Играбельная раса роботов. Мод [SRM]AI_Race - Страница 3 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Играбельная раса роботов. Мод [SRM]AI_Race

Рекомендованные сообщения

proconsul

Всем добра!

Отсутствие в данный момент в игре играбельной расы роботов побудило меня начать создание мода, дающего игроку такую возможность. Представляю вам тестовую версию

Мод [sRM]AI_Race

В данный момент в моде присутствует:

1. Возможность создать расу разумных роботов со своей внешностью и уникальным трейтом "Киборги" (см. скриншоты)

2. Уникальная форма правления (пока без улучшенной версии) - Кибернетическая сеть (см. скриншоты)

3. Возможность выбрать соответствующие имена, названия планет и кораблей (см. скриншот)

4. Несколько графических вариантов

Варианты киборговНажмите здесь!
 9992248.jpg[Cкрыть]

5. Уникальные технологии киборгов

Технологии киборгов (схема)Нажмите здесь!
 10014771.jpg[Cкрыть]

Скриншоты с техамиНажмите здесь!
 9978939.png

9964603.png

9966651.png

[Cкрыть]

Описание трейта и ФПНажмите здесь!
 

1. Трейт "Киборги"

Стоимость - 4 очка. Имхо, это дешево. Планирую до 5 догнать, чтобы еще три минуса брать, ибо имба получается.

Дает:

+25% приспосабливаемость (было +50%), улучшается уникальными технологиями

+5% к добыче энергии, минералов и наук (было +10%), улучшается уникальными технологиями

-10% к смене этики (роботы вообще консолидированы в этом плане), улучшается уникальными технологиями, так что киборги практически не меняют этику.

+5% к счастью (было +10%), улучшается уникальными технологиями

и живут на 150 лет дольше (это же киборги из мегасупернаносплавов)

Также, киборги потребляют минимум пищи, так что того, что дает центральная плитка (корабль-поселение, администрация и т.д.) хватит. Никаких ферм!

Из минусов - они и их образ жизни очень отвратительные для других рас. Если возьмете еще и отдельно такую черту, то получите жуткую неприязнь со стороны других. Так что осторожнее...

2. ФП "Кибернетическая Сеть"

Требования:

быть умеренным или фанатичным

- коллективистом

- милитаристом

- ксенофобом

иметь тейт "Киборги" обязательно

не быть вообще никаким

- ксенофилом

- пацифистом

- индивидуалистом

Дает:

по - 10% к стоимости корабля и его улучшению, содержанию корабля и армии, а также +2 планеты основного сектора.

Правитель (он же ЦП, или Центральный Процессор) правит до смерти, и имеет наследника (Сопроцессора). А также может построить крупную военную станцию имени себя.

[Cкрыть]

Мод полностью руссифицирован.

Версии модаНажмите здесь!
 Теперь, во избежании путаницы, архивы с модом будут нумерованы. Маска Х.Y.ZZZ (game vN), где X, Y,Z - номер версии, подверсии и микроизменения соответственно, (N) - версия игры, для которой мод актуален. Таким образом, текущее имя архива мода [srm]ai_race 1.0.4 (game v1.1.0).rar- это по состоянию на 04.06.2016, например. [Cкрыть]

Установка мода.

Скачать архив, распаковать. Папку [srm]ai_race и файл [srm]ai_race.mod скопировать в ...\My Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod\ Затем запустить лаунчер игры, перейти на вкладку Моды и один раз кликнуть по названию мода (чтобы включить его). Играть.

Внимание. Мод обновлен! Актуальная версия мода [srm]ai_race 1.0.5 (game v1.1.0).

Скачать здесь ==>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

СкриншотыНажмите здесь!
 

10025089.jpg

10013825.jpg

10002561.jpg

9994369.jpg

9993345.jpg

[Cкрыть]

Приглашаю всех принять участие в тестировании. Предложения, идеи, советы и прочие полезные вещи приветствуются!

Работа над ошибкамиНажмите здесь!
 

  • Изменения в обновлении мода 1.0.6.
    1. Всем расам, не имеющим трейт "Киборги", добавляется трейт "Органики", дающий незначительный бонус ко времени прироста ПОПа.
    2. В зависимости от наличия трейтов "Киборги" или "Органики" расе дается технология "Технологическое наследие - киборги" либо "Технологическое наследие - органики". Сама по себе технология ничего не дает, но она необходима для будущего развития мода.
    3. У расы с трейтом "Киборги" ПОПы потребляют энергию вместо еду, в количестве 1 единицы на ПОП. Прирост ПОПа происходит в течении 3-х лет.
    Здесь хочу заметить следующее - несмотря на то, что в опросе по поводу увеличения популяции киборгов победил вариант в виде строительства каждого ПОПа, пришлось пока оставить вариант с саморазвитием ПОПа (как у ванильных рас), ибо сектора вообще не строили новых. Как только получится решить данную проблему - сделаю выигравший вариант.
    4. У рас с трейтом "Киборги" отменено исследование технологий, связанных со строительством роботов, дроидов и прочих синтетиков - ибо киборги и так являются ИИ.
    5. У рас с трейтом "Киборги", на старте, фермы заменяются на кремнийорганические электростанции I.
    6. Изменены бонусы у ФП, уникальных для киборгов.
    7. Внешность "Киборги" вынесена в отдельную часть портретов. Равно как и добавлена внешность кораблей (слизано с ИИ кораблей ванилы :P )
    К сожалению, не удалось пока сделать уникальные для киборгов лидерские трейты. Работу в данном направлении я веду.
  • Изменения в версии 1.0.5
    1. Трейт "Киборги" получил ряд минусов:
    - Время роста ПОП увеличено на 50% (чтобы сделать качественного киборга, нужно много времени. Не то что эти органики - плодятся как кролики :D )
    - Рост опыта лидеров уменьшен на 50%
    - Ксенофобия ПОПов увеличена на 25% (ну не любят киборги чужаков)
    2. Изменения в ФП:
    - Теперь расам, выбравшим трейт "Киборги", будут недоступны все ФП, кроме уникальной - "Кибернетическое Общество". Ее улучшенная версия называется "Кибернетическая Солидарность"
    - Бонусы и минусы ФП для киборгов были изменены. Теперь стартовая ФП "Кибернетическое Общество" дает +50% к содержанию армий, кораблей и станций и дополнительную планету в основной сектор. Улучшенная версия уменьшает содержание армий, кораблей и станций до +30% и дает 2 дополнительные планеты в основной сектор.
    - Описанные выше изменения ФП вызваны тем, что, в идеале, киборги должны потреблять энергию, а не еду. Но пока без танцев с бубном и костылей игра не позволяет этого сделать, отсюда и увеличение трат на содержание армий, кораблей и станций - хоть так компенсировать то, что киборги почти не потребляют еду и вообще не используют энергию на содержание ПОПа.
    - Так же, теперь структура ФП напоминает олигархические ее формы у органиков: раз в 40-50 лет смена лидера.
    3. Изменения в технологиях:
    - Расам с трейтом "Киборги" теперь недоступны соц. исследования, связанные с добычей пищи (Гидропоника и т.д.) В связи с этим строительство ферм (как на земле, так и орбитальных) недоступно.
    - Уникальные технологии немного изменены в плане стоимости, частоты выпадания и бонусов.
    4. Уникальные здания:
    Расам с трейтом "Киборги" вместо ненужных ферм добавлены следующая цепочка построек:
    а) Кремнийорганическая электростанция I. Дает 2 ед. энергии, 1 ед. минералов (почему - читайте описание постройки в игре) и производит 0.001 ед пищи. Последнее нужно, чтобы сектора на клетках с едой строили данные электростанции (на первых тестовых прогонах они там вообще ничего не строили). Доступна со старта.
    б) Кремнийорганическая электростанция II. Дает 4 ед. энергии, 1 ед. минералов (почему - читайте описание постройки в игре) и производит 0.001 ед пищи. Доступна после исследования уникальной технологии "Изучение органиков". Требуется планетарная администрация.
    в) Кремнийорганическая электростанция III. Дает 6 ед. энергии, 1 ед. минералов (почему - читайте описание постройки в игре) и производит 0.001 ед пищи, а также дает +100 к максимальному запасу энергии у империи (почему - читайте описание постройки в игре). Доступна после исследования уникальной технологии "Изучение органиков". Требуется планетарная столица.
    5. Ивенты:
    Добавлены 2 ивента, из них один скрытый.
    - На старте игры игроку приходит сообщение, в котором предлагается выбрать, от механизмов с каким функционалом произошла раса киборгов. В соответствии с выбором, добавляется один из уникальных трейтов, дающий соответствующий выбору бонус.
    - (Скрытый ивент) На старте игры политики игрока, независимо от выбора этик, меняются на:
    Рабство - разрешено только для чужих
    Размножение рабов - запрещено
    Геноцид - разрешен только для чужих
    Просещение неразвитых миров - запрещено
    Миграция - запрещена
    Поведение при первом контакте - агрессивное
  • Исправление от 04.06.2016
    - исправлен баг с задвоением политик
    - исправлена неправильная схема уникальных технологий
  • Исправление от 03.06.2016
    - исправлен баг, при котором нельзя было закрыть сообщение о появлении пиратов

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
proconsul
Автор я тут прочел что планируется сделать трейт киборги уникальным + трейт органики для остальных.

Тогда почему бы не сделать оба трейта уникальными, без бонусов и стоимостью по 0 и + список трейтов которые можно выбирать если присутствует хотя бы 1 из двух названных(без них вообще все трейты заблокированны).

По поводу уникальности трейта "Киборги" - пока от этого отказался. По поводу "Органиков" - он и так стоит 0, только дается на страрте всем не-Киборгам.

Удалось реализовать потребление киборгами энергии, а не пищи. Правда, пока они саморазмножаются (т.е. постепенно прирастает по 1 ПОПу). Почему пока так? Просто это самый легко реализуемый вариант.

Кстати, в опросе побеждает с большим перевесом постройка ПОПов, а не их самоприрост

Результаты опроса по состоянию на 26.06.2016Нажмите здесь!
 10244059.jpg[Cкрыть]

Так что по желаниям трудящихся буду делать выбранный ими механизм развития популяции киборгов. Тут, правда, могут возникнуть проблемы с секторами - есть подозрение, что они не захотят строить новые ПОПы. Так что впереди еще много работы

Так же, теперь киборги не будут получать на стартовой планете фермы - они будут заменены на кремнийорганические электростанции.

скриншотНажмите здесь!
 10281946.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

proconsul

Внимание! Обновление мода до версии 1.0.6!

Скачать здесь ==> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения в обновлении мода 1.0.6.

1. Всем расам, не имеющим трейт "Киборги", добавляется трейт "Органики", дающий незначительный бонус ко времени прироста ПОПа.

2. В зависимости от наличия трейтов "Киборги" или "Органики" расе дается технология "Технологическое наследие - киборги" либо "Технологическое наследие - органики". Сама по себе технология ничего не дает, но она необходима для будущего развития мода.

3. У расы с трейтом "Киборги" ПОПы потребляют энергию вместо еду, в количестве 1 единицы на ПОП. Прирост ПОПа происходит в течении 3-х лет.

Здесь хочу заметить следующее - несмотря на то, что в опросе по поводу увеличения популяции киборгов победил вариант в виде строительства каждого ПОПа, пришлось пока оставить вариант с саморазвитием ПОПа (как у ванильных рас), ибо сектора вообще не строили новых. Как только получится решить данную проблему - сделаю выигравший вариант.

4. У рас с трейтом "Киборги" отменено исследование технологий, связанных со строительством роботов, дроидов и прочих синтетиков - ибо киборги и так являются ИИ.

5. У рас с трейтом "Киборги", на старте, фермы заменяются на кремнийорганические электростанции I.

6. Изменены бонусы у ФП, уникальных для киборгов.

7. Внешность "Киборги" вынесена в отдельную часть портретов. Равно как и добавлена внешность кораблей (слизано с ИИ кораблей ванилы :P )

К сожалению, не удалось пока сделать уникальные для киборгов лидерские трейты. Работу в данном направлении я веду.

Краткое отступление. Пока я решил немного отдохнуть от Стеллариса, ибо и напряги на работе, и прочие факторы отнимают свободное время, которое необходимо для работы над модом. Недельку поиграю в Европку 4 ))

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

Elvenlied

БагНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

П.С.

Даже если исследовать сами фермы в меню строительства не появляются, а вот указ можно включить.

Изменено пользователем Elvenlied
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, обновите мод для версии игры 1.2.

Ссылка на комментарий

proconsul

Всем добра!

Извиняюсь за долгое отсутствие.

On 30.06.2016 at 11:40 AM, Elvenlied said:

 

БагНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

[Cкрыть]

П.С.

Даже если исследовать сами фермы в меню строительства не появляются, а вот указ можно включить.

Спасибо за сообщение о данном баге, постараюсь исправить.

On 30.06.2016 at 1:13 PM, DeanReed said:

Пожалуйста, обновите мод для версии игры 1.2.

Будет обновлено в ближайшие выходные, тогда же и постараюсь описанный выше баг с указами исправить.

Ссылка на комментарий

pashtetiche
4 часа назад, metalsams сказал:

мод работает на 1.2?

Не вылетает, но нельзя захватывать планеты и вассалить ксеносов. Ещё пропали техи на увеличение лимита планет, и анбайдены не отображаются в контактах. 

Ссылка на комментарий

Мод круть, жду новую версию)

Ссылка на комментарий

MagicRonin
14 часа назад, Stell сказал:

жду новую версию)

Хатико смотрел? Вот, по мотивам.

Изменено пользователем MagicRonin
Ссылка на комментарий

MagicRonin

Судя по всему, автор поехал осваивать целину. Может кто нибудь возьмёт на себя благую ответственность обновить этот замечательный мод? Третью неделю не играю в стелларис, жду обновлённых роботов :020:

Ссылка на комментарий

metalsams
В 14.07.2016 at 5:17 AM, pashtetiche сказал:

Не вылетает, но нельзя захватывать планеты и вассалить ксеносов. Ещё пропали техи на увеличение лимита планет, и анбайдены не отображаются в контактах. 

проиграл 60 лет не понимая почему не могу захватывать и васалить органиков. думал так задумано)) но можно "попросить" покинуть планетку)

Ссылка на комментарий

В 27.07.2016 at 2:16 AM, metalsams сказал:

проиграл 60 лет не понимая почему не могу захватывать и васалить органиков. думал так задумано)) но можно "попросить" покинуть планетку)

С заменой поместите файл "00_policies" в папку: "Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod\[srm]ai_race\common\policies". После этого у вас появятся политики войны, начинать новую игру не обязательно, можно просто загрузить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

metalsams
В 04.08.2016 at 2:20 PM, Agronomb сказал:

С заменой поместите файл "00_policies" в папку: "Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod\[srm]ai_race\common\policies". После этого у вас появятся политики войны, начинать новую игру не обязательно, можно просто загрузить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий

По поводу опыта и скорости развития, есть в масс эффекте раса роботов, так вот скорость их развития в целом и отдельно каждого из них зависела от популяции, т.е чем их больше подключено было к единой информационной сети тем быстрее они развивались.

т.е скорость развития в общем то зависит от:

Мощности вычислительной техники и оптимизация алгоритмов;

Популяции киборгов подключенных к сети (частный опыт переходит всем подключенным к сети);

Отсутствие индивидуальных черт (возможность инсайта, творческое мышление и т.д в виде штрафа);

так вот для баланса можно добавить штраф на исследования и прирост опыта лидерам, который нивелируется после изучения новых технологий и увеличения популяции (т.е обратно процессу штрафа от популяции ванильных рас).

По поводу формы правления, есть некоторые технологии которые привязаны к форме правление тут я думаю надо быть малость поосторожней. 

И еще вопрос тут сказали что обрубили технологии на киборгов, т.е в том числе и исследования АИ? или только промышленные технологии на производство роботов?

 

 

Изменено пользователем Basoi
Ссылка на комментарий

Я тут подумал, что и в правду, однажды мы увидим полноценный ДЛС про рассы роботов, и пытался представить как-бы я это делал на месте парадоксов. Размышлениями я решил поделиться здесь, авось кому понадобятся или вдохновят.

Теоретически органическую жизнь можно поделить на 3 основных типа ив некотором роде это будет разный строй от автократии до пацифизма. Так что это скорее будут разные варианты строя для трейтов "киборг", хотя точнее подошло бы синтетик.

1. Сервер. Прообраз - Матрица. Один главный компьютер совершающий все "мысленные" процессы, все остальные - просто юниты. Эдакий муравейник, где есть царица, а все остальное полу-развитые особи, каждый со своей специальностью. В игре это будет вариантом абсолютной монархии для роботов. Такой строй крайне автократичен, так как сервер не заботиться особо о проблемах юннитов. В таком случае бонусы должны быть больше в пользу сильной экономики. например -50% стоимости и скорости постройки попа. Меньше потребление энергии, дешевле абгрейд и строительство флота и зданий. (эдакое робо-рабство, где неограниченный ИИ управляет ограниченным)
2 Облако. Прообраз - Геты из масс эффекта. Каждый робот это программа и все они взаимодействуют в облаке (роевой интеллект). Поскольку каждая программа это маленький неограниченный ии с собственными нуждами и виденьями своей физической платформы (тела), то в таком строе авторитаризм севера не прокатит. В тоже время роевой интеллект - один из лучших способов обработки информации в чрезвычайных условиях, особенно таких как бой. Потому подобный строй должен давать бонусы на силу флота и армии. Поскольку такой строй децентрализирован, но требует сеть серверов, вокруг которых бы аккумулировались бы вычислительные мощности, то можно так же увеличить им количество секторов. (хотя это момент спорный, может их стоит дать автократу- серверу)
3 Собственно киборги. Это уже не синтетики, а комбинация органики и синтетики. Похожи на прочие органические виды, но знатно улучшенные. Они как вид не получают (или получают незначительные) штрафы на дипломатию со стороны органиков, лучше уживаются с ними на одной планете итд. Эдакие робо-хиппи по принципу: "пусть расцветают все цветы". Так же им, как уникальной комбинации органического и синтетического мозга, можно дать бонусы на исследования, открыть понятие счастья, недоступное для других роботов (нынче счастливые попы имеют лучшую производительность) и +20-50% к приспособленности, по сравнению с другими органиками.

Ясное дело, что идея еще не отшлифована, но где-то так должны выглядеть формы гос строя у синтетиков.

Изменено пользователем Tiraele
Ссылка на комментарий

proconsul

Всем добра и света!,

Я вернулся. Сейчас немного вспомню былое, освоюсь и примусь за старое (т.е. за мод). Спасибо за сообщения о багах, буду исправлять. Одному просто трудно всех "жуков" выловить..

Ссылка на комментарий

proconsul

Мод обновлен для текущей версии игры (1.2.5) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пока никаких изменений в моде практически не произошло, т.к. жду патча "Хайнлайн", в котором разработчики обещают довольно таки значительные изменения. Вот тогда и займусь.

Пока, в данный момент, буду пытаться избавится от следующих багов и нерабочих функций в моде:

1. Киборги получают на старте дебаф в -5 к счастью из-за "Руководящие должности только для доминирующей расы". Странно, но это так.

2. Некоторые пользователи мода жаловались на то, что не могут захватывать и вассалить органиков. И они же придумали способ лечения (см. выше) :good:Тут, каюсь, я намудрил с политиками, поэтому буду исправлять. Пока просто отключил свои изменения в них.

3. Некоторые графические изменения. Лично мне не очень нравятся значки форм правления для киборгов, так что планирую их заменить на что-либо более приемлимое и красивое =)

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

вопрос - а этот мод совместим с другими модами?

 

у меня стоит сборка модов:

1. кристалин мод - новые техи

2. королевство мантикора - новые политики

3. нью шип мод - новые корабли

4. беттер АИ мод - меняет ИИ в бою и в политике

и т.д.

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

вопрос - а этот мод совместим с другими модами?

 

у меня стоит сборка модов:

1. кристалин мод - новые техи

2. королевство мантикора - новые политики

3. нью шип мод - новые корабли

4. беттер АИ мод - меняет ИИ в бою и в политике

и т.д.

Привет слушай можеш скинуть ссылки на 1-2 мод? И подходят они под версию 1.2.5?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27721

Лучшие авторы в этой теме

  • proconsul

    29

  • Korvin_Melarsky

    7

  • -An-

    4

  • metalsams

    3

  • cvar

    3

  • Elvenlied

    3

  • Pazzaken

    2

  • Fan777

    2

  • Roman79

    2

  • MagicRonin

    2

  • pashtetiche

    2

  • Stell

    2

  • had

    1

  • RanTor

    1

  • Tiraele

    1

  • iTycko

    1

  • Габриэль

    1

  • gtym33

    1

  • Metrostroy2033

    1

  • PendehoRush

    1

  • Злo

    1

  • DeanReed

    1

  • Agronomb

    1

  • Basoi

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

proconsul

Всем добра! Отсутствие в данный момент в игре играбельной расы роботов побудило меня начать создание мода, дающего игроку такую возможность. Представляю вам тестовую версию Мод [sRM]AI_Race В данн

proconsul

Мод обновлен для текущей версии игры (1.2.5) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пока никаких изменений в моде практически не произошло, т.к. жду патча "Хайнлайн", в котором разработчики обещают до

PendehoRush

Хммм... Надо заценить, хотя наверное вы не единственный, кто захотел подобное провернуть. Парочку советов: 1. лучше отказаться от отсылок к фильмам ( ну не комильфо совсем, придумайте оригинальные

pashtetiche

Так и не обновил(

Agronomb

С заменой поместите файл "00_policies" в папку: "Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod\[srm]ai_race\common\policies". После этого у вас появятся политики войны, начинать новую игру не обязательн

Korvin_Melarsky

Мантикора - нет. она на 1.1.0  а кристалис мод подходит, лови ссыль: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

proconsul

Добра и света! 1. Смотря какие техи. Мой мод блокирует для киборгов изучение некоторых техов (в первую очередь, связанных с генетикой), так что конфликт вполне возможен. 2. Как я уже писал,

proconsul

Доступны. Вообще, внешний вид кораблей не должен каким-либо образом влиять на вылет игры ________________________ добавлено 4 минуты назад Мод добавляет новый внешний вид, при этом ника

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...