    1

  • franky13

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

proconsul

Всем добра! Отсутствие в данный момент в игре играбельной расы роботов побудило меня начать создание мода, дающего игроку такую возможность. Представляю вам тестовую версию Мод [sRM]AI_Race В данн

proconsul

Мод обновлен для текущей версии игры (1.2.5) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пока никаких изменений в моде практически не произошло, т.к. жду патча "Хайнлайн", в котором разработчики обещают до

PendehoRush

Хммм... Надо заценить, хотя наверное вы не единственный, кто захотел подобное провернуть. Парочку советов: 1. лучше отказаться от отсылок к фильмам ( ну не комильфо совсем, придумайте оригинальные

pashtetiche

Так и не обновил(

Agronomb

С заменой поместите файл "00_policies" в папку: "Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod\[srm]ai_race\common\policies". После этого у вас появятся политики войны, начинать новую игру не обязательн

Korvin_Melarsky

Мантикора - нет. она на 1.1.0  а кристалис мод подходит, лови ссыль: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

proconsul

Добра и света! 1. Смотря какие техи. Мой мод блокирует для киборгов изучение некоторых техов (в первую очередь, связанных с генетикой), так что конфликт вполне возможен. 2. Как я уже писал,

proconsul

Доступны. Вообще, внешний вид кораблей не должен каким-либо образом влиять на вылет игры ________________________ добавлено 4 минуты назад Мод добавляет новый внешний вид, при этом ника

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
×
×
  • Создать...