Бескрайний космос
Лучшие авторы в этой теме
-
El Búho 25 сообщений
-
curseddoc 14 сообщений
-
ForceBack 4 сообщений
-
gtym33 3 сообщений
-
proconsul 2 сообщений
-
Лукулл 1 сообщение
-
goga312 1 сообщение
-
Dart_Evil 1 сообщение
-
2rapuH 1 сообщение
-
had 1 сообщение
-
finalek 1 сообщение
-
Константин Дмитриевич 1 сообщение
-
Гильгамеш 1 сообщение
-
Dota 2 1 сообщение
-
art123 1 сообщение
-
mahmud 1 сообщение
-
Victorixxx 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- enot1980
- alexis
- Flater
Рекомендованные сообщения
начал с перевода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что закончилось вполне себе полноценным модом.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
хотел сделать масштабную модель солнечной системы 1:1 млн. км и всё было хорошо до марса, а дальше такие расстояния, что игра сказала "ой, я больше не могу".
думается, что максимальный размер сектора - 1024 попугая от центра.
до кучи переработал всю генерацию звездных систем в целом и зону обитания в частности.
так как сектора очень большие - увеличил скорость перелёта внутри системы в полтора раза, чтобы не было мучительно грустно.
убрал отрисовку орбит. а чего вы думали? только хардкор!
добавил генерацию двойных и тройных звёздных систем (4 типа). будут встречаться звёзды без планет.
размеры обычных звёзд увеличены до 3-х раз, а размеры нейтронных звёзд и пульсаров слегка уменьшены. по идее их надо было вообще в пиксель загнать исходя из реалий дальнего космоса, но кому это будет интересно?
была ещё попытка сделать две солнечных системы в одной, чтобы у звезды-компаньона тоже была своя система, но что-то мне не понравилось, как это выглядит. места маловато, чтобы развернуться как следует.
такого в игре не увидите, это я развлекался
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
сыграл с этим модом две партии - полёт нормальный, лог чистый. это не считая бесчисленного количества тестовых прогонов.
из известных багов: из-за большого размера сектора у автопилота исследователя порой сносит башню. так что секторах, где сгенерировалось много планет и лун лучше указывать маршрут ручками, иначе исследователь в такой системе на десятилетия зависнет, летая из конца в конец.
рекомендую начинать в нашей системе (25 клеточек-плиточек, ага
), альфа центавра тоже жирненькая (18-25)
ну и добавил sol+ в генерацию, если начали не из солнечной системы.
мод для версии игры 1.0.3, обновлю, если возникнет такая необходимость, только при выходе релиза 1.1.0
желающие могут попробовать самостоятельно поменять supported_version="1.0.*" на supported_version="1.1.*", но что из этого выйдет и выйдет ли вообще что нибудь я без понятия.
p.s. в качестве бонуса в моде лежит уже готовое к употреблению решение как сделать газовый гигант луной. сделать-то сделал, но из-за ограничений игры реалистичного применения этому не нашёл.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано El Búho,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.