Бескрайний космос - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бескрайний космос

Рекомендованные сообщения

El Búho

начал с перевода sol+, что закончилось вполне себе полноценным модом.

9957385m.jpg

хотел сделать масштабную модель солнечной системы 1:1 млн. км и всё было хорошо до марса, а дальше такие расстояния, что игра сказала "ой, я больше не могу".

думается, что максимальный размер сектора - 1024 попугая от центра.

до кучи переработал всю генерацию звездных систем в целом и зону обитания в частности.

так как сектора очень большие - увеличил скорость перелёта внутри системы в полтора раза, чтобы не было мучительно грустно.

убрал отрисовку орбит. а чего вы думали? только хардкор!

добавил генерацию двойных и тройных звёздных систем (4 типа). будут встречаться звёзды без планет.

размеры обычных звёзд увеличены до 3-х раз, а размеры нейтронных звёзд и пульсаров слегка уменьшены. по идее их надо было вообще в пиксель загнать исходя из реалий дальнего космоса, но кому это будет интересно?

была ещё попытка сделать две солнечных системы в одной, чтобы у звезды-компаньона тоже была своя система, но что-то мне не понравилось, как это выглядит. места маловато, чтобы развернуться как следует.

такого в игре не увидите, это я развлекался :)

9948169m.jpg

сыграл с этим модом две партии - полёт нормальный, лог чистый. это не считая бесчисленного количества тестовых прогонов.

из известных багов: из-за большого размера сектора у автопилота исследователя порой сносит башню. так что секторах, где сгенерировалось много планет и лун лучше указывать маршрут ручками, иначе исследователь в такой системе на десятилетия зависнет, летая из конца в конец.

рекомендую начинать в нашей системе (25 клеточек-плиточек, ага :)), альфа центавра тоже жирненькая (18-25)

ну и добавил sol+ в генерацию, если начали не из солнечной системы.

мод для версии игры 1.0.3, обновлю, если возникнет такая необходимость, только при выходе релиза 1.1.0

желающие могут попробовать самостоятельно поменять supported_version="1.0.*" на supported_version="1.1.*", но что из этого выйдет и выйдет ли вообще что нибудь я без понятия.

p.s. в качестве бонуса в моде лежит уже готовое к употреблению решение как сделать газовый гигант луной. сделать-то сделал, но из-за ограничений игры реалистичного применения этому не нашёл.

скачать mod endless space

Изменено пользователем Alex_

Закреплённые сообщения
El Búho

маленький такой тизер к грядущему апдейту мода, уже на dlc "солнечная система" тянет. :)

почему этого не сделали парадоксы для меня загадка.

все планеты и спутники в нашей системы будут уникальны.

10001869m.jpg

9998799m.jpg

9987535m.jpg

Изменено пользователем nightowl2012

proconsul
маленький такой тизер к грядущему апдейту мода, уже на dlc "солнечная система" тянет. :)

почему этого не сделали парадоксы для меня загадка.

все планеты и спутники в нашей системы будут уникальны.

Скорее всего, это задел для ДЛС у них такой, либо ленивые просто =)

А вот за уникальные небесные тела в нашей системе спасибо, жду.


El Búho

ещё немного дневников разработчика. :)

в процессе работы с удивлением обнаружил, что текстуры теней от облаков 4096x2048. теней от облаков, карл!

кто не в курсе - это черный прямоугольник с альфа-каналом, который отвечает за пропускание света. всё! я не знаю, чем о чём думали парадоксальные художники. наверное о процентах с продаж видео карточек. :) ну и текстуры облаков такого же размера, что совершенно избыточно, учитывая реализацию облачности в игре. вот откуда тормоза и выедание ресурсов берутся.

пустил это всё под нож. про тени по 14 мегов на файл вообще смешно было. парадоксальные вообще что ли не в курсе как это работает? 256x128 и будьте любезны. :)

так что провёл небольшую оптимизацию, можно сказать.

теперь о нововведениях:

модик оброс текстурами и заметно потолстел.

в солнечной системе добавился ещё один спутник - энцелад, спутник сатурна. церера повышена из астероидов до карликовой планеты.

всего же в солнечной системе 36 (кажется) объектов. все, за исключением трех в поясе астероидов, имеют уникальные текстуры поверхности, картинку и небольшую познавательную информацию. текстуры брал в основном с сайта nasa, информацию из вики. понимаю, что игра относится к астрономии чуть более, чем никак, но тем не менее решил заморочиться, чтобы наша система была такой, какая она на самом деле (хоть отдалённо, насколько позволяет игра), а не некое безликое парадоксальное "творение".

новый класс планет "горячие юпитеры". по идее всегда должна быть первой от солнца планетой системы, в которой она сгенерировалась.

10011553m.jpg

все объекты солнечной системы, за исключением земли (она у нас одна-единственная) так же генерируются по всей галактике, естественно под другими именами.

чего добру-то пропадать? :)

малость переделал генерацию обитаемых миров, а то что-то континентальных и океанических было нездорово много на душу населения, в ущерб остальным.

добавил некоторое количество текстур обитаемым мирам. 9 в общей сложности.

9966497m.jpg

10019744m.jpg

на заднем плане можно заметить двойника марса :)

мод находится в заключительной стадии тестирования на версии 1.1.0.


proconsul

Непревычно и ...красиво! Спасибо.


El Búho

если кто мне скажет для чего и зачем парадоксально-одарённые время от времени переворачивают текстуры поверхности планет вверх ногами - буду очень благодарен. вроде в ванили это не заметно, но на новом юпитере парадоксы спалились. родимое пятнышко у него уж очень приметное имеется. :)

в солнечной системе юпитер нормальный, а за её пределами большое пятно в северном полушарии и вращение против часовой, но встречается так же и наш, родной юпитер.

это такой хитрый инженерно-дизайнерский подход к скудному текстурному обеспечению? :) типа перевернул, да ещё и зеркально отобразил и вроде бы текстура другая. молодцы, чего уж тут скажешь.

не, не на то ресурсы движка тратятся, не на то.


Очень интересный мод. Спасибо за работу и надеюсь на грядущую оптимизацию.


El Búho

в общем, хватит тянуть кота сами знаете за что. начнём тестирование в промышленном масштабе. вроде бы косяков, кроме тех, которые уже указаны выше, я не заметил.

прежде всего внимание стоит уделить аномалиям в солнечной системе. так как каждый объект солнечной системы теперь отдельный класс, то я добавил эти классы в генерацию ресурсов и аномалий. вроде бы что-то там генерируется, но может не всё или не так.

предложения чего бы ещё туда наворотить принимаются :)

к сожалению изменить угол наклона оси и колец урана не представляется возможным. это можно поменять, но поменяется тогда вообще у всех планет. добавить параметры угла наклона оси и колец в defines.lua было воистину "гениальным" решением со стороны парадоксов.

и гений, парадоксов друг, по другому и не скажешь.

да, без ложной скромности могу сказать, что это лучший графический мод hasta ahora. :)

скачать Endless Space 1.1.0

модераторы, добавьте ссылку в первый пост.

p.s. маленький модик разворачивается в 150 мегов. :)

Изменено пользователем nightowl2012

Такс, я пока не ковырял особо файлы генерации? Как будет с совместимостью с модами, которые меняют классы планет?

Или генерацию?

Типо таких:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=694492075

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=689851735

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=685891076

Изменено пользователем had

Dart_Evil
Такс, я пока не ковырял особо файлы генерации? Как будет с совместимостью с модами, которые меняют классы планет?

Или генерацию?

Типо таких:

]]>http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=694492075]]>

]]>http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=689851735]]>

]]>http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=685891076]]>

По идее да, что там конфликтного


El Búho
Такс, я пока не ковырял особо файлы генерации? Как будет с совместимостью с модами, которые меняют классы планет?

Или генерацию?

Типо таких:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=694492075

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=689851735

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=685891076

будет конфликтовать с the belt и galactic wonders, а также с любым модом, который генерирует планеты/звёзды и их классы. так же были затронуты генерации аномалий и ресурсов.

думаю, что не должно возникнуть никаких сложностей по интеграции the belt в endless space, что же до galactic wonders - просто не вижу смысла, так как ничего нового он в игру не добавляет, а просто тасует дефолтную колоду на свой лад.

Изменено пользователем nightowl2012

El Búho

уменьшил в два раза текстуры некоторых элементов интерфейса.

не очень понимаю для чего делать текстуру 1024x1024 для видимого размера 32x32, сделал 512x512, уменьшать ещё так же смысла не имеет - экономия будет копеечная.

заменил текстуру звёздного неба.

галактическая карта теперь выглядит так

10087748m.jpg

система в пределах видимости сенсоров

10088772m.jpg

система за пределами видимости сенсоров

10074436m.jpg

содержимое архива можно скопировать в директорию основного мода или подключить как мод, кому как удобнее.

скачать Endless Space Performance Add-on

Изменено пользователем nightowl2012

Мод шикарный, спасибо :-)

Но вот

из известных багов: из-за большого размера сектора у автопилота исследователя порой сносит башню. так что секторах, где сгенерировалось много планет и лун лучше указывать маршрут ручками, иначе исследователь в такой системе на десятилетия зависнет, летая из конца в конец.

+ баг, когда флоты вступают в бой на разных концах солнечной системы и как черепахи друг к другу двигаются - можно помереть от скуки... пара лет может пройти, пока они наконец долетят друг до друга :-(

+ флот на автоатаке частенько застревает в больших системах с большим количеством объектов противника...


Лукулл

Это по нашем, по конкистадорски.


El Búho
Мод шикарный, спасибо :-)

Но вот

+ баг, когда флоты вступают в бой на разных концах солнечной системы и как черепахи друг к другу двигаются - можно помереть от скуки... пара лет может пройти, пока они наконец долетят друг до друга :-(

я бы это багом не назвал, космос - он вот такой большой, а не такой, когда орбиты лун газового гиганта пересекают орбиты половины системы. парадокс, сэр.

в файле endless_space_defines.lua

можно увеличить

NDefines.NGameplay.SHIP_SUBLIGHT_SPEED_MULT = 7.5

NDefines.NGameplay.MISSILE_SUBLIGHT_SPEED_MULT = 7.5

будут как спиди гонзалесы летать. :)

+ флот на автоатаке частенько застревает в больших системах с большим количеством объектов противника...

когда размер сектора и количество объектов в нём сгенерировались близко к максимальному, то движок начинает глючить.

может парадоксы это дело когда-нибудь поправят. я не буду уменьшать размеры сектора. не для этого всё затевалось.

как по мне - так размер сектора нужно ещё увеличить раз в 10-15. вот тогда можно выстраивать реальные системы, с реальными расстояниями.

Изменено пользователем nightowl2012

curseddoc

Огромное спасибо за проделанную работу. Это впечатляет!

Однако же ряд моментов интересует.

1. При перемещении сквозь червоточины, пытаюсь в солнечной системе построить еще одну станцию, и куда бы ни ткнул, всюду вижу "нельзя строить в гравитационном колодце". Где ж он, гад, кончается то?

2. Прилетел в другую систему (о, как же ДОЛГО корабль летит теперь до начала прыжка! :) ), пытаюсь построить станцию генерации червоточин. Тыкаю - нормально, строится несколько. Вот только тыкаю за край системы, а станция строится между крайними орбитами. Т.е. смещается визуально реально строящаяся станция от места постройки (куда мышкой ткнул) весьма значительно. Это баг или фича?

3. При попытке быстро перейти к кораблю, экран едет долго-долго. Проще и быстрее выйти на экран галактики, ткнуть дважды в иконку корабля и вернуться на экран системы, чтобы центрировать экран на нужном корабле. Опять же, это баг или фича?

Ну и предложение есть, сделать Марс доступным для колонизации. Например пустынной планетой (т.е. для человека сложно там жить без терраформинга и определенного уровня технологий, но можно). Возможно добавив факторов усложнения колонизации (ссылочка на бедную кислородом атмосферу Марса), в смысле добавив в свойства планеты атрибуты, снижающие ее пригодность для жизни (вроде как люди вынуждены возводить купол над каждым селением).

ЗЫ Прошу не воспринимать за упреки. Мод очень впечатляюще выглядит, и за работу еще раз спасибо.


El Búho
Огромное спасибо за проделанную работу. Это впечатляет!

меня самого впечатляет объём проделанной работы. :)

1. При перемещении сквозь червоточины, пытаюсь в солнечной системе построить еще одну станцию, и куда бы ни ткнул, всюду вижу "нельзя строить в гравитационном колодце". Где ж он, гад, кончается то?

c червоточинами не играл. буду посмотреть.

2. Прилетел в другую систему (о, как же ДОЛГО корабль летит теперь до начала прыжка! :) ), пытаюсь построить станцию генерации червоточин. Тыкаю - нормально, строится несколько. Вот только тыкаю за край системы, а станция строится между крайними орбитами. Т.е. смещается визуально реально строящаяся станция от места постройки (куда мышкой ткнул) весьма значительно. Это баг или фича?

то, что корабль долго летит до края - это фича. от земли до точки варп прыжка полгода летит. :) смещение - скорее баг. только пока не понятно чей: мой или парадоксовский. :)

3. При попытке быстро перейти к кораблю, экран едет долго-долго. Проще и быстрее выйти на экран галактики, ткнуть дважды в иконку корабля и вернуться на экран системы, чтобы центрировать экран на нужном корабле. Опять же, это баг или фича?

сказать. что меня это бесит - всё равно, что ничего не сказать. нужно больше читать defines.lua перед сном. есть мнение, что это где-то там зарыто.

Ну и предложение есть, сделать Марс доступным для колонизации. Например пустынной планетой (т.е. для человека сложно там жить без терраформинга и определенного уровня технологий, но можно). Возможно добавив факторов усложнения колонизации (ссылочка на бедную кислородом атмосферу Марса), в смысле добавив в свойства планеты атрибуты, снижающие ее пригодность для жизни (вроде как люди вынуждены возводить купол над каждым селением).

марс и так был доступен для колонизации с первого билда мода. если я это не сломал. :)

сейчас загрузил игру - сломал я ему колонизацию при смене класса. :)

это не критично, но и так просто на коленке не исправить из-за того, что у марса теперь свой класс.

Изменено пользователем nightowl2012

curseddoc
c червоточинами не играл. буду посмотреть.

Не терпится узнать результат просмотра. Удалось ли установить причину столь странного поведения станций?

то, что корабль долго летит до края - это фича. от земли до точки варп прыжка полгода летит. :) смещение - скорее баг. только пока не понятно чей: мой или парадоксовский. :)

Лично я от нее в восторге! Хотя, может, и имеет смысл подкрутить скорость (скажем, 8.5 выставить вместо 7.5), но по мне это всю суть космоса убивает.

С модом "меньше кораблей" особенно интересно становится.

сказать. что меня это бесит - всё равно, что ничего не сказать. нужно больше читать defines.lua перед сном. есть мнение, что это где-то там зарыто.

Скорость центрирования на объекте? Присоединюсь к чтению, если наткнусь - обязательно сообщу.

Возникла мысль (не проверял), что параметр "скорость перемещения камеры" как то может отразиться. Т.е. размер системы сильно увеличился, а скорость движения камеры по системе - осталась.

Если эта мысль поможет в поиске, то я молодец и корабль-строитель назову своим именем. :)

марс и так был доступен для колонизации с первого билда мода. если я это не сломал. :)

сейчас загрузил игру - сломал я ему колонизацию при смене класса. :)

это не критично, но и так просто на коленке не исправить из-за того, что у марса теперь свой класс.

В 1.0 - нет. Был тип pc_barren (вроде). Т.е., может, терраформинг и превращал в цветущий сад, но я до этой технологии еще не доиграл. В последующих патчах тоже Марс был непригоден для жизни, лично я ручками вписал в prescripted_species_systems.txt тип pc_desert (хотя не самый подходящий тип, очевидно). И руководствуясь своими личными ничем не обоснованными мотивами приписал Плутону тип pc_arctic. :)

Кстати, обратил внимание на то, что пригодных для жизни миров создается немало. Ввел observe и... почти все системы содержат что-то со временем устраивающее колонизаторов.

В map\setup_scenarios сменил значение параметра colonizable_planet_odds = 1.0 на... соответствующее своим личным нездорово-мазахистским фантазиям, стало занятнее. Потому как найти пригодную для жизни планету теперь праздник, а пограничные форпосты - суровая необходимость. Уж не знаю, как на это комп отреагирует. :)


El Búho
Не терпится узнать результат просмотра. Удалось ли установить причину столь странного поведения станций?

проверять - не проверял, но добавление NDefines.NAI.WORMHOLE_STATION_OFFSET = 190.0 в endless_space_defines.lua по идее должно помочь.

черепашью скорость камеры при переключении на объект в другой системе я наконец-то вывел из комы. santa maría, madre de dios - перемещение камеры теперь мговенное!

NDefines.NCamera.SYSTEM_SLIDE_SPEED = 10000.0 (в дефолте 100, на секундочку :) )

В 1.0 - нет. Был тип pc_barren (вроде). Т.е., может, терраформинг и превращал в цветущий сад, но я до этой технологии еще не доиграл. В последующих патчах тоже Марс был непригоден для жизни, лично я ручками вписал в prescripted_species_systems.txt тип pc_desert (хотя не самый подходящий тип, очевидно). И руководствуясь своими личными ничем не обоснованными мотивами приписал Плутону тип pc_arctic. :)

простая смена класса ничего путного не даст, нужно ещё соответственные dds-ки подменять.

в общем, вернул колонизацию марса. если получится добавлю ещё событие приуроченное к основанию колонии на марсе.

на выходных запилю апдейт.

10084315m.jpg

Изменено пользователем nightowl2012

curseddoc
проверять - не проверял, но добавление NDefines.NAI.WORMHOLE_STATION_OFFSET = 190.0 в endless_space_defines.lua по идее должно помочь.

черепашью скорость камеры при переключении на объект в другой системе я наконец-то вывел из комы. santa marнa, madre de dios - перемещение камеры теперь мговенное!

NDefines.NCamera.SYSTEM_SLIDE_SPEED = 10000.0 (в дефолте 100, на секундочку :) )

Славься Макбэт, славься Макбэт! :) Навигация стала привычной и удобной. Уряаа!

Но со станциями, увы, не сработало. В солнечной системе как стоит одна, так и не рыпается: попытка строить другие натыкается на "нельзя в гравитационном колодце строить". Хоть кол-во генерируемых на станцию червоточин не увеличивай.

В других все вполне себе терпимо.

К слову, при старте с червоточинами, в солнечной системе сама станция стоит не за пределами последней орбиты, а ПЕРЕД предпоследней (две орбиты нарисовано, между солнцем и ближайшей к солнцу орбитой станция). Тыкаю в любую точку системы пытаясь воткнуть еще одну станцию - все время одна и таже песня.

Может быть такое, что размер солнечной системы великоват по сравнению с остальными, поэтому станция не ставиться?

Может внести изменения в правила и требовать станции как и форпосты ставить, на орбите звезды? При этом чтоб генерировали также за пределами гравитационного колодца. Типа "энергия звезды аккумулируется и направляется на генерацию червоточины"?

простая смена класса ничего путного не даст, нужно ещё соответственные dds-ки подменять.

в общем, вернул колонизацию марса. если получится добавлю ещё событие приуроченное к основанию колонии на марсе.

на выходных запилю апдейт.

Конечно, текстурки, виды, аутентичное описание и цепочка событий, быть может, приводящая уже к колонизации Марса (без построения колонизаторского корабля) это много лучше, чем примитивное изменение типа планеты. Но вот у меня умений в этом деле нуль без палочки, а талантливые люди выпустить апдейт планируют в выходные, а не сейчас. :)

Изменено пользователем curseddoc

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19562

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...