Автопостройка - Страница 6 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Автопостройка

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
HugoBo-SS

Автобилд, при всём богатстве его настроек, всё же, требует контроля, поскольку фигачит как стадо "всезнающих и всё умеющих" нелегальных строительных рабочих. Возможно ли добавить в настройки т.н. очередь строительства?

Ссылка на комментарий

13 часа назад, HugoBo-SS сказал:

Автобилд, при всём богатстве его настроек, всё же, требует контроля, поскольку фигачит как стадо "всезнающих и всё умеющих" нелегальных строительных рабочих. Возможно ли добавить в настройки т.н. очередь строительства?

Что ты под этим подразумеваешь?

Ссылка на комментарий

HugoBo-SS

Например: после колонизации планеты AI фигачит фермы ( если фермы запртетить - не фигачит ничего для еды), а не пограничную больничку ( при разрешении замены фермы на больничку, он потом, когда-нибудь, это и сделает, но не сразу); заполняет все  ( или много) клеток в очередь строительства, вне зависимости наличия населения, что ведёт к излишним расходам на содержание готовых, но неработающих предприятий и лабораторий.

 Т.е. теоретический идеал: назначать АI очередь строительства после колонизации планеты ( в каждом конкретном случае свою) с учётом наличия населения планеты. Возможны динамически создаваемые шаблоны планов строительства ( статические видел в меню мода)?

Ссылка на комментарий

@HugoBo-SS

Должен строить только в клетках с населением. Кроме первых ферм.

Здания без населения не потребляют деньги.

Ссылка на комментарий

Pasha223

Извиняюсь, а обновление под 1.4 скоро выйдет ? 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pasha223 сказал:

Извиняюсь, а обновление под 1.4 скоро выйдет ? 

В стиме уже, на яндекс вечером сразу все моды закину.

Кроме бункера минералов изменений нету.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Pasha223
3 минуты назад, had сказал:

В стиме уже, на яндекс вечером сразу все моды закину.

Кроме бункера минералов изменений нету.

Спасибо, у меня стим.

А что с бункером ? Я стер в соответствующем файле строчку про уникальность для планет, на работе мода не отразится ?

Ссылка на комментарий

Только что, Pasha223 сказал:

Спасибо, у меня стим.

А что с бункером ? Я стер в соответствующем файле строчку про уникальность для планет, на работе мода не отразится ?

Мод будет только по 1 бункеру делать.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
В 03.12.2016 at 21:07, had сказал:

В воркшопе.

Хотя у меня с обычным альфамодом и обычной локализацией ок было.

Мб там что-то обновилось, напиши автору перевода.

Я не могу оттуда качать. И писать тоже не могу.

Ссылка на комментарий

@HolodGLD

Я если седня буду играть, то гляну.

Ссылка на комментарий

frezer123

Как настроить мод что бы население планеты не голодало. Конечно классно что планеты застраиваются быстро и автоматически, но не прикольно что населению не хватает еды.
Нужно в ручную добавлять здания с едой??

Ссылка на комментарий

@frezer123

Да, с этим есть проблемы иногда.

По идеи после колонизации попы должны появляться на плитках с едой. И получать ферму.

Ссылка на комментарий

HugoBo-SS

А есть возможность подправить выбор, что первым строить ( больгичку или ферму)? Логичней правильно бы первыой больницу втыкать ( для улучшения приспособляемости), да и еды она изначально больше на 1 единицу предоставляет, что немного, но экономит время для роста населения.

Ссылка на комментарий

frezer123
5 часов назад, had сказал:

@frezer123

Да, с этим есть проблемы иногда.

По идеи после колонизации попы должны появляться на плитках с едой. И получать ферму.

Быть может ввести какой нибудь костыль для того что бы на планете всегда строилось определенное количество ферм, что бы население было в плюсе (естественно учитывая развитость технологий по необходимости одну,две или три фермы на пустых клетках или ресурсе который не столь важен)?

У меня в данный момент есть планета, которая сгенерировалась так что там всего 1 клетка с едой и две пустые. Из-за мода у меня стоит 1 ферма, а две пустые клетки забиты научными лабами. Все остальные клетки застроены в зависимости от начального ресурса. И естественно население этой планеты голодает.

Изменено пользователем frezer123
Ссылка на комментарий

4 часа назад, HugoBo-SS сказал:

А есть возможность подправить выбор, что первым строить ( больгичку или ферму)? Логичней правильно бы первыой больницу втыкать ( для улучшения приспособляемости), да и еды она изначально больше на 1 единицу предоставляет, что немного, но экономит время для роста населения.

Можно сделать.

2 часа назад, frezer123 сказал:

Быть может ввести какой нибудь костыль для того что бы на планете всегда строилось определенное количество ферм, что бы население было в плюсе (естественно учитывая развитость технологий по необходимости одну,две или три фермы на пустых клетках или ресурсе который не столь важен)?

У меня в данный момент есть планета, которая сгенерировалась так что там всего 1 клетка с едой и две пустые. Из-за мода у меня стоит 1 ферма, а две пустые клетки забиты научными лабами. Все остальные клетки застроены в зависимости от начального ресурса. И естественно население этой планеты голодает.

Да, алгоритм не совершенен.

Может перепилю потом.

Ссылка на комментарий

Клиники кстати должны строиться раньше ферм. Странно.

Ссылка на комментарий

HugoBo-SS
6 минут назад, had сказал:

Клиники кстати должны строиться раньше ферм. Странно.

Это - правильно. Может в версии под 1.4? Я ещё не успел  не смог ознакомиться ...

Изменено пользователем HugoBo-SS
Ссылка на комментарий

@HugoBo-SS

А, я понял почему это не так, пофикшу.

Ссылка на комментарий

Iviom

Мод на автоулучшение прекрасен. Огромное спасибо.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
В 07.12.2016 at 11:15, had сказал:

@HolodGLD

Я если седня буду играть, то гляну.

Буду премного благодарен.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 346
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50984

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    158

  • Artos_VV

    26

  • plm1234

    14

  • Че Бурашка

    11

  • Kelnimiir

    11

  • Alex Kit

    8

  • mahmud

    8

  • hind

    8

  • Resso

    7

  • Pasha223

    7

  • Naugrim12

    7

  • HugoBo-SS

    6

  • sanas

    5

  • VitaliiCN

    5

  • frezer123

    5

  • Дейтерий

    4

  • Iviom

    3

  • Evil1Russian

    3

  • Cozdatel

    3

  • flexus

    3

  • fenix293

    3

  • AngryRussian

    3

  • NopzHopz

    3

  • Koshachii

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Картинка   Hide     Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

had

Обновил мод, исправил меню. Кто качал с яндекс диска - нужно перекачать. Но если вы не используете 2 других мода с меню, то забейте.

had

@LeGuS Вчера была ошибка, она исправлена. Не будет.

had

Нет, я такого пока не находил, поэтому и до сих пор не запилил в мод. Не случалось у меня проблем с пищей, первого растущего поселенца ставим в ферму, потом возвращаемся после сообщения о безработице

had

Не включай остальные настройки мода в меню и будет только этот эдикт.

had

Обновил до 1.3

had

Мне так лень разбираться, что я просто перезалью архив.

had

Обновлено до v2.6 Улучшена локализация. Изменена логика специализированных планет. Переименование автоматических строительных кораблей. Уникальные постройки теперь будут учит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...