Бескрайний космос - Страница 2 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бескрайний космос

Рекомендованные сообщения

El Búho

начал с перевода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что закончилось вполне себе полноценным модом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

хотел сделать масштабную модель солнечной системы 1:1 млн. км и всё было хорошо до марса, а дальше такие расстояния, что игра сказала "ой, я больше не могу".

думается, что максимальный размер сектора - 1024 попугая от центра.

до кучи переработал всю генерацию звездных систем в целом и зону обитания в частности.

так как сектора очень большие - увеличил скорость перелёта внутри системы в полтора раза, чтобы не было мучительно грустно.

убрал отрисовку орбит. а чего вы думали? только хардкор!

добавил генерацию двойных и тройных звёздных систем (4 типа). будут встречаться звёзды без планет.

размеры обычных звёзд увеличены до 3-х раз, а размеры нейтронных звёзд и пульсаров слегка уменьшены. по идее их надо было вообще в пиксель загнать исходя из реалий дальнего космоса, но кому это будет интересно?

была ещё попытка сделать две солнечных системы в одной, чтобы у звезды-компаньона тоже была своя система, но что-то мне не понравилось, как это выглядит. места маловато, чтобы развернуться как следует.

такого в игре не увидите, это я развлекался :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сыграл с этим модом две партии - полёт нормальный, лог чистый. это не считая бесчисленного количества тестовых прогонов.

из известных багов: из-за большого размера сектора у автопилота исследователя порой сносит башню. так что секторах, где сгенерировалось много планет и лун лучше указывать маршрут ручками, иначе исследователь в такой системе на десятилетия зависнет, летая из конца в конец.

рекомендую начинать в нашей системе (25 клеточек-плиточек, ага :)), альфа центавра тоже жирненькая (18-25)

ну и добавил sol+ в генерацию, если начали не из солнечной системы.

мод для версии игры 1.0.3, обновлю, если возникнет такая необходимость, только при выходе релиза 1.1.0

желающие могут попробовать самостоятельно поменять supported_version="1.0.*" на supported_version="1.1.*", но что из этого выйдет и выйдет ли вообще что нибудь я без понятия.

p.s. в качестве бонуса в моде лежит уже готовое к употреблению решение как сделать газовый гигант луной. сделать-то сделал, но из-за ограничений игры реалистичного применения этому не нашёл.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
El Búho
Конечно, текстурки, виды, аутентичное описание и цепочка событий, быть может, приводящая уже к колонизации Марса (без построения колонизаторского корабля) это много лучше, чем примитивное изменение типа планеты. Но вот у меня умений в этом деле нуль без палочки, а талантливые люди выпустить апдейт планируют в выходные, а не сейчас. :)

талантливые люди не настолько талантливы, чтобы колонизировать планеты без корабля. :)

просто купол даёт большой бонус к счастью на планете. он будет уникальным, т.е. нигде, кроме марса его не построить. что конкретно ещё он будет давать, сколько будет стоить его постройка и сколько по времени он будет строиться я ещё окончательно не решил.

пока что время строительства - год, до окончания постройки колонисты страдают и норовят отделиться. :)

хотел технологию колонизации марса выдавать только людям при старте в солнечной системе, но что-то ничего у меня из этого не вышло.

по станции: мне никак не удаётся вывести станцию за границу внутреннего радиуса в солнечной системе. вероятно это связано с размером сектора - в солнечной системе он максимальный. по этой же причине нельзя добавить ещё одну орбиту. в файле prescripted_species_systems.txt есть закомментированная малая планета седна и два её спутника. я хотел когда-то их добавить, но игра начинает глючить со страшной силой - пришлось закомментировать до лучших времён.

так что предлагаю забить на это. может когда-нибудь парадоксальные увеличат максимальный размер сектора. он hardcoded, тут выше головы не прыгнешь.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

curseddoc
талантливые люди не настолько талантливы, чтобы колонизировать планеты без корабля. :)

А нет какого то скрипта, чтобы на планете с указанным ID поставить корабль-поселение фракции с указанным ID? В старых играх Парадокса cede provinces было.

Еще, как вариант, сделать запускаемый по завершению изучения технологии скрипт: создается колон.корабль, который летит к Марсу не сворачивая и дает или не дает выбор клеточки для корабля-поселения.

Или просто цепочку событий по колонизации красной планеты запустить, с плюшкой в финале в виде постера к фильму "Марс атакует". :D Ну или плюсик к счастью ("сбылась мечта человечества!").

Хотя, честно говоря, это все до звезды. :) Поставили колонию и ладно.

А то что другие могут обогнать и свою колонию воткнуть, так это даже хорошо, и вполне себе реалистично. На мой личный взгляд.

просто купол даёт большой бонус к счастью на планете. он будет уникальным, т.е. нигде, кроме марса его не построить. что конкретно ещё он будет давать, сколько будет стоить его постройка и сколько по времени он будет строиться я ещё окончательно не решил.

пока что время строительства - год, до окончания постройки колонисты страдают и норовят отделиться. :)

Имею все шансы не дождаться апдейта и захлебнуться слюной. :)

Вот так и выглядит колонизация Марса моей мечты.

хотел технологию колонизации марса выдавать только людям при старте в солнечной системе, но что-то ничего у меня из этого не вышло.
по станции: мне никак не удаётся вывести станцию за границу внутреннего радиуса в солнечной системе. вероятно это связано с размером сектора - в солнечной системе он максимальный. по этой же причине нельзя добавить ещё одну орбиту. в файле prescripted_species_systems.txt есть закомментированная малая планета седна и два её спутника. я хотел когда-то их добавить, но игра начинает глючить со страшной силой - пришлось закомментировать до лучших времён.

так что предлагаю забить на это. может когда-нибудь парадоксальные увеличат максимальный размер сектора. он hardcoded, тут выше головы не прыгнешь.

Верно ли я понимаю, что для добавления станции в солнечную систему необходимо уменьшать ее размер, иначе никак? Т.е. если я закомментирую планеты, скажем, до Юпитера включительно, то станция поставится? Соответственно, тоже произойдет, если уменьшить расстояние от Солнца до крайней планеты, в противном случае играть можно лишь на варпе и гипере.

Если так, то очень печально.

Как насчет варианта место строительства станций червоточин сменить? С "допустимо лишь за грав.колодцем" на "допустимо только на орбите звезды"?

Ссылка на комментарий

El Búho
Еще, как вариант, сделать запускаемый по завершению изучения технологии скрипт: создается колон.корабль, который летит к Марсу не сворачивая и дает или не дает выбор клеточки для корабля-поселения.

Или просто цепочку событий по колонизации красной планеты запустить, с плюшкой в финале в виде постера к фильму "Марс атакует". :D Ну или плюсик к счастью ("сбылась мечта человечества!").

увы, у меня нет времени на изучение скриптового языка парадоксов. посему добавлять события в мод я в обозримом будущем не планирую.

Верно ли я понимаю, что для добавления станции в солнечную систему необходимо уменьшать ее размер, иначе никак?

да, именно так. так же есть мнение, что помимо этого имеет место быть ограничение на количество планетарных орбит (орбиты спутников не считаются). их может быть не больше 10. такие дела.

кстати, а зачем 2-ю станцию строить?

Как насчет варианта место строительства станций червоточин сменить? С "допустимо лишь за грав.колодцем" на "допустимо только на орбите звезды"?

знаешь где менять? я не нашёл.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

curseddoc
увы, у меня нет времени на изучение скриптового языка парадоксов. посему добавлять события в мод я в обозримом будущем не планирую.
да, именно так. так же есть мнение, что помимо этого имеет место быть ограничение на количество планетарных орбит (орбиты спутников не считаются). их может быть не больше 10. такие дела.

кстати, а зачем 2-ю станцию строить?

Каждая станция генерирует одну червоточину. На один флот - одна червоточина. Стало быть 2-3 станции могут переместит 2-3 флота, без паузы. Особенно важно в начале игры, если пираты или какие-нить кристаллы в систему вторгнуться, а в системе корабль-строитель и корабль-исследователь. Если станций мало, кто то может не успеть прыгнуть.

Опять же, взорвут одну станцию - другая останется.

Ну и с учетом механизма генерации (флот летит к переходу в ту систему, где находится генерирующая для его прыжка червоточину станция), иметь 2-3 станции очень нужно, чтобы оперативнее реагировать на вторжение.

А если представить, что в солнечной системе станция одна, и построить новую при уничтожении старой просто невозможно, то становится немного грустно.

Правда тут можно обойтись станциями из соседних систем, так что это не столько проблема, сколько просто мелкая неприятность, которую можно обойти быстрым занятием (форпост) соседней системы или помудрить и найти стартовый скрипт, который создает одну станцию в системе при выборе технологии червоточин, после чего заменить единичку на любое кол-во (вдруг сработает?). Ну или сейвы поковырять.

В общем, если решается тяжело, то и фиг с ними.

знаешь где менять? я не нашёл.

Со вторника отпуск, во вторник начну искать серьезно. Пока, увы, не нашел.

Ссылка на комментарий

El Búho

апдейтик небольшой созрел. требуется начало новой игры и кеш игры из c:\Users\***\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\shadercache желательно выпилить, предыдущую версию тоже можно смело под нож.

что нового и забагованного исправленного старого:

добавилось ещё два спутника сатурна - мимас и тефия. на этом спутники сферической формы в солнечной системе неожиданно закончились. у наших гигантов спутников общей сложности полторы сотни и смысла реализовывать их в игре я не вижу абсолютно никакого.

вправил мозги автопилоту исследователя. теперь он не летает попеременно от лун сатурна до лун юпитера и обратно через луны нептуна.

долгожданная колонизация марса. купол стоит по 500 энергии и минералов, строится 5 лет. на выходе плюшки в виде еды, счастья и замечательных жилищных условий, и всего-то за 5 энергии в месяц. сооружение сиё уникальное есть.

а, да - единичку влияния он ещё даёт.

касательно червоточин - это была засада со стороны парадоксов и к такому повороту событий я был не очень готов, но на хитрую сами знаете что есть сами знаете что.

в endless_space\common\solar_system_initializers есть два файла:

prescripted_species_systems_wormhole.txt.bak

special_system_initializers_wormhole.txt.bak

если играете с червоточинами - переименуйте их с заменой в

prescripted_species_systems.txt

special_system_initializers.txt

в них уменьшенные орбиты и солнечная система без эриды и её спутника.

выход не очень кошерный, но работает, по-другому как-то никак.

ну и так по мелочи правки косметического характера там и сям.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

curseddoc

Шикарный мод. Спасибо, мил человек. Так и не дойдут руки до HoI4. :)

Ссылка на комментарий

В моде Плутон есть? И он часть Солнечной системы?

Можно версию с орбитами?

Изменено пользователем Dota 2
Ссылка на комментарий

El Búho

трейт под рабочим названием "люди марса"

поскольку я ввёл новый класс обитаемого мира, то игра это дело сразу просекла и затребовала соответствующий трейт.

пришлось срочно соорудить.

по сути этот трейт ничего не даёт и в игре не используется явным образом.

это просто заглушка, чтобы всё было по фен-шую и игра в лог про ошибку не орала.

ни или задельчик для возможного будущего дополнения мода ядерной зимы на земле и старте на марсе.

трейт полностью рабочий и функциональный. прекрасно подойдёт и как заготовка для трейтов и как обучающий материал для начинающего мододела.

содержимое архива либо копировать в директорию основного мода, либо подключать как мод.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

curseddoc
трейт под рабочим названием "люди марса"

Требует ли "заглушка" начала новой игры для своего успешного функционирования?

Тут и далее - пространные разглагольствования.

Отыграл часа два, полет нормальный, до сих пор никто на связь не вышел, кроме угасающей империи оказавшейся по соседству. Обычно к этому времени посольств для всех желающих не хватало. Лично мне столь неспешное развитие очень нравится. Космические монстры (амебы, кристаллы) конкретно в этой партии получились весьма суровыми - флот амеб с силой в 450 (три амебы) и 3 флота кристаллов, с силой 450-600, это весьма серьезно (особенно с модом less_ships).

Станции червоточин в Солнечной системе располагаются с глюком, но располагаются: строить дает только (!!!) с другой стороны системы от изначально сгенерированной, примерно напротив. Пришлось поискать единственно доступный для строительства сектор. Но это уже мелочи (на мой личный взгляд).

Некоторые системы выкидывают схожий фортель (так понимаю, наиболее огромные по размерам).

Колонизация Марса - очень атмосферно, особенно с фракцией за марсианскую независимость. Прям повеяло чем то из Вавилон-5 и Экспансии (Пространство). :)

Ссылка на комментарий

ForceBack

Мил человек, можно ли как-то вернуть орбиты системам? Ибо испытываю сложность в восприятии и теряюсь без них. :023:

Изменено пользователем ForceBack
Ссылка на комментарий

El Búho
Требует ли "заглушка" начала новой игры для своего успешного функционирования?

нет, не требует.

Мил человек, можно ли как-то вернуть орбиты системам? Ибо испытываю сложность в восприятии и теряюсь без них. 023.gif

файл endless_space\common\defines\endless_space_defines.lua

закомментируй (-- ) или удали строчку

NDefines.NGraphics.ORBIT_HSV = { 0.0, 0.0, 0.0 }

для любителей хардкора наоборот можно убрать комментарии строчек

-- NDefines.NGraphics.SYSTEM_INNER_BORDER_HSV = { 0.0, 0.0, 0.0 }

-- NDefines.NGraphics.SYSTEM_OUTER_BORDER_HSV = { 0.0, 0.0, 0.0 }

это уберёт отрисовку внутренней и внешней границ сектора.

реально можно потеряться. :lol:

начало новой игры не требуется.

Ссылка на комментарий

ForceBack
нет, не требует.

файл endless_space\common\defines\endless_space_defines.lua

закомментируй (-- ) или удали строчку

NDefines.NGraphics.ORBIT_HSV = { 0.0, 0.0, 0.0 }

для любителей хардкора наоборот можно убрать комментарии строчек

-- NDefines.NGraphics.SYSTEM_INNER_BORDER_HSV = { 0.0, 0.0, 0.0 }

-- NDefines.NGraphics.SYSTEM_OUTER_BORDER_HSV = { 0.0, 0.0, 0.0 }

это уберёт отрисовку внутренней и внешней границ сектора.

реально можно потеряться. :lol:

начало новой игры не требуется.

Спасибо большое за труд и за помощь.

Ссылка на комментарий

El Búho

готовимся играть за марс. :) земле кранты, а колонистов на марсе (единственные, кто остался в живых) ждут невыносимые страдания.

из имущества только корабль-поселение. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

осталось только разобраться как стартовую популяцию уменьшить с семи до двух.

Ссылка на комментарий

curseddoc

4 дня интенсивной игры, глюков не видать. Все симпатично и приятно. Одно смущает: самая огромная система именно солнечная, генерируемые меньше (по ощущениям) очень намного. Не знаю, плюс это или минус, но если перевести флот из солнечной системы в другую, оперативность флота резко возрастает. Собственно, исчезает необходимость заводить силы быстрого реагирования, ждущие ахтунга в одной из систем.

Отсюда предложение: каким то чудным образом увеличить размер генерируемых систем. Добавив, например, астероид или планетоид на дальнюю орбиту (возможно такое вообще?), которая будет вне зависимости от кол-ва планет (может за исключением пустых систем, где только звезда-звезды).

Колонизация Марса радует, хотя максимально кол-во планет для колонизации становится слишком уж тесным. Для себя увеличил до 8, потом до 10 (потому как в некоторых системах при генерации обитаемых миров 0.5, стандартное 1.0, континентальных планет встречается по 3 плюс одна идеальная; одна система весь лимит съест, а выделять ее в сектор жалко до одурения).

Надвигающаяся игра за Марс при разрушенной Земле (только хардкор! :)) ) предполагает выбор стандартной игры за Землю?

И предлагаю ряд событий добавить, которые будут или давать прибыль за счет счастья Марса, или стоить много средств за повышение счастья. Что то вроде "Земные корпорации закладывают новые шахты на Марсе, но колонисты уже давно ждут строительства новых станций обогащения атмосферы кислородом. Пойти на встречу колонистам и запустить дорогостоящий проект или дать добро корпорациям и сильно увеличить бюджет?"

Плюс (или) цепочку "терраформирование Марса" из нескольких событий (исследований), которые обойдутся дорого, но будут повышать пригодность планеты для жизни или стоить будут дешево, но увеличат прибыль за счет счастья населения (увеличения влияния фракции сепаратистов).

Т.е. или задорого развивать планету, или иметь разовые вливания в бюджет (или постоянные) за счет лояльности населения Марса.

Ну это так, мечтания. :)

PS А население ивентом (событием) можно уменьшить?

При старте запустить событие "беженцы с Земли принесли с собой эпидемию" и... Ну, или, заблокировать все клетки с пищей всяким хламом; пока исследуют, пока разгребут - тот еще хардкор будет. :)

Ссылка на комментарий

PS А население ивентом (событием) можно уменьшить?

При старте запустить событие "беженцы с Земли принесли с собой эпидемию" и... Ну, или, заблокировать все клетки с пищей всяким хламом; пока исследуют, пока разгребут - тот еще хардкор будет. :)

Можно по эвенту модификатор на -50% к производству пищи или -50% (-100% можно) к скорости прироста.

Ссылка на комментарий

El Búho
Отсюда предложение: каким то чудным образом увеличить размер генерируемых систем. Добавив, например, астероид или планетоид на дальнюю орбиту (возможно такое вообще?), которая будет вне зависимости от кол-ва планет (может за исключением пустых систем, где только звезда-звезды).

увеличить можно, но будет риск с невозможностью установки станций. я в принципе исключил возможность возникновения этого бага.

Надвигающаяся игра за Марс при разрушенной Земле (только хардкор! :)) ) предполагает выбор стандартной игры за Землю?

нет, выбор стандартной игры за марс. пришлось описание марса поправить - слишком много марсов было на душу населения. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И предлагаю ряд событий добавить, которые будут или давать прибыль за счет счастья Марса, или стоить много средств за повышение счастья.

уже писал, что с событиями - это не ко мне.

PS А население ивентом (событием) можно уменьшить?

При старте запустить событие "беженцы с Земли принесли с собой эпидемию" и... Ну, или, заблокировать все клетки с пищей всяким хламом; пока исследуют, пока разгребут - тот еще хардкор будет. :)

за неимением лучшего решения так и сделал. забил все клетки, кроме двух, блокерами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

curseddoc
нет, выбор стандартной игры за марс. пришлось описание марса поправить - слишком много марсов было на душу населения.

Жаль, что две расы в одной системе стартовать не могут. Ну типа "Марс взбунтовался!" у одних и "Мы бьемся за независимость от жадных корпораций землян, которые просто выкачивают нашу планету!" у других. Ну да ладно, космический постапокалипсис это тоже хорошо.

Исходя из картинки, логики и хардкора: а человечество, переселившись на Марс, разве не желает жить на континентальной планете? Т.е. имея даже родиной засушливый (условно говоря) Марс с углекислым газом в атмосфере, человек же все еще нуждается в определенном уровне кислорода в воздухе, ну и мечтает о голубом небе над головой, без атмосферного купола.

Т.е. стартовый мир Марс должен иметь пригодность для жизни не 80%, а 30-40. Не знаю, реально ли это сделать при логике игры (чтоб стартовая планета была изначально враждебна вплоть до переселения или терраформинга). Или захламленность планеты "пустынными" и "засушливыми" блокираторами будет скрывать на самом континентальную планету? А то получится, что планеты земного типа марсианские поселенцы будут игнорировать, заселяя pc_arid и pc_desert.

Дико извиняюсь за навязчивость, искренне надеясь, что мысли мои помогут сделать мод лучше, а не отвлекут от творческого процесса.

PS Вам бы, товарищ, создателей ивентов привлечь в команду, можно было бы столь много атмосферного накрутить, прям аж... ух! :)

PPS Испанская империя? :D

Ссылка на комментарий

El Búho
Т.е. стартовый мир Марс должен иметь пригодность для жизни не 80%, а 30-40. Не знаю, реально ли это сделать при логике игры (чтоб стартовая планета была изначально враждебна вплоть до переселения или терраформинга).

стартовый мир имеет 100% пригодность (hardcoded). так что тут ролеплеем. :)

А то получится, что планеты земного типа марсианские поселенцы будут игнорировать, заселяя pc_arid и pc_desert.

что в трейте напишешь - то и будет. 100% только для стартового мира, а там хоть 1% на все обитаемые, хоть 100%.

всё никак не могу определиться, где колонисты будут страдать, а где не очень. но страдать будут.

где-то читал, что если колонизируют марс, то колонисты уже в 3-м поколении будут весьма заметно отличаться от жителей земли.

конечно написать можно всё, что угодно, но логика в этом какая-то есть.

PS Вам бы, товарищ, создателей ивентов привлечь в команду, можно было бы столь много атмосферного накрутить, прям аж... ух! :)

что-то пока предложений не поступало и вряд ли поступят. впрочем, не очень-то и хотелось.

PPS Испанская империя? :D

так исторически сложилось. :)

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Нажмите здесь!
 gsQffxyIgoY.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex_
Спойлер
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19424

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...