Civilization VI - Графика - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization VI - Графика

Рекомендованные сообщения

Irbis13

Какая-то она дюже мультяшная. На мобилки чтоли портировать собрались.

Ссылка на комментарий

ShinRailgun

Вот тоже этим вопросом задался, когда увидел скриншоты. Как бы не запороли серию...

Ссылка на комментарий

VolusRus

Впечатления от скринов:

Хоспаде, глаза, сделайте меня развидеть это.

Четвёртая цивка по сравнению с ЭТИМ выглядит крузисом

Ссылка на комментарий

SShredy

Хорошая графика, она детализированная очень, только мультяшная очень, но это плюс на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Pshek

По моему выглядит просто ужасно... Опять переделанная пятёрка, как и с космосом, но там хотя бы космос был.

И что это, чудеса на отдельных клетках?

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
По моему выглядит просто ужасно...
Согласен, графика абсолютно убогая. Конечно, Цива всегда была уютным игрушечным мирком, но не настолько же!
Опять переделанная пятёрка,
А вот тут нет, уже наобещали ряд изменений. Думаю, с аддонами игра сильно поменяется.
И что это, чудеса на отдельных клетках?
Да. И здания городов будут на отдельных клетках.

То есть город будет расползаться вширь.

Ссылка на комментарий

Scald
Источником вдохновения при создании игры послужила эпоха Великих географических открытий. Мы сделали несколько ключевых нововведений – например, добавили расширяющиеся города и активные исследования.

Источником вдохновения при создании игры послужила Endless Legend. Мы сделали несколько ключевых нововведений – например, добавили расширяющиеся города как в Endless Legend!

Ну, посмотрим что получится, графика конечно мультяшная, хотелось бы чутка посерьёзней, но выглядит симпатично.

А так каждая номерная Цивилизация для меня праздник, надеюсь эта не разочарует. И надеюсь ещё больших упрощений в угоду популизации, не будет. И хотелось бы больше различий между странами, а не 1 юнит и 1 постройка на все эпохи.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Aquilifer

Внешний вид, конечно, убил(((

Постоянно про "Цивилизацию онлайн" говорили, что это фигня с анимешными девушками в бронелифчиках и мультяшной графикой. А тут складывается впечатления, что стиль взяли оттуда(((

Ссылка на комментарий

A_Deep_One

Что-то меня настораживают эти их "нововведения" + графика реально стрёмная! После красивейшей Beyond earth - смотрится вообще не солидно. А мода на сокращение кол-ва городов, которая начинается где-то с 4й части, меня вообще огорчает.

Ссылка на комментарий

last eagle

Ура! Открываем шампанское! Я уже и не надеялся на новую часть. Что касается графики, то имхо это плюс: лично мне куда приятнее мультяшная схематичность, а не вырвиглазное нагромождение "как бы реалистичных" цветов. Это все-таки стратегия, тут важнее быстро сориентироваться в ландшафте, юнитах и тд, и яркая контрастность приветствуется

Ссылка на комментарий

ryazanov

А по-моему графика довольно симпатичная, на цив4 похожа, оюнт всегда поддерживал, так что жду новую часть, думаю будет интересно.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Графа, не графа, главное: чтобы концепция не подвела. Говно в красивой обертке никому не нужно.

Ссылка на комментарий

боруссия

В 5-ке ИМХО картинка была получше...

Ссылка на комментарий

Casus Belli
Не надо тактический карту битв. Я воюю, у меня империя 30+ городов, 100+ юнитов, а я ещё должен им всем в бою помогать?! Не путайте Циву, глобальную 4Х-стратегию с какой-нибудь похожей на неё РПГ. Это разные вещи. Абсолютно.

По поводу второй части сообщения. Чем Вам районы не нравятся?! И какого цвета по вашему мнению должен быть культурный район, если исторически сложилось так, что цвет культуры в Циве - фиолетовый? И да, Вы ради графики в игры играете? Если да, то смысл игр? В жизни графин круче.

глубже надо пораскинуть мозгами прежде чем кричать "не надо". на ранних этапах игры отрядов от силу 10/15, генеральное сражение 15vs15 на отдельной карте куда более захватывающе, драматично и аутентично. А вот на поздних стадиях когда отрядов действительно под 100, то тогда уже действуют широкие фронты с редкими но величайшими битвами

И не надо так умилительно выделять циву, после пятой части это обычная игрулька метящая на мобильные платформы для срубание доната.

А тем кто повсеместно в 2016 году(!) пишет что "графон" не важен" предлагаю удовлетворять свой аскетизм в плане графики играя в тетрис на мобилке.

ГРАФОН НЕ ВАЖЕН Нажмите здесь!
 "графон не важен, важна составляющая рисунка!!1"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

RedDagon
А тем кто повсеместно в 2016 году(!) пишет что "графон" не важен" предлагаю удовлетворять свой аскетизм в плане графики играя в тетрис на мобилке.

Только школьники дрочат на графон, а нормальные игроки прощают любой графон, если игра удалась. Темболее на вкус и цвет -все фломатеры разные. Да, графон явно отдает 4 цивой :)

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
А тем кто повсеместно в 2016 году(!) пишет что "графон" не важен" предлагаю удовлетворять свой аскетизм в плане графики играя в тетрис на мобилке.

Я в пятую циву играю онли в символьном режиме, так как он нагляднее и удобнее. Тетрис не совсем удачный пример. Лучше предложи Dwarf Fortress или рогалики типа Angband - вот где проработанный геймплей, и нет лучше графона, чем твое собственное воображение.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
глубже надо пораскинуть мозгами прежде чем кричать "не надо". на ранних этапах игры отрядов от силу 10/15, генеральное сражение 15vs15 на отдельной карте куда более захватывающе, драматично и аутентично. А вот на поздних стадиях когда отрядов действительно под 100, то тогда уже действуют широкие фронты с редкими но величайшими битвами

И не надо так умилительно выделять циву, после пятой части это обычная игрулька метящая на мобильные платформы для срубание доната.

А тем кто повсеместно в 2016 году(!) пишет что "графон" не важен" предлагаю удовлетворять свой аскетизм в плане графики играя в тетрис на мобилке.

ГРАФОН НЕ ВАЖЕН Нажмите здесь!
 "графон не важен, важна составляющая рисунка!!1"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

О Б-же, да какая разница, 2016 год или 2005? Вы считаете, что в 2016 году лучше будет красивая ZPG без сюжета, а в 2005 году текстовая супер-крутая и супер-глубокая стратегия. Так вот - нет. Для школоты может и да, но для нормального игрока второй вариант будет всегда приоритетнее. И да, Вы с картинами погорячились. Вы показали две картины, и на той, где лучше графика, составляющая тоже лучше. И вообще, картиныдля этого не удачный пример - в них кроме графики ничего и нету, по сути(с точки зрения технаря).

Только школьники дрочат на графон, а нормальные игроки прощают любой графон, если игра удалась. Темболее на вкус и цвет -все фломатеры разные. Да, графон явно отдает 4 цивой :)

Графон немного отдает 4 цивой, да, но зато карта легко читается.

Я в пятую циву играю онли в символьном режиме, так как он нагляднее и удобнее. Тетрис не совсем удачный пример. Лучше предложи Dwarf Fortress или рогалики типа Angband - вот где проработанный геймплей, и нет лучше графона, чем твое собственное воображение.

Согласен.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Судя по скринам, графика взята от какой-нибудь игры-приложения из вконтактика. Не люблю такой тип графики. Она к тому же дешевле, нежели прорисовывать меши более натурально и с реализмом.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Судя по скринам, графика взята от какой-нибудь игры-приложения из вконтактика. Не люблю такой тип графики. Она к тому же дешевле, нежели прорисовывать меши более натурально и с реализмом.

По-моему уже отвечали, что это сделано для двух вещей:

  1. Карта легче читается
  2. Менее требовательна к ресурсам компьютера, а значит лучше оптимизация, а значит даешь большие карты!

И вообще, почему у всех кто видит Циву6 возникает вопрос только насчет графики? Хотите графику - не играйте в стратегии.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

Кастилиус
По-моему уже отвечали, что это сделано для двух вещей:
  1. Карта легче читается
  2. Менее требовательна к ресурсам компьютера, а значит лучше оптимизация, а значит даешь большие карты!

И вообще, почему у всех кто видит Циву6 возникает вопрос только насчет графики? Хотите графику - не играйте в стратегии.

В Циве 5 графика была красивая, очень.

По поводу компов:

У меня пенек 4 с 2ГБ памяти тянул циву 5 на низких настройках, и довольно бодро тянул. А для современного компа, графика в Цив5 легка для обработки.

Видимо игру и на консоль будут делать, кто их знает. Очередной прогиб под консольщиков.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 145
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32672

Лучшие авторы в этой теме

  • GunganKnight

    17

  • RedDagon

    11

  • CoffeeCat

    11

  • Kreismalsarion

    8

  • Кастилиус

    7

  • trolinsky

    7

  • Almar

    6

  • надвтулочная рлс

    5

  • Daniel13

    4

  • Userius

    4

  • simonov-89

    4

  • Saby

    3

  • Schweinsteiger

    3

  • Kapellan

    3

  • Vladian

    3

  • Casus Belli

    2

  • panproba

    2

  • RUSLANALDO

    2

  • ryazanov

    2

  • homopoluza

    2

  • Аорс

    2

  • Kronic

    2

  • Devin

    2

  • grey_Sanchez

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Когда вышла 5-ка, то ее графика вызвала у меня отвращение - вот в 4-ке было здорово. Но через месяц графика в 5-ке нравилась уже гораздо больше чем в 4. С 6-кой у меня также. Поначалу не понравилась

SShredy

Хорошая графика, она детализированная очень, только мультяшная очень, но это плюс на мой взгляд.

Scald

Источником вдохновения при создании игры послужила Endless Legend. Мы сделали несколько ключевых нововведений – например, добавили расширяющиеся города как в Endless Legend! Ну, посмотрим что получит

Casus Belli

только оголтелая школота по любому поводу вспоминает об онанизме (видимо возраст дает о себе знать) и раздает примитивные характеристики с оттенком инфантильного максимализма всем кто не разделяет

Schweinsteiger

Не знаю, как Вы, но я помню, как мне жаловались много на графику в пятой части, да и причина была та же - "мультяшно выглядит", "деградация" и в таком духе. По-моему, тут дело не в том, что что-то ста

SSH0017

Всегда было интересно сделать лицо посерьезнее и отыгрывать повелителя  мира и вершителя судеб народов,- графика новой части не сказать чтобы сильно этому будет способствовать, но есть подозрение, что

panproba

Спасибо!))) Поржал в голос просто)))))) Ибо у самого точно такие же интересы и ощущения от игр подобного жанра!)))))  Отношение к цветам и графике, описанное Вами, просто +5!))))  А по поводу оце

Saby

В смысле - вытекают? Я вот смотрю на скриншот 5-ой цивы и вижу на экране грязное мыльное пятно, притом серые пиктограммы войск не сразу и заметишь. Интерфейс 5-ой части крайне мелок и убог ПО СРАВ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...