Играбельная раса роботов. Мод [SRM]AI_Race - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Играбельная раса роботов. Мод [SRM]AI_Race

Рекомендованные сообщения

proconsul

Всем добра!

Отсутствие в данный момент в игре играбельной расы роботов побудило меня начать создание мода, дающего игроку такую возможность. Представляю вам тестовую версию

Мод [sRM]AI_Race

В данный момент в моде присутствует:

1. Возможность создать расу разумных роботов со своей внешностью и уникальным трейтом "Киборги" (см. скриншоты)

2. Уникальная форма правления (пока без улучшенной версии) - Кибернетическая сеть (см. скриншоты)

3. Возможность выбрать соответствующие имена, названия планет и кораблей (см. скриншот)

4. Несколько графических вариантов

Варианты киборговНажмите здесь!
 9992248.jpg[Cкрыть]

5. Уникальные технологии киборгов

Технологии киборгов (схема)Нажмите здесь!
 10014771.jpg[Cкрыть]

Скриншоты с техамиНажмите здесь!
 9978939.png

9964603.png

9966651.png

[Cкрыть]

Описание трейта и ФПНажмите здесь!
 

1. Трейт "Киборги"

Стоимость - 4 очка. Имхо, это дешево. Планирую до 5 догнать, чтобы еще три минуса брать, ибо имба получается.

Дает:

+25% приспосабливаемость (было +50%), улучшается уникальными технологиями

+5% к добыче энергии, минералов и наук (было +10%), улучшается уникальными технологиями

-10% к смене этики (роботы вообще консолидированы в этом плане), улучшается уникальными технологиями, так что киборги практически не меняют этику.

+5% к счастью (было +10%), улучшается уникальными технологиями

и живут на 150 лет дольше (это же киборги из мегасупернаносплавов)

Также, киборги потребляют минимум пищи, так что того, что дает центральная плитка (корабль-поселение, администрация и т.д.) хватит. Никаких ферм!

Из минусов - они и их образ жизни очень отвратительные для других рас. Если возьмете еще и отдельно такую черту, то получите жуткую неприязнь со стороны других. Так что осторожнее...

2. ФП "Кибернетическая Сеть"

Требования:

быть умеренным или фанатичным

- коллективистом

- милитаристом

- ксенофобом

иметь тейт "Киборги" обязательно

не быть вообще никаким

- ксенофилом

- пацифистом

- индивидуалистом

Дает:

по - 10% к стоимости корабля и его улучшению, содержанию корабля и армии, а также +2 планеты основного сектора.

Правитель (он же ЦП, или Центральный Процессор) правит до смерти, и имеет наследника (Сопроцессора). А также может построить крупную военную станцию имени себя.

[Cкрыть]

Мод полностью руссифицирован.

Версии модаНажмите здесь!
 Теперь, во избежании путаницы, архивы с модом будут нумерованы. Маска Х.Y.ZZZ (game vN), где X, Y,Z - номер версии, подверсии и микроизменения соответственно, (N) - версия игры, для которой мод актуален. Таким образом, текущее имя архива мода [srm]ai_race 1.0.4 (game v1.1.0).rar- это по состоянию на 04.06.2016, например. [Cкрыть]

Установка мода.

Скачать архив, распаковать. Папку [srm]ai_race и файл [srm]ai_race.mod скопировать в ...\My Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod\ Затем запустить лаунчер игры, перейти на вкладку Моды и один раз кликнуть по названию мода (чтобы включить его). Играть.

Внимание. Мод обновлен! Актуальная версия мода [srm]ai_race 1.0.5 (game v1.1.0).

Скачать здесь ==>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

СкриншотыНажмите здесь!
 

10025089.jpg

10013825.jpg

10002561.jpg

9994369.jpg

9993345.jpg

[Cкрыть]

Приглашаю всех принять участие в тестировании. Предложения, идеи, советы и прочие полезные вещи приветствуются!

Работа над ошибкамиНажмите здесь!
 

  • Изменения в обновлении мода 1.0.6.
    1. Всем расам, не имеющим трейт "Киборги", добавляется трейт "Органики", дающий незначительный бонус ко времени прироста ПОПа.
    2. В зависимости от наличия трейтов "Киборги" или "Органики" расе дается технология "Технологическое наследие - киборги" либо "Технологическое наследие - органики". Сама по себе технология ничего не дает, но она необходима для будущего развития мода.
    3. У расы с трейтом "Киборги" ПОПы потребляют энергию вместо еду, в количестве 1 единицы на ПОП. Прирост ПОПа происходит в течении 3-х лет.
    Здесь хочу заметить следующее - несмотря на то, что в опросе по поводу увеличения популяции киборгов победил вариант в виде строительства каждого ПОПа, пришлось пока оставить вариант с саморазвитием ПОПа (как у ванильных рас), ибо сектора вообще не строили новых. Как только получится решить данную проблему - сделаю выигравший вариант.
    4. У рас с трейтом "Киборги" отменено исследование технологий, связанных со строительством роботов, дроидов и прочих синтетиков - ибо киборги и так являются ИИ.
    5. У рас с трейтом "Киборги", на старте, фермы заменяются на кремнийорганические электростанции I.
    6. Изменены бонусы у ФП, уникальных для киборгов.
    7. Внешность "Киборги" вынесена в отдельную часть портретов. Равно как и добавлена внешность кораблей (слизано с ИИ кораблей ванилы :P )
    К сожалению, не удалось пока сделать уникальные для киборгов лидерские трейты. Работу в данном направлении я веду.
  • Изменения в версии 1.0.5
    1. Трейт "Киборги" получил ряд минусов:
    - Время роста ПОП увеличено на 50% (чтобы сделать качественного киборга, нужно много времени. Не то что эти органики - плодятся как кролики :D )
    - Рост опыта лидеров уменьшен на 50%
    - Ксенофобия ПОПов увеличена на 25% (ну не любят киборги чужаков)
    2. Изменения в ФП:
    - Теперь расам, выбравшим трейт "Киборги", будут недоступны все ФП, кроме уникальной - "Кибернетическое Общество". Ее улучшенная версия называется "Кибернетическая Солидарность"
    - Бонусы и минусы ФП для киборгов были изменены. Теперь стартовая ФП "Кибернетическое Общество" дает +50% к содержанию армий, кораблей и станций и дополнительную планету в основной сектор. Улучшенная версия уменьшает содержание армий, кораблей и станций до +30% и дает 2 дополнительные планеты в основной сектор.
    - Описанные выше изменения ФП вызваны тем, что, в идеале, киборги должны потреблять энергию, а не еду. Но пока без танцев с бубном и костылей игра не позволяет этого сделать, отсюда и увеличение трат на содержание армий, кораблей и станций - хоть так компенсировать то, что киборги почти не потребляют еду и вообще не используют энергию на содержание ПОПа.
    - Так же, теперь структура ФП напоминает олигархические ее формы у органиков: раз в 40-50 лет смена лидера.
    3. Изменения в технологиях:
    - Расам с трейтом "Киборги" теперь недоступны соц. исследования, связанные с добычей пищи (Гидропоника и т.д.) В связи с этим строительство ферм (как на земле, так и орбитальных) недоступно.
    - Уникальные технологии немного изменены в плане стоимости, частоты выпадания и бонусов.
    4. Уникальные здания:
    Расам с трейтом "Киборги" вместо ненужных ферм добавлены следующая цепочка построек:
    а) Кремнийорганическая электростанция I. Дает 2 ед. энергии, 1 ед. минералов (почему - читайте описание постройки в игре) и производит 0.001 ед пищи. Последнее нужно, чтобы сектора на клетках с едой строили данные электростанции (на первых тестовых прогонах они там вообще ничего не строили). Доступна со старта.
    б) Кремнийорганическая электростанция II. Дает 4 ед. энергии, 1 ед. минералов (почему - читайте описание постройки в игре) и производит 0.001 ед пищи. Доступна после исследования уникальной технологии "Изучение органиков". Требуется планетарная администрация.
    в) Кремнийорганическая электростанция III. Дает 6 ед. энергии, 1 ед. минералов (почему - читайте описание постройки в игре) и производит 0.001 ед пищи, а также дает +100 к максимальному запасу энергии у империи (почему - читайте описание постройки в игре). Доступна после исследования уникальной технологии "Изучение органиков". Требуется планетарная столица.
    5. Ивенты:
    Добавлены 2 ивента, из них один скрытый.
    - На старте игры игроку приходит сообщение, в котором предлагается выбрать, от механизмов с каким функционалом произошла раса киборгов. В соответствии с выбором, добавляется один из уникальных трейтов, дающий соответствующий выбору бонус.
    - (Скрытый ивент) На старте игры политики игрока, независимо от выбора этик, меняются на:
    Рабство - разрешено только для чужих
    Размножение рабов - запрещено
    Геноцид - разрешен только для чужих
    Просещение неразвитых миров - запрещено
    Миграция - запрещена
    Поведение при первом контакте - агрессивное
  • Исправление от 04.06.2016
    - исправлен баг с задвоением политик
    - исправлена неправильная схема уникальных технологий
  • Исправление от 03.06.2016
    - исправлен баг, при котором нельзя было закрыть сообщение о появлении пиратов

[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
PendehoRush

Хммм... Надо заценить, хотя наверное вы не единственный, кто захотел подобное провернуть.

Парочку советов:

1. лучше отказаться от отсылок к фильмам ( ну не комильфо совсем, придумайте оригинальные названия)

2. Не делать их слишком имбовыми.

3. Сделать пункт во внешней политике типа: "отношения с органическими"

4. Собственные научные ветки развития, включая жесткое ограничение соц. исследований.

Удачи вам, пока у меня идеи кончились.

Эм.... Пардонте, по указанному пути отсутствует папка mod, её вручную создавать?

Изменено пользователем PendehoRush
Ссылка на комментарий

Roman79

А возможно сделать киборгов ? С потреблением 0,5 еды и 0,5 энергии. Как Мекларцы из МОО.

Ссылка на комментарий

proconsul
Хммм... Надо заценить, хотя наверное вы не единственный, кто захотел подобное провернуть.

Парочку советов:

1. лучше отказаться от отсылок к фильмам ( ну не комильфо совсем, придумайте оригинальные названия)

2. Не делать их слишком имбовыми.

3. Сделать пункт во внешней политике типа: "отношения с органическими"

4. Собственные научные ветки развития, включая жесткое ограничение соц. исследований.

Удачи вам, пока у меня идеи кончились.

Эм.... Пардонте, по указанному пути отсутствует папка mod, её вручную создавать?

Спасибо за советы!

1. Сам пришел к такому же выводу (по другой причине, правда), сейчас работаю над этим.

2. Имбовость пока - необходимость, нужно много чего проверять в самой игре, для этого нужно быстро развиваться. Баланс будет, обещаю.

3. И это будет. Предполагаю сделать проверку на наличие у другой расы трейта (роботы-не роботы), соответственно, будет и соответствующее отношение. Также планирую сделать проверку по отношению к роботам (если у другой расы запрет ИИ или они в рабстве, то минус, если все права - то плюс).

4. Техи пока - дальний КТТС ;)

Да, если папки mod нету, создайте вручную.

А возможно сделать киборгов ? С потреблением 0,5 еды и 0,5 энергии. Как Мекларцы из МОО.

Вот тут и отсылка к ответу на вопрос № 1 (см. выше). Хотел сделать так, чтобы поселения-администрации-столицы роботов не генерировали еду (ибо нафиг), но там бы пришлось столько костылей делать, лопатить тонны кода и кучу локализации делать.

Потому пришел к выводу, что моя раса "роботов" - кибернетические механизмы, использующие нейронные сети. Их компьютерный мозг построен на базе органических клеток. И вообще, ранее они были созданы расой, которая таинственным образом исчезла (возможно, тема для будущего квеста). Оставшись сами по себе, механизмы развивались и в итоге пришли к самоосознанию себя как личности. Как-то так, рабочий вариант ))

Потому они будут потреблять еду (в микроколичествах, ибо органика нужна для выращивания их нейронных цепей и является составной частью их компьютерного мозга). Однако, того, что дает центральное поселение, будет хватать, так что специально строить фермы не надо.

В данный момент работаю над тем, чтобы привести файлы в божеский вид (так как начал делать мод "на коленке", много хлама в коде накопилось), а также делаю исправления по поводу сказанного выше. Думаю, сегодня будет обновление =)

Ссылка на комментарий

Габриэль

А можно ссылку на мод который уже есть (ссылка в первом посте не пашет)? Меня больше интересует не сам мод, а трейты.

Ссылка на комментарий

proconsul
А можно ссылку на мод который уже есть (ссылка в первом посте не пашет)? Меня больше интересует не сам мод, а трейты.

Буквально минуту назад, обновил мод, шапку и ссылку. Ее проверил, работает.

Ссылка на комментарий

бага..

в политике , где меняешь всё там, разрешить\запретить и т.д. у меня почему то всё 2 раза продублировалась.. при чем, штрафы на другие расы они считают .. т.е. тот же минус от рабства идет 2 раза.. обидно.. а мод интересный, но с такими багами, не играбельно..

хотел разрешить миграцию с вассалом, а там мл, у вас нет её.. хотя она разрешена, а в продублированной, даже менять нельзя..

Ссылка на комментарий

proconsul
бага..

в политике , где меняешь всё там, разрешить\запретить и т.д. у меня почему то всё 2 раза продублировалась.. при чем, штрафы на другие расы они считают .. т.е. тот же минус от рабства идет 2 раза.. обидно.. а мод интересный, но с такими багами, не играбельно..

хотел разрешить миграцию с вассалом, а там мл, у вас нет её.. хотя она разрешена, а в продублированной, даже менять нельзя..

Да, есть такой баг, уже исправил, но пока не выложил - делаю уникальные технологии. Сегодня обновлю с добавленными техами.

Ссылка на комментарий

Да, есть такой баг, уже исправил, но пока не выложил - делаю уникальные технологии. Сегодня обновлю с добавленными техами.

а так очень даже прилично.. )) ;)

ждем обновы))

Ссылка на комментарий

proconsul
а так очень даже прилично.. )) ;)

ждем обновы))

Спасибо! :) Положительные оценки очень мотивирую =)

---

Мод обновлен, уменьшены бонусы трейта "Киборги", добавлены уникальные технологии киборгов и некоторые другие изменения. Подробнее см. шапку.

П.С.Буду очень признателен по поводу замечаний о технологиях. Так как тема новая (в ЕУ4 такого вообще не было), пришлось учиться "на ходу". Так что без косяков, думаю, первый блин не обойдется =)

ПСС. Срочное обновление до 1.0.4. Ссылка обновлена.

Изменено пользователем Alex_
Объединил
Ссылка на комментарий

Я вот подумал, что было бы интересней поиграть за восстание ИИ, но очень уж много придется писать алгоритмов для генерации галактики 100-летнего возраста.

Ссылка на комментарий

Metrostroy2033

Захотел создать государство, собственно, киборгов.

Уже 4 час сижу и думаю: как его назвать?

Предложите свои идеи, потому как свои абсолютно иссякли.

Ссылка на комментарий

Roman79
Захотел создать государство, собственно, киборгов.

Уже 4 час сижу и думаю: как его назвать?

Предложите свои идеи, потому как свои абсолютно иссякли.

Пожмакай кнопку рандома в генерации названия.

Ссылка на комментарий

proconsul
Захотел создать государство, собственно, киборгов.

Уже 4 час сижу и думаю: как его назвать?

Предложите свои идеи, потому как свои абсолютно иссякли.

Я не заморачиваюсь над этим, называю Киборги. Или Сеть. =)

Ссылка на комментарий

proconsul
Версия мода в стиме актуальна?

Да.

Спасибо, что нашли там мой мод, т.к. выкладывать в стим я еще не научился и это было, так сказать, дсп (для служебного пользования)

Ссылка на комментарий

Киборги или роботы я бы назвал разными весчами.

Киборги/роботы как я представляю, это раса которая могла быть сформирована из любой разумной биологической формы путем улучшения ИИ, но со временем киборги/роботы стали слишком разумными и захватили власть на какой либо планете - классика.

Киборги или роботы нелогично выглядят как млекопитающее люди. Почему именно так? Виды роботов должны быть совершенно непредсказуемы если только их не создали сами люди. Вид робота в первую очередь практичность. А человек как двуногое млекопитающее не совсем удобное. Вероятнее всего роботы в будущем будут как например шары.

Главный бонус киборгов/роботов это все таки должна быть приспосабливаемость, какие могут быть ограничения для роботов которые не бояться быть в открытом космосе, температура, или любой агрессивной среды? Киборги/роботы могут жить на любой планете в начале игры - это логично, роботы будущего могут ходить по земле, плавать и т.д.

У роботов нет счастья понятия как в принципе.

Потому создание роботов/андроидов/киборгов в игре слишком спорная задача.

Я бы остановился на каком нибудь понятии роботизированных млекопитающих - киборгов. Например история как раса будучи разумных млекопитающих решила заключить себя в железный панцирь позволяющий дольше жить, быть сильнее но при этом сохранив какую то часть биологической формы жизни. Такие киборги будут хотя бы иметь понятия счастья.

Изменено пользователем sergius
Ссылка на комментарий

proconsul
Киборги или роботы я бы назвал разными весчами.

Киборги/роботы как я представляю, это раса которая могла быть сформирована из любой разумной биологической формы путем улучшения ИИ, но со временем киборги/роботы стали слишком разумными и захватили власть на какой либо планете - классика.

Киборги или роботы нелогично выглядят как млекопитающее люди. Почему именно так? Виды роботов должны быть совершенно непредсказуемы если только их не создали сами люди. Вид робота в первую очередь практичность. А человек как двуногое млекопитающее не совсем удобное. Вероятнее всего роботы в будущем будут как например шары.

Главный бонус киборгов/роботов это все таки должна быть приспосабливаемость, какие могут быть ограничения для роботов которые не бояться быть в открытом космосе, температура, или любой агрессивной среды? Киборги/роботы могут жить на любой планете в начале игры - это логично, роботы будущего могут ходить по земле, плавать и т.д.

У роботов нет счастья понятия как в принципе.

Потому создание роботов/андроидов/киборгов в игре слишком спорная задача.

Я бы остановился на каком нибудь понятии роботизированных млекопитающих - киборгов. Например история как раса будучи разумных млекопитающих решила заключить себя в железный панцирь позволяющий дольше жить, быть сильнее но при этом сохранив какую то часть биологической формы жизни. Такие киборги будут хотя бы иметь понятия счастья.

Киборги - не роботы, это "КИБернетические ОРганизмы".

Я уже попытался в описании трейта и ФП внести некоторые свои мысли по данному поводу. Мои киборги - существа, построенные искусственно, но - имеющие мозг на основе органических макромолекул и связь внутри тела подобно нейронной.

Почему у киборгов не может быть счастья? Они обладают самосознанием, волей и вообще ведут себя как "обычные люди", за некоторым исключением - у них нет понятия "секс", "размножение" и т.д. Зато такие базовые чувства как "ответственность", "привязанность" и т.д. нисколько не возбраняются. Счастье для них - быть структурной единицей некоего общества таких же как они, при этом допускается модификация протоколов второго и выше уровней.

Отличие от людей? У нас, хумансов, чувства обусловлены химией (спорно, ученые до сих пор не пришли к конкретному выводу). У киборгов это заложено в протоколах второго уровня и выше (протокол первого уровня - базовый, и не может быть изменен). Данные протоколы подразумевают под собой некоторую свободу, которая выражается в возможности модификации данных протоколов и создании алгоритмов, отличных от начальных. Эти отличающиеся алгоритмы поведения в итоге, при изучении соответствующей технологии, попадают в общий "банк данных", которым может пользоваться любой кибер.

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю,что они относятся к млекопитающим,и по сути только картинка роботов?техи на роботов на них не влияют?т.е. изначальные отдельно,изучаемые отдельно? Кстати со стима не смог скачать,скачалось гдето 40% и все,застопорилось,правда это было вчера утром =)

Ссылка на комментарий

В общем я поиграл немного с этим модом, еще многое нужно допилить, но то, что уже сделано мне очень понравилась. К слову, тут говорили о позитивном дисбалансе киборгов в сравнении с остальными расами, как по мне это вполне логично, можно сбалансировать их технологическую продвинутость и сильную экономику плохими отношениями с органиками, тобиш со всеми остальными расами.

Если вы не против, я немножко покириллю. Хотелось бы в будущем увидеть:

-Раз уж киборги относятся к млекопитающим, возможно следует запилить портреты людей с аугментациями, а-ля борги из Стар Трека?

-Уникальную дипломатию

-Возможность аугментировать другие расы

-Возможно, заменить чем-нибудь исследования связанные с ИИ?

-Уникальный дизайн кораблей

-Уникальные ивенты, цепочки ивентов

Да.

Спасибо, что нашли там мой мод, т.к. выкладывать в стим я еще не научился и это было, так сказать, дсп (для служебного пользования)

Вы не забудьте по возможности добавить туда картинки и развернутое описание мода ;)

Изменено пользователем Pazzaken
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27688

Лучшие авторы в этой теме

  • proconsul

    29

  • Korvin_Melarsky

    7

  • -An-

    4

  • metalsams

    3

  • cvar

    3

  • Elvenlied

    3

  • Pazzaken

    2

  • Fan777

    2

  • Roman79

    2

  • MagicRonin

    2

  • pashtetiche

    2

  • Stell

    2

  • sergius

    1

  • had

    1

  • RanTor

    1

  • Tiraele

    1

  • iTycko

    1

  • gtym33

    1

  • Metrostroy2033

    1

  • PendehoRush

    1

  • Злo

    1

  • DeanReed

    1

  • Basoi

    1

  • franky13

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

proconsul

Всем добра! Отсутствие в данный момент в игре играбельной расы роботов побудило меня начать создание мода, дающего игроку такую возможность. Представляю вам тестовую версию Мод [sRM]AI_Race В данн

proconsul

Мод обновлен для текущей версии игры (1.2.5) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пока никаких изменений в моде практически не произошло, т.к. жду патча "Хайнлайн", в котором разработчики обещают до

PendehoRush

Хммм... Надо заценить, хотя наверное вы не единственный, кто захотел подобное провернуть. Парочку советов: 1. лучше отказаться от отсылок к фильмам ( ну не комильфо совсем, придумайте оригинальные

pashtetiche

Так и не обновил(

Agronomb

С заменой поместите файл "00_policies" в папку: "Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod\[srm]ai_race\common\policies". После этого у вас появятся политики войны, начинать новую игру не обязательн

Korvin_Melarsky

Мантикора - нет. она на 1.1.0  а кристалис мод подходит, лови ссыль: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

proconsul

Добра и света! 1. Смотря какие техи. Мой мод блокирует для киборгов изучение некоторых техов (в первую очередь, связанных с генетикой), так что конфликт вполне возможен. 2. Как я уже писал,

proconsul

Доступны. Вообще, внешний вид кораблей не должен каким-либо образом влиять на вылет игры ________________________ добавлено 4 минуты назад Мод добавляет новый внешний вид, при этом ника

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...