Автопостройка - Страница 11 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Автопостройка

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дейтерий

@had пару рекомендаций:

1)Сделать автопостройку на обитаемых станциях (хабианты или как они там).

2)Сделать в "оставить запас ресурсов" энергию.

3)В связи с появлением мегаструктур в "оставить запас ресурсов" сделать опцию оставить 20000 минералов.

4)Сделать так чтобы кнопки не работали если нет нужных условий (чтобы не было автопостройки роботов у расы без роботов, и рабства у демократий)

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Дейтерий сказал:

1)Сделать автопостройку на обитаемых станциях (хабианты или как они там).

Как доиграю до них.

 

30 минут назад, Дейтерий сказал:

2)Сделать в "оставить запас ресурсов" энергию.

Зачем?

 

30 минут назад, Дейтерий сказал:

3)В связи с появлением мегаструктур в "оставить запас ресурсов" сделать опцию оставить 20000 минералов.

Зачем?

 

31 минуту назад, Дейтерий сказал:

4)Сделать так чтобы кнопки не работали если нет нужных условий (чтобы не было автопостройки роботов у расы без роботов, и рабства у демократий)

Не вижу смысла. Можно конечно разгрузить меню, но имхо лучше чтоб юзер знал какие в моде есть фичи.

Про рабство только одна старая и бесполезная опция во втором меню.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
11 минуту назад, had сказал:

Зачем?

2)Ну в моде есть функции "постройка роботов" и "очистка квадратов", которые требуют энергии, а когда я (ну и другие игроки наверное) играю то у меня прирост минералов +500, а прирост энергии +3. Я не могу накопить энергии (а запас энергии нужен для эвентов и фракций), приходится не использовать вышеперечисленные функции.

3)В последней игре была ситуация, когда я собирался построить сферу Дайсона (40000 минералов), но твой мод постоянно строил и улучшал здания и у меня минералы всегда были на отметке 5000, пришлось полностью отключать все функции.

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

@Дейтерий

Где надо энергия юзается по числу минералов.

Неужто так много зданий?

Ссылка на комментарий

Дейтерий
Только что, had сказал:

Где надо энергия юзается по числу минералов.

Ну минералов у меня 20000/20000, а энергии 100/20000. Я ставлю запас ресурсов 500 и в результате мод не строит здания так как у меня нет 500 энергии (если в коде не так то всё норм).

 

5 минут назад, had сказал:

Неужто так много зданий?

8 планет по 25 пустых клеток, в каждой из которых есть робот.

 

Ах да в игре уже нет зданий требующих влияние при постройке (ну кроме министерства доброжелательности и т.д.), так что функцию "автоулучшение за влияние" и "запас влияния" можно убрать.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Дейтерий сказал:

Ну минералов у меня 20000/20000, а энергии 100/20000. Я ставлю запас ресурсов 500 и в результате мод не строит здания так как у меня нет 500 энергии (если в коде не так то всё норм).

Здания от энергии не зависят.

 

3 минуты назад, Дейтерий сказал:

Ах да в игре уже нет зданий требующих влияние при постройке (ну кроме министерства доброжелательности и т.д.), так что функцию "автоулучшение за влияние" и "запас влияния" можно убрать.

Ага, там пока висят только здания альфамода, как займусь им уберу эту опцию.

Ссылка на комментарий

Kelnimiir

Хотел узнать ты можешь добавить в свой мод, автоназначение губернаторов?

Ссылка на комментарий

@Kelnimiir

Да, это в моем листе последние пару месяцев.

Но чет все никак.

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
Только что, had сказал:

@Kelnimiir

Да, это в моем листе последние пару месяцев.

Но чет все никак.

Понятно) А то их тупо забываю назначать)

Ссылка на комментарий

файл autobuild_events.txt как то конфликтует с файлами из папки common мода New Ship Classes & More v5.0

 

Вылетает на определенном этапе, если удалить папку тогда куча эвентов запускаеться самостоятельно

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

5 часов назад, mahmud сказал:

файл autobuild_events.txt как то конфликтует с файлами из папки common мода New Ship Classes & More v5.0

 

Вылетает на определенном этапе, если удалить папку тогда куча эвентов запускаеться самостоятельно

Быть не может.

Единственная причина вылета - постройка несуществующего здания.

Ссылка на комментарий

да как я мог его построить если его нет. Проверил спецом отключив все моды кроме этих 2. На определенном моменте (ничего не строилось) вылетало. Если удалял файл autobuild_events.txt  то проходил этот момент спокойно и вылезало сообщение эвента из мода New Ship Classes & More v5.0 . Эвент (NSC Продвинутый режим игрока) где дополнительно технологии твоих кораблей становяться доступны другим империям. И я должен был согласиться на это или отказаться. именно в этот момент вылетало если не удалить файл или не отключить мод

Ссылка на комментарий

@mahmud если мод запускает постройку несуществующего здания, то игра вылетит.

На данный момент из модов поддержка только для стар трека. Там все ок.

Вылет из-за автопостройки может быть только, если какой-то мод убрал ванильное здание.

Попробуй отключать опции, может есть какая-то багнутая, в чем я сильно сомневаюсь, иначе бы уже в стиме пожаловались.

Ссылка на комментарий

отключил в моде разрешение использования автопостройки ИИ и все стало нормально

Ссылка на комментарий

3 часа назад, mahmud сказал:

отключил в моде разрешение использования автопостройки ИИ и все стало нормально

Эт странно.

Хотя, у тебя какие опции не включены?

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

21 час назад, had сказал:

Эт странно.

Хотя, у тебя какие опции не включены?

включенеными оставил только автопостройку зданий обычных за влияние и автоулучшение. если добавить полльзовании автоулучшением ИИ вылетает через какое то время. Как то конфликтует видать с New Ship Classes. На 1.4.1 было все ок, но там и New Ship Classes был 4 версии

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, mahmud сказал:

включенеными оставил только автопостройку зданий обычных за влияние и автоулучшение. если добавить полльзовании автоулучшением ИИ вылетает через какое то время. Как то конфликтует видать с New Ship Classes. На 1.4.1 было все ок, но там и New Ship Classes был 4 версии

Ну просто ии юзает почти все опции, если ты вычислишь с какой вылет, можено будет посмотреть в чем может быть дело.

Ссылка на комментарий

He3Hak0MeLL

Что-то я не пойму, мод на 1.5.1 работает? А то я скачал с архива - пишет для 1.4...

Ссылка на комментарий

4 часа назад, He3Hak0MeLL сказал:

Что-то я не пойму, мод на 1.5.1 работает? А то я скачал с архива - пишет для 1.4...

Может быть опять ссылку поменяли.

Обновил на всякий.

@mahmud

Если ты играл на версии для 1.4, то вылеты неудивительны.

Ссылка на комментарий

He3Hak0MeLL
13 минуты назад, had сказал:

Может быть опять ссылку поменяли.

Обновил на всякий.

@mahmud

Если ты играл на версии для 1.4, то вылеты неудивительны.

Спасибо. Не, не играл, вы меня с кем-то путаете на счет вылетов.))

Блин, все равно пишет

"Этот мод несовместим с текущей версией (1.5.1) игры

Этот мод совместим с версией 1.4.*"

Изменено пользователем He3Hak0MeLL
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 346
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50845

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    158

  • Artos_VV

    26

  • plm1234

    14

  • Че Бурашка

    11

  • Kelnimiir

    11

  • Alex Kit

    8

  • mahmud

    8

  • hind

    8

  • Resso

    7

  • Pasha223

    7

  • Naugrim12

    7

  • HugoBo-SS

    6

  • sanas

    5

  • VitaliiCN

    5

  • frezer123

    5

  • Дейтерий

    4

  • Iviom

    3

  • Evil1Russian

    3

  • Cozdatel

    3

  • flexus

    3

  • belior

    3

  • He3Hak0MeLL

    3

  • NopzHopz

    3

  • Koshachii

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Картинка   Hide     Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

had

Обновил мод, исправил меню. Кто качал с яндекс диска - нужно перекачать. Но если вы не используете 2 других мода с меню, то забейте.

had

@LeGuS Вчера была ошибка, она исправлена. Не будет.

had

Нет, я такого пока не находил, поэтому и до сих пор не запилил в мод. Не случалось у меня проблем с пищей, первого растущего поселенца ставим в ферму, потом возвращаемся после сообщения о безработице

had

Не включай остальные настройки мода в меню и будет только этот эдикт.

had

Обновил до 1.3

had

Мне так лень разбираться, что я просто перезалью архив.

had

Обновлено до v2.6 Улучшена локализация. Изменена логика специализированных планет. Переименование автоматических строительных кораблей. Уникальные постройки теперь будут учит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...