Бескрайний космос - Страница 3 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бескрайний космос

Рекомендованные сообщения

El Búho

начал с перевода sol+, что закончилось вполне себе полноценным модом.

9957385m.jpg

хотел сделать масштабную модель солнечной системы 1:1 млн. км и всё было хорошо до марса, а дальше такие расстояния, что игра сказала "ой, я больше не могу".

думается, что максимальный размер сектора - 1024 попугая от центра.

до кучи переработал всю генерацию звездных систем в целом и зону обитания в частности.

так как сектора очень большие - увеличил скорость перелёта внутри системы в полтора раза, чтобы не было мучительно грустно.

убрал отрисовку орбит. а чего вы думали? только хардкор!

добавил генерацию двойных и тройных звёздных систем (4 типа). будут встречаться звёзды без планет.

размеры обычных звёзд увеличены до 3-х раз, а размеры нейтронных звёзд и пульсаров слегка уменьшены. по идее их надо было вообще в пиксель загнать исходя из реалий дальнего космоса, но кому это будет интересно?

была ещё попытка сделать две солнечных системы в одной, чтобы у звезды-компаньона тоже была своя система, но что-то мне не понравилось, как это выглядит. места маловато, чтобы развернуться как следует.

такого в игре не увидите, это я развлекался :)

9948169m.jpg

сыграл с этим модом две партии - полёт нормальный, лог чистый. это не считая бесчисленного количества тестовых прогонов.

из известных багов: из-за большого размера сектора у автопилота исследователя порой сносит башню. так что секторах, где сгенерировалось много планет и лун лучше указывать маршрут ручками, иначе исследователь в такой системе на десятилетия зависнет, летая из конца в конец.

рекомендую начинать в нашей системе (25 клеточек-плиточек, ага :)), альфа центавра тоже жирненькая (18-25)

ну и добавил sol+ в генерацию, если начали не из солнечной системы.

мод для версии игры 1.0.3, обновлю, если возникнет такая необходимость, только при выходе релиза 1.1.0

желающие могут попробовать самостоятельно поменять supported_version="1.0.*" на supported_version="1.1.*", но что из этого выйдет и выйдет ли вообще что нибудь я без понятия.

p.s. в качестве бонуса в моде лежит уже готовое к употреблению решение как сделать газовый гигант луной. сделать-то сделал, но из-за ограничений игры реалистичного применения этому не нашёл.

скачать mod endless space

Изменено пользователем Alex_

Закреплённые сообщения
Гильгамеш
в процессе работы с удивлением обнаружил, что текстуры теней от облаков 4096x2048. теней от облаков, карл!

кто не в курсе - это черный прямоугольник с альфа-каналом, который отвечает за пропускание света. всё! я не знаю, чем о чём думали парадоксальные художники. наверное о процентах с продаж видео карточек. :) ну и текстуры облаков такого же размера, что совершенно избыточно, учитывая реализацию облачности в игре. вот откуда тормоза и выедание ресурсов берутся.

пустил это всё под нож. про тени по 14 мегов на файл вообще смешно было. парадоксальные вообще что ли не в курсе как это работает? 256x128 и будьте любезны. :)

так что провёл небольшую оптимизацию, можно сказать.

а где собсно ты нашел эти тени от облаков? это какой файл, если не секрет?)

Изменено пользователем Alex_
Урезал цитату

El Búho

@Гильгамеш

gfx\models\planets *shadow*.dds

в принципе, марсианский мод готов. апдейт этого мода и релиз endless space mars colony запланированы в скорости после выхода релиза патча 1.2

мод раздулся как бетельгейзе до 500+ mb.

у каждой планеты теперь есть помимо текстуры поверхности ещё и карты рельефа (normal и specular текстуры).

10192389m.jpg

до этого я использовал парадоксовские карты рельефа, они не очень подходили, мягко говоря.

благодаря одному хорошему человеку у марса теперь обалденная текстура.

10222082m.jpg

10199555m.jpg

ну и пару десятков текстур обитаемых миров добавилось. отсюда и размер.

Изменено пользователем nightowl2012

curseddoc

Я даже не знаю чего больше жду, дополнения к игре или дополнения к моду. :)

Вскрылся один маааааленький минус, видимый при множественном запуске игры.

В связи с тем, что Солнечной системе множество космических тел, иногда при старте земляне получают в своей системе неприлично много ресурсов. Таким изобилием не может похвастать ни одна другая система. Так при старте на астероидах, лунах и прочих безжизненных объектах было в сумме однажды 30 минералов и 15 энергии (это до выпадания удачных аномалий), т.е. в сумме 45. В генерируемых системах - до 14 минералов или (не "и"!) до 14 энергии. Самый удачный расклад мне помнится 10 и 8, т.е. 18 в сумме. Не говоря уж о бонусах к науке, которые при изобилии космических объектов иногда тоже неприлично большими становятся.

Минус реально маленький, жить не мешает, можно и сложность повысить (правда из за больших флотов начинаются тормоза).

Отсюда вижу варианты:

1. В стартовую систему для ИИ (если это возможно) сгенерировать объектов побольше (лун, астероидов, пару планет)

2. Во всех системах сгенерировать объектов побольше и снизить вероятность появления ресурса (а то чрезмерно много будет, ИМХО).

3. Конкретно для солнечной системы снизить вероятность появления ресурсов (это возможно вообще?) или стартовую планету сделать беднее (хардкоооор! :)).

4. Ролеплей в виде дополнительных и совершенно ненужных станций, которые съедят излишки чрезмерно богатой системы. :) Мой выбор, чтобы в сейв не лазить.

Наверное, в апдейте с игрой за Марс это будет не столь актуально (кстати, а будет реколонизация Земли по аналогии с колонизацией Марса? :)), но все же.

Изменено пользователем curseddoc

Я даже не знаю чего больше жду, дополнения к игре или дополнения к моду. :)

Вскрылся один маааааленький минус, видимый при множественном запуске игры.

В связи с тем, что Солнечной системе множество космических тел, иногда при старте земляне получают в своей системе неприлично много ресурсов. Таким изобилием не может похвастать ни одна другая система. Так при старте на астероидах, лунах и прочих безжизненных объектах было в сумме однажды 30 минералов и 15 энергии (это до выпадания удачных аномалий), т.е. в сумме 45. В генерируемых системах - до 14 минералов или (не "и"!) до 14 энергии. Самый удачный расклад мне помнится 10 и 8, т.е. 18 в сумме. Не говоря уж о бонусах к науке, которые при изобилии космических объектов иногда тоже неприлично большими становятся.

Минус реально маленький, жить не мешает, можно и сложность повысить (правда из за больших флотов начинаются тормоза).

Отсюда вижу варианты:

1. В стартовую систему для ИИ (если это возможно) сгенерировать объектов побольше (лун, астероидов, пару планет)

2. Во всех системах сгенерировать объектов побольше и снизить вероятность появления ресурса (а то чрезмерно много будет, ИМХО).

3. Конкретно для солнечной системы снизить вероятность появления ресурсов (это возможно вообще?) или стартовую планету сделать беднее (хардкоооор! :)).

4. Ролеплей в виде дополнительных и совершенно ненужных станций, которые съедят излишки чрезмерно богатой системы. :) Мой выбор, чтобы в сейв не лазить.

Наверное, в апдейте с игрой за Марс это будет не столь актуально (кстати, а будет реколонизация Земли по аналогии с колонизацией Марса? :)), но все же.

Бывает и выше 14, у меня вот система 16кридитов и 5минералов=21 в сумме


у меня наоборот больше 10 минералов или 10 энергии не бывает.Почти все спутники бесплодные в солнечной системе

Изменено пользователем mahmud

El Búho

ребят, это рандом. может быть густо, а может быть пусто от слова совсем (было неоднократно, что только пара минералов и адью), так что не вижу смысла что-то менять в генерации минералов.

заселение земли возможно будет на общих основаниях. или технология для заселения этого типа миров или терраформация.

пока что так.

mars colony - это будет отдельный мод. вместе они никак не живут.

популялись от души

10238254m.jpg

Изменено пользователем Alex_
Объединил

El Búho

настал день большого обновления. :)

из нового:

в очередной раз переработана генерация (ага, в 100500-й). добавил максимальную генерацию планет до 10 во всех файлах.

в директории endless_space\common\solar_system_initializers

есть две директории

original - игра с варп и гипердвигателями.

wormhole - игра с червоточикнами

и в каждой есть батничек, который надо запустить. выбирайте в зависимости от типа двигателя.

у марса появился модификатор.

ну и так по мелочи.

версия игры 1.2.0

endless space

добавьте линк в первый пост.


El Búho

уменьшил в два раза текстуры некоторых элементов интерфейса.

не очень понимаю для чего делать текстуру 1024x1024 для видимого размера 32x32, сделал 512x512

новый skybox... это радость со слезами на глазах.

задумка хорошая, но реализация через одно место - глазки вытекать начинают.

я уже давно заметил, что почти во всех играх девы почему-то хотят ослепить игрока. не знаю, с чем это связано.

почитал плазу, в процессе разработки все были от новых skyboxes в восторге, а после релиза уже хотят, чтобы вернули старые. :)

скрины смотреть и играть - это две большие разницы, т.к. глазок-то запасных нет.

заменил skybox на старый-добрый, который я делал для 1.0.*

10087748m.jpg

10088772m.jpg

версия игры 1.2.0, на более ранних версиях скорее всего будет вылетать в десктоп.

endless space performance add-on


El Búho

свершилось!

вскоре после основания колонии на марсе на земле случился большой бада-бум, даже тараканов не осталось.

два поселения на марсе - это всё, что осталось от человечества.

будем пытаться выжить, первые лет 30 будет очень не просто. рекомендуемый размер карты - большая.

спойлерить не буду, сами всё увидите. :)

в моде два конфига. для червоточин и для остальных двух типов двигателя. связано это с ограничениями на размер сектора и количеством планет в системе.

версия для червоточин малость урезана, иначе станцию просто не поставить. спасибо парадоксам.

в endless_space_mars_colony\common\solar_system_initializers

есть две директории

original - игра с варп и гипердвигателями.

wormhole - игра с червоточинами

в каждой есть батничек, который надо запустить. выбирайте в зависимости от типа двигателя, с которым играете.

естественно, что нужно начало новой игры и новая империя.

10189995m.jpg

версия игры 1.2.0

endless space mars colony

p.s. с endless space работать не будет. это два взаимоисключающих мода. подключён может быть только один.

что-то мод как-то слабо качают... наверное нужно уточнить, что по контенту мод почти такой же, как endless space. даже лучше, я бы сказал. :)

всё, что есть там - есть и здесь. просто другие стартовые условия и более хардкорный геймплей.

Изменено пользователем nightowl2012

curseddoc

Спасибо, большое и человеческое!

Приятно, хоть и неожиданно, было увидеть Юрия Алексеевича на одном из загрузочных экранов. :)

Ждем-с испанскую империю? ;)


El Búho
Спасибо, большое и человеческое!

рад, что нравится. значит работа не пропала даром.

приятно, хоть и неожиданно, было увидеть Юрия Алексеевича на одном из загрузочных экранов. :)

это был маленький сюрприз. :)

Ждем-с испанскую империю? ;)

чего ждать-то? всё уже готово и колония на марсе ждёт своих выживальщиков. :)

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=80469


curseddoc

Вот ведь просто взглянуть надо было по сторонам, оказывается... :)

Лично я немного шокирован патчем. Куда границы делись и зачем посольства убрали? Ну да ладно, может так оно и интереснее будет, но милитаристу-ксенофобу жить стало резко тяжелее. Ой, что то будет в марсианском моде! :)


curseddoc
чего ждать-то? всё уже готово и колония на марсе ждёт своих выживальщиков. :)

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=80469

Вот я в растерянности. С одной стороны, хочется доиграть партию. С другой - поробовать новинку. С третей - попробовать другую новинку. Хех... О, надо еще два компа закупить и запустить на них параллельно по партии. :)


ForceBack

Спасибо за труд :good:

Назрел вопрос, можно ли как-то совместить ваш мод с модом Imroved Space Battles (Balance)?

Если не затруднит, не могли бы вы взглянуть?

На мой неопытный взгляд там различия в defines в паре параметров, но вроде бы ничего критичного, в planet_classes нужно лишь задать дальность вместо ванильной, что так же несложно сделать, просто линейно увеличив, а вот с solar_sysem_ini на первый взгляд сложно совместить. Продолжу ковырять, надеюсь на вас :D


El Búho
Спасибо за труд :good:

Назрел вопрос, можно ли как-то совместить ваш мод с модом Imroved Space Battles (Balance)?

Если не затруднит, не могли бы вы взглянуть?

На мой неопытный взгляд там различия в defines в паре параметров, но вроде бы ничего критичного, в planet_classes нужно лишь задать дальность вместо ванильной, что так же несложно сделать, просто линейно увеличив, а вот с solar_sysem_ini на первый взгляд сложно совместить. Продолжу ковырять, надеюсь на вас :D

по сути там совмещать особо ничего и не надо.

fallen_empire_initializers.txt попробуй переименовать, скажем, в isb_fallen_empire_initializers.txt

а в самом файле инициализаторы и их вызовы типа fallen_1_1 заменить fallen_1_1_isb, это нужно проделать для всех инициализаторов, которые найдёшь, естественно соблюдая порядковые номера.

желательно пройтись по всем файлам мода поиском строки fallen_ в том же тотал коммандере и соответственно тоже поменять.

не знаю, правда, как игра отнесётся к удвоению числа угасших.

если не прокатит (смотри лог ошибок), то просто удали этот файл из моего мода. у меня же угасшие из ванильки.

сам я этим заниматься не буду, прошу меня понять.


ForceBack

Спасибо что посмотрели, о большем не прошу. Буду смотреть.


Для 1.2.1 мод совместим?


Константин Дмитриевич

Здравствуйте. Пишу немного не в тему, но вы занимаетесь моддингом Стеллариса (я только в Виктории немного пробовал - изменял формы правления и добавлял ивенты), и я буду благодарен, если вы меня проконсультируете - как здесь изменять текстуры (они находятся в файлах dds, чем их открывать?), и где найти текстуры, которые отвечают за что-то конкретное? Нигде информации об этом не нашёл.


Victorixxx

Как и куда файлы модификации устанавливать на пиратку? Может подскажите =\ думаю, с остальными модами так же нужно будет танцевать...

Изменено пользователем Victorixxx
уточнение

curseddoc
В 09.08.2016 at 5:52 PM, Victorixxx сказал:

Как и куда файлы модификации устанавливать на пиратку? Может подскажите =\ думаю, с остальными модами так же нужно будет танцевать...

У меня помимо Endless Space стоят моды:

1. Задержка технологического роста (Delay of technologies);

2. Улучшенные кризисы (Harder Invaders);

3. Улучшенное население (Improved population);

4. Новые классы кораблей (New ship classes&more);

5. Уменьшенные флотилии. 

 

Единственная сложность была совместить две последних позиции, и то просто прописал в моде Новые классы кораблей "вес" новых кораблей. 

Остальное все замечательно совмещается. 

 

Решил доиграть партию ES, потом уже марсианскую версию пробовать. :)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19564

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...