Автопостройка - Страница 9 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Автопостройка

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Ок, закинул текущую версию на гитхаб.


VitaliiCN
3 часа назад, had сказал:

Ок, закинул текущую версию на гитхаб.

Не хватает активационного файла для мода.


3 часа назад, had сказал:

Ок, закинул текущую версию на гитхаб.

Не запускаться, не видит его игра.


2 часа назад, hind сказал:

Не запускаться, не видит его игра.

Тебе нужен .mod файл.

Создай лаунчером, или возьми от старой версии.

________________________
добавлено 0 минут назад

@VitaliiCN Ну будто так сложно в лаунчере новый создать.

В следующий раз положу его в папку с модом.


1 минуту назад, had сказал:

Тебе нужен .mod файл.

Создай лаунчером, или возьми от старой версии.

Респект. Но лучше бы для ЦА типа меня выложить готовое изделие.


@hind Ну так архив есть, видимо из-за длс нагрузка возросла и сайт слоупочит.

Мне лень каждый раз каждый мод еще и на яндексе обновлять.


VitaliiCN
8 минут назад, had сказал:

Тебе нужен .mod файл.

Создай лаунчером, или возьми от старой версии.

________________________
добавлено 0 минут назад

@VitaliiCN Ну будто так сложно в лаунчере новый создать.

В следующий раз положу его в папку с модом.

Благодарю, разобрался. Я пытался сделать через лаунчер, но не выходило. Теперь понял как.


Одним из решений проблемы является замена архива autobuild в папке 691008512. . Игра хоть и ругается на старый мод, но вполне работоспособна.


Подскажите, пожалуйста, а можно ли как-то отключить постоянные уведомления об окончании строительства? При отсутствии секторов они спамят, а какая мне разница, завершено строительство или нет, если оно автоматизировано?


@Alex Kit

Хороший вопрос.


Заметил интересный момент. Если с помощью ascension perks превратить свою расу в андроидов, то, во-первых, они теряют возможность размножаться (вместо этого их нужно строить, как обычных синтов), а во-вторых пропадает возможность строить синтов. Но мод всё равно строит синтов вместо своей расы андроидов, поэтому автостроительство роботов в этой ситуации приходится отключать.


@Alex Kit

Ок, починю.


Дейтерий

@had У меня Синтетики начинают строиться ещё до того как планета колонизирована. Это приводит к тому что вся планета (25 клеток из 25) забивается роботами и два поселенца (я открыл ветку экспансия) не появляются, что замедляет моё развитие.


@Дейтерий

Уже пофиксил, будет в следующем упдейте.


Ну блин капец. Мод через лаунчер обнаружила. Игра запускаеться нормально. НО Нигде нет интерфейса для активации указов на автостройки.

http://prntscr.com/euflue

http://prntscr.com/eufmdq

http://prntscr.com/eufmkg


@Resso Значит мода нет.


Только что, had сказал:

@Resso Значит мода нет.

 

Но тогда бы в лаунчере он бы не светился для запуска. Я же выложила скрин лаунчера


Только что, Resso сказал:

 

Но тогда бы в лаунчере он бы не светился для запуска. Я же выложила скрин лаунчера

За лаунчер отвечает файл .mod.

Он в свою очередь ссылается на файлы мода.

Короче распакуй папку мода в папку игры и не парь мозг.


2 часа назад, had сказал:

За лаунчер отвечает файл .mod.

Он в свою очередь ссылается на файлы мода.

Короче распакуй папку мода в папку игры и не парь мозг.

У кого короче - тот дома сидит - отращивает...

Указанный вами метод так же не принес результаты... В итоге разобралась самостоятельно.... и запустила...

Архив и файл мод закинула в папку мод в моих доках и в фалике описания мода изменила 2 строку "path="mod/691008512/autobuild.zip"

и кстати автостройка космостанций добычи и стройка лаболаторий не работает - строительный кораблик не подчинается моду

Изменено пользователем Resso

VitaliiCN
6 часов назад, Resso сказал:

У кого короче - тот дома сидит - отращивает...

Указанный вами метод так же не принес результаты... В итоге разобралась самостоятельно.... и запустила...

Архив и файл мод закинула в папку мод в моих доках и в фалике описания мода изменила 2 строку "path="mod/691008512/autobuild.zip"

и кстати автостройка космостанций добычи и стройка лаболаторий не работает - строительный кораблик не подчинается моду

Создаешь в лаунчере любой мод, с любым названием, в папке появляется папка, в которую распаковывается архив, и вуаля, никаких лишних движений.
А автопостройка работает. Корабли должны быть не заняты, чтобы стать автономными.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 346
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51661

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    158

  • Artos_VV

    26

  • plm1234

    14

  • Че Бурашка

    11

  • Kelnimiir

    11

  • Alex Kit

    8

  • mahmud

    8

  • hind

    8

  • Resso

    7

  • Pasha223

    7

  • Naugrim12

    7

  • HugoBo-SS

    6

  • sanas

    5

  • VitaliiCN

    5

  • frezer123

    5

  • Дейтерий

    4

  • Iviom

    3

  • Evil1Russian

    3

  • Cozdatel

    3

  • flexus

    3

  • belior

    3

  • He3Hak0MeLL

    3

  • NopzHopz

    3

  • Koshachii

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Картинка   Hide     Скачать: Steam Архив Гитхаб   Этот великолепный мод избавит вас от множества лишних кликов. Теперь

had

Обновил мод, исправил меню. Кто качал с яндекс диска - нужно перекачать. Но если вы не используете 2 других мода с меню, то забейте.

had

@LeGuS Вчера была ошибка, она исправлена. Не будет.

had

Нет, я такого пока не находил, поэтому и до сих пор не запилил в мод. Не случалось у меня проблем с пищей, первого растущего поселенца ставим в ферму, потом возвращаемся после сообщения о безработице

had

Не включай остальные настройки мода в меню и будет только этот эдикт.

had

Обновил до 1.3

had

Мне так лень разбираться, что я просто перезалью архив.

had

Обновлено до v2.6 Улучшена локализация. Изменена логика специализированных планет. Переименование автоматических строительных кораблей. Уникальные постройки теперь будут учит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...