Играбельная раса роботов. Мод [SRM]AI_Race
Лучшие авторы в этой теме
-
proconsul 29 сообщений
-
Korvin_Melarsky 7 сообщений
-
-An- 4 сообщений
-
metalsams 3 сообщений
-
cvar 3 сообщений
-
Elvenlied 3 сообщений
-
Pazzaken 2 сообщений
-
Fan777 2 сообщений
-
Roman79 2 сообщений
-
MagicRonin 2 сообщений
-
pashtetiche 2 сообщений
-
Stell 2 сообщений
-
sergius 1 сообщение
-
had 1 сообщение
-
RanTor 1 сообщение
-
Tiraele 1 сообщение
-
iTycko 1 сообщение
-
Габриэль 1 сообщение
-
Metrostroy2033 1 сообщение
-
PendehoRush 1 сообщение
-
DeanReed 1 сообщение
-
Agronomb 1 сообщение
-
Basoi 1 сообщение
-
franky13 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

proconsul
Всем добра! Отсутствие в данный момент в игре играбельной расы роботов побудило меня начать создание мода, дающего игроку такую возможность. Представляю вам тестовую версию Мод [sRM]AI_Race В данн

proconsul
Мод обновлен для текущей версии игры (1.2.5) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пока никаких изменений в моде практически не произошло, т.к. жду патча "Хайнлайн", в котором разработчики обещают до

PendehoRush
Хммм... Надо заценить, хотя наверное вы не единственный, кто захотел подобное провернуть. Парочку советов: 1. лучше отказаться от отсылок к фильмам ( ну не комильфо совсем, придумайте оригинальные
pashtetiche
Так и не обновил(

Agronomb
С заменой поместите файл "00_policies" в папку: "Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod\[srm]ai_race\common\policies". После этого у вас появятся политики войны, начинать новую игру не обязательн

Korvin_Melarsky
Мантикора - нет. она на 1.1.0 а кристалис мод подходит, лови ссыль: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

proconsul
Добра и света! 1. Смотря какие техи. Мой мод блокирует для киборгов изучение некоторых техов (в первую очередь, связанных с генетикой), так что конфликт вполне возможен. 2. Как я уже писал,

proconsul
Доступны. Вообще, внешний вид кораблей не должен каким-либо образом влиять на вылет игры ________________________ добавлено 4 минуты назад Мод добавляет новый внешний вид, при этом ника
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- enot1980
Рекомендованные сообщения
Всем добра!
Отсутствие в данный момент в игре играбельной расы роботов побудило меня начать создание мода, дающего игроку такую возможность. Представляю вам тестовую версию
Мод [sRM]AI_Race
В данный момент в моде присутствует:
1. Возможность создать расу разумных роботов со своей внешностью и уникальным трейтом "Киборги" (см. скриншоты)
2. Уникальная форма правления (пока без улучшенной версии) - Кибернетическая сеть (см. скриншоты)
3. Возможность выбрать соответствующие имена, названия планет и кораблей (см. скриншот)
4. Несколько графических вариантов
5. Уникальные технологии киборгов

[Cкрыть]1. Трейт "Киборги"
Стоимость - 4 очка. Имхо, это дешево. Планирую до 5 догнать, чтобы еще три минуса брать, ибо имба получается.
Дает:
+25% приспосабливаемость (было +50%), улучшается уникальными технологиями
+5% к добыче энергии, минералов и наук (было +10%), улучшается уникальными технологиями
-10% к смене этики (роботы вообще консолидированы в этом плане), улучшается уникальными технологиями, так что киборги практически не меняют этику.
+5% к счастью (было +10%), улучшается уникальными технологиями
и живут на 150 лет дольше (это же киборги из мегасупернаносплавов)
Также, киборги потребляют минимум пищи, так что того, что дает центральная плитка (корабль-поселение, администрация и т.д.) хватит. Никаких ферм!
Из минусов - они и их образ жизни очень отвратительные для других рас. Если возьмете еще и отдельно такую черту, то получите жуткую неприязнь со стороны других. Так что осторожнее...
2. ФП "Кибернетическая Сеть"
Требования:
быть умеренным или фанатичным
- коллективистом
- милитаристом
- ксенофобом
иметь тейт "Киборги" обязательно
не быть вообще никаким
- ксенофилом
- пацифистом
- индивидуалистом
Дает:
по - 10% к стоимости корабля и его улучшению, содержанию корабля и армии, а также +2 планеты основного сектора.
Правитель (он же ЦП, или Центральный Процессор) правит до смерти, и имеет наследника (Сопроцессора). А также может построить крупную военную станцию имени себя.
[Cкрыть]Мод полностью руссифицирован.
Установка мода.
Скачать архив, распаковать. Папку [srm]ai_race и файл [srm]ai_race.mod скопировать в ...\My Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod\ Затем запустить лаунчер игры, перейти на вкладку Моды и один раз кликнуть по названию мода (чтобы включить его). Играть.
Внимание. Мод обновлен! Актуальная версия мода [srm]ai_race 1.0.5 (game v1.1.0).
Скачать здесь ==>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]Приглашаю всех принять участие в тестировании. Предложения, идеи, советы и прочие полезные вещи приветствуются!
1. Всем расам, не имеющим трейт "Киборги", добавляется трейт "Органики", дающий незначительный бонус ко времени прироста ПОПа.
2. В зависимости от наличия трейтов "Киборги" или "Органики" расе дается технология "Технологическое наследие - киборги" либо "Технологическое наследие - органики". Сама по себе технология ничего не дает, но она необходима для будущего развития мода.
3. У расы с трейтом "Киборги" ПОПы потребляют энергию вместо еду, в количестве 1 единицы на ПОП. Прирост ПОПа происходит в течении 3-х лет.
Здесь хочу заметить следующее - несмотря на то, что в опросе по поводу увеличения популяции киборгов победил вариант в виде строительства каждого ПОПа, пришлось пока оставить вариант с саморазвитием ПОПа (как у ванильных рас), ибо сектора вообще не строили новых. Как только получится решить данную проблему - сделаю выигравший вариант.
4. У рас с трейтом "Киборги" отменено исследование технологий, связанных со строительством роботов, дроидов и прочих синтетиков - ибо киборги и так являются ИИ.
5. У рас с трейтом "Киборги", на старте, фермы заменяются на кремнийорганические электростанции I.
6. Изменены бонусы у ФП, уникальных для киборгов.
7. Внешность "Киборги" вынесена в отдельную часть портретов. Равно как и добавлена внешность кораблей (слизано с ИИ кораблей ванилы
К сожалению, не удалось пока сделать уникальные для киборгов лидерские трейты. Работу в данном направлении я веду.
1. Трейт "Киборги" получил ряд минусов:
- Время роста ПОП увеличено на 50% (чтобы сделать качественного киборга, нужно много времени. Не то что эти органики - плодятся как кролики
- Рост опыта лидеров уменьшен на 50%
- Ксенофобия ПОПов увеличена на 25% (ну не любят киборги чужаков)
2. Изменения в ФП:
- Теперь расам, выбравшим трейт "Киборги", будут недоступны все ФП, кроме уникальной - "Кибернетическое Общество". Ее улучшенная версия называется "Кибернетическая Солидарность"
- Бонусы и минусы ФП для киборгов были изменены. Теперь стартовая ФП "Кибернетическое Общество" дает +50% к содержанию армий, кораблей и станций и дополнительную планету в основной сектор. Улучшенная версия уменьшает содержание армий, кораблей и станций до +30% и дает 2 дополнительные планеты в основной сектор.
- Описанные выше изменения ФП вызваны тем, что, в идеале, киборги должны потреблять энергию, а не еду. Но пока без танцев с бубном и костылей игра не позволяет этого сделать, отсюда и увеличение трат на содержание армий, кораблей и станций - хоть так компенсировать то, что киборги почти не потребляют еду и вообще не используют энергию на содержание ПОПа.
- Так же, теперь структура ФП напоминает олигархические ее формы у органиков: раз в 40-50 лет смена лидера.
3. Изменения в технологиях:
- Расам с трейтом "Киборги" теперь недоступны соц. исследования, связанные с добычей пищи (Гидропоника и т.д.) В связи с этим строительство ферм (как на земле, так и орбитальных) недоступно.
- Уникальные технологии немного изменены в плане стоимости, частоты выпадания и бонусов.
4. Уникальные здания:
Расам с трейтом "Киборги" вместо ненужных ферм добавлены следующая цепочка построек:
а) Кремнийорганическая электростанция I. Дает 2 ед. энергии, 1 ед. минералов (почему - читайте описание постройки в игре) и производит 0.001 ед пищи. Последнее нужно, чтобы сектора на клетках с едой строили данные электростанции (на первых тестовых прогонах они там вообще ничего не строили). Доступна со старта.
б) Кремнийорганическая электростанция II. Дает 4 ед. энергии, 1 ед. минералов (почему - читайте описание постройки в игре) и производит 0.001 ед пищи. Доступна после исследования уникальной технологии "Изучение органиков". Требуется планетарная администрация.
в) Кремнийорганическая электростанция III. Дает 6 ед. энергии, 1 ед. минералов (почему - читайте описание постройки в игре) и производит 0.001 ед пищи, а также дает +100 к максимальному запасу энергии у империи (почему - читайте описание постройки в игре). Доступна после исследования уникальной технологии "Изучение органиков". Требуется планетарная столица.
5. Ивенты:
Добавлены 2 ивента, из них один скрытый.
- На старте игры игроку приходит сообщение, в котором предлагается выбрать, от механизмов с каким функционалом произошла раса киборгов. В соответствии с выбором, добавляется один из уникальных трейтов, дающий соответствующий выбору бонус.
- (Скрытый ивент) На старте игры политики игрока, независимо от выбора этик, меняются на:
Рабство - разрешено только для чужих
Размножение рабов - запрещено
Геноцид - разрешен только для чужих
Просещение неразвитых миров - запрещено
Миграция - запрещена
Поведение при первом контакте - агрессивное
- исправлен баг с задвоением политик
- исправлена неправильная схема уникальных технологий
- исправлен баг, при котором нельзя было закрыть сообщение о появлении пиратов
Опубликовано proconsul,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.